Даниэла.
- Вы серьёзно хотите, чтобы я это подписала? - Рычу, переводя взгляд с Леона на его юриста с большой буквы. - Тут же буквально описано, как меня будут драть во все дыхательные и питательные, и я при этом должна послушно хлопать глазами и благодарить!
- Именно. - Довольно кивает мужчина, проходясь по мне похотливым взглядом. - И в замен ты получишь ту статуэтку, которую ты пыталась угнать из моего загородного дома.
- Трындец!
Подписываю с тяжёлым вздохом. Делать нечего, и выбора у меня нет.
Леон прячет контракт в свой стол и провожает юриста. Пока они ходят, я оглядываюсь по сторонам. Кабинет довольно просторный. С интимным светом и качественной мебелью.
Мысль приходит мгновенно.
Быстро достаю контракт из шкафчика и с особым энтузиазмом разрываю его на маленькие кусочки, высыпая это юридическое конфетти в урну.
Если что-то пойдёт не так, Леон не сможет ткнуть меня носом в эти бумаги. Потому что их, попросту, не будет...
- Пойдём. - Заглядывает в кабинет, хищно прищуриваясь. - Мне не терпится испробовать на прочность твой пухлый ротик. И горлышко
Что это, если не ад?
- Другого выхода нет? - Летит вопрос, на что я получаю немой ответ. Его выражение лица говорит само за себя. Ещё одно моё слово и меня выпорют плетью, совершенно не жалея. - Поняла.
Киваю, направляясь следом, как собачонка. Чувство собственного достоинства упало ниже плинтуса, и мне вновь хочется разреветься. Это всё точно не для меня. Эти игры. Сессии. Мужчина. Всё это не для меня.
Вскоре мы оказываемся в моей комнате. На кровати вновь лежит коробка, а на полу стоят длинные кожаные сапоги красного цвета.
- Переодевайся и жди меня здесь. На коленях. Я возьму игрушки и вернусь. - Только открываю рот, чтобы сказать, что это полная нелепость, Леон меня опережает. - Без возражений.
Уходит, оставив дверь раскрытой настежь.
Это шанс выбора? Он разрешил мне бежать? Или это шанс на более гнусное наказание?
В коробке кружевное красное боди и такая же маска на глаза.
Не раздумывая надеваю этот развратный наряд и сползаю на пол, опускаясь на голые колени.
От контраста с прохладным воздухом волосы встают дыбом и на всём теле выступают мелкие мурашки.
- Умница... - Мужчина переступает порог комнаты, и я тут же опускаю глаза в пол. Так было написано в контракте. - Хорошая девочка...
Слышу, как звякает бляшка ремня, вижу, как приземляется рядом со мной рубашка.
- Руки назад. - Командует, и я послушно их убираю.
Одна секунда, и Леон скрепляет их наручниками за моей спиной, заставляя почувствовать себя полностью незащищённой.
- Раскрывай ротик. Прячь зубы. Ласкай его языком. - Новые указания, после которых брюки, вместе с боксёрами мужчины опускаются до колен, а перед лицом предстаёт п***********н в полной боевой готовности. На головке красуется тяжёлая капля смазки, которую Леон тут же вытирает о мои губы. - Ррррр... Возьми его... Да-а-а...
Размыкаю рот, впуская в себя головку. Смакую между губ, ласкаю языком. На удивление мне нравится это чувство. Внизу живота бурлит, бабочки вылупляются из куколок.
Леон погружается глубже и глубже. Мне становится тяжело дышать.
- А теперь игрушка... - Хмыкает, освобождая меня. Но не надолго. - Открывай. - Вставляет ретрактор. Как в стоматологии, только этот прячет ещё и зубы. - А теперь, главное, дыши носом.
Произносит, и входит в моё горло одним толчком. Освоиться и привыкнуть к мысли я не успеваю, поэтому сразу же давлюсь. Но это его не останавливает. Леон закапывается пятернёй в мои волосы, и отводит бёдра назад, делая ещё один толчок. Затем ещё и ещё. Постепенно я начинаю привыкать к его темпу, пытаюсь дышать носом. Это довольно тяжело, учитывая то, что его размер входит до самых гланд. Хоть и ненадолго.
Скорость увеличивается, мужчина рычит, хрипит, стонет. Я тоже не на шутку, завожусь, словно вся эта игра была придумана мной. Мне нравится, что здесь происходит, и от этого становится только паршивее. Между ног мокро, пульсирует и сладко тянет. Чувствую себя падшей. Неправильной. Но ничего не могу с собой поделать.
- Умница... - Рычит, и изливается в самое горло, наполняя рот солоноватой вязкой жидкостью. - Хорошо... Великолепно... Ох... Хоро-шо...
- Ну и гадость! - Отзываюсь, когда Леон снимает роторасширитель. - В следующий раз ешь побольше фруктов.
- Мне нравится, что ты готовишь в следующий раз. - Играет бровями, и я понимаю, что спалилась. Он тоже понял, что мне это понравилось. - Люблю послушных девочек.
- Девочку... - С нажимом. - Мы договаривались.
- Хорошо. Девочку. - Улыбается одним уголком губ. - Курносик, не надо мне тут ревности. Мы расстанемся через три дня. Не привыкай ко мне.
- И не думала. - Булькаю, осторожно поднимаясь на ноги. Делаю гимнастику, стараясь размять затёкшую челюсть. - После наказания должно последовать поощрение... - Отзываюсь, расплываясь в хитрой улыбке.
- Считаешь, это было наказание? - Хмыкает, а я хмурюсь. - Ладно. Что ты хочешь?
- Массаж от господина. - Решаю потрепать ему нервишки. Пусть тоже поприслуживает. - С маслом.
- Блять... - Тяжело вздыхает, закатывая глаза. - Окей. Сейчас вернусь. Раздевайся пока.
Киваю, и пока он отлучается, полностью избавляю себя от пафосного наряда. Ложусь на подушки животом вниз, прикрываю одеялом пятую точку.
- Быстро ты! - Отзываюсь, слыша за собой тяжёлые шаги.
- Сползла на край кровати! - Рявкает. Чувствую, как спину обжигает хлыст плети. Вскрикиваю. - Быстро, блять! На спину! Ноги раздвинула! - Ещё один удар. На этот раз по бедру. - Играть со мной вздумала?! Контракт, где?! Ты, сука, думаешь, что если ты его спёрла, тебе дышать легче будет?!
- Леон! - Всхлипываю. Щёки обжигает слезами. - Не надо!
- Сейчас я сделаю из тебя женщину. И заодно покажу, как ты должна себя вести! - Снова удар плетью. Живот рассекло на две части. Выступила кровь. - И не вздумай кончать, Курносик. Иначе кроме моей спермы ты ничего есть не будешь.