*ФЛЭШБЭК 4*
Уже вечерело. Натянув капюшон на голову, чтобы скрыться от чужих глаз, я спешным шагом направлялась домой. Сама не знаю, как меня угораздило так задержаться. Первое правило нашего района - если хочешь остаться в живых, то никогда не ходи по улицам ночью. В это время просыпается самая отбитая часть населения, на уме у которых снять с тебя скальп или отодрать в ближайшем переулке.
И всё же мне повезло. Я успешно добралась до района, в котором живу, и уже шла прогулочным шагом. Старые фонари, освещающие улицу жёлтым светом, время от времени мигали и я ощущала себя героиней какого-то фильма ужасов. Из старых кирпичных домов доносилась ругань, соседи как обычно пытались у***ь друг друга. Где-то были слышны громкие стоны, видимо, кто-то снимает домашнюю порнуху. От своих мыслей я рассмеялась. Что же со мной стало...
Всего два года назад, когда я жила в прекрасной семье с любящими родителями, получала высшие баллы в школе, была наивной овечкой, мне было стыдно произносить слово "секс", не то что бы думать об этом. Я чувствую себя испорченной.
Услышав свист колёс, я обернулась через плечо и увидела раскрашенный фургон. Оттуда доносилась рокерская музыка, а то, как виляла по дороге машина, давало ясно понять, что водитель обнюхался чем-то очень весёленьким. Я продолжила идти. Надеюсь, этот катафалк на колёсах не переедет меня. Я что, зря потратила последние десять баксов на экстази?
Вставив наушники, я нажала на кнопку разбитого айпода и в ушах заиграл любимый Лил Пип. Мне и так уже плохо, но я обожаю добивать себя депрессивными треками. Кто-то курит, кто-то пичкает себя героином, ну а я слушаю умершего исполнителя и подпеваю слово в слово. У каждого свой путь саморазрушения.
Смотря под ноги, я и не заметила, как рядом со мной остановился тот самый фургон. Незаметно нажала на кнопку паузы в айподе, чтобы слушать то, что происходит вокруг. Зря я не пошла быстрее. Уже грелась бы дома. Окно с водительской стороны со скрипом опустилось вниз, поэтому я увидела темноволосого парня в чёрных солнечных очках и косяком во рту. Срань господня. Они настолько прокурили салон, что из-за облаков дыма ничего не разглядишь...
- Привет, киса. Я Доберман. Мы тут с корешами едем в тур, случайно забрели в ваш райончик, - прокуренным голосом сказал парень в очках. - Не подскажешь, в какой дыре мы находимся?
Он и ещё пару парней, сидящих позади, громко заржали. Я хмыкнула, подходя к открытому окну.
- В самой непривлекательной. Вам повезло, что пока никто не проколол шины. Или не выбил окна битой, - с обычным видом произнесла я. - Добро пожаловать в Сиэтл, парень.
- Сиэтл?! Какой, к хуям собачьим, Сиэтл? - парень с кличкой Доберман, сняв очки, повернулся к своим приятелям. - Рик! Ты куда нас завез!? Нам же в Нью Йорк надо!
- А чё ты гонишь на меня? Это GPS виноват, а не я, - обиженно воскликнул Рик, но его лица я не видела.
- Да ладно, бро, не кипишуй, - вмешался третий человек. - Как приехали, так и уедем. У нас ещё полно времени до концерта.
- Идиоты! Вам ничего доверить нельзя! - заорал Доберман, поворачиваясь ко мне с кислым выражением лица. - Слушай, не хочешь нам помочь выбраться отсюда?
Я замялась, ведь этот парень явно не шутил. Он оглядел меня с ног до головы, а в его расширенных зрачках появился интерес. Конечно, только таким парням я и могу понравиться - худая, с бледной, как у мертвеца, кожей, с кругами под глазами и потресканными губами. Он, видимо, принимает меня за такую же наркоманку, как и он сам. В общем-то, это правда...
