— Да я до тебя дотрагиваться боюсь. Ещё вдруг сифилисом заразишь! — я выскочила из машины быстрее, чем он замахнулся для удара. — Придурок!
Как только я очутилась на воздухе, мой взгляд остановился на громадном здании. Вот и он. Вашингтонский университет. В реальности он намного больше, чем я представляла, и я восторженным взглядом прохожусь по его изящным каменным стенам.
Не университет, а эстетика.
Вокруг здания много деревьев, на аккуратно постриженном газоне сидят студенты. Вокруг нас сотни людей... родители, которые отпускают своих детей во взрослую жизнь; первокурсники, взгляд которых растерянно бегает от одного лица к другому; второкурсники и студенты постарше, которые со спокойствием ходят туда-сюда. Видимо, уже привыкли, и это место больше не кажется каким-то особенным.
— О-ба-лдеть! — за нас двоих выразился Люк, вытаскивая два чемодана из машины, и приближаясь ко мне. — Надеюсь, здесь достаточно места, чтобы я тебя не видел.
— Не бойся, братишка, — я взлохматила его волосы. — Ты мне уже неинтересен. Здесь всё, что мне нужно — огромная библиотека, художественная галлерея, а ещё рядом парк. Идеально.
— Как скажешь, зубрила, — он облокотился на меня. — Сколько тут рыбок плавает. Жду не дождусь, когда можно будет расчехлить свою удочку.
— Ты перегрелся, идиот? — я оттолкнула его. — Утихомирь свои гормоны!
— Детки, вам нравится? — к нам подошли родители, которые прямо светились от счастья. Оно и понятно. В этом университете прошла их молодость, зародилась любовь. Было видно, что они очень скучали по этому месту. — Как же мы вами гордимся.
— Не многим удаётся поступить в Вашингтонский университет, — кивнул папа, обнимая нас по очереди. — Мои молодцы.
— Мы с папой прекрасно понимаем, что вам нужно дать свободу действий. Поэтому сейчас мы уезжаем, — вдруг сказала мама, чем несказанно нас обрадовала. — Вы ведь найдёте свои комнаты самостоятельно?
— Коне-е-ечно! — протянула я, улыбаясь. — Женское крыло в той стороне, — я кивнула влево. — У меня комната номер тридцать пять. Справлюсь.
— А у меня... я ещё не смотрел, — махнул рукой Люк. — Но я тоже разберусь. Не переживайте, старички.
Посмотрев на своего брата-раздолбая, я закатила глаза.
книги, [28.02.21 01:14]
Такие, как он, не умеют относиться к важным вещам с серьезностью. Ему вообще плевать на учёбу. Я уверена, что он будет пропадать на вечеринках или бегать за местными девушками.
— Мы вас любим, дорогие.
Обнявшись с родителями в последний раз, я улыбнулась им, словно успокаивая. Всё будет хорошо. Мы уже не дети, и можем пройти этот этап своей жизни самостоятельно. Но как только они уселись в машину, махая нам из окна и сигналя, я ощутила грусть. Всё-таки я буду скучать...
— Ну что, приёмная, — ухмыльнувшись, Люк взял свой чемодан в руки и понес его за собой. — Встретимся ещё. Хотя надеюсь, что нет.
— Постой, ты куда?
— Как это «куда»? — не оборачиваясь, спросил он. — В светлое будущее. Не буду же я стоять здесь, как идиот, под солнцем. Адьес!
Я вздохнула. Он был прав, солнце и правда пекло нещадно. Хорошо, что я надела шорты, а не джинсы, а то совсем бы спарилась. Взяв свой чемодан за ручку, я начала катить его по ровной дороге, лавируя между людьми. Так... дойти бы до женского крыла в целости и сохранности.
Из-за солнца я почти не видела, куда шла. А в голове была полная неразбериха... уживусь ли я здесь? Подружусь ли с кем-то? Будут ли у меня друзья? И в какой-то момент мои мысли настолько поглотили меня, что я врезалась в кого-то. В нос мне ударил запах дорогого мужского одеколона, и я с неловкостью отпрянула, не поднимая глаз наверх.
— Прости, я нечаянно, — сказала я, быстрым шагом отходя в сторону, и даже не смотря на его лицо.
Но у незнакомца, видимо, были другие планы, потому что он сомкнул свою руку на моём локте и резко развернул меня к себе. Краем глаза я успела заметить множество татуировок на его запястье.
