Мия
— Так, девочки, наша задача - не только прийти первыми, но и обнаружить все 12 тайников. Тайники обозначены зеленой ленточкой, но усмотреть эти ленточки в листве - та еще задача. Так что, полагаюсь на ваш острый глаз. Лиз, — обращается к сестре, — тебя это тоже касается. Ты же у нас все замечаешь, — подмигивает мне.
— Это что, тонкий намек на жирное обстоятельство? — возмутилась она.
— Мх, — усмехается он, — обстоятельство, как раз таки, было тонким, совсем тонкими. Но его жирно раздули.
То, о чем вели разговор эти двое, было понятно только им самим. Мы же с Николь начали глядеть в оба, пытаясь опередить друг друга в поиске зеленой ленточкой. Уж больно сильно хотелось каждой из нас первой порадовать нашего обаятельного «начальника». Поймав, на себе нехороший прищур Николь, я поняла, что мне нужно быть осторожной в своем рвении порадовать Алекса. И вообще, лучше делать вид, что этот сногсшибательный мужчина абсолютно меня не волнует. Нельзя давать Николь повода для новых сплетен и интриг.
****
Алекс
Точно! Кто-то там наверху решил испытать мои нервы на прочность. Охренеть, как «повезло» мне с командой. Стерва Лиз, две ее неповоротливые подруги и малолетки из детского сада. Какого черта они вообще здесь делают?! Мне только этих розовых соплей не хватало! Столько возьми с ними будет. С этими неумёхами быть мне теперь в лагерном рабстве. Загнусь же совсем, если придется с ними палатки разбивать.
В коем-то веке представилась возможность вырваться на природу и провести эти выходные на всю катушку.
Наше общество «анонимных трудоголиков» решило отправиться в не в клуб, а в поход для полной перезагрузки. Каменные джунгли, в которых мы все погрязли, давили уже на психику. Так что, охренеть, как хотелось сменить пейзаж.
Единогласными решением всё тех же трудоголиков был выбран парк Кратер Лейк в Орегоне. Его еще наша компашка не «развращала». Дернул же черт, вспомнить о бывшей и позвать ее. А всё Билл виноват! Позови, позови, девчонки местные, проводниками будут. Толку от них? Только заварушку устроили тут.
Млять! Быть нам чернью и обслуживать всех. Плетемся со скоростью черепахи. Можно здесь прям ночлег устроить!
Одна из подруг Лиз прыгнув через лужу, падает и разбивает себе колено.
Ну все! Хана! Идти она не может! На своем горбу тащить что ли? А слез сколько! Тройной тулуп же исполняла на олимпийских играх! Стоим и утешаем несчастную фигуристку.
— Ты меня понесешь? — скромненько так спрашивает.
Меня бы кто понес! Возьму одну на руки, другие начнуть коленки расшибать. Нет уж, пусть сама двигается!
— Ну, конечно, милая! — поднимаю и как мешок опилок закидываю ее на плечо головой вниз.
— Так что ли? — недовольно еще спрашивает.
А как она думала? Как в первую брачную ночь? Нет уже, романтИк в походе никто не обещал. Ну, разве что, если повезет и придем первыми, может и будет ей романтИк. Вроде ничего! Один раз перепихнуться можно.
— По другому не получится, мне нужно, чтобы руки свободны были! — объясняю ей.
— Тогда не надо! Я лучше сама пойду,
Ну вот, другое дело!
Настроение поднимает голос Мии, оповещающий о первом найденном тайнике. Моя хорошая! Давай, поище остальные.
Хорошенькая она. Прям как куколка. Глядя на ее нежное личико, захотелось скинуть лет пятнадцать и стать подростком.
— Мия, — произношу непроизвольно.
— Что, Алекс? — ее губы сладко выдают моё имя и, не смыкаясь, замирают в ожидании ответа.
Я как идиот застреваю взглядом на приоткрытом ротике и что-то странное происходит со мной. Ни с того ни с сего поперхнулся собственной слюной. Какого хрена, спрашивается?! Когда я говорил, что хотел бы стать подростком, я не это имел в виду!
— Будь осторожна! — хриплю, откашлявшись. — у клопов сейчас брачный сезон и они особо агрессивны.
— Предупреждение касается только Мии? — решила докопаться Лиз.
— Это касается всех! — кричу громче, чтобы каждая услышала.
Нет, с таким темпом мы даже рабами не будем. Пока доберемся до поляны, нужно будет разворачиваться. Долгожданный уикенд называется!
— Нахрена ты их позвала? — тихо шепчу Лиз, имея ввиду всех остальных.
— Я позвала? — возмутилась она. — Это Билл позвал Триш, а она этих. Я даже Мию не хотела брать. Родители заставили! Свалили в Нью-Йорк, а ее, понимаешь ли, оставлять одну в безопасном доме в охраняемом городке нельзя. А отправлять в лес, набитый хищными тварями - можно.
Надо было как-то выкручиваться. Решил подстегнуть свой женский батальон.
— Так, кто найдет больше всех тайников, тому подарю свой походный фонарь.
Судя по реакции, стимул так себе.
— Нафига нам твой фонарик, — засмеялась Лиз, — поинтереснее что-нибудь предложи.
— Предлагаю следующее, — воодушевленно заявляет Николь, — кто найдет больше всех тайников, того ты поцелуешь, — аж захлопала в ладоши от такой ахинее, — В губы! — добавляет с ещё большей радостью.
В следующий раз, когда соберусь в очередной поход, надо поставить основное требование: никаких малолеток! По-хорошему, конечно, звучало бы: никаких женщин. Но куда мы без них? Целоваться в губы в походе приветствуется, но не с малявками же.
— Ладно! Кого поцелую, кого приголублю, кого … короче, выполню любое желание. В силу своих возможностей, разумеется.
Надо срочно активизировать свое зрение на все 100 процентов и начать самому находить тайники, так как исполнять желания этих клуш точно не собираюсь. Не хватало еще целоваться с малолетками. Пусть их сверстники целуют.
Большую часть тайников находит Мия. Молодец, девочка! На двенадцатой ленте, я ринулся на поляну и как же был рад, увидев флагшток пустым.
Водрузив флаг, я расположился в своем брезентовом кресле. И как хозяин поляны, скрестив руки на груди, принялся ждать остальных.
Первой показалась команда Джорджа. Затем появились все остальные. И как выяснилось, их всех задержали тайники, который они с трудом отыскали.
Через час 10 палаток как грибы после дождя выросли на поляне. Костер разожжен, и уже повеяло с запахом жареных сосисок. Билл, наловив рыбу, принялся варить рыбный суп. Я же, как подобает вождю альфа-группы, наблюдал за всем происходящим.