Есения.
Дурацкая неделя. Мне пришлось долго уговаривать нашего библиотекаря, не лишать меня возможности посещать библиотеку. Пришлось отработать смену до ночи и принести из кофейни пирожных на половину зарплаты. Но выбор не велик и Петровна прекрасно это знает. Доклады сыпятся один за другим, а покупать книгу у меня просто нет возможности. Как и оплачивать дорогой интернет. Режим экономии блин, еле хватает на еду и распечатку текстов, с покупкой папок и файлов.
Иду печалюсь своим мыслям, ко мне подбегает соседка.
Как обычно цокая шпильками, мне кажется я уже выучила звук, который издают именно ее каблуки.
- Абрамова, свали сегодня. Пожалуйста, — налетела на меня Кэт.
- Ионова ты обалдела? Три недели прошли ты уже кого-то собираешься притащить.
Ну вот еще одна беда прилетела, никто не просил. Она и раньше меня упрашивала, точнее пробивала почву интересуясь, нашла ли я друзей для ночевки. Но сегодня она слишком напориста. Видимо крупная рыбка на крючке.
- Это не просто парень. Это огонь. Секс ходячий. При бабках, при хороших бабках. Ну свали на ночь. Он все равно будет ночевать у меня, я его не упущу, ты же не хочешь слушать как мы...
Зараза. Кэт точно знает, что говорить нужно. Я не собираюсь становиться свидетелем ее ночных приключений. Даже уши покраснели от ее слов. Вот тебе и обратная сторона проживания в общежитии. Дешевле чем снимать квартиру, но может выпасть такое «счастье» как соседка с активной ночной жизнью.
- Хорошо, — перебила Я соседку, — Вещи зайду заберу.
Иду в комнату. Черт с ней с Кэт, переночую у Алексис, как вовремя, она переехала в общагу, буду жаловаться ей всю ночь. Хотя кому я вру, я не могу рассказать никому, даже Алексис о своей ситуации. Нет я ей полностью доверяю, но о Романове я не говорю с ней, да и у нее своих проблем хватает. Она страдает по Марику, который как я вижу каждую смену, пускает на нее слюни, но при этом всячески ее избегает. Я понимаю, что он это делает из-за бизнеса. Все-таки он партнер ее отца. Но его взгляд, смотрит он на нее совсем с другим интересом.
Вхожу в комнату полностью погруженная в свои мысли. Хочу принять душ и немного поваляться, а потом уже уйду к Алексис.
- Кого Я вижу Абрамова!- слышится до боли знакомый голос.
Какого черта он тут делает?
Я поворачиваюсь в сторону напрягающего меня звука, и вижу его, нагло развалившись на моей кровати лежал Романов, закинув руки под голову. Совсем одурел, нигде мне покоя от него нет.
- Доминик какого хрена ты на мою кровать в обуви залез, — злясь выпалила Я, несусь к своей кровати, скидываю его ноги со своей кровати.
Меня трясло от ярости. Он уже просто везде. На лекциях меня достает, в библиотеке поймал и этого ему мало, в комнату приперся. А он как лежал, так и лежит, только ноги на полу. Где мне от него спрятаться?
- Абрамова угомонись. У меня тут свидание, — лениво говорит Доминик.
И тут в моей голове щелкает. Так вот он “ходячий секс”, так вот с кем моя соседка проведет ночь. Мне становится мерзко. Еще вчера он прижимал меня в библиотеке. И мне дуре показалось, что ему нравится. А это просто было очередное наказание от Романова. Какой же он мерзкий придурок. Но стоит отметить теперь он бьет больно, действительно больно. На первые его шуточки мне было плевать, но теперь стало реально больно. Сердце жмется, ярость просто поглощает.
Залезаю в шкаф, тянусь рукой к майкам в которых сплю и замираю. Да за, что мне это. Обычно я сплю в ЕГО майках, тех, что остались из нашей прежней жизни. Начинаю копаться в вещах и нахожу пижаму с чертятками, засунула ее в рюкзак, туда же полетела зарядка для телефона, из ванной забрала зубную щетку, пасту и полотенце. Руки трясутся от злости.
Угораздило же соседку именно с Домиником свидания устраивать. Уговариваю себя, что это не ревность, но меня тошнит от одной мысли что Кэт и Дом проведут ночь вместе. Да это ревность. Но мне должно быть все равно. Это в прошлом. Все в прошлом.
- Я за тебя рада Романов. Только на моей кровати не трахайтесь, — сказала Я выдавливая на лице улыбку. Я вру, я не рада. Мне провалиться хочется. Меня просто бесит, он, Кэт, весь этот вуз и моя жизнь вместе со всем остальным.
- Мне твоя кровать больше нравится у твоей соседки слишком жесткая, спина болеть будет.
Романов ответил со скучающим видом, лениво наблюдая за моими метаниями по комнате.
- О старость постучалась в дверь поздравляю, — зло смеюсь я.
