— Какая мерзость... — Таллия стояла в другом конце темного помещения, находясь за барьером, с обратной стороны от сношающейся парочки и прикрыв рот ладонью, старалась не смотреть на переплетенные тела.
— Простая проверка. — Гринвич нахмурился. — Мне самому не по душе такое непотребствао, однако, если есть хоть малейший шанс, что твой парень — тот кого ищет заместитель главы, я должен удостовериться.
— Я бы не была так в этом уверена... — драконорожденная отвернулась от старика в черных одеяниях ордена. Ей было дурно. — Неужели, нельзя было чтобы этот ваш заместитель сам взглянул на Витара?
— Мне кажется, он боится этого Нокса. — Гринвич поморщился. — Еще бы... Сотвори я такое, тоже бы страшился кары...
— Хватит, это не он... — Таллия тут же навострила уши, как только услышала знакомый голос разбойника.
— Вы уверены? — поинтересовался Гринвич.
— Если бы это был Нокс, он бы уже сорвался. Сильно вспыльчивый! — голос Макса звучал разочарованно. — Можешь продолжать проверку новичков!
— Как прикажете! — старик кивнул и иллюзия тут же развеялась дымкой. Голоса и стоны пропали, остался только Нокс.
— Ты прошел. — проговорил Гринвич, медленно шагая в мою сторону. — Но, как сам ты понимаешь, это еще далеко не все!
— В таком случае, нельзя ли приступить побыстрее? — поинтересовался я.
— Вы куда-то спешите? — удивился старик.
— Да. Хочу побыстрее узнать, одну вещь! Если это ваш орден и впрямь так хорош, как все о нем отзываются, то какого черта, вы показывали это непотребство еще и ей?! — я указал на Таллию. Боги, в какой же я был тогда ярости. Еще немного и активировалась бы [Жажда крови], но я сдерживался из последних сил. — Омерзительно!
— Согласен. — Гринвич позволил себе легкую улыбку. — Но я был не в силах не выполнить приказ, поступивший напрямую от заместителя главы Ордена.
— Дорогой, не беспокойся. — Таллия подошла ко мне ближе. На ней просто лица не было. Сопротивляясь страху подходить ко мне ближе, она все же совладала с собой и сделав еще несколько шагов, крепко обняла меня, уткнувшись носом в грудь. — Все будет хорошо... Это всего лишь проверка для нас!
— Да... — я наконец смог свободно выдохнуть. Где-то в глубине души, я понимал, что Аурелия говорила правду. И вот сейчас, я просто получил подтверждение её словам...
— Закончите обниматься, жду вас у себя. — Гринвич махнул рукой. — Я сделал пометки на ваших картах. У вас, как у рядовых, есть доступ только на первые уровни и мой кабинет, но только тогда, когда я там есть. Испытательный срок — три дня. Доска с заданиями у выхода...
Сказав это, старик буквально растворился в черной дымке, заставив меня потерять дар речи, ведь подобным могла так же пользоваться Дэа... Что здесь вообще происходит?!
* * *
— Явились? — Гринвич сидел в своем кабинете, который с порога поразил меня своей простотой. Ни картин, ни окон... Стол, кресло, два стула и шкаф с документами. Вот и все, что здесь было. Сев напротив старика, мы молча принялись слушать.
— Для начала, я должен представиться. — хозяин кабинета чуть склонил голову. — Меня зовут Гринвич. В этом месте — я самый строгий надзиратель... Добиться моего расположения - крайне сложно, как и удивить меня. Однако, если вам это удастся, к верхушке ордена вы рванете на полной скорости, а не как остальные слюнтяи!
— Витар. — я кивнул.
— Талисса. — представилась Таллия сразу после меня.
— Ну, раз с формальностью покончено, я хочу знать ваши уровни и основные навыки. — Гринвич откинулся в кресле и развернув свиток, приготовил перо.
— Девяносто восьмой. — соврал я, без зазрения совести все еще кипя от гнева...
— Восемьдесят пятый. — моя спутница снова кивнула.
— Допустим. — старик улыбнулся в бороду. — А как насчет классов?
— Дознаватель. — я поморщился, вспоминая свою первую жертву в подвале Абраксаса.
— Магический вор. — Таллия с опаской покосилась на меня.
— Редкий класс. — Гринвич удивленно посмотрел на драконорожденную и та слегка покраснела. Сразу после этого, старик перевел взгляд на меня. — А вам, могу лишь посочувствовать...
— Не стоит. Я такого насмотрелся за это время, что меня уже не чем не удивить! — фыркнул я.
— Что-то в вашем голосе наводит меня на мысль, что вы не врете... — Гринвич нахмурился. — Видите ли, я очень хорош в чтении эмоций. Вы не солгали мне... Да и ваша ярость в той комнате... Сначала я подумал, что заместитель главы ошибся и вы тот, кого он ищет, но почти сразу заметив бледность на лице Талиссы, я осознал настоящую причину вашего негодования...
— Что еще за фокусы? — я недоверчиво вздернул бровь. — Вы эмпат?
— Да. — старик улыбнулся. — Я могу располагать к себе людей. И я чувствую, когда мне врут. Вы оба сказали правду или, вы уверенны в том, что ваши слова — правда. И все же, у меня есть ряд сомнений...
— С радостью их развеем... — Таллия нахмурилась и передвинулась поближе ко мне.
— Как давно вы встречаетесь? — последовал следующий вопрос.
— Около трех месяцев. — я пожал плечами.
— Три месяца и две недели! — проворчала Таллия и заехала мне локтем, вызвав у Гринвича легкую улыбку.