— Какого хрена ты здесь, Адель?
Я растерялась, смотря на темноволосого парня. Его густые волосы зачёсаны назад, в ухе и носу торчит серебряное колечко, а на кончике брови заметный шрам «крест-накрест». Но он ничем не портит его. Наоборот, даже добавляет какой-то загадочности.
Неважно. С типами, как он, я не связываюсь.
— Ты что-то хотел? — с нервной улыбкой спрашиваю я, смотря в серые глаза напротив. — Ты не мог бы... отпустить мою руку?
На красивом лице с аккуратными чертами проступила ярость. Это выражение, с которым он смотрел на меня, не сравнится ни с чем. Будто я — какой-то враг, и он терпеть меня не может. Хотя, на минуточку, мы даже не были знакомы.
— Какого чёрта ты припёрлась сюда? — его голос был грубым и низким, но он всё-таки отпустил мою руку. Я одёрнула рукав своей рубашки. Ничего себе предъявы. Не успела заселиться, а мне уже не рады. Да что с этим человеком не так?
— Извини?
— Ты что, оглохла? Ламберте, не держи меня за идиота, — окей, этот тип уже меня пугает. Нужно срочно уходить отсюда... — Я не один из твоих кретинов, даже не смей вешать лапшу мне на уши. Зачем приехала?
— Извини, парень, но ты ошибся, — я посмотрела на него прямо. — Меня зовут Стефани, а не Адель. Стефани Уокер. А теперь прости, но мне пора...
— Даже не смей попадаться мне на глаза, Адель. Я за себя не ручаюсь, — пригрозил он, со звериным оскалом смотря на меня. — И за других парней тоже. Ты же не хочешь, чтобы тебя случайно изнасиловали в душевой, малышка?
Господи... нужно валить отсюда. Срочно.
Я сделала шаг назад, незаметно берясь за ручку чемодана, а в следующую секунду я уже бежала. Со всех ног. Чемодан был настолько тяжелым, что руки тянуло вниз, и это затрудняло мой бег, но чувство самозащиты преодолевало и я бежала дальше. Только достигнув какого-то монумента, я позволила себе остановиться и наконец оглянуться назад.
Сумасшедший, угрожавший мне, стоял в двадцати метрах, неспешно выкуривая сигарету. Вокруг него была группа из других парней и девушек, и он уже не смотрел на меня. Был полностью занят разговором со своими друзьями. Какой ненормальный вообще будет дружить с таким человеком?
Меня передёрнуло. Этот первый день... просто замечательный, ничего не скажешь.
— Привет! — кто-то положил мне руку на плечо, отчего я громко закричала и схватилась за сердце. — Ой, а ты пугливая. Извини, больше не буду. Меня зовут Мими Остин, а ты у нас...?
Я повернулась к девушке, видя перед собой моего роста брюнетку. Её короткие волнистые волосы были красиво уложены, а зелёные глаза смотрели на меня с любопытством. Девушка глядела на меня с довольно искренней улыбкой. Что ж, хоть кто-то здесь дружелюбный.
— У тебя что, инсульт? Мне позвать на помощь? — встрепенулась Мими, видимо, не понимая моей заторможенности.
Подожди, милочка. Мне нужно отдышаться. Я столько даже на физкультуре не бегала, как сейчас.
— Я Стефани, можно просто Стеф, — я вытянула руку. Девушка посмотрела на неё, как на нечто очень странное, и вместо рукопожатия притянула меня к себе за плечи. — Ой...
— Здесь такая традиция. Мы пожимаем руку только учителю, а между собой обнимаемся, — пожала плечами она. — А ты случайно не Уокер?
— Случайно или нет, но Уокер, — кивнула я. — Ты меня искала?
— Да! Наконец-то! — захлопала в ладони она. — Ты моя соседка по комнате.
— Ты тоже первокурсница? — удивилась я, ведь мне показалось, что девушка знает тут намного больше меня. Хотя я тоже первокурсница.
— Ага. Просто я зачитала историю университета до дыр, — она снова пожала плечами. — А ещё здесь учились мои старшие братья.
— Круто. А у меня родители, — я осмотрелась по сторонам, ища взглядом своего непутевого брата. — Со мной ещё брат... но он уже заселился, наверное.
