Агата
Я обещала Саре не раскрывать тайну, но это был тот самый момент, когда я могла шантажировать Луку и мне бы это удалось.
Когда несколько месяцев назад он сказал мне, что Мими утонула, я не поверила, не поверила в лживые похороны, не поверила в его хладнокровность, с которой он говорил о смерти своей сестры. В день похорон я пошла к Саре и застав ее в задумчивом виде я только убедилась, что это все лишь игра.
Сара хоть и была опечалена, но она не проливала слезы, хотя она была более ранима, чем я.
И под моими просьбами и рыданиями она сдалась, призналась, что Лука спрятал Мими и мы не сможем ее увидеть, потому что религиозная община обо всем прознала и точит зуб на Мими, ведь она полюбила человека из другого клана, еще и другой религии. Они желали ее смерти и свержения Луки с поста Капо, и во избежание всего этого, ему пришлось сымитировать смерть Мими, чтобы только убедить пастыря и его следователей в смерти «грешницы».
Лука спрятал ее до тех пор, пока все не утихомирится и даже не разрешает поговорить Саре с ней по телефону.
Сара просила меня держать все в секрете, я и сама не хотела подвергать жизнь Мими опасности, но тут было что-то еще. Лука что-то скрывал и об этом никто не знал, а я уже не могла мирно сидеть и ждать, когда Мими выйдет из тени. Возможно моя подруга нуждается во мне, а я как бы не старалась, даже найти ее не могу!
Обо всем знал лишь Дарио, Мартино, Сара и потом уже я, но то, что я знаю обо всем, было тайной. До сегодняшнего момента.
-Ты никому не расскажешь об этом.- его взгляд изменился, он схватил меня за плечи и я увидела страх.
Это было столь несвойственное для него чувство, что я растерялась, чуть не задохнувшись комом в горле.
-Если бы хотела, сделала бы это сегодня. Но ты скажешь мне, где она и что с ней стряслось, почему ты не позволяешь даже позвонить ей? - все вопросы, что так глубоко осели во мне, наконец вырвались наружу.
-Я отвезу вас к ней, когда посчитаю нужным. До тех пор даже имя ее не произноси в обществе с другими людьми.- рычит он и я чувствую, как его пальцы впиваются в мою кожу, с моего горла вырывается стон.
Я смотрю на Луку, который медленно отпускает меня и делает шаг назад, осматривая мои голые руки, которые он так усердно пытался сломать.
-Когда настанет этот момент? Прошло уже пять месяцев черт возьми. И что ты вообще намерен делать дальше? Ты не покажешь ее свету, так как это опасно для ее жизни. Неужели она теперь всю жизнь будет прятаться?- пытаюсь я достучаться до мужчины.
-Она сама выбрала такой путь, когда сбежала с этим ублюдком из турецкой мафии.- рычит он. -Теперь я не допущу ничего подобного, уж лучше она будет взаперти, но в безопасности.- выдает он нервно и отворачивается, очевидно закончив разговор.
Я бы просила его вернуть Мими Дэмиру… но он был мертв. Я не знаю, через что она проходит, как справляется с этим и хочу быть рядом.
-Хоть бы раз подумал о том, нужна ли ей эта безопасность? Лучше бы подарил свою любовь, в которой она так нуждалась. Если ты думаешь, что давал ей все сполна, вспомни о том, что она страдала от панических атак и кошмаров и молчала, лишь бы не беспокоить тебя.
-Замолчи!- его кулак летит в стену и я вздрагиваю от треска бетона.
Он не оборачивался ко мне, но его тело задрожало, он словно хотел что-то сказать, но молчал.
-Тебе не удастся прятать ее вечно! Я найду ее!- я разворачиваюсь и ухожу.
Я вбегаю в комнату Мими и пытаюсь остудить пыл. Проклятье! Ненавижу.
Если бы не эта дебильная община, моя подруга проживала бы счастливую жизнь с Дэмиром.
Я нервно открываю шкаф Мими и надеваю первую попавшуюся футболку и трико, не желая возвращаться в комнату Луки. Буду спать тут, даже та маленькая комната не позволит мне ощутить себя в одиночестве, зная, что Лука будет спать прямо за стеной.
Я убираю свой роковой наряд в шкаф, радуясь, что освободилась от него, ведь он сжал мою коленку, которая знатно болела.
Мне нужно к врачу, я должна была пойти еще на прошлой неделе на осмотр, но из-за свадьбы меня не пустили, а теперь я в Милане и мне нужно найти здесь подходящего доктора. Я хочу скорее избавиться от этой боли и вернуться к прежней жизни.
Я падаю на кровать и беру фотографию Мими с тумбы.
Я взламывала телефон Луки, меня этому она научила, чтобы проверить его звонки и последние посещения, но ничего не привело меня к Мими. Но теперь, когда я в его доме 24/7, я буду искать старательнее. Единственное, что я не обыскала, так это компьютер Луки в его кабинете, не знаю, удастся ли мне его взломать, но я попытаюсь.
