Алиса
— Я на собеседование, — стараюсь не запинаться, но получается так себе.
— Так уверенно пьешь кофе, будто уже тут работаешь, — усмехнулся “возможно” Никита. Вот козел! Марк сам предложил.
— Меня угостил Марк, — с небольшим вызовом ответила я. Но сразу прикусила свой язык без костей. Отлично, Алиса! Тебя выгонят, даже не побеседовав.
— Понятно.
Провожаю наглеца взглядом, сильнее сжимая чашку в руке. Козел! Вот что ему понятно? Блин, нелегко прийдется. Их двое, а я одна. В агентстве не говорили, что начальников будет два! Еще и таких: один — клоун, второй — нахал.
Жду еще минут десять, сижу, никого не трогаю, как матовая дверь резко открывается.
— Алиса! Проходите, — мило улыбается Марк. Ох, эта улыбка. А эти глаза – там же хороводы черти водят. Соберись, Алиса!
Какой огромный кабинет! Все тот же лофт-стиль. Красный кирпич. Огромные окна и жалюзи до потолка. Дубовый стол посреди кабинета. Шкафы с огромными кипами бумаг. Мамочки, они слышали про макулатуру? Кожаный диван человек на пять органично вписывался в общий интерьер. Удобный, наверное. Алиса!
А где же их столы? Нет ни одного директорского стола. Странно.
— Присаживайтесь, — указывает Марк на… тот самый диван! Так, стоп! Успокойся. Помни, они ж эти… хипстеры. Раздевать тебя никто не будет.
— Спасибо. — Верчу головой по сторонам, словно болванчик. Стазу замечаю нахала. Никита разместился за дубовым столом и, не обращая на меня никакого внимания, изучал что-то в ноутбуке.
— Нравится?
— Что? — переспрашиваю вопрос. Щеки невольно заливает румянец. Это он про второго, что ли?!
— Кабинет как? — улыбается Марк, присаживаясь на другую сторону дивана. Мысленно благодарю за соблюдение личного пространства.
— Необычный, — медленно отвечаю. Оно и правда. Впервые вижу такой странный кабинет. Больше похоже на игровую комнату в каком-то клубе.
И понеслось. Кто я? Что я? Чего тут забыла? Мои сильные и слабые стороны. Бла-бла-бла.
На каждый такой вопрос хочется сказать: “На кой я вам резюме высылала?!” Но я стойко выдерживаю всю стандартную волокиту. И спустя полчаса Марк довольно потирает ладони.
— Итак, Алиса. Как видишь, рабочая обстановка у нас нестандартная, — разводит в стороны руки брюнет. Заметила. — И вон там, — указывает на обитель хаоса, шкафы с бумагами, — нужна помощь. Очень.
— Без проблем, — вырывается у меня.
Марк рассказывает остальной список моих основных обязанностей. Больше всего мне не нравится “ненормированный рабочий график”.
— Это как? — кося под дурочку, спрашиваю, на что получаю унизительный смешок со стороны стола. Иди на х*р, Никитка!
— Ну, мы не работаем с девяти до шести. Мы — это я и Никита. Иногда нам будет необходима твоя помощь после шести. В таком случае ты можешь позже выйти на следующий день или уйти раньше. Некоторые сотрудники собирают семь часов сверхурочно и берут дополнительный выходной. Как видишь, мы за любой кипиш.
— Классно! — Алиса, держи себя в руках. Эта моя излишняя эмоциональность доконает меня однажды.
— Ну раз классно, значит, классно! — Опять эти ровные зубы и соблазнительная улыбка. — Завтра в девять начинаешь. Утром разберемся с бухгалтерией и в бой!
— Да? — не верю я своему счастью. — Я принята?
— Да! — весело усмехается Марк. Через силу умудряюсь не подскочить и не кинуться в объятия новому начальнику. Все еще находясь в шоковом состоянии, пулей покидаю кабинет и мчусь домой.
Так и быть, прощаю Маринке утренний кавардак!
Марк
— Ну как тебе? — не могу сдержать улыбку, глядя на выражение лица друга.
— Я просил тебя найти ассистента, а не молодую пенсионерку! — бурчит Ник. Вечно ему все не так. Сам же сказал: “Пойди туда, не знаю куда. Найди то, не знаю что”. А сейчас еще и возмущается.
— Нормальная девочка.
— Нормальная? Она ограбила собственную бабушку и пришла на собеседование в ее вещах, — отодвинув нотик, глянул злобно на меня этот негодник. — Хотя в одном ты выполнил мое требование.
— И в чем же? — пытаюсь вспомнить хоть одно. А ведь он мне целый список на электронку скинул. Жаль, что я его так и не открыл.
— У меня на ЭТО никогда не встанет. И по ней видно, что она работать пришла, а не трахаться. — Только утро, а он уже устало потирает лицо.
— Опять работал допоздна? — зачем спрашиваю? Знаю, что работал. Как и я. Сам улегся спать в три ночи.
Кто знал, что наш стартап так рванет. Что два простых пацана будут снимать дорогущий офис в центре и косить бабло? Никто. Но с большой компанией приходят большие проблемы.
Надеюсь, наша новая “молодая бабуля” поможет с бумажной волокитой. Ненавижу бумажки. Как и Ник. У него вообще аллергия на все эти отчеты.
А девочка ничего такая. Округлые формы. И главное, видно, что свои. Никакого тюнинга. Зря Ник так говорит. Хотя… пусть и дальше голову не поднимает, а я бы с удовольствием опустил свою, чтобы заглянуть ей под юбку.
Надеюсь, она носит юбки. Не бабушкины.