Точка зрения Эша
Я сидел в своем кабинете, неистово потирая лицо. Я не мог в это поверить, Райли получила второй шанс, и это произошло в ночь Церемонии Альфы. Лунная Богиня имела извращенный и жестокий способ меня наказывать. Я видел, что с ней произошло прошлой ночью, но ничего не сделал, чтобы остановить это. У меня не было причин для этого, я ее отверг. Она ничего не значила для меня, но я не мог не испытывать злость на свою мать и сестру за то, что они причинили ей такую боль. Я хотел их остановить, но что-то меня удерживало. Было ли это потому, что она больше не была моей спутницей? Но, если это так, почему я все равно хотел их остановить?
Узнав, что Райли теперь связана с Уайаттом Валенсией, Альфой стаи Голубое Озеро, моя кровь закипела. Почему? Среди всех чертовых волков в мире, почему Лунная Богиня отдала Райли ему?
"Райли", сказал я ее имя тихо себе. "Моя красавица..." Черт возьми! Почему я не могу ее забыть? Почему это меня беспокоит? Она ничего не значила, по крайней мере, так я думал. За последние восемь лет Райли хранила тайну, и весьма серьезную. Она была дочерью Альфы, и не просто какого-то Альфы. Альфы стаи Серебряное Озеро, которую уничтожил мой отец. Именно мой отец привел Райли к нам. Я помню это, как будто это было вчера.
Райли такая маленькая и хрупкая, покрытая сажей и грязью после падения своей стаи. Я помню, как мой отец спросил ее имя, и она сказала, что это Райан Ли, но она предпочитает, чтобы ее называли Райли. Я помню, в то время я находил ее милой, как куклу, которая ходит и говорит. Я хотел быть ее другом, но мой отец сказал мне этого не делать. Что она будет рабыней в доме стаи, потому что она была отступницей. Даже в нежном возрасте десяти лет нас учили, что отступники грязные и отвратительные, поэтому я держался на расстоянии. Но с годами она стала красивее, чем кто-либо мог себе представить. Вот почему все волчицы ее ненавидели. Даже самцы-волки, у которых были спутницы, смотрели на нее. Ждали, когда ей исполнится 18 лет, и все самки постоянно нападали на нее.
Ей никогда не разрешали медицинскую помощь, поэтому она должна была исцеляться сама. Я действительно испытывал к ней сострадание, но как будущий Альфа этой стаи я должен был держаться на расстоянии, потому что так меня учили. Отступники грязные, отвратительные и мерзкие. Так почему Лунная Богиня связала меня с ней? Потому что она была Альфой по крови. Она была не просто отступницей, которую мой отец подобрал после битвы, она была живой наследницей стаи Серебряное Озеро, и я отверг ее, не задумываясь ни на секунду.
Теперь то, что должно было быть моим, находится в объятиях другого. Одна только мысль о том, что Валенсия касается Райли, заставляет Кано кипеть от гнева. Он не разговаривал со мной с того утра, как мы ее отвергли. Даже если связь разорвана, мы оба все еще желаем ее. Даже среди всех сексуальных и горячих волчиц, которые посещают нашу стаю, я все еще должен представлять, что это Райли извивается подо мной, чтобы получить какое-то сексуальное удовлетворение.
Я больше не мог это терпеть, я должен был найти способ отменить отказ и вернуть то, что изначально принадлежало мне. Я любил Райли, я знал это с того дня, как мне исполнилось 18 лет, когда я узнал, что она моя спутница. Но я позволил своему суждению полностью исказиться, и мое извращенное воспитание позволило мне отвергнуть ее с первого взгляда, и в день ее рождения к тому же. Я должен найти своего отца и Старейшину и поговорить с ними об этом. Я быстро связался с ними по телепатии.
Папа.
Эш, что случилось, сынок?
Мне нужно, чтобы ты и Старейшина Скотт пришли в мой кабинет, пожалуйста.
Мы будем там скоро.
Я устроился и ждал их прихода. Должен быть способ это исправить. Я хочу вернуть Райли, несмотря на то, что могут сказать другие. Я должен помешать Валенсии заявить права на то, что принадлежит мне. Через несколько минут после того, как я погрузился в свои мысли, мой отец и Старейшина Скотт вошли.
