Агата
Батман-тандю, затем плие и пируэт, я снова летала на пуантах, не чувствуя под собой землю, наслаждаясь танцем и свободой, что исходила из глубин моей души. Никаких мыслей, никаких переживаний, лишь я и балет. О другом я не могла и мечтать.
Я смотрю на своего партнера по танцам и вижу его краткий кивок, после чего делаю антраша, сотэ и арабеск, и сделав кабриоль Филип меня поднимает и крутит, пока я замираю в гранд-батман. Я смотрела куда-то вдаль, улыбаясь своим чувствам и не желая, чтобы эта любовь во мне погасла.
Но в какой-то момент я почувствовала, что крепкие руки, что раньше так уверенно меня держали, вдруг начали дрожать, словно я стояла на тонкой веревке, колыхающейся от сильного ветра и мой взгляд опустился на партнера, который в ту же секунду отпустил меня и я полетела вниз. Я упала…. Упала в пропасть и начала задыхаться от резкой вспышки агонии, возникшей в районе колена, мои мечты, мои цели… все оборвалось в одночасье. Так выглядела моя смерть.
Я резко открываю глаза и выныриваю из воды, делая глубокие вдохи.
Срань господня! Что это было?
Я оглядываюсь и пытаюсь сообразить, что произошло.
Перед глазами кровавая вода и свадебное платье, что окрасилось в алый оттенок. Ах да. Я же вышла замуж.
Я лениво поднимаюсь из ванны, в которой видимо заснула вчера и умываюсь, смывая с себя три тонны косметики, чувствуя, как вся продрогла. Да и кожа стала как у бабушки. Конечно, столько в воде пролежать!
Когда лицо мое было очищено, я вдруг вспомнила сон, и боль в колене словно по щелчку проснулась. Нужно нанести мазь и обвязать эластичным бинтом.
Из-за этого хаоса в моей жизни, я совсем забыла об этом.
-Может ты уже выйдешь?Мне нужно принять душ. Через полчаса нас ждут внизу.- слышу я голос Луки за дверью и хмурюсь. Я надеялась, что он лишь часть моего страшного сна. Размечталась! Еще и снова видеть этих людей, половину из которых я знать не знаю, а все ради того, чтобы продемонстрировать мои кровавые простыни.
Я подхожу к двери, не найдя ни халата, ни других вещей, чтобы переодеться.
-Только быстрее. Мне тоже нужно привести себя в порядок.- недовольно открываю я дверь и натыкаюсь на голую грудь, незамедлительно я опускаю глаза ниже и натыкаюсь на то, чего не должна была видеть.
-Да тою ж!-кричу я и снова закрываю перед парнем дверь.
-Ты совсем больной?В ванне раздеться не судьба было?-кричу я возмущенно, и начинаю гореть, словно в аду. Черт черт черт! Как это развидеть теперь.
-Я не намерен идти против своих привычек. Я сплю голым и в комнате тоже передвигаюсь голым. Тебе лучше к этому привыкнуть.- слышу я комментарий через дверь.
-У тебя с головой проблемы! Сходил бы ты к психологу лучше!-возмущенно рычу я. С таким я мириться не намерена!
-А что?Тебя возбуждает такой вид?Боишься не совладать с собой?-надменно произносит он и я открываю дверь, гордо подняв голову и стараясь не смотреть на его совершенное тело, покрытое шрамами.
-Да ты вообще не в моем вкусе! Хоть по дому голый ходи, мне не холодно и не жарко!- хмыкаю я и обхожу его, пытаясь держать руки в узде, ведь они так и хотят прикоснуться к его твердому прессу. Фу! Нельзя! Это красный флаг, который нужно игнорировать! Говорю я себе как мантру.
-Перевяжи рану.- слышу я комментарий и опускаю глаза вниз. По коленке стекала струя крови. Как она еще не свернулась то?
-И без тебя знаю- закатываю глаза и слышу как дверь за спиной захлопнулась.
-Господи блять, могла бы хоть воду спустить! Будто в крови трупов купалась!- слышу я недовольные вопли Луки и усмехаюсь.
-Говорят такая вода полезна для кожи, я не жадная, можешь тоже искупнуться!
-Больная!-слышу в ответ и дальше слышен шум воды. Будто сам каждый день в крови своих врагов не купается. Тоже мне!
