Даниэла.
Спала я, естественно, плохо. Я вообще удивилась, как с этой штуковиной у меня получилось уснуть, но получилось. Периодически я открывала глаза, вздрагивала, сонно касаясь алмазика пробки. Почему-то я боялась, что она проскользнёт полностью, и мне придётся обращаться к врачу. Тогда было бы ужасно стыдно.
Когда в комнату вошёл Леон, я уже не спала. Просто лежала, разглядывая потолок. В моей голове никак не хотелось укладываться то, что сейчас происходит. Я в чужом доме, под чужим контролем, пытаюсь спасти отца.
Вчера перед сном похитители сообщили мне, что готовы ждать и за это время отца не тронут. Но если по истечению срока я не принесу им статуэтку, то его убьют. Это ещё больше подстегнуло меня всё-таки быть покорной. Но надолго ли?
- Доброе утро. - На мужчине уже красуется строгий костюм, рубашка с расстёгнутыми верхними пуговицами и именными запонками, и начищенные до блеска туфли. - Вот твоя новая одежда. - Кладёт красивую большую коробку на мою постель. - Принимай душ, переодевайся, и Юра отвезёт тебя к врачу. Я быстро заскочу в офис и заберу тебя из больницы.
- А-а-а... Пробка? - Краснею до кончиков ушей. Как же неудобно и гадко от всего происходящего.
- Оставь. Мы поиграемся после поездки. - Улыбается одним уголком губ.
- Я ведь иду к врачу! Он это увидит! - Возмущаюсь. Это уже перебор.
- Не переживай. Алёна знает, что ты от меня. - Фыркает. - А от меня к ней ещё и не с таким приходили. Не переживай...
- У нас ещё ничего не было... - Рычу, вставая с постели. - А я уже тебя ненавижу!
- Рад слышать. - Подмигивает и, развернувшись, покидает мою комнату. А мне хочется кричать от безысходности. Гадство! Я как эта пробка с алмазиком. Целиком и полностью в жопе!
Принятие душа меня немного расслабляет. Успокаивает. На время даже убирает дискомфорт. Хочется простоять так весь день, но, к сожалению, нужно уже выбираться.
Замотавшись в полотенце, просушиваю волосы феном за семьдесят тысяч рублей. Ещё вчера его здесь не было, я помню точно. Значит, его приобрели специально для меня. Как ни странно, но это меня совсем не радует. Леон лишь хочет, чтобы его игрушка имела презентабельный вид.
Должна признаться, укладка получается шикарной. Как в салоне, и я сама невольно начинаю собой любоваться.
В коробке, оставленной на моей постели, дорогущее бельё от Victoria's Secret, спортивный костюм бежевого оттенка Chanel, и такой же марки кроссовки. Нужно будет сказать ему, что вся эта зарубежная наценка бессмысленна. В магазинах "белорусский трикотаж" или сети "Садовод" можно найти такие же крутые вещи, хорошего качества, но по снисходительной цене. Странно, что у него есть деньги, потому что экономить их он явно не умеет.
Переодеваюсь и спускаюсь на кухню. На столе меня ждёт завтрак в виде круассанов, и дымящаяся чашечка кофе.
- Ты, наверное, не в теме, но кровь нужно сдавать на голодный желудок. - Фыркаю, переводя взгляд на увлечённого в ноутбук мужчину.
- Кровь ты уже сдала. - Хмыкает. - Так что можешь поесть.
- Смешно... - Язвлю, задирая рукав толстовки, и с ужасом обнаруживаю след от прокола. - Ты... Да как?!
- Такие анализы делаются дольше, а мне нужно, чтобы к обеду у меня уже были все твои результаты. - Сказать, что я в шоке, ничего не сказать. - Тем более, когда человек спит, это не вызывает никаких проблем. - Пожимает плечами. Надеюсь, он не сам брал у меня кровь. Не похож он на человека, который это умеет.
Расфокусированно киваю и принимаюсь за завтрак. Он оказывается намного аппетитнее и вкуснее, чем показалось на первый взгляд. Круассан имел не такую начинку, как я предполагала, и это плюс. Я ждала крем или шоколад, но меня встретили мягкий сыр и ветчина.
После завтрака, Леон сажает меня в машину к Юрию, а сам уезжает на работу.