"Сынок."
"Альфа", они оба поклонились.
"Пожалуйста, входите", сказал я им. Они сели на стулья напротив моего стола.
"Что происходит, Эш?" - спросил мой отец.
"Папа, я нашел свою спутницу."
"Это замечательно, сынок!" - воскликнул он. "Кто это? Это одна из девушек из посещающих стай?"
"Нет."
"Тогда это член нашей стаи?"
"В некотором роде."
"Эш, перестань быть загадочным и скажи нам."
"Это Райли." Мертвая тишина заполнила комнату. Я посмотрел на них обоих, и они оба смотрели на меня с пустым выражением лица. "Папа, ты меня слышал?"
"Я тебя слышал, сынок." Он ответил, сделав паузу. "Пожалуйста, скажи мне, что это какая-то больная шутка."
"Это не так."
"Почему, черт возьми, Лунная Богиня связала нашего Альфу с отступницей?" - спросил Старейшина Скотт.
"Сынок, скажи мне, что ты ее отверг?"
"Я это сделал."
"Фух, ну тогда кризис предотвращен", - сказал он.
"Нет, папа, кризис не предотвращен", - сказал я ему резко.
"Я не понимаю."
"Папа, ты знаешь полное имя Райл?"
"Райан Ли."
"Эх! Неправильно. Ее полное имя Райан Ли Дюкейн."
"Альфа, вы сказали, что ее фамилия Дюкейн?"
"Я сказал. Она использовала свое полное имя, чтобы принять мой отказ. Представьте мое удивление, когда она сказала, что она дочь Альфы", - их выражения были бесценны.
"Моя Богиня, Райл - дочь Митчелла Дюкейн", - сказал Старейшина Скотт.
"Эта маленькая сука!" - воскликнул мой отец. "Она скрывала свою личность все это время!"
"Чего ты ожидал?" - спросил я с сарказмом. "Ты организовал резню всей ее стаи, когда ей было десять лет. Достаточно взрослая, чтобы понять, что происходит, достаточно взрослая, чтобы знать свою личность и достаточно взрослая, чтобы ее скрыть." Я встал с кресла и пошел на диван. "Райли намеренно скрывала свою родословную из-за тебя, мамы, Эммы и всех остальных ублюдков в этой стае, которые испортили ей жизнь. Я упустил шанс иметь идеальную спутницу из-за вас!"
"Скотт, можем ли мы это исправить?" - спросил вдруг мой отец. Я знал, что если я скажу ему, что Райл была Альфой по рождению, он попытается это исправить.
"Ну, все зависит от того, нашла ли она второй шанс с другим спутником или нет."
"Насколько нам известно, да. Альфа Голубого Озера", - ответил мой отец.
"Ах, Альфа Уайатт Валенсия", - сказал он, потирая подбородок. "Ну, тогда это может быть проблемой."
"Почему!?" - спросили мы оба.
"Альфа Уайатт желает спутницу настолько, насколько можно вспомнить. Ему 26 лет и у него одна из крупнейших стай в центральных Соединенных Штатах. Если он заявит права на Райли и она примет его как спутника, будет слишком поздно."
"Нет! Я хочу Райли! Я ее люблю!" Мой гнев изменил атмосферу на холод и тишину. Я только что признался, что люблю рабыню дома стаи.
"Сынок, что ты сказал?"
Черт.
______________________________________________
Точка зрения Уайатта
Я сидел в комнате для лечения рядом с Райли, пока она наконец спала. Кендрик стоял на страже у двери, следя, чтобы только доктор Джейкобс приходил ее осматривать. Я никому в этой стае не доверял лечить ее; особенно после всех ужасов, которые они ей причинили. Несколько раз за день Эмма, дочь Эрика, пыталась заглянуть, но Кендрик блокировал ей путь. Я не знал, приходила ли она, чтобы еще больше досадить Райли, или просто посмотреть на меня.
Кендрик рассказал мне, что Эмма сделала с Райли ранее в тот день. Тот факт, что у нее хватило наглости снова ударить Райли, когда она все еще оправлялась от нападения, которое она пережила с ее матерью прошлой ночью. Типичная эгоистичная маленькая сука.