- Я трахну твою соседку на твоей кровати дважды, — абсолютно серьезно сказал Доминик не сводя с меня взгляда, — Она от восторга еще и визжать будет.
- Спасибо, что предупредил, Я это белье сожгу утром и закажу новую кровать, — опять вру я, у меня денег на новую кровать нет.
- Дай свой номер я тебе фото процесса пришлю. Могу и видео.
Меня просто трясет, чего же он меня не оставляет в покое. Громко хлопаю дверью и пулей вылетаю. Иду в другое крыло, где ремонт посвежее и комнаты лучше. Нахожу комнату Алексис, в которой она живет совершенно одна, без стука ввалилась в комнату.
- Что стряслось? - спрашивает Алексис, подпрыгивает и подбегая ко мне. А я рыдаю не могу ей и слова сказать.
Она ни разу меня не видела в таком состоянии, я никогда не плачу. А тут сорвалась. Она усаживает меня на кровать и обнимает, поглаживая по спине.
- Я его ненавижу, — сквозь слезы говорю я.
- Кого? Романова? - сразу угадывает подруга.
Я киваю, слезы градом льются.
- Что между вами двумя происходит? Он не оставляет тебя в покое, не просто так, не может парень тратить столько сил, потому, что ничего не происходит, — говорит Алексис.
- Ничего, — сквозь слезы говорю я, — Не было ничего. Почти. Он всегда был моим другом, моим лучшим другом, но потом все изменилось.
Меня срывает и я рассказываю Алексис правду о себе. О том, как отец обанкротился, о том, где я жила эти три года, о том какую легенду придумал мой отец.
- Ты в него влюблена, — с грустью говорит Алексис не спрашивает, а просто констатирует печальный факт, — Хочешь я пожарную сигнализацию включу и у них все обломается.
Я качаю головой, не соглашаясь на ее предложение.
- А толку? Пускай делают, что хотят.
Мне больно, даже говорить это больно. Понимаю, что они там неплохо веселятся, а я тут рыдаю как размазня.
- Знаешь, наша история закончилась. И я не знаю, как сделать так, чтобы мы больше не встречались. Просто хочу перевернуть эту страницу своей жизни.
- Уверена? - спрашивает Алексис.
Я киваю, немного успокоившись от разговора с ней, словно плотину прорвало и стало легче. Немного легче.
- Тогда нам нужно клин клином вышибать. Тут один парень о второго курса о тебе интересовался. Хотел тебя на свидание позвать. Нужно вытеснять чувства к Романову другими отношениями.
Я устало стону.
- Не хочу отношений. Никаких.
Алексис встает подходит к холодильнику, достает из морозильной камеры ведро с мороженым, берет две ложки и плюхается рядом со мной.
- Просто свидание. Просто отвлечься. Может Романов увидит, что ты не одна и просто отстанет от тебя. Не думала об этом?
Я отправляю в рот большую ложку мороженого и обдумываю ее слова. Может она и права. Поначалу я неплохо справлялась, но Романов начал давить все сильнее. Словно нашел больную точку и давит, что есть сил. Как минимум я могу ему отомстить за сегодняшний концерт. Мороженое делает свое дело, грустные мысли уходят на второй план, настроение поднимается.
- Что за парень?
Алексис расплывается в улыбке.
- Отличное решение. Стас Хромов, второй курс, красавчик, спортсмен.
- Ты про того самбиста говоришь? - кривлюсь я.
- Да. Но ты не отказывайся сразу. Я вас познакомлю, а там посмотришь.
Остаток вечера смотрим с Алексис романтическое кино, объедаемся мороженым, чипсами и ругаем всех знакомых парней.
Я практически забыла о Доминике, практически. Но мой мучитель решил не оставлять меня в покое. Я уже засыпала когда пришло сообщение с неизвестного мне номера.
“Будь добра. Отправь это видео своему жениху сама. Чтобы я не искал его номер”
Нажимаю на воспроизведение и вижу наш поцелуй в библиотеке. Чертов урод. Добыл это видео. Начинаю закипать. Хочу, чтобы он оставил меня в покое. Нужно игнорировать его, но я срываюсь и быстро печатаю.
“Зачем тебе это?”
Ответ приходит молниеносно.
“Чтобы он не был тупым бараном как я. И сразу знал с кем имеет дело.”
Я шумно вздыхаю. Алексис сопит рядом, сейчас бы ее совет не помешал, но будить ее я не буду.
“Не волнуйся. Он в курсе. А ты бы о себе думал лучше. И еще одно оставь меня в покое”
“Нет” - приходит в ответ. Не понимаю, чего он хочет. Общаться дальше с Домиником нет никакого смысла, я зажимаю кнопку на телефоне, экран потух. Я ложусь на подушку, но заснуть не могу.
Наверное, Алексис права нужно выдавить свои чувства к Дому, с помощью других отношений.
Он сейчас прекрасно проводит время Кэт. Только зачем он мне сейчас пишет? Просто мерзкий мажор, считающий, что ему все должны.