Глава от Элли
Так много мыслей проносилось в моей голове, и я чувствовала себя истощенной. Я слышала голоса в своей голове, одним из которых был Дориан. Я никогда не забуду его голос, я бы сразу узнала его. Я почувствовала, как начинаю открывать глаза, и мое зрение стало немного размытым. Я посмотрела вверх и увидела потолок, почувствовала запах медицины и услышала самый раздражающий писк.
- Эй, кажется, она просыпается.
— Элли?
— Дориан?
— Эй, я здесь.
- Я в больнице?
- Да, вьючный госпиталь. Ты потеряла сознание в машине, — я задержалась на этих словах, и воспоминания о криках, плаче и желании умереть нахлынули на меня.
- Где Син? — спросила я.
- Она сейчас с доктором, ей проверяют жизненно важные показания. С ней все в порядке, — сказал Майки. Я кивнула головой. Я вспомнила и поняла, какой сукой я была для Дориана. Ничто из того, что произошло, не было его виной, и я взорвалась на него.
— Прости, Дориан.
— За что красавица?
- За то, что накричала на тебя. Я знаю, что во всем этом нет твоей вины, но я все равно выместила свой гнев и разочарование на тебе. Я не это имела в виду.
- Эй, эй, эй. Тебе не нужно извиняться, — сказал он, целуя тыльную сторону моей руки. Это было на самом деле приятно.
- Я также сожалею о том, что пыталась у***ь вас, — ребята расхохотались. Я смотрела на них и держалась за живот, почти умирая от смеха.
— Что?
— Мы говорили об этом вчера, детка, — я просто посмотрела на Дориана.
- Вчера?
- Да, ты проспала всю ночь. Твое крошечное тело было слишком напряжено от всего, и ты потеряла сознание, — я изумилась.
- Элли, мы посмеялись, потому что на мгновение немного испугались тебя и Син. Вы такие дерзкие, — сказал Брэндон, вытирая слезы с глаз. Он так сильно засмеялся, что заплакал.
— Что здесь происходит? - голос Син раздался из-за двери.
- Элли, ты проснулась! — она подбежала ко мне и обняла меня, придавив к себе. Боже мой, эта девушка была сильной.
- Боже, Элли не может дышать, — она пыталась выжать из меня жизнь.
- О, извини, — улыбнулась она и толкнула меня.
— Ты нормально спала? — спросила я ее.
- Я спала, как бревно! Кровать Майки такая удобная.
— Кровать Майки? - я посмотрела на них двоих и увидела, что они держатся за руки.
— Вы не теряете времени даром, не так ли?
— Что? Нет! Я просто спала.
— Угу, конечно, — я киваю головой и оглядываюсь на Дориана, просто ухмыляясь.
— Что?
— Ничего, — он снова поцеловал мою руку. Я сразу же покраснела.
- Добрый день! - еще один очень веселый голос раздался из-за двери.
— О, здесь много людей, — женщина подошла и посмотрела на таблицу в руке.
- Элли, я доктор Куинн. Как ты себя чувствуешь?
- Я чувствую себя хорошо. У меня до сих пор болит голова, но ничего, ибупрофен может помочь, — сказала я.
- Идеально. Что ж, ваши жизненно важные показатели были стабильны всю ночь, а цвет ваших щек вернулся в норму. Если ты готова к этому, я могу выписать тебя сегодня, но постарайся успокоиться.
— Спасибо, доктор, — улыбнулась я.
- Хорошо. Отдаю ибупрофен и твои документы об выписке, и ты можешь ехать домой.
— Спасибо.
— Альфа, Бета, Гамма и Син, — она склонила голову и ушла. Еще через час меня наконец выписали. Дориану и ребятам нужно было быстро встретиться, а Син хотела вернуться в комнату Майки и отдохнуть. Она никогда не была жаворонком, но поскольку ей нужно было обратиться к врачу, она рано проснулась. Я решила побродить по складу, как его называл Дориан. Большинство людей здоровались и даже склоняли головы. Некоторые странно смотрели на меня. Думаю, то, что я человек в доме, полном оборотней, сильно выделяло меня. Когда я шла в гостиную, я увидела молодую мать, борющуюся со своим малышом и младенцем.
- Вам нужна помощь? — спросила я ее.
- О, здравствуйте. Нет ничего, с чем я не могла бы справиться, — сказала она с сильным деревенским акцентом.