Мысли о побеге пару раз закрадываются в мою голову, но я быстро засовываю их куда подальше. Это мне ничего не даст. Он найдёт меня даже на другом конце света, и я не удивлюсь, если его бизнес не так чист, как кажется на первый взгляд. У этого мужчины слишком много секретов и подводных камней для обычного архитектурного магната.
Да и моя цель — не сбежать от монстра. А спасти своего отца от других, таких же.
В больнице, водитель отводит меня в кабинет, минуя регенерацию. Что и требовалось доказать. У него везде свои связи. Частная клиника, в которой зеркало дороже, чем наша с папой квартира. И я легко прошла без записи и очереди. Немыслимо.
Меня с улыбкой на лице встретила эффектная блондинка с большим бюстом. Не удивлюсь, если познакомились они с Леоном не на приёме очередной его жертвы. Почему-то эта мысль меня заметно подбешивала. Будто с разрешением провести с собой три эти ночи, я его кеймила.
Привычно разделась, забралась на гинекологическое кресло, и смущённо ждала нехитрых врачебных манипуляций. Лицо горело от стыда так сильно, что мне казалось, моя голова сейчас взорвётся. Врач видела моё анальное украшение, и от этого я чувствовала себя грязной. Униженной.
- Всё. Одевайтесь. - Она кивнула, вновь улыбнувшись. - Если в ближайшее время планируете анальный секс, то могу посоветовать разогреть перед этим лубрикант. Так вам будет проще и легче принять его размер.
- С-с-спасибо. - Не решаюсь встретиться с ней глазами. Хочется провалиться сквозь землю. Исчезнуть.
- Подожди в коридоре. - Кивает на дверь, и я поспешно покидаю кабинет, толстовку уже натягивая за дверью.
Вроде у врача я была совсем недавно, но почему-то начинаю переживать, всё ли со мной хорошо. Так всегда. Приходишь на диспансеризацию, ничего не болит, но думаешь о том, не порёшь ли ты на досуге.
- Ты уже освободилась? - В коридоре появляется Леон. От него веет уверенностью и неподдельным животным притяжением. Про таких мужчин говорят, что они давят своей аурой. И это абсолютная правда. - Отлично. Жди меня здесь. - Я не успеваю ничего ответить, мужчина входит в кабинет, и возвращается уже через минуту. - Кажется, ты невиннее самой девы Марии. - Ухмыляется, направляясь к выходу. Спешу за ним. - Это радует.
- Ты с ней спал? - Застаю себя на безумном интересе к этой теме. Меня будто пожирает изнутри. Догоняю мужчину, ровняясь с его размашистым шагом.
- С девой Марией? Конечно нет. - Ухмыляется, но я стреляю в него гневный взгляд. Всё он понял. - Сейчас нет.
- Естественно, не думаю, что за минуту можно заняться сексом! - Возмущаюсь.
- Некоторые мужчины и такое умеют. Вот увидишь. - Словно намекает, что после него у меня будут ужасные половые партнёры. А я вообще не хочу, чтобы они у меня были. - И да, я с ней спал. У нас было несколько сессий.
- Ты её тоже заставил? - Хмурюсь.
- Это полностью была её инициатива. Она готовилась для мужа. Училась быть покорной.
- Пипец... - Удивляюсь. - У неё есть муж, но она чпокалась с тобой?!
- Он был не против. Для людей, участвующих в публичных сессиях, это нормально, курносик. - Снова улыбается лишь уголком губ.
- Я не хочу, чтобы ты спал с кем-то еще. - Признаюсь, приковывая его заинтересованный взгляд. - Ну... Пока мы будем... Кхм... Пока я буду с тобой.
- Идёт. Я так никогда и не делаю. На определённое время у меня может быть только одна девушка. Что насчёт тебя?
- У меня нет девушки! - Издеваюсь. - Да и вообще никого у меня нет. Кроме отца... - Срывается, и настроение мгновенно падает на пол и разбивается с характерным звоном.
- Если хочешь, я распоряжусь, чтобы его больше не пускали ни в один покер-клуб? - Внезапное предложение Леона меня удивляет. Во-первых, откуда он это знает? Что мой отец игрок. Во-вторых, с чего такое желание мне помочь?