"Мммм..." Я услышал, как Райли зашевелилась. Я приблизился к краю своего кресла, чтобы убедиться, что ей удобно и не больно. Она несколько раз облизнула губы и покачала головой, прежде чем открыть глаза.
"Привет, дорогая, ты хорошо поспала?" - спросил я ее. Она слегка улыбнулась мне и кивнула.
"Сколько времени я спала?" - спросила она тихо.
"Около четырех часов."
"Ого, это все?" - спросила она, уставившись в потолок. "Это, возможно, были лучшие четыре часа сна в моей жизни."
Я просто смотрел на нее без выражения, пока она пыталась сесть. Я встал, чтобы поддержать ее спину рукой. "Спасибо."
"Не за что."
"Эта кровать такая удобная", - сказала она, похлопывая по краю больничной кровати.
"Ты находишь эту кровать удобной?"
"Она лучше, чем то дерьмо, на котором я спала последние восемь лет", - я нахмурился на ее комментарий.
"Райли, у тебя нет кровати?"
"У меня есть раскладушка."
"Что?"
"Раскладушка", - она сморщила нос. "Представь себе маленький батут без пружин, поддерживаемый четырьмя пластиковыми ножками", - я все еще не понимал, о чем она говорит. Я достал телефон и поискал, что такое раскладушка. Когда я увидел, как она выглядит, я скривился от изображения.
"Это?" - спросил я, показывая ей телефон, и она кивнула. Я собирался что-то сказать, когда вошел врач. "Добрый день, как ты себя чувствуешь?" - спросил он ее.
"Лучше, теперь, когда я наконец-то смогла поспать", - сказала она.
"Это хорошо слышать. Я сделаю быстрый физический осмотр, не могла бы ты поднять свой топ?" Она посмотрела на меня и сделала паузу. Я встал и повернулся, спиной к стене. Я услышал, как она подняла свой топ, и мне пришлось успокоиться, зная, что врач смотрит на ее обнаженную кожу. Это его работа, сказал я себе, а также Блэйд.
"Ах", - услышал я голос Райли. я хотел повернуться, чтобы увидеть, что ей причинило боль, но прежде чем я успел это сделать, врач заговорил.
"Ну, твоя область ребер все еще немного чувствительна к прикосновениям, но твои раны на лице, кажется, хорошо зажили. Даже если твоя иммунная система слабая, у тебя сильные способности к исцелению, особенно теперь, когда ты обрела свою волчицу."
"Ты можешь повернуться, Уайатт", - сказала мне Райли. Я повернулся и снова занял место рядом с ее кроватью.
"Доктор, когда Райли сможет выйти?" - спросил я его.
"О, так твое имя Райли", - сказал он с удивлением. Я забыл, что он не знает, кто она. "Ну, я хотел бы оставить тебя еще на один день, но если ты чувствуешь себя готовой, я могу выписать тебя сегодня. Однако тебе придется оставаться в постели, пока твои ребра полностью не заживут."
"Я могу это сделать", - ответила Райли.
"Абсолютно никаких домашних обязанностей, мисс Райли, постельный режим означает постельный режим. Ты можешь выходить на солнце, так как тебе все еще нужна витамин D, но ничего утомительного."
"Не волнуйтесь, доктор, я позабочусь о том, чтобы ей было комфортно", - сказал я ему.
"Хорошо, в таком случае, Альфа, если вы не против, следуйте за мной, мы можем начать оформление документов на выписку", - сказал он.
"Я вернусь сразу, моя любовь", - сказал я ей, целуя тыльную сторону ее руки. Когда я выходил из комнаты, я обернулся к Кендрику. "Следи за ней, как ястреб. Если хоть один волосок на ее драгоценной голове поднимется, ты будешь бегать двадцать километров по утрам до конца года."
"Да, Альфа", - он отдал честь и вошел в комнату, пока я пошел с доктором Джейкобсом.
___________________________________________
Точка зрения Райли
После того, как Уайатт ушел с врачом, чтобы получить мои документы на выписку, Кендрик вошел, чтобы составить мне компанию.