- Пожалуйста, позволь мне помочь тебе, — сказала я с улыбкой.
- Спасибо. Не могли бы вы, пожалуйста, просто снять ему ботинки, и он сам побежит на игровую площадку.
- Привет, маленький человек, позволь мне снять с тебя обувь, чтобы ты мог поиграть. Чем быстрее мы их снимем, тем больше времени у тебя будет на веселье, — он улыбнулся, кивнул и остановился.
- Большое спасибо, — ее деревенское признание сбивало меня с толку.
— Теннесси? — спросила я ее.
— Как ты догадалась? Люди всегда спрашивают, не из Техаса ли я, — улыбнулась я.
- Твоя малышка очаровательна, — сказала я, ущипнув пухлые щечки самого милого малыша.
- Спасибо, ее зовут Эллисон.
- Привет, Эллисон. У нас с тобой одно и то же имя, — эта малышка дарила мне все счастливые чувства. Она пускала слюни и улыбалась мне.
— Тебя зовут Эллисон?
— Мне нравится называть себя Элли, — улыбнулась я и продолжила играть с милой малышкой.
- О, ты та самая Элли, — сказала она с энтузиазмом.
- Меня зовут Кейси, это очень приятно, — сказала она.
- Это все мое удовольствие, — мы разговаривали и играли с малышкой Эллисон, когда кто-то оттолкнул нас в сторону. Сила чуть не заставила Кейси уронить ребенка, но я был рядом, чтобы предотвратить это.
- Прочь с моей гребаной дороги! — закричала она.
— Смотри, куда ты идешь, тупая пизда! — закричала я в ответ. Она остановилась как вкопанная и обернулась. Это была высокая брюнетка, одетая в красную мини-юбку, черные туфли на шпильке, черный топ и с плоской грудью.
— Что ты мне сказала?
- Вы чуть не выбили ее ребенка из рук, ты могла бы просто обойти вокруг, сука.
- Кого ты называешь сукой! - я почувствовала внезапный острый удар по щеке и вздохи людей, в комнате воцарилась тишина. Я тут же хлопнула ее по спине тыльной стороной ладони.
— Держи свои грязные руки при себе, — она повернулась ко мне лицом и снова ударила, но на этот раз с такой силой, что сбила меня с ног. Чертов оборотень.
- Ты понятия не имеешь, с кем связываешься, человек! — она выплюнула эти слова мне в лицо в качестве оскорбления.
- Что, черт возьми, здесь происходит? — взревел Дориан. Зрители на наш сучий бой раскололись, как Красное море.
— Дориан, детка, — она подбежала к нему и обняла его за талию.
- Что за хрень?
— Джессика, что, черт возьми, ты делаешь?
— Детка? — спросила я с места.
— Элли?- Дориан наконец заметил меня.
— Дориан, ты ее знаешь? — спросила я, поднимаясь на ноги.
- Элли, ты в порядке? — он подошел ко мне, чтобы проверить, как я себя чувствую. Я облизнула губы, понимая, что она разбила их последней пощечиной.
- Детка, возвращайся сюда! — закричала Джессика.
- Перестань меня так называть!— крикнул он ей, и она отскочила назад от его повышенного тона.
— Дай мне посмотреть, — Дориан схватил меня за подбородок, чтобы посмотреть на порез на губе.
— Джессика, ты это сделала?
- Эта сука ударила меня.
- Ты ударила меня первой! - закричала я.
- И ты чуть не заставила мать бросить своего младенца без угрызений совести, так что да, я ударила тебя, сука, — Дориан прижал меня к себе, и тогда я увидела это на ее лице. Это не могло быть яснее. Она ревновала, потому что знала, кто я такая. Я решила сыграть на этом, чтобы разозлить ее еще больше. Я обхватила одной рукой спину Дориана, а другую руку положила на его четко очерченный пресс.
- Убери от него свои человеческие руки!
— Нет.
— Что?
— Нет. Я его пара, твоя будущая Луна, и мои руки будут касаться его везде и всюду, где мне заблагорассудится, — говоря это, я медленно просовываю переднюю руку ему под рубашку и растираю его живот. Я чувствую, как Дориан напрягается от моего прикосновения.
- Извини, Дориан, но я собираюсь использовать тебя в качестве реквизита, - подумала я.