- Прости, но я спешу домой. И так уже задержалась, - отмазалась я, замечая проскочившее недоверие в его взгляде. Ладно, тогда врубаем тяжелую артиллерию... - Мой отец, шериф полиции, будет переживать. Если не приду домой ровно в десять, то он распсихуется и пойдёт искать меня. С ружьём.
- Понимаю. Предки всегда портят веселье, верно? - хмыкнул Доберман, а затем натянул очки на место. - Ладно, киса, топай домой. Через три минуты уже десять.
Ещё раз пройдясь взглядом по моей фигуре, парень ухмыльнулся и закрыл окно. Ехать они не спешили, машина стояла на месте. Музыка стала немного тише.
книги, [28.02.21 12:28]
Было ощущение, словно они чего-то ждали. Я не собиралась оставаться рядом с ними ни минутой дольше, поэтому быстрой походкой умчалась домой.
- Отец, я дома! - по привычке закричала я, придя домой, но меня встретила угнетающая тишина. Как и обычно. Я знала, что он дома, но после смерти мамы у него включился режим "игнорировать свою единственную дочь" и ответа ждать бессмысленно.
Увидев несколько пар обуви в коридоре, я поняла, что здесь ещё и его дружки. Прекрасно, мать твою. Они всегда приходят бухать к нам, ведь своих домов у них нет, и иногда даже остаются ночевать в гостевых комнатах. Да, этот дом мы купили по огромной скидке, на то были две причины: неблагополучный район и прошлые хозяева дома, которые убили друг друга в этих стенах. Из-за этого цена была минимальной, нам как раз хватило. Он очень старый и ветхий, каждый шаг по полу отдаётся скрипом, но здесь два этажа и много спальных комнат. Правда какой в них смысл, если они напоминают скорее притон, чем нормальные комнаты?
Подходя ближе к кухне, я уловила несколько неразборчивых голосов. Уверена, они все уже пьяные в стельку. Я собиралась как обычно пройти мимо, запереться в своей комнате и принять очередную дозу счастья, но крик отца разрушил все мои планы.
- Рейн! - заорал Чарли так, словно его там резали. - Рейн! Ты дома?!
Я закатила глаза. Нет, чёрт возьми, не дома. Это твоя шизофрения разыгралась.
- Да, Чарли. Я дома.
- Иди к нам. Я познакомлю тебя с моими друзьями по работе, - он еле выговорил это, а затем залился смехом. - Рейн!
Я сцепила зубы, резко открывая дверь и видя перед собой сборище отбросов. Вокруг стола, забитого пустыми бутылками из-под водки, сидело пять человек. Все они были неухоженными, вонючими мужиками, позволяющими себе курить и скидывать пепел прямо на обшарпанный паркет. Как же они меня достали. Я сморщилась от вони, исходящей от них. Сука, ну как так можно? Они что, не мылись с рождения?
В центре сидел мой отец. Чарли Эмберс. Ему всего сорок лет, но выглядит он на все шестьдесят: седые волосы, морщины на лице, усталые глаза и трясущиеся руки. Его одежда грязная и далеко не первой свежести, а взгляд потерянный. Беспомощный алкоголик. Я не вижу в нём того мужчину, главу семейства, каким он был при маме. Сейчас он просто жалок.
- Вот моя дочь. Моя гордость, - представил меня отец, вытирая слёзы. - Единственное, что у меня осталось после Маргарет.
При упоминании о маме мои внутренности сжались, но я заставила себя успокоиться. Ненавижу, когда он оскверняет её светлую память таким мерзким способом. Она была против алкоголя и точно бы не одобрила то, что он сейчас делает.
- Тебе ещё не надоело? - нахмурилась я, спрашивая у отца. - Хватит водить всякий сброд в наш дом, я устала от этого дерьма, ясно?
- И характер у неё такой же, - посмеялся папа, отчего я, не выдержав, снесла руками несколько бутылок со стола. Те попадали на пол, с грохотом разбившись. Блять. Я не врала, когда говорила, что у меня диагностировали психоз. А вот и его последствия - высокий уровень агрессии. Я как огонь, который появляется от мимолётного контакта с бензином. Уничтожаю всё на своём пути. Меня уже не остановить.