— Так и нам пора. Пошли, я покажу тебе комнату, — заулыбалась она. — Жаль, конечно, что мы в общаге. Но лично я на втором курсе перейду в сестринство. Буду жить в большом пентхаусе, тусоваться с популярными девчонками и устраивать крутые вечеринки.
— Здесь есть сестринства? И сколько?
Я много раз слышала об университетских «бандах».
книги, [28.02.21 01:14]
Мама рассказывала, что во времена её учёбы она состояла в одной из них — «лисы». Без понятия, есть ли она сейчас. Да и прошло уже много лет. Насколько я знаю, в сестринствах и братствах состояли преимущественно богачи. Только они могли позволить себе огромный отдельный дом, а так же круглосуточные вечеринки.
— О да. Есть несколько, — мы вошли в женское крыло, и я послушно шагала за новой знакомой. — Все сестринства, которые когда-то были на територии этого колледжа, слились в одно. Теперь они называют себя «Шанели». Увидишь сама, они должны быть на приветствии, — мы оказались в широком длинном холле, где на каждой из сторон было множество дверей. Пятнадцатая, шестнадцатая, семнадцатая... у нас была тридцать пятая. Нужно идти дальше. Тем временем Мими начала рассказывать про братства.
— А вот братств у нас много... Самые главные из них — «акулы». Они настоящие хулиганы. Красавчики, бунтари... тебе понравится. Учатся ли они? Неа, это слишком скучно. А вот устроить драку из ничего — это обращаться к ним. Самые частые гости в полицейских участках и обезьянниках, самые красивые ссадины у них на бровях, самые хамоватые крики из их уст, — драматично рассказала Мими, отчего я немного улыбнулась. — Главный у них Рэйвен. Он полный псих, но красивый, черт возьми. За ним идут Александр (он русский, но очень забавный) и Уильям. Там ещё множество парней, но я знаю только главных.
— Интересно, — отозвалась я, хотя все мои мысли были о другом: как было бы отлично найти комнату, разложить вещи, развалиться на кровати. И поспать после долгой дороги. — Смотри, комната номер двадцать восемь.
— Мы уже рядом, — улыбнулась мне Мими. — Тебе понравится наша комната. Я отхватила нам одну из самых лучших. Второй этаж, вид на красивые горы. Кстати, второкурсники часто едут в город, чтобы потусить в клубах или пойти на шоппинг. Я уже договорилась со своим другом, Логаном, он будет возить нас если что-то потребуется.
— Круто, — я кивнула с улыбкой.
Это отличная новость, ведь по выходным я работаю в «Неоне» — одном из самых крутых клубов Сиэтла. Пока официанткой, конечно, но карьерный рост у меня впереди. Вообще, по началу я не хотела работать, но родители считали, что нам необходимо научиться зарабатывать деньги. В чём-то я была с ними согласна. Да и лучше официанткой в клубе, чем как мой любимый братец... в отеле за приёмной стойкой.
— Пришли! — Мими вставила ключ в деревянную дверь, отворяя её, и пропуская меня вперёд.
Я прошла в комнату, удивляясь её размерам. По словам моих родителей, у них были маленькие некомфортные комнатушки, а эта... была огромной. Не настолько, как моя в родном доме, конечно, но места нам точно хватит. Стены были выкрашены в белый цвет, две одноместные кровати, два рабочих стола для учёбы. Светильники, полка с книгами, шкаф. Конечно, мебель была не первой свежести, но нас это ничуть не смутило.
Я поставила чемодан возле кровати, а сама легла на неё и раскинула руки в стороны. Какое блаженство.
— Ну что, нравится? — Мими села на свою кровать, положив ногу на другую. Я согласно закивала. Эта комната была прекрасной. — А я что говорила? Добрая душа Мими обо всём договорилась!
— Нужно разложить вещи, — мне не хотелось вставать, но я заставила себя. Мими резко подошла ко мне, закрывая пути к чемодану. — Что такое?
— Какие вещи? Ты чего? — она поставила руки на мои плечи, немного встряхивая. — Деточка, это первый день в колледже. А вечером будет вечеринка, так что расслабишься. Скоро, кстати, приветствие для первокурсников, пошли на улицу!
Мими настолько быстро увлекла меня за собой, что я не успела ничего возразить. Мы пошли по тому же пути, что и в первый раз, хотя сейчас это было намного быстрее. Через несколько секунд мы оказались на воздухе, и Мими потянула меня дальше.
