От лица Автора.
Словно почувствовав друг друга, они одновременно начали сближаться. В тот момент всё перестаёт существовать, они не слышат ничего, кроме стука своих сердец. Оба тонут в бесконечном океане самых разных чувств и больше не задаются вопросом "а может зря?". Им больше не кажется, что чувства, которые они испытывали друг к другу с самой первой встречи - фальшивые. Она запомнила его карие глаза и улыбку с клыками, то, как неряшливо он трепет волосы, когда пытается сосредоточиться, как хмурит брови и смущается. Он запомнил её порой невнимательность, странности, как она нервно заправляет вечно выпадающие пряди волос за уши, как смотрит в окно на уроках, вместо того, чтобы слушать учителей. Они мечтали узнать друг друга, они хотели и стремились увидеть улыбки каждого. Головы у обоих были полностью забиты тем, как разгадать шифр, как подобрать те самые цифры, чтобы замок наконец открылся и они смогли бы узнать самые сокровенные секреты, спрятанные глубоко в их сердцах под толстым слоем пыли. Но думая об этом они совсем забывали о себе, о своих загадках, поэтому не решались докладывать их, оставаясь в итоге ни с чем.
Пэйтон аккуратно коснулся губ девушки, будто боясь задеть её, словно она была хрусталем, который в любой момент мог разбиться вдребезги. Он боялся, боялся потерять её и всё, что строили они на протяжении всего этого месяца. Крис ответила парню, не имея ни единого сомнения по поводу того, что она делает. Несомненно, ей было трудно возобновить контакты с кем-то, а тем более настолько личные, после перерыва длительностью в год. Она чувствовала прилив сил рядом с этим человеком, она была счастлива с ним. Каждая секунда, проведённая с брюнетом, навсегда засела в её голове и она уже ни за что на свете не хотела отпускать его.
В животах обоих летали бабочки, сердца трепетали. Неосознанно они углубляли поцелуй, с каждой секундой всё больше отдаваясь чувствам. Дыхание разделилось на двоих, но и оно заканчивалось. Им не хотелось прерывать столь желанные ощущения страсти, счастья, симпатии и эйфории. Только недостаток кислорода всё равно заставил отстраниться, тяжело дыша. Они смотрели в глаза друг другу и пытались убедиться: не поспешили ли они? Но ничего подобного они не увидели. В их глазах мелькали только искры, которые вспыхнули ярким пламенем после этого поцелуя. Они смогли разжечь друг в друге те прежние положительные эмоции, заставили друг друга просыпаться по утрам, любоваться природой, наблюдать за закатами и рассветами, слушать по утрам пение птиц за окном и радоваться каждому новому дню. Они заставили друг друга вновь жить, чувствовать, любить.
От лица Кристины.
- И что теперь, Пэйтон? - с надеждой в голосе спросила я.
Было бы странно услышать отказ после всего того, что с нами происходило. Но какая-то больная часть меня начала испытывать фобию, боязнь, что я в очередной раз обожгусь. Я не была уверена на все сто процентов, что Мурмайер не способен причинять боль. Он запал мне в душу таким, какой есть на самом деле, со всеми недостатками и причудами. Только почему мне так страшно услышать ответ..?
- Теперь ты от меня точно никуда не денешься, Картер, - брюнет крепко обнял меня.
Одна фраза заставила меня расплыться в настоящей, искренней улыбке и чуть ли не зарыдать. Впервые с момента смерти отца я чувствовала такую лёгкость. Я не размышляла в негативном ключе, как делала это всегда. Не думала о родителях. Не думала о своём прошлом. Наконец-таки я поняла: у меня появился шанс начать всё заново.
***
- Кристин, - в ответ я вопросительно промычала, - зачем она тебе звонила?
Я повернулась к парню, дабы убедиться, что он не издевается надо мной, но в тёмных глазах читалась серьёзность и беспокойство. Я поняла о ком он спрашивает, но не понимала зачем. Есть ли мне смысл скрывать от него правду теперь, когда мы перешли на новый этап? Наверняка, я рассказала бы всё ещё вчера ночью, но не позволила себе. Хотя, может быть я не помню, а на самом деле Пэйтон уже давно всё знает.
- Всё очень сложно, Пэй... Очень сложно, - тихо промямлила я, опустив глаза в пол.
- Прошу, поверь мне, - он взял меня за руки, окутывая их теплом. - Я хочу знать о тебе всё. Не важно, какой будет информация, я всё пойму и приму. Перестань бояться меня.
- Хорошо, - глубоко вздохнула. - Когда мне было пять, она пропала. Моя мама ушла от нас с папой, бросила нас. Я ждала её каждый божий день, на протяжении нескольких лет подряд... А она не возвращалась. Тогда я начала спрашивать у папы. Он сказал, что...она ушла. Ушла в другую семью. Я даже не попрощалась с ней, Пэйтон...
От нахлынувших воспоминаний глаза начали слезиться, а за рёбрами опять закололо. Несмотря на всю мою ненависть и неприязнь к этой женщине, глубоко в душе я понимала, что скучаю. Особо много воспоминаний от неё не осталось, да что уж там, даже фотографий. Всех их я сожгла после смерти папы. Он запрещал мне это делать, а я не послушала. Всё равно не жалею. Она мне никто. Если выбрала жизнь без меня - значит пусть идёт своей дорогой. Пэйтон вытер мои слёзы и ещё крепче сжал ладони, продолжая молча слушать.
- А сейчас она вдруг решает появиться в моей жизни. Вот так внезапно. Я совсем не понимаю, что ей нужно от меня... Моя якобы мать не удосужилась прийти на похороны папы..
Не сразу понимаю, что проболталась. Но даже переварив свои слова, я не впадаю в панику, а наоборот, решаю высказаться и по этому поводу. Ему интересно всё, не так ли?
- Твой папа..?
- Мёртв.
Пэйтон тут же обнимает меня и я понимаю, что именно его мне не хватало в это трудное время. Поддержку, опору, любовь, заботу - всё это оказалось способен дать именно он. Мурмайер как никто другой понимает меня. Это заставляет чувствовать, что не всё ещё потеряно.
- Мне так жаль, прости..
- Он был таким хорошим, ты не представляешь... - я всхлипнула. - Благодаря ему сейчас имею всё, что у меня есть. Он любил меня, заботился, поддерживал. Но его убили...убили из-за меня!
К этому времени я уже сидела с кружкой ромашкового чая, который успел заварить Пэйтон ещё до начала моей истерики. Не знаю, что именно помогало мне, то ли волшебные свойства ромашки, то ли присутствие Пэя.
- Тш-ш, успокойся, - прошептал он мне на ухо, не выпуская из объятий. - Почему ты думаешь, что из-за тебя?
- Там была группа...каких-то людей. Они требовали вернуть им что-то... грозились застрелить меня, но папа...он...он встал передо мной и... - я разрыдалась ещё больше.
Пэйтон видимо понял, что мне очень сложно даётся данная тема для разговоров, поэтому не стал больше расспрашивать меня об этом. Не знаю, сколько времени мы сидели и обнимались, но это правда помогло. Я выговорилась и мне стало лучше. Намного лучше. Поражена, что вообще решилась на такое, но не пожалела. Надеюсь, и не пожалею.