"Итак, Луна..."
"Пожалуйста, можешь просто называть меня Райли? Луна слишком формально для меня сейчас", - сказала я ему.
"Хорошо, если ты так предпочитаешь, Райли", - он улыбнулся. "Кстати, красивое имя."
"Спасибо", - ответила я. "Мне тоже нравится твое имя." Он сделал одну из своих ярких улыбок. "Мне кажется, ты из тех, кто шутит в классе."
"Черт, как ты догадалась?"
"Ты не собираешься это отрицать?"
"Почему я должен? Быть шутником в классе делает меня веселым и доступным."
"Да, полагаю, это так." Я начала просто теребить пальцы. На протяжении примерно минуты было неловкое молчание.
"Черт, мне нужно пописать", - сказал Кендрик, вставая и заходя в ванную. Это было случайно, но в то же время, я не думаю, что он использовал ванную с тех пор, как привел меня в клинику этим утром. Пока я ждала, когда он выйдет, я услышала самый раздражающий голос, входящий в комнату.
"Похоже, Спящая красавица проснулась", - злобно сказала Эмма. Серьезно, что с этой сукой не так?
"Ты здесь не приветствуешься, Эмма, катись отсюда", - сказала я ей.
"Я приветствуюсь, где хочу, Ри-Ли", - она произнесла мое имя с отвращением. "Мне плевать, что говорят другие, ты не заслуживаешь спутника, тем более такого горячего Альфу, как Уайатт Валенсия."
"Пошла к черту, Эмма. У меня нет ни энергии, ни терпения, чтобы выносить твое дерьмо."
"Как ты смеешь так со мной разговаривать!?" - она закричала и толкнула меня с кровати клиники. Я упала на запястье и действительно почувствовала, как оно сломалось.
"Что с тобой не так, Эмма!? Что я тебе сделала!?" - закричала я, держась за запястье.
"Тебе не нужно было ничего делать, Райли. Я дочь Альфы, мне не нужна причина, чтобы обращаться с тобой как с дерьмом, потому что это именно то, что ты есть! Ты не заслуживаешь Уайатта Валенсию! Ты не заслуживаешь спутника!"
"А ты считаешь, что ты заслуживаешь?" - сказал Кендрик, выходя из ванной. "Черт, Уайатт не будет доволен этим." Он сказал, глядя на меня, держащуюся за запястье. Он подошел ко мне и быстро помог мне встать и вернуться на кровать. Я увидела, как его глаза стали черными, и он посмотрел на Эмму.
"Слушай сюда, лицо торта, мне плевать, кем ты себя считаешь, но тебя предупреждали не один раз, не дважды, а теперь трижды держать свои загорелые руки подальше от Луны."
"Она не Луна! Она отступница! Она мерзость! Она ниже бактерий в этой клинике!" - кричала Эмма.
"ЭММА!" - услышала я голос Эрика в дверном проеме. Почему эта семья не оставит меня в покое?
"Папа."
"Что ты делаешь!?"
"Я пришла, чтобы преподать ей урок, этой суке", - ответила Эмма с самодовольной улыбкой.
"Что дает тебе право это делать!? Ты хочешь усложнить жизнь своему брату!?" - кричал Эрик. Причем здесь Эш?
"Но папа, ты всегда говорил..."
"УБИРАЙСЯ ОТСЮДА, ЭММА!" - рычал на нее Эрик. Она сразу же выбежала из комнаты. Эрик посмотрел на меня и на Кендрика.
"Бета Кендрик, могу ли я поговорить с Райли, наедине, пожалуйста?"
"Нет", - сказал Кендрик.
"Извините?"
"Ответ - нет. У меня есть четкий приказ следить за Райли. У меня уже проблемы, потому что ваша потомственная банши, возможно, сломала ей запястье за те тридцать секунд, что я был в туалете." Я усмехнулась, когда он назвал Эмму банши. "Если вы хотите поговорить с Луной, вы можете сделать это в моем присутствии или подождать, пока вернется Альфа Уайатт."
Это может пригодиться когда-нибудь. "Позволь мне позвать врача, чтобы он осмотрел твое запястье", - пробормотал он и снова ушел. Я посмотрела на Кендрика, который бросал на меня яростный взгляд.