Ее глаза становятся черными, как смоль, что означало только еще большую злость. Я улыбаюсь и смотрю на Дориана, который смотрит на меня сверху вниз и улыбается в ответ. Его глаза тоже были черными, но это был не гнев, это было сексуально. Я вытаскиваю руку из-под его рубашки.
— Дориан, — я указываю указательным пальцем и жестом приглашаю его наклониться, чтобы прижаться ко мне. Устанавливая прямой зрительный контакт с Джессикой, я притягиваю его к себе в глубоком и страстном поцелуе. Я почувствовала искры по всему телу и небольшую лужу влаги между бедрами.
- Черт, я сделала это, чтобы разозлить ее, и теперь меня это возбуждает. Этот мужчина умеет целоваться! - я отстраняюсь, чтобы получить столь необходимый кислород в легких. К этому времени она уже дрожит от ярости.
— Черт, — сказал Дориан и поцеловал меня в шею. Я улыбнулась Джессике. Она была так зла, что не могла пошевелиться. Возможно, я не очень много знаю об оборотнях, но я точно знаю, что никто не бросает вызов Альфе, поэтому, пока Дориан был рядом со мной, она не могла ничего попробовать.
— Кейси, — я на мгновение поворачиваюсь к ней.
— Я бы хотела увидпться с тобой, и поиграть с малышкой Эллисон, если ты готова к этому? — спросила я ее.
- Мне бы это понравилось, — улыбнулась она. Я поцеловала ее в щеку и сжала щеки ребенка.
— Дориан?
- Да, моя королева? - он прямо трахал меня в глаза.
— Мне кажется, твоя кровать зовет меня по имени. Вы меня провожаете? - он кивнул и облизнул губы. Мы повернулись и направились к лестнице, когда он остановился.
- Джессика! — позвал он ее по имени. Это не было успокаивающим, она была подлой и доминирующей. Думаю, это был Альфа в нем. Страшно, но все же сексуально.
- Да, Альфа? - она склонила голову.
— Если ты когда-нибудь снова схватишь Элли или хотя бы будешь угрожать ей каким-либо образом, тебя либо изгонят из этой стаи, либо я сдеру с тебя шкуру живьем. Я ясно выражаюсь?- черт, это было жестоко.
— Да, Альфа, - Дориан повернулся, чтобы мы пошли вверх по лестнице. Я обернулась, чтобы посмотреть на нее, и показала ей палец. Зрители пытались сдержать смех, зная, что она сыграла мне на руку. После трех лестничных пролетов мы оказались в комнате Дориана. Она была огромной. Его комната была размером с нашу старую квартиру. Там была кровать с красно-оранжевым одеялом, гостиная с телевизором на стене и две раздвижные двери, которые вели на балкон.
- Эта комната потрясающая.
- Загляни в шкаф, — я открыла двойные двери и обнаружила массивный шкаф. Площадка для подвешивания обернулась в прямоугольную форму, его одежда была развешана по цвету и по типу. За ними последовали поло, лонгсливы, пуговицы, жилеты, а затем жакеты. Внизу были шорты и брюки, организованные таким же образом. Там были стеллажи только для ремней, запонок, солнцезащитных очков, галстуков и обуви. Однако шкаф был заполнен только наполовину.
- Почему эта сторона пуста? - я спросила его.
— Это будет твоя сторона шкафа, — мои глаза вылезли из орбит.
- Я даже не думаю, что у меня будет достаточно одежды, чтобы заполнить эту сторону, — я все еще не была уверена, что вообще пробуду здесь так долго. В своем уме я хотела, чтобы Девин умер и ушел из моей жизни. После этого я хотела двигаться дальше, но хотела ли я двигаться дальше с Дорианом? Я знала его целый день, но меня тянуло к нему. Я винила в этом травму и тот факт, что он был безумно хорош собой.
- Где туалет?
- Через эти боковые двери, — я подхожу и открываю двери, и у меня перехватывает дыхание в ванной. Душ был посреди этажа с огромной душевой лейкой посреди потолка. В душе была маленькая скамейка. Столешницы были из белого мрамора, а зеркало тянулось по всей ванной комнате. Раковины представляли собой красные чаши в форме луны, а головки кранов имели форму волчьего воя. Полотенца тоже были красного и оранжевого цвета. На двери душа висели два халата. Для него и для нее, одинаковый комплект.
- Этот халат новый? — спросила я его.