Я смотрю на кровать и замечаю, что простыней уже нет. Видимо мама забрала с утра пораньше. Боже. Извращение.
Оставшись наедине с собой в комнате Луки, я оглядываюсь. Его комната всегда казалась мне недосягаема, казалась чем-то запретным, как гора Эверест, до которой мне никогда не добраться. А сейчас я спокойно стояла в ней и не чувствовала радости от этого.
Комната была большой, с просторной двухспальной кроватью посреди, отдельной гардеробной, диван, телевизор, и был даже стол у окна, заваленный документами. Хотя у него был кабинет, но он видимо предпочитал работать в комнате. Я еще доберусь до этого столика, мне нужно будет там кое что проверить.
Я прошлась мокрым платьем по ламинату, слушая, как шелестит платье, оставляя за собой цепочку мокрых следов, открывая очередную дверь, которая была единственной не проверенной мной. И это оказалась отдельная спальня…что за!
В этой небольшой комнате стояла односпальная кровать, шкаф и больше ничего. Все выглядело как и снаружи красиво, в современном стиле.
Но зачем? Зачем ему нужна отдельная спальня в спальне?! Боже, он псих. Я бы подумала, что он запирает тут своих жертв и пытает, морит голодом, но комната чистая и красивая. Поэтому это невозможно. Хм.
Вполне подходящая комната для меня. Он же не думал, что я буду спать с ним в одной кровати? Может он специально эту комнату для меня соорудил. Я оборачиваюсь и вижу свой чемодан в углу, беру его и вхожу в свою новую комнату, захватив по пути коробочку с медикаментами.
Я снимаю с себя платье и бросаю к двери. Нужно его сжечь, это платье стало моим проклятьем. Я сажусь обнаженная на кровать и обрабатываю порез, обвязывая бинтом, потом перевожу взгляд на левое колено. Шрам виднелся слишком отчетливо, ведь прошлом всего пару недель после операции. Я провожу по нему пальцами, прикусывая губу, которая дрожала от боли, терзавшую мою душу. В чемодане я нахожу мазь и эластичный бинт, после чего обматываю колено. Я слышу как дверь в ванную открывается и резко встаю, ощутив как коленка задрожала.
Я проглатываю стон и запираю дверь, чтобы Лука ненароком не вошел. Он не знал о моей травме, в принципе как и обо всем, что творилось в моей жизни. Не уверена, что он знает, что я вообще занималась балетом, ведь он не пришел ни на одно мое выступление.
Я не хотела скрывать от него, что его будущая жена калека, пусть это и грубо сказано, но эта травма серьезная. Плюс я в душе надеялась, что он бросит меня и не захочет связывать отношения с больной девушкой. Однако отец это предвидел и запретил рассказывать ему. Он бы не пережил, если бы Лука отказался от меня. Он заставил меня молчать до того момента, пока мы не поженимся, но теперь уже я не вижу смысла говорить ему об этом.
Я открываю чемодан и пытаюсь подобрать одежду для встречи с гостями. Но вся одежда была такой скромной и не нарядной, что мне стало тошно. Если я хочу вывести Луку из себя и дать отпор нашему окружению, мне нужно начать приводить план в действие прямо сейчас.
Из всего гардероба я подбираю облегающие брюки из искусственной кожи, цвета кровавой розы и топ, такого же оттенка. Я покупала этот костюм на Хэллоуин, когда была женщиной кошкой. Видимо сейчас он как раз кстати.
Я беру ботфорты, так как на каблуках мое колено может меня подвести. Благо бинты тонкие и не просвечивали сквозь ткань брюк. Я закрываю чемодан, когда замечаю свои пуанты и убираю его в шкаф. Разберу одежду позже.
Подойдя к зеркалу я причесываю свои черные волосы, которые совсем недавно отстригла до плеч и наношу красную помаду, подводя глаза подводкой и тушью, и нанося слой тоналки, чтобы скрыть синяки. Я смотрю на свое отражение и улыбаюсь. Выгляжу как местная шлюха. Отлично!
Я целую свое отражение в зеркале, оставляя след от помады и поправляю топ, который открывал мой живот и руки. Я раскрываю дверь и нахожу Луку у своего столика, уже в костюме и полностью готового к выходу.
