Леон.
Медленно стягивает толстовку, затем джинсы, по одному носку, оттягивая время.
- Бельё тоже снимай. - Киваю.
- Лео...
- Снимай.
Щёлкает застёжкой лифчика, и он падает на кровать. Вслед за ним по стройным загорелым ногам спускаются трусики.
- Что дальше? - Интересуется тихо. Глаза опущены в пол.
Как же это возбуждает, чёрт возьми!
- Ложись на живот, расслабляйся... - Улыбаюсь, но она не оценивает моего веселья. Опускается на кровать, угрюмо пыхтя.
Забираюсь к ней, садясь рядом. Капаю немного масла на её спину, ягодицы и бёдра. Начинаю медленно и нежно размазывать. Сначала массирую хрупкие плечи, стараясь как можно лучше размять свою напряжённую девочку.
- Я думала, ты хочешь...
- Я знаю. Было весело. - Хмыкаю.
- Урод... - Отзывается супер ласково. Мне нравится. Легонько шлёпаю по упругой попе, и она взвизгивает. - Леон!
- А ты не борзей.
Продолжаю. Разминаю прямую спинку, массирую пальцами позвоночник, спускаюсь к заднице. Это место мне нравится массажировать больше всего. И не только мне, но ещё и каменному другу в моих штанах.
- Ммм... - С губ малышки срывается тихий стон. Сегодня она кружит мою голову. Окончательно и бесповоротно. - Леон...
Дальше идут бёдра, икры, лодыжки и сексуальные ступни. Чёрт, у неё даже ступни сексуальные! Хотя раньше фут-фетишей у меня заметно не было.
- Разворачивайся. - Снова командую, и на этот раз она выполняет без промедления. - Красивая девочка... - Капаю масло на грудь, вставшую и набухшую. Немного на живот.
Глажу ключицы, с радостью мну пухлые полушария, с особым энтузиазмом перекатывая между пальцами соски. Дыхание Дани́ учащается, как и моё. Мне ужасно хочется взять её. Грубо, быстро и остервенело. Но я держусь. Сегодня я этого делать не буду. Сегодня я джентльмен.
Рисую на плоском животике узоры, пишу глупые признания, и скольжу вниз, на внутреннюю сторону бедра. Даниэла раздвигает ноги шире, открывая мне вид на поблёскивающую влагу, что окутывает розовые губки. Она тоже хочет, и, кстати, её киска выглядит не такой уж и травмированной, как я думал.
Может...
Нет, Леон. Держись.
Трогаю лепестки, вместе с маслом, размазывая и её собственные соки. Девочка выгибается навстречу, стонет тихо, приглушённо. Ласково глажу к****р, немного надавливаю.
- Леон! - Резко распахивает глаза. Облизывает пересохшие губы. - Я тебя хочу... - Признаётся краснея, и от этих её слов член толкается в пах так, что я еле удерживаюсь, чтобы не упасть прямо на неё.
- У тебя ведь... Я тебя обидел. - Произношу прочистив горло. Держусь с трудом. Хочется разорвать её на части. Сожрать.
- Ты задолжал мне поощрение... - Аккуратно обнимает меня за шею, притягивая к себе. Оставляет поцелуй на шее. - Я хочу нежно. Ласково хочу. Так не должно быть больно...
- Я так не трахаюсь, Курносик... - Выдыхаю ей в рот. Цепляю нижнюю губу, оттягиваю. - Я умею только жёстко, только грязно и мощно...
- Сегодня придётся научиться... - Мурлыкает, и стягивает с меня брюки вместе с боксерами. - Я хочу... Хочу... - Хныкает.
- Хорошо, хорошо... - Сдаюсь, полностью избавляясь от одежды. - Маленькая моя...
Начинаю покрывать её поцелуями, а она в это время нагло обхватывает мой член, начиная водить рукой вверх-вниз. Я зверею от возбуждения. Внизу живота взрывается фейерверк. Яйца каменеют.
- Курносик... - Рычу. Хочется её связать, выпороть. Трахнуть сначала в рот, затем в задницу и, наконец, выдолбить сладкую киску. - Я боюсь не сдержаться...
- Сдержишься. - Стонет, уверенно направляя головку члена между своих губок. - Иначе наказание получишь сам...
- Даже так? - От её уверенных эротических манипуляций я прихожу в дикий восторг. В такой, в который, наверное, не приходил никогда за всю свою жизнь.
Толкаюсь в Дани́. Всего на пару сантиметров, но она шипит, и впивается коготками в мою задницу.
- Нежно, Шрамов! Нежно! Ласково, понимаешь? - Шипит злостно.
- Прости, Курносик... - Выдыхаю. Стараюсь унять дрожь, успокоить дыхание. - Ты самая красивая женщина в мире... - Наклоняюсь, нежно смакуя её пухлые губы. Медленно продвигаюсь внутрь, ощущая, как она сжимается, принимая член. Пульсирует вокруг, вибрирует. - Блять... - Как же хорошо... Во мне просто бурлит удовольствие, бьёт ключом.
- Мммм... Да... Лео... - Стонет, наглаживая мои плечи. - О-о... Так хорошо...
Начинаю движения. Лениво выскальзываю из неё и погружаюсь вновь. На удивление самому себе, испытываю от этого неизмеримый кайф. Мне больше не хочется делать ей больно. Мне нравится смотреть, как она кайфует. Как закатывает глаза от удовольствия, приоткрывает пухлый рот, стонет, выгибается мне навстречу.
Мы целуемся, как настоящая романтическая парочка. Целуемся и во время моих толчков, и впаузах между ними. Губы малышки уже распухли, как вареники, но мне и это нравится. Между нами сейчас что-то другое. Мы не трахаемся. Мы... Ласкаем друг-друга. Заботимся. Ухаживаем.
- Леон... Я... - Вскрикивает. Лоно начинает быстро сокращаться, а Даниэла впивается пальцами в мою спину.
- Бляяяяя... - В меня словно стреляют. Жар разливается с одного удара, и меня накрывает с головой. Я даже член достать не успеваю. Кончаю так мощно и густо, что на минуту теряю зрение. Перед глазами темно, и единственными источниками света являются громадные звёзды, которые Дани́ подарила мне этим сексом. - Ахуеть!
- Хорошо, да? - Целует мои щёки, шею, царапает коготками торс. - Скажи, что тебе понравилось?
- Ещё хочешь? - Прикусываю подбородок, пожирая её взглядом. Я с ума схожу от её красоты. Свалилась же на мою голову, ведьма.
- Хочу. - Соглашается. - Только давай сначала поедим? - Перевожу взгляд на часы. Три ночи.
- Давай. - Смеюсь. - Ты пока одевайся, а я приготовлю нам бутерброды.