До моего места жительства мы шли в полной тишине. Никто не решался нарушить её, словно боясь разрушить идиллию, которая возникала, при всеобщем молчании. Очень часто складывалось впечатление, что мне и Пэйтону не нужно как-то общаться, чтобы понять друг друга. Словно нам хватало одного присутствия. Но в то же время меня это дико раздражало, ведь этот кареглазый чудик настолько заполонил большинство всех моих мыслей, что порой мне казалось, будто я живу от рассвета до рассвета. Мои и без того сумасшедшие мысли становились ещё более сумасшедшими. Я устала повторять самой себе, что не знаю его настоящего, не знаю никакой информации, кроме как "Пэйтон Мурмайер, 18 лет, мой одноклассник, все начали считать его странным, после того как забил на свою популярность". Очевидно, большинство отталкивают подобные слова о людях, особенно когда встречаешь человека впервые. Но смысл в том, что я нашла во всех загадках что-то привлекательное, таинственное и завораживающее.
Пэйтон был словно книгой, с серой и ничем не примечательной обложкой, но стоило мне только открыть и начать читать её, как она стала затягивать с первых же страниц, и мне не терпелось узнать, что будет в следующей главе.
- Не стоило, но спасибо, - мы уже стояли у моего дома и я рискнула нарушить тишину.
- Не за что, - мягко ответил парень, но всё же немного замялся и продолжил не так уверенно. - Проведи трансляцию, подписчики будут рады.
Я перевела взгляд на брюнета, немного поднимая голову, т.к. Пэйтон выше меня как минимум на сантиметров десять. Смешно получается, что детская внешность у него, а ребёнком чувствую себя я. В который раз засматриваюсь в бесконечно чёрные глаза Мурмайера и не могу отвести взгляда. Странно, что рядом с совершенно незнакомым, на первый взгляд, парнем, я чувствую себя спокойнее, чем за весь последний год... Серьёзно, это не на шутку меня пугает. И я не знаю, как описать это чувство. Не могла же я влюбиться..? Чёрт, не могла же? Этого мне точно следует опасаться...
- Не уверена, что хочу этого..
- Послушай, Крис, - перебил Пэйтон, - я не заставляю тебя, но просто знай, что они всегда ждут тебя. Я не знаю, из-за чего ты ушла из соц. сетей, но всё же надеюсь узнать.
Мягкий тон кареглазого заставил покрыться мою кожу мурашками, а на лице сама по себе появилась небольшая улыбка. Почему я так странно реагирую на него..? Я ведь буквально час назад была уверена в том, что абсолютно ничего не испытываю к нему... Но даже несмотря на всё это я не готова раскрывать свою тайну. Я просто не могу этого сделать. Вся правда таится где-то в глубине моего давно замёрзшего сердца, и никто не смог растопить его. Сколько бы не пытались, всё безрезультатно.
***
Прошло ещё две недели. Ровно месяц назад я переехала в Америку, ровно месяц назад перестала приходить навещать папу и класть на землю эти чёртовы красные розы, которые папа постоянно дарил мне по праздникам. Раньше я их безумно любила, в моём Инстаграме очень часто мелькали фотографии или видео с этими цветами. Я знаю, что есть такой стереотип, мол, умершим людям приносят только гвоздики в чётном количестве. Только вот меня не волновало это.
Flashback.
Сегодня на удивление не шёл дождь, как это обычно бывает в Питере, особенно в середине весны. Я проснулась рано и как всегда пошла по тому же маршруту, который соблюдала вот уже почти полгода. Сердце разрывалось от боли с каждым новым шагом, глаза начинали слезиться. Ноги подкашивались, а руки практически не держали, поэтому я раза два чуть не уронила небольшой букет алых роз, которые так нравились моему отцу. Ветер сегодня был гораздо сильнее, чем вчера, поэтому он трепал не сильно длинную ленточку, прикреплённую к мраморной плите. Вокруг не было никого, кроме вечно карающих ворон, выжидающих еду. Поначалу они раздражали, но со временем я привыкла к их компании.
- Привет, пап, - я быстро смахнула покатившуюся по щеке слезу. - Я пришла.
Где-то вдали я услышала дикий вой, несмотря даже на то, что леса рядом тут нет.
- Не могла не прийти в этот день. Это тебе.
Я положила цветы на ещё сырую землю после ночного дождя.
- С днём рождения.
Сегодня его день рождения. Я поздравляю папу, сидя на кладбище. Никогда бы не подумала, что дойду до такого. Я не была готова...
The End of Flashback.
Громкие и настойчивые стуки в дверь возвращают меня в реальность. До моего "путешествия в прошлое" я стояла напротив зеркала, ожидая прихода друга. То есть Пэйтона. За последнее время мы стали общаться очень часто и уже не только в парке у озера. Мурмайер оказался очень интересным человеком, стоило мне только пообщаться с ним побольше. Теперь даже в школе и практически не отходили друг от друга и если раньше, с каким-то презрением и подозрением смотрели только на него, то теперь нас было двое. Райли и Элли несколько раз пытались "поймать" меня и расспросить про общение с брюнетом, но я не позволяла. Какое им может быть дело до того, с кем я общаюсь? Кстати говоря, Пэйт познакомил меня с теми самыми его друзьями. Парень того же возраста, с тёмными волосами и чёлкой, которую мне постоянно хотелось поправить, веснушками и в общем-то милой мордашкой - Джексон Фелт. Второго лучшего друга Пэйтона тоже нельзя было назвать некрасивым - Дилан Хартман. Такой же высокий, но с чуть посветлее волосами. Всех троих объединила любовь к музыке. И, признаюсь честно, впервые за этот долгий муторный год мне было действительно комфортно находиться в окружении людей. Я в спешке побежала к двери, предвещая возмущения парня.
- Я стучу уже минуть пять, если не все десять, - сквозь зубы прошипел кареглазый. - Где тебя носило?
- Прости, я снова задумалась, - я слегка улыбнулась, чтобы смягчить злость парня.
Но как только наши глаза встретились, он сразу перестал хмуриться и стал серьёзным и даже...грустным?
- Что-то не так? - я провела ладонями по своему лицу и почувствовала что-то мокрое. Чёрт.
- Ты снова плакала, - вздохнул Пэйтон, уже даже не спрашивая, а утверждая.
Скорее всего это из-за резких воспоминаний, появившихся прямо перед самым приходом друга. Надо же, я уже даже не замечаю собственных слёз.