Боже, эта девушка такая гиперактивная. Я с ней точно не уживусь. Выходить из зоны комфорта — очень сложно для меня... и что она говорила про вечеринку? В первый же день? Она сошла с ума?
— Вот и Шанели, — вдруг остановившись, сказала Мими. Я проследила за её взглядом, замечая у фонтана скопление девиц.
книги, [28.02.21 01:14]
Все они, как в один, были в розовом. Противный розовый. При виде их у меня глазные яблоки чуть не вывалились. — Ладно, подружка. Пора ввести тебя в курс дела. Видишь тех блондиночек в розовом, которые залипли в телефоне и часами напролет делают селфи в «Snapchat»?
Я медленно кивнула. Их сложно не заметить.
— Держись от них подальше. Если я назову их стервами, то это ещё мягко сказано. Эти девицы — дьяволята, которые одеты в "Prada" и "Chanel" с ног до головы. Сплетни — их конек. Если они хоть один день не доведут кого-то до самоубийства — считай, что этот день прошёл зря, — хмыкнула Мими, чем вызвала у меня изумление. — Главная — Кимберли Ферерро. Те, что стоят по бокам от неё, Саманта и Эбби. Они глупые разукрашенные куклы и слушают только то, что говорит им Кимберли. Короче, лучше не связывайся с этой троицей. И постарайся даже не смотреть на них, они этого ужасно не любят.
— А почему ты так сильно хочешь туда попасть? — у меня созрел вполне логичный вопрос. — Если они такие стервы, то тебе точно там не место. Ты же не такая.
— Я хочу создать своё собственное сестринство, — пожала плечами она. — У моей семьи много денег. Я сниму дом, приглашу туда девушек. И у нас будет своё элитное сестринство. Кстати, ты приглашена.
— Спасибо, — я рассмеялась. — Ладно, а что насчёт остальных братств? Ты рассказала мне только про «акул».
— Точно. Ну смотри, видишь того блондина с футбольным мячом? — я посмотрела в сторону и действительно заметила там незнакомого парня. Он крутил мяч в руках, разговаривая с какими-то парнями, и время от времени широко улыбался. Мне понравилась его улыбка. — Это Логан, мой друг второкурсник. Наши родители знакомы, всё такое. Но суть в другом. Он главарь в другом братстве — «Орлах». Это смазливые мальчики футболисты, у которых острый язычок и классный пресс. Ты не заметишь, как кто-то из них влюбит тебя в себя, а потом... разобьёт сердце. Да, они те ещё мудаки. На всех тусовках они первые сцепляются с «акулами». Логан ненавидит Рэйвена, и это взаимно. Не знаю, что между ними случилось, но они готовы друг друга поубивать. Короче, в этом братстве понтов и красивых лиц больше, чем у «Шанелей».
Вся эта информация вскружила мне голову. Как они запоминают всех по именам? Я успела выучить только три имени — Рэйвена и Логана, потому что они главари. И Александра — потому что он вообще русский.
— Ну, а ещё у нас есть ботаны, — засмеялась Мими. — Конечно, это неофициальное название. Они сами кличут себя «Общество образованных людей», но всем насрать. Для всех они просто — ботаны.
Кажется, мне дорога именно туда. Не скажу, что я очень умная и училась на высший балл в школе, но тяга к знаниям у меня определённо есть. Мне казалось, что общаться с «ботанами» лучше, чем с психопатами «акулами» или мудаками «орлами».
Или вообще... со стервами из «Шанелей».
— Кстати, в том году университет представляли орлы, наши футболисты, а в этом настал черёд акул, — она хмыкнула. — А это значит, что сегодня вечером мы идём на вечеринку в братство Рэйвена Хилла.
— Но завтра понедельник, — хмуро отозвалась я. — Не знаю. У меня нет настроения тусить.
Я не была занудой. Просто ходить на сомнительные мероприятия, особенно в первый же день, мне было как-то не по себе.
— Ну а что ты теряешь? — обратилась ко мне Мими. — Нужно попробовать. Может, тебе понравится. Не оставляй меня.
Я немного поразмыслила, в итоге согласившись. Мими пищала, как угорелая, и кинулась мне на шею с объятиями. Ну, она в чём-то была права. Я действительно ничего не потеряю. Может, это последний раз, когда я вообще буду на вечеринке.
— Ой, скоро приветствие! Нужно бежать!