Я не успеваю расслабиться, так как в мою дверь врывается муженек.
-Ты не останешься здесь.- нервно выдает и я усмехаюсь.
-Тебя забыла спросить! Мне с тобой даже через стену находиться противно! Выйти отсюда!- рычу я и встаю напротив.
Он ничего не говорит, лишь делает пару шагов и забрасывает меня на плечо.
-Ты совсем обезумел? Пусти меня сейчас же!- кричу я в спину мужчине и бью его кулаками, растягивая серый пиджак.
Он быстро заводит меня в свою спальню и запирает дверь на ключ, который прячет в своем кармане.
-То есть вот так вот?!- в шоке спрашиваю я. Да что он творит?!
-Да, так. Прислуга в доме не должна видеть, что моя супруга спит в комнате моей сестры. Это пустит ненужные слухи- он снимает с себя пиджак, а затем тянется к рубашке и я понимаю, что он раздевается, чтобы лечь спать.
Меня бросает в дрожь и я отворачиваюсь.
-Господи, ты не можешь делать это хотя бы в темноте? - рычу я.
-Привыкнешь.- нервно выплевывает и я слышу стук двери, но не в ванную, как я думала, а в мини спальню в углу. Еще и вещи с собой прихватил с ключом!
Я подбегаю и начинаю стучать.
-Это моя комната! Я тебе говорю!- но в ответ тишина. Я думала он для меня эту комнату пристроил. Какого черта он там спит?!
Я отворачиваюсь и топаю к его столу. Глаза падают на стопки бумаг и я решительно сажусь за стол и принимаюсь проверять каждую бумажку, однако спустя пару часов понимаю, что это безнадежно.
Я устало встаю и зеваю. Эти цифры и отчеты по продажам «лекарств», будут мне сниться.
Но что же делать? Как мне попасть в кабинет Луки, чтобы проверить его компьютер? Я слишком хорошо знаю этот дом и осведомлена, что он запирает свой кабинет, а ключ видать хранит при себе. Но мне не подобраться к мужчине.
Я смотрю в окно и заглядываюсь на полнолуние, ветки деревьев колыхают вдали и я вспоминаю, как Мими училась вскрывать дверь шпильками. Может это не так уж и сложно?
Решено, завтра у меня будут занятия на ютуб. Я всегда быстро всему обучалась, поэтому думаю у меня получится!
Я вздыхаю и ложусь в кровать Луки, потеряв силы на сражение. Зашибись.
Я отворачиваюсь от окна и утыкаюсь носом в подушку, которая знакомо пахнет. Сердцебиение учащается, когда я вдыхаю полной грудью запах знакомого шампуня с нотками сидра.
Опомнившись я бросаю подушку в угол комнаты, проклиная дом и хозяина вместе взятое.
Лука
-Лука.- голос, с высоким басом, прожигает мои уши и я дрожащими ногами оборачиваюсь к отцу, не имея ни малейшего представления, что он придумал на сегодня.
-Слушаю отец.- я склонил голову в качестве приветствия и спустился по лестнице вниз, встав с ним наравне. Но я все еще дышал ему в пузо в свои одиннадцать, вернее уже в двенадцать лет.
-У меня для тебя есть сюрприз, сынок. Сегодня твой день посвящения.- его тонкие губы с нескрываемым шрамом на нижней левой губе дрогнули в полуулыбке и в моем горле образовался ком, а глаза накрыла пелена, я молился всем богам, чтобы этот день не настал, а теперь молюсь, чтобы у меня была возможность убежать.
-Пойдем.- отец хватает меня за плечо и ведет по знакомым коридорам подвала, где я бывал слишком часто за свой последний год.
Мы проходим все двери, в которых ранее были слышны вопли врагов, которых жестоко пытали, а сейчас стояла глубокая тишина. Небось их трупы уже плавали где-то в канаве или ими накормили диких животных в лесу.
Мы подходим к последней железной двери и отец открывает мне ее, включая свет.
Когда глаза сталкиваются с зелеными изумрудами, воздух покидает мои легкие и я неосознанно делаю шаг назад. Желая убежать.
-Стой на месте.- получаю я удар по спине и не удержавшись падаю в ноги сидящего на стуле Диего, руки которого были прикованы сзади наручниками, а ноги перевязаны веревкой. Рот его также закрыли, но глаза все говорили.
Он был напуган и не знал, что происходит.
-Отец.. почему..почему он?- говорю я так тихо, словно не желая, чтобы меня услышали.
-Ты ведь сам сказал, что он отбил у тебя девчонку в школе, разве не так?- услышав это, я стал проклинать себя за тот вечер, когда поделился своей болью неразделенной влюбленности.
-Но я не зол на него, он ведь мой лучший друг, отец прошу тебя, отпусти его, давай найдем кого-нибудь другого.- я чуть ли не подполз к его ногам, сдерживая предательские слезы. Я самолично подкинул Диего в качестве наживки и отец этим воспользовался.
