Лина.
Собрав вещи на ночь и завтрашний день, я увидела на экране телефона оповещение о поступившем новом сообщении. Нехотя открыла его и прочла: «С меня ужин без обязательств, обещаю, что не буду приставать и обижать. Лёшке привет».
Не пойду я с тобой никуда! Опять дикобраза включишь. Не хочу к тебе привязываться! Хватит того, что твоё лицо перед моими глазами стоит постоянно. Не хочу с тобой я ничего. Да, нет же! Хочу! Хочу! Хочу! Хочу растаять в твоих объятиях! Хочу, чтобы ты был со мной всегда добрым, нежным и счастливым, чтобы все иголки между нами исчезли. Чтобы сделал меня женщиной. И стал для меня единственным и неповторимым. Чтобы мои глаза не разглядывали других мужчин, ища альтернативу твою.
Я с горечью перечитала сообщение и выключила телефон, убрав его в сумочку. Я боюсь тебя и не хочу тебя видеть рядом. По крайней мере, сейчас, это точно.
— Пойдём, Лёш, подождём дядю Олега и Женю в холле.
Сев в холле на диванчик, поставив рядом сумку, я вспомнила, как оперативно взялась оказывать первую медицинскую помощь своему бородатому козлу, и вспомнила его удивлённые глаза. Но тут, увидела уже не его образ, а самого воплоти, слегка хромающего. В руках он держал тюбик с мазью и новый эластичный бинт.
— Мам, я есть хочу! — услышала я голос Лёшки, который отвлёк меня от созерцания Алекса.
— Приедем в город, я Женю уговорю зайти сначала в кафешку, а потом пойдём уже в кино.
— Я очень сильно хочу кушать! Мааааам!
— Могу я реабилитироваться и сейчас вас угостить ужином, пока вы не уехали в город? — спросил Алекс, подойдя к нам, услышав слова Лёшки.
— Мам, пойдём, пожалуйста!!! Я предупрежу Женю сам, что мы на летней веранде будем ждать и ужинать, — выпалил братец, пока я не успела ему отказать. Он подорвался и подбежал к стойке, за которой была Женя, а рядом стоял её отец, которые наблюдали за мной и Алексом.
— Мы поужинать с дядей Алексом успеем? — спросил довольный Лёшка.
— Успеете, мне нужно кое-что доделать в кабинете, а Жене сдать свою смену. Так что идите кушать и смотри за Линой, чтобы её не обижал дядя Алекс, — ответил Олег, потрепав мальчишку за щёку. — Лина, у Вас есть минут сорок. Так что сильно не торопись, и много не наедайтесь. Наталья готовит ужин на всех.
— Хорошо, Олег Викторович, — ответила я, смотря на протянутую руку Алекса. Но наперекор ему, поднялась с дивана сама, взяла свою сумочку, а сумку с вещами оставила стоять в углу.
— Вредина, — произнёс Алекс.
— Какая есть! Вам бы отдыхать сейчас и ногу не напрягать вместо того, чтобы гулять.
— Ты и с родителями так же разговариваешь?
— Не Ваше дело!
— Мам... — встрял Лёшка.
— Лёша, не надо! — выпалила я, понимая, что брат хочет рассказать Алексу, что у нас нет родителей, хотя в начале нашего знакомства я ему говорила об этом. Забыл? Или пропустил мимо ушей?
— Хочет малой говорить, пусть говорит, что ты его затыкаешь?
— Александр Николаевич, я иду с Вами ужинать только потому, что ребёнок есть хочет. Откровенного разговора с Вами не получится. Я не расположена к этому.
— Лина, я хочу исправиться, и не намерен с тобой больше ругаться. Лёш, заказывай всё что хочешь, — произнёс мужчина, наперекор мне, когда мы уже расположились за столиком на улице.
— Прям всё-всё, что я захочу? — спросил довольный мой мальчуган.
— Да, — с довольной миной ответил Александр Николаевич.
Брат открыл меню, как взрослый и стал читать названия блюд.