— Следующий вопрос. Почему вы решили податься именно в орден? — старик снова нахмурился. — Ладно он, дознаватели не везде нужны... Но вот, магические воры — настолько редкие, что их отрывают с руками и ногами! Только не говорите мне, что всему причиной — ваши чувства! Вы здесь как боги среди смертных, так что, встречаться в свободное время вы бы вполне смогли.
— Я очень ревнивый. — проговорил я, упершись тяжелым взглядом в хозяина кабинета. — Как вы только что сказали, странников действительно много. У нас уже был инцидент, после которого, я не оставлю Талиссу с этими похотливыми свиньями!
— Да... Вседозволенность портит не только нас... — согласился Гринвич, вспоминая ужас на лице девушки, когда они, как он думал, проверяли Витара.
— Я не хочу его расстраивать... — Таллия опустила голову и взяла меня за предплечье. — Ему и так недавно досталось из-за меня... Больше я его не подведу.
— Хм... — старик прищурился. — Вы первые, на моей памяти, кто ни разу не соврал мне на этом этапе. Странники обычно хвалятся тем, чего не было. Любят приукрасить... Но не вы.
— Нас просто предупредили, что желательно говорить правду. — я пожал плечами. — Что мы собственно и делаем.
— И даже в этом, ты не соврал... — Гринвич кивнул. — Теперь понимаю, почему Крэнк так высоко отзывался о тебе! Ты помог ему, когда еще работал на Абраксаса, здесь об этом все знают. Что такого тебе сделал лорд темных земель, что ты решил зайти так далеко?
— Решил, что мною легко манипулировать. Пытался заставить её, — я кивнул в сторону Таллии. — лгать мне. Угрожал ей. И все ради того, чтобы потешить самолюбие сестрицы!
— Жестоко... — старик натянуто улыбнулся. — И все же... Орден это такое место, где необходимо действовать с холодной головой. Вспыльчивость — не приветствуется, только хладнокровие.
— Понимаю... — я кивнул, продолжая тлеть изнутри. Если бы он только знал, каких усилий мне стоило нахождение в той комнате... Он бы сильно удивился тому, как спокойно я сейчас с ним разговариваю!
— Я не шучу... — видать, какие-то из мыслей отразились на моем лице. — Если ты хочешь быстрее достичь верхов иерархии Ордена, нужно быть сдержанным.
— Он хороший боец. — Таллия улыбнулась и прильнула ко мне. — Абраксас хорошо его обучил.
— Но не так хорошо, как своего любимчика... — я фыркнул, но отстраняться не стал, продолжая придерживаться нашей легенды.
— Насчет его бойцовских качеств, мне расскажет Крэнк, по истечению вашего испытательного срока. Тогда и определим, куда вас отправить... — Гринвич сделал несколько пометок в своем свитке.
— Что значит, "куда вас отправить"? — поинтересовался я.
— Цели ордена многогранны. Я не боюсь рассказывать вам это, так как все сказанное в этом месте — является тайной. Вы не сможете поведать об этом кому-то еще. Рассказать, написать или сообщить... — Гринвич вздохнул и отложив перо, внимательно на нас посмотрел. — К сожалению, до меня уже давно доходят слухи, что орден начал подгнивать. Находятся даже такие, кто берут отряд из бойцов и вместо выполнения заданий — занимаются разбоем на торговых путях! Сам Орден делится на три ветви: сбор информации, выполнение заказов и регулирование отношений между империями, фракциями, кланами и так далее...
— Впервые об этом слышу! — не сдержалась Таллия, за что мне тут же захотелось её хорошенько встряхнуть.
— Ну, разумеется... — старик снисходительно улыбнулся. — В конце-концов, это же секретная информация.
— Прошу, продолжайте. — я кивнул, при этом незаметно одернув Таллию за рукав.
— В зависимости от того, как вы завершите свой испытательный срок, я решу, куда вас отправить. В Валрос — где занимаются регулированием отношений, в Солрус, где мы занимаемся сбором информации. Или останетесь здесь, выполняя заказы на устранение.
— Какая должность самая почитаемая? — тут же поинтересовался я.
— Мастер ордена. Но так просто этот титул не заслужить. — Гринвич подавил улыбку и продолжил. — Тот, кто желает звания и титул мастера, должен проявить себя во всех трех отраслях ордена и получив молчаливое согласие от трех глав, вызвать действующего мастера на бой.
— Серьезно?! — я удивился. — Как по мне — это слегка диковато...
— Сказал человек, который по будничным дням, свежевал людей для Абраксаса. — Гринвич не выдержал и рассмеялся. Как только он закончил, то снова был собран. — В любом случае, вам до этого момента еще очень далеко!
— Я бы занялась сбором информации. — Таллия пожала плечами и посмотрев на меня, слегка потянула за рукав моих одеяний. — Ну пожалуйста...
— Как хочешь. Судя по названию — это самое безопасное занятие в ордене! — я закатил глаза.
— Не спешите с выводами. — Гринвич насупился. — Я, как выходец из ветви сборщиков, могу сказать, что ваше предположение ошибочно! Иной раз, услышав что-то стоящее, боец срывается обратно в орден, таща на хвосте слежку. Или еще хуже, подумав что услышал все, что ему требовалось — делает поспешные выводы и доносит до нас неверную информацию. Это как раз самая сложная часть деятельности Ордена.
— В таком случае, положусь в этом вопросе на вас. — я задумчиво кивнул. — Испытательный срок раскроет наши лучшие черты.
— Я очень на это надеюсь. — старик улыбнулся. — Ну-с, где доска заданий — вы знаете! По всем интересующим вас вопросам — к ментору Крэнку. Да, передайте этому дурачку, что у него последний шанс на этой должности... Ступайте!
— Благодарю. — Таллия поклонилась. Я чуть кивнул и отправился следом.
— Не подведи меня, Витар... — услышал я, когда уже почти закрыл за собой дверь.