- Никто никогда его не носил. Обещаю, — я хитро смотрю и подхожу к кровати. Я стою рядом с ним и понимаю, что верх кровати находится прямо под моей грудью.
- Э-э, я думаю, у нас проблема.
— Что такое?
— Как мне на это повлиять? - я поворачиваюсь к нему, указывая на кровать.
— Вот так.
— А! - он подхватывает меня под руки и бросает на кровать.
— Уф! - я приземляюсь лицом вперед и просто начинаю смеяться. Дориан смеется вместе со мной и идет к шкафу. Я подкрадываюсь к краю кровати и жду, когда он вернется.
— Теперь ты хочешь объяснить, что ты делал?
— Что ты имеешь в виду? - я была почти уверена, что он имел в виду поцелуй, но вместо этого решил притвориться глупым.
— Почему ты меня поцеловал?
- Потому что я знала, что это ее разозлит. И если ты действительно лидер, то она ничего не сможет сделать, — сказала я, избегая зрительного контакта.
- Ты все продумала, не так ли? — спросил он, приближаясь к моему лицу.
- Это проблема? - я нахмурила брови. Он запрокинул голову и рассмеялся.
— Дориан!
— Да?
— Ты спал с ней? - он глубоко вздохнул.
- Я встречался с ней около трех месяцев, четыре года назад. Она была последней девушкой, с которой я когда-либо был, прежде чем я перестал спать и сосредоточился на попытках найти тебя, — сказал он, стоя между моих ног и держа мое лицо руками.
— Честно говоря, я даже не мог быть с ней строгим, — я посмотрела на него и подняла бровь.
— Правда? Ты не похож на человека, у которого там внизу могут быть неприятности, — сказала я ему.
- Проблема была не во мне, а в ней. И во всех остальных волчицах, которые пытались пробраться в эту комнату.
- Сколько девочек было в этой постели?
— Никого.
— Что? Но ты только что сказал...
- Каждый раз, когда я занимался сексом с женщиной, это происходило в ее комнате. Эта комната священна и всегда будет для моей будущей королевы, для моей супруги, для тебя, — он приложил свой лоб к моему.
— Хорошо, потому что я не уйду с этой кровати, пока я здесь. Это слишком удобно,
— Элли?
— Да? - я устроилась на кровати, встала на колени, чтобы соответствовать его росту. Я обняла его за шею, а он положил руки мне на бедра.
— Ты действительно не против остаться в моей комнате? Со мной? В одной постели? Я имею в виду, что я бы никогда не стал тебя ни к чему принуждать.
— Меня это вполне устраивает, — сказала я и нежно поцеловала его мягкие губы. Они были похожи на подушки.
— Не знаю, что это, Дориан, но я чувствую себя в безопасности, когда нахожусь с тобой. Да, я познакомилась с тобой двадцать четыре часа назад, но с той секунды, как мы встретились, все, что ты делаешь, это пытаешься защитить меня. Если отбросить всю эту историю с парой, меня тянет к тебе, и, возможно, это связано с нашей любовью к безопасности и слежке, или с тем, что ты самый великолепный мужчина, когда-либо ходивший по этой земле, — он усмехнулся.
- Но это кажется правильным. И пока Девин не будет найден и с ним разберутся должным образом, я не оставлю тебя. Я доверяю тебе, когда ты говоришь, что защитишь меня.
- А после? — спросил он.
— После чего? — сказала я, убирая его челку обратно в этот гладкий мужской пучок.
- После того, как Девина найдут и разберутся. Ты все еще останешься со мной? - я прикусываю губу и думаю об этом. Глядя ему в глаза, я видела, что он жаждал, чтобы я согласилась, но как я могла? Остаться и быть с оборотнем? Как я должна была жить с оборотнем? Доверяла ли я ему? Да. Любила ли я его? Нет. Могу ли я любить его? Возможно. Заставил ли он меня забыть свое прошлое и прыгнуть через его кости, как сказала бы Син? Черт возьми, да. Хотела ли я провести с ним всю свою жизнь? Кто знает?
— Я не знаю Дориан, — боль в его глазах в тот момент была так очевидна.
- Но я здесь прямо сейчас.
— Я рад, — сказал он и уткнулся губами в мои. Он просто стоял со мной на кровати и целовал меня со всей страстью на свете.
- Да, это кажется правильным.