-Пошли, не будем заставлять ждать наших любимых гостей.- с предвкушением говорю я и привлекаю его внимание. Мужчина оборачивается словно в замедленной сьемке и его глаза сразу падают на мои бедра, которые были очень даже приличного размера, а дальше поднялись по пупку выше, к груди. Его кадык дернулся, как и рука, которая стремительно сжалась в кулак. Он встретился с моими глазами и клянусь, если бы он так посмотрела на меня полгода назад, я бы молила о пощаде. Но сейчас я уверенно встречаю его взгляд и улыбаюсь.
-Что-то не так? Хочешь мне что-то сказать?- пытаюсь вывести я его на эмоции и злобу. Я замечаю, как его грудь вздымается и опускается, затем он просто оборачивается и топает к двери.
-Нет. Выглядишь отлично. Пошли.- он открывает нам дверь, а мой рот на пол падает.
Да блять! Ты собираешься вообще делать вид, что тебе есть дело до меня?! Говнюк!
Я хмыкаю и выхожу, мой муж, будь он проклят, молча следует за мной сзади. Он даже не попросил меня переодеться! Ему совсем плевать, что все будут смотреть на меня в таком виде? Видимо да. И как мне заставить его пожалеть о своем выборе, если он х*р клал на меня?
Спуститься мы не успеваем, поскольку дверь в комнату Сары открылась и я увидела ее головку.
-Сара! Что-то случилось ?- беспокойство охватило Луку, как было каждый раз, когда дело касалось его сестер, но теперь я уже не была уверена, правда это, или всего лишь игра. Сара завидев Луку перевела взгляд на меня, игнорируя брата. -Что-то не так, солнце?- спросила я, она отрицательно мотнула головой и подозвала меня пальцем. Лука осекся и опустил голову.
Сара обижена на него из-за того, что он не позволил Мими сбежать, если бы он оставил ее в покое, моя милая подружка проживала бы свою счастливую жизнь. Но помимо всего этого, он еще и скрывает от нас информацию о ней! Я понимала Сару и была бы рада тоже игнорировать Луку, если бы не приходилось быть его женой.
-Спускайся первым, я подойду позже.- говорю я Луке и захожу в комнату Сары. Девушка бросилась ко мне в объятия, как только я пересекла порог ее комнаты. Я обняла ее в ответ, крепко прижимая к себе.
-У тебя снова был приступ? Из-за кошмара?- спрашиваю я тихо и она кивает. Я практически не знала языка жестов, она в основном печатала мне на телефоне, но сейчас ее тело так трясло, что она даже телефон не в силах будет держать в руках.
Какое-то время ее не беспокоили приступы и кошмары, но после того дня с Мими… ее кошмары вернулись и я с одной стороны рада, что теперь буду каждый день под боком и помогу в случае чего.
-Тише малыш, все пройдет.- целую я ее в макушку и не могу унять свою собственную боль за нее. Она отпускает меня спустя несколько минут и жестикулирует.
-Как ты? Как прошла свадьба?- это я поняла и нервно усмехнулась. Сара из-за страхов не может находиться в окружении толпы людей, поэтому пропустила вчерашний день.
-Банальное выступление двух непрофессиональных актеров.- усмехаюсь я.
-Я буду долго м****ь твоего брата, отыгрываясь за нас всех, и в итоге надеюсь, что он разведется со мной.- делюсь я своим коварным планом. Сара прекрасно знала, что мы не любили друг друга, поэтому не стала говорить ничего против.
-Ты не хочешь спуститься со мной? Гостей не должно быть слишком много.- говорю я, но она качает головой.
-Я лучше почитаю, так смогу успокоиться.- указывает она на свои трех метровые полки с кучей книг, их тут больше тысячи, уверена. Удивительно, как ее могли так успокаивать книги. Но у каждого был свой антидепрессант. У меня раньше был балет, а теперь алкоголь.
-Хорошо, я принесу тебе тортик после завершения, устроим чаепитие и посмотрим какой-нибудь фильм.- улыбаюсь я ей и она радостно кивает.
-Тогда я пойду.- собираюсь уйти, но она останавливает меня у двери, схватив за руку.
-Ты выглядишь как раковая женщина. это отпад.- тянет она мне телефон, где я читаю сказанное и хихикаю.
-Это чтобы у религиозников инфаркт случился.- подмигиваю я и выхожу.