-Не будь таким жалким.- в его голосе послышалась нервозность и он поднял меня на ноги одним рывком.
Я не заметил, как он всучил мне в руки ружье и направил в сторону Диего, который начал издавать гортанные вопли, понимая, зачем его привели сюда.
Сегодня мой день рождения и день моего посвящения. Я должен был у***ь кого-то. Но боже.. Как? Как я могу?
-Я не смогу..- шепчу я отчаянно, пока руки мои трясутся вместе с ружьем.
-Сможешь. Твое первое у******о должно отбить в тебе всяческие ненужные чувства, по типу любви, привязанности, жалости и прочего. Поэтому твоей жертвой должен быть близкий для тебя человек. - его слова звучали так лениво, будто он устал мне это повторять. Хотя я слышал это впервые и если бы знал об этом ранее, то попытался бы сбежать.
-Я не сделаю этого. Можешь у***ь меня, если хочешь. - бросаю я оружие в темный угол и встречаюсь глазами с отцом, брови которого съехали на переносицу.
Но он быстро взял себя в руки и вдруг усмехнулся.
-Ты знаешь, что ты единственный мой наследник, поэтому я не смогу у***ь тебя. Но есть другой вариант.- его тяжелая рука падает на мое плечо и я всеми силами стараюсь не прогнуться под ним.
-Какой вариант?- мне уже ничего не было страшно услышать, но лучше бы он просто убил меня, чем так м****ь.
-Мими.- вдруг выдает и мой пульс ощущается где-то в горле.
-Ты не посмеешь.- рычу я сквозь зубы. Моей сестренке было всего пару годиков.
-Она будет на месте Диего. Я знаю, как сильно ты привязался к ней, поэтому выбирай. Либо Диего, либо Мими.- она была его дочерью черт возьми. Он был готов пожертвовать ею, лишь бы доказать свое. Лишь бы воплотить задумку в реальность.
Отец метнулся за пистолетом и вновь вложил в мои руки.
В какой-то момент я готов был направить оружие на него, но я не сомневался, что он бы отбил его у меня и пострадали бы уже все.
Диего плакал навзрыд и я вместе с ним. Почему? Почему я должен был оказаться в такой ситуации? Этот мальчик ни в чем не провинился, лишь дружил со мной и был хорошим другом, почему я должен его убивать?
-Скорее!- слышу я рык отца и напрягаюсь. Он приведет сюда Мими, если я не убью, я даже не сомневался в этом. Моя сестренка…
Нет. Я не могу этого допустить. Я не могу позволить с ней чему либо случиться.
-Давай!- бьет меня отец по спине и я снимаю пистолет с предохранителя.
Диего качает головой, умоляя меня остановиться, но я не могу. Если я не убью его, моя сестренка будет на его месте.
-Прости меня..- шепчу я себе под нос, но он читает все по губам и прикрывает глаза, словно позволяя мне стрелять и я выстрелил.
Звук был столь оглушительным, что я весь оставшийся день ничего не слышал, лишь сидел над трупом своего лучшего друга и смотрел в его безжизненные глаза, которые он в последний момент открыл.
-Я не хотел…- кричу я во весь голос и обнимаю труп друга, плача навзрыд, чувствуя, словно я умираю, словно меня сжигают заживо. Омерзительное чувство, словно у меня отняли все, что я имел и чем я дорожил. Я остался в темноте, в пустоте. Меня уже было не спасти.
Мои глаза раскрываются в темноте и я понимаю, что лежал на полу.
Холодный пот стекал по телу, словно я умер на пару часов и вновь воскрес.
Рука весела в воздухе и надежно была прикована наручниками к кровати.
Отлично. Вот и проверили надежность этого метода.
Я посмотрел на дверь и не услышал никаких звуков.
Звуконепроницаемые стены думаю заглушили все вопли, а то, что я говорил или даже возможно кричал, я не сомневаюсь.
Я сажусь на кровать и снимаю оковы, потирая запястье. Когда блять это уже прекратиться?!
Голова гудела, сердцебиение не унималось, в крови бушевала ярость.
Хорошо хоть я соорудил эту комнату перед свадьбой, иначе убил бы Агату во сне, находись она рядом.
Снова наручниками я себя приковывать не стал, зная, что уже не засну. Я и так обычно спал всего пару часов, но сегодня проспал целых пять, что было удивительно.
В шесть утра я решил выйти и возле кровати Агаты я остановился, оглядывая мирное лицо девушки. Спящая она выглядела более привлекательной, чем когда открывала свой наглый ротик.
Чтобы не разбудить девушку, я тихо спустился в спортзал в подвале, где раньше были камеры пыток и напал на грушу, представляя лицо отца.
Я желал у***ь его собственными руками, жаль мне это не удалось, может тогда я бы наконец освободился от него.
Глаза Диего прожигали память и я пытался заглушить тупую моральную боль, физической болью, отбивая грушу до тех пор, пока она не трескается и не рвется, разбрасывая опилки по полу.