— Мам, а можно мне пельмени, бургер и картошку фри? А ещё блинчики и молочный коктейль?
— Можно, — ответил за меня Алекс.
Я к меню даже не притронулась, на что Алекс подозвал к себе официанта, перечислил то, что выбрал Лёша, а потом назвал: «два греческих салата, два стейка из свинины, и чай с мятой».
Я нахмурилась, пытаясь в уме посчитать, сколько мне нужно денег за этот ужин и полезла за кошельком в сумочку, из которого сразу же попыталась достать деньги, но кошелёк проворно оказался в руках Алекса.
— За ужин расплачиваюсь я! — выпалил Алекс, крутя мой кошелёк в своих руках.
Я откинулась на спинку пластикового стула, и стала смотреть на довольного Лёшку, который в нетерпении стал ёрзать и ждать то, что заказал. Он ещё никогда в своей жизни так не ел. Количество блюд было всегда ограничено. Бургерами и картошкой фри я его вообще не баловала, как бы он меня не просил о них.
Алекс сидел, рассматривал Лёшу и меня, видимо, ища в нас сходства, которых было, между нами, куча, учитывая, что мы оба похожи на маму.
— К школе готов? — спросил Алекс у Лёшки.
— На уровне знаний, готов, мама за год научила меня читать и считать. А форму и всё остальное будем покупать уже ближе к сентябрю. Мама копит деньги, чтобы всё сразу закупить. А ещё мне мама обещала в день рождения съездить в дельфинарий.
— А когда у тебя день рождения?
— Тридцать первого августа.
— О, как! А потом первое сентября и снова праздник! А что ты ещё хочешь, чтобы у тебя было в день рождения?
— Дядя Алекс, если честно, то я хочу много ЛЕГО. Оно дорогое, и мама не может мне его купить.
— А почему вы живёте в отеле?
— У нас нет дома, — откровенно и беззаботно ответил Лёшка.
— А снимать квартиру, тоже денег нет?
— Ага, — произнёс братец, уже уплетая пельмени, закусывая их картошкой и запивая коктейлем.
На моих глазах начали выступать слёзы. Я всегда была железной, не показывала все свои эмоции на людях, но откровения брата меня подстегнули. Я готова была разрыдаться от понимания того, что я не могу дать брату всё, что он хочет. И никто не может мне помочь в этом. Но Лёшка на меня из-за этого не обижался, уже понимая в своём возрасте, что я делаю всё возможное, чтобы мы были счастливы даже с тем, что у нас с ним есть.
* * *
Алекс.
Как же мне помочь это парочке? Она ничего не примет от меня. Слишком она гордая. Кто же её так обидел? В свои девятнадцать она с шестилетним ребёнком, родители, скорее всего, от неё отказались, узнав о её беременности.
Я просто обязан им помочь. Целых два года я ждал, когда она станет более-менее самостоятельной. Пора составлять план действий по улучшению их жизни, но для этого мне нужно всё разузнать про эту девочку, вытащить всю подноготную, чтобы не наломать дров. Хватит с неё того, что я с ней уже вытворял.
Я просто обязан сделать счастливой мою девочку! Мою и только мою!
Интересно, я угадал с заказом блюд? Наверняка, она следит за своим питанием, чтобы снова не вползти снова в то тело, что я видел два года назад. Но и в том теле, что она была, она была прекрасна. Редко кто с лишним весом, может выглядеть идеально, а она была такой. Но была несовершеннолетней, и меня могли бы обвинить в домогательстве. Хотя кто-то сделал это до меня, раз у неё сейчас такой замечательный мальчишка. Какой он чистый, откровенный, настоящий и нет в нём никакой избалованности. Ребёнок такой, каким я представлял себе своего сына. Но его у меня нет.
Такс, с едой я угадал. Она ест. Её щёки даже порозовели от удовольствия. Или она просто не может себе позволить мясо? Чёрт!
Я просто обязан всё про неё узнать! И мой друг Олег мне в этом поможет. Не слезу с него, пока всё не узнаю про эту чертовку.