- Хватит быть эгоистом, Чарли! - прокричала я, получая в ответ молчание. - Я здесь медленно подыхаю, а ты думаешь только о себе! Оторвись от этой грёбанной бутылки, пока она не полетела в чью-то бошку!
Да, я блефовала. Но угрозы - это единственный способ общения с моим отцом-алкоголиком. Как только я говорю, что вызову сюда копов или применю насилие, разум начинает возвращаться к нему. Я надеялась, что и в этот раз так будет - я просто наору на него, а затем он выгонит всех дружков на улицу и мы ляжем спать.
Но когда это мои планы сбывались? Алло, проснись, ты же Рейн Эмберс. Тебе ничего не даётся легко. Ты должна страдать.
- Сколько тебе лет, девочка? - прохрипел один из его дружков, смотря на меня так, будто я какой-то интересный экспонат.
- Восемнадцать, - отрезала я. - Я иду спать. Не мешайте мне, иначе вызову копов.
- Значит, уже можно...
книги, [28.02.21 12:28]
Я не успела дойти до двери, как вдруг тот самый мужик схватил меня за запястье и прижал к стене. Из моего рта вылетела парочка матов, а затем, психанув, я дала ему хлёсткую пощёчину. Да, такая хрень случается не в первый раз. Я уже привыкла. Он шокировано застыл, схватившись за красную щёку, и даже немного отрезвел. Я не стала терять время зря, поэтому оттолкнула его и взбежала по лестнице на второй этаж.
- Ах ты, ш***а малолетняя! - придя в себя, заорал он и побежал за мной следом. Пока я стояла возле своей комнаты и дёргала ручку двери, которая сломалась так не вовремя, этот пьяный тип уже добрался до меня. - Стоять! Я тебя сейчас убью!
Времени думать не было. Я схватила пустую бутылку из-под палёного коньяка, которая лежала на полу, и с громким криком разбила её об лысую голову этого ублюдка. Он застыл, а глаза его невольно закатились. Секунда. Его тело упало к моим ногам, а из головы потекла бордово-красная жидкость, пачкая ковёр. Твою мать.
Твою мать, твою мать, твою мать! Я его убила!
- Боже. Только не это, пожалуйста... - взмолилась я, присаживаясь на корточки у его тела. Положив два пальца на его шею, я нащупала там, к счастью, довольно слабый, но всё же пульс. Он живой. Но рана на его голове, из которой хлестала кровь, могла всё усугубить. С одной стороны я хотела, чтобы он сдох, но с другой... только не здесь, не в этом доме. После этого у Чарли будут проблемы.
Я спустилась вниз, чувствуя как ноги становятся ватными. Из кухни послышался храп, видимо они уже отрубились. К счастью. Я не хотела, чтобы кто-то из этих алкоголиков стал свидетелем того, что я собиралась провернуть. В моей голове уже появился чёткий план. Я вышла из дома, оставив дверь нараспашку, и пошла по мрачной улице. Моя кожа покрылась мурашками и я не понимала, от чего они - от холода или же от страха.
Увидев знакомый раскрашенный фургон, стоящий на том самом месте, я зашагала к ним быстрее. Как только я оказалась совсем близко, то хлопнула по дверце ладонью. Как и ожидалось, едва моя рука притронулась к холодной тачке, водительское окно опустилось вниз.
- Эй, осторожнее. Эта ласточка мне дорога, - ухмыльнулся Доберман, снимая очки. - Ты передумала? Хочешь прокатиться с нами?
Я глубоко вздохнула, смотря брюнету прямо в глаза, и быстро закивала головой.
- Я поеду с тобой, если поможешь мне...
- Я так и думал, - ответил он, открывая дверцу и выходя на воздух. - Конечно, киса, что угодно. Тебе бабки нужны?
- Нет. Другое... - я закусила губу, смотря на парня снизу. - Ты знаешь, где спрятать тело?...