"Что?"
"Мой мочевой пузырь не размером с арахис. Я не мочился более 12 часов, знаешь ли."
"Ты бы предпочел бегать по двадцать миль каждый день до конца календарного года?"
"Точно."
Когда врач вернулся, оказалось, что это было лишь небольшое растяжение запястья и ничего больше. Он наложил мне повязку и сказал, что на заживление потребуется как минимум еще 48 часов. Когда мне наконец разрешили уйти, Уайатт проводил меня наружу из дома стаи, чтобы я могла насладиться солнцем. Это, вероятно, был первый раз, когда я действительно была на улице, пока еще было светло, и было ярко и тепло, но это было приятно.
Солнечные лучи послеобеденного солнца были так благотворны для моей кожи. Мы направились к маленькой скамейке в саду и просто сели там. Я наслаждалась солнцем, как и предписал врач. Тридцать минут, сказал врач. Это не должно было стать проблемой. Это было приятно, очень, очень приятно.
Пока мы сидели там и наслаждались солнцем, я закрыла глаза и глубоко вдохнула. Я почувствовала разные цветы, жизнь животных и освежающий запах свежего дождя. Я открыла глаза и поняла, что это исходило от Уайатта. Богиня, его запах был таким бодрящим, это просто давало мне жизнь. Запах Эша не был таким чарующим, я имею в виду, он был достаточно чарующим, чтобы я пошла его искать, но это было примерно все. Как только я осознавала, что это его запах, это было всё.
"Дорогая, все в порядке?" - спросил Уайатт.
"Хм?"
"Ты выглядишь погруженной в свои мысли, все в порядке?"
"Я в порядке", - улыбнулась я. "Это первый раз за многие годы, когда я чувствую, как солнечные лучи согревают мою кожу. Мне это нравится."
"Что ж, мне жаль прерывать твой момент дзена, но прошло около тридцати минут, нам следует вернуться, чтобы ты могла немного отдохнуть. Нам также нужно найти тебе что-то поесть." Я кивнула, и мы вернулись внутрь. Когда мы проходили через входную дверь, многие люди начали смотреть на нас, и не только члены стаи Полумесяца, но даже другие Альфы, Беты, находящиеся в гостях, и члены их стай. Некоторые улыбались, другие смотрели с гневом, а некоторые просто смотрели без выражения.
Мы подошли к лестнице, но вместо того, чтобы подняться, я пошла в свою комнату.
"Райли, куда ты идешь?" - спросил Уайатт.
"В свою комнату." - сказала я, указывая на дверь.
"Что?"
"Моя комната, вот она", - сказала я, открывая дверь. Он заглянул внутрь, затем снова посмотрел на меня, озадаченный.
"Дорогая, это кладовка для метел."
"На самом деле, это была раньше кладовка для обуви," - сказала я с сарказмом. Он это не очень хорошо воспринял.
"Ты жила в этой крошечной комнате восемь лет?" - спросил он, и я просто кивнула.
"Райли, собери свои вещи и поднимайся на четвертый этаж."
"Почему?"
"Потому что ты будешь жить со мной в моей гостевой комнате до нашего отъезда через два дня."
"Уайатт, мне не разрешено подниматься на четвертый этаж, если только это не для уборки."
"Ну, эти правила больше не применяются к тебе. Теперь сделай, как я сказал. На четвертом этаже поверни налево, и это последняя комната справа", с этими словами он ушел и поднялся наверх. Почувствовав, что у меня нет другого выбора, я собрала свои скромные одежды и личные вещи и поднялась наверх. Я не спешила и в итоге добралась до четвертого этажа. Здесь жили все Альфы и Луны, включая Эша. Оказалось, что комната Эша находится в том же коридоре и является последней комнатой слева, прямо напротив гостевой комнаты Уайатта.
Проходя по коридору, стараясь не уронить свои личные вещи, я добралась до гостевой комнаты Уайатта. Я поняла, что у меня заняты руки, и собиралась открыть дверь ногой, когда услышала очень неприятный голос.
"Райли, что ты здесь делаешь?"