- Просыпайся, красавица. – услышала я сквозь вату, а после почувствовала похлопывания по щекам и резкий запах нашатырного спирта.
- Хватит меня бить. – не открывая глаз пробурчала я, пытаясь отвернуться.
- Я не бью тебя, а привожу в чувства. – насмешливо проговорил мужчина. Стоило открыть глаза, как захотелось сразу же их закрыть. Здоровое мускулистое тело, полностью обнаженное, сидело напротив меня, да ещё и так, что его хозяйство, тоже, между прочим, огромное, оказалось практически у моего лица. Сама же я лежала на полу, только голова была на чем то мягком.
- Оденься!- возмутилась я.
- Ты не маленькая девочка, что бы бояться члена. Думаю в твоём возрасте уже можно относиться к нему проще. – снова усмехнулся он и плюхнулся на пол своей накачанной пятой точкой, скрестив ноги по турецки, представляя возможность разглядеть его во всей красе. Я, фыркая, попыталась встать, но он остановил меня. – Если резко встанешь, закружится голова. Полежи так пять минут.
- Что это было?- вспомнила я то что увидела перед тем как отключиться и меня передёрнуло, а тело затрясло мелкой дрожью.
- Я. Точнее звериная часть меня. Такой реакции я не ожидал. – задумчиво проговорил он последнюю фразу.
- Не люблю собак и боюсь их. – пробурчала я.
- Так я и не собака, волк. Хотя да, вряд ли для тебя это сейчас имеет большую разницу. – Ник взял меня за запястье и замерял пульс. – Вот теперь можно вставать. – и сам быстро поднялся на ноги, а после и мне помог встать. Подал мне руку, с сомнением, но я протянула свою. Он резко поднял меня и прижал к себе, обнимая за талию. Жар его обнаженного тела застал меня врасплох.. Я застыла от неожиданности, не пытаясь вырваться, но пытаясь понять что делать со всем этим. Уж слишком сильно меня шокировало то, что сегодня произошло. Мой прежний мир перевернулся с ног на голову и я, точно, не была к этому готова. Подняв глаза вверх, я увидела, что Ник смотрит на меня, на мои губы. Его взгляд немного безумный, голодный, хищный. Я будто кролик в лапах огромного волка, которого вот-вот сожрут. Его лицо все ближе, я смотрю ему в глаза и не могу перестать утопать в них. Есть там, в глубине, что-то такое, чарующее, манящее. Будто бы маленькие искорки бегают, подсвечивая яркую радужку, которая сейчас кажется по-звериному жёлтой. Да и сама радужка с необычным узором, не как у людей. По крайней мере раньше я такого не видела. Из оцепенения я вышла только когда его губы коснулись моих. Я отпрянула от него и залепила звонкую пощечину. Он лишь улыбнулся.
- Ладно, я даю тебе пару дней, что бы примириться с тем, что ты теперь наша. – беззлобно сказал он и улыбнулся. От пощечины он даже не дернулся. Кажется, он знал что я так сделаю и ни капельки не удивился.- Завтра утром я заеду за тобой, в больницу поедем вместе.
- Я не хочу. – с вызовом ответила я.
- Пока что я не делаю ни чего, чего бы ты действительно не хотела. Пока что я пытаюсь сдержаться и найти к тебе подход. – с угрозой проговорил он, наступая на меня. Я делаю шаг от него, он ко мне, да ещё и в глаза смотрит так... в общем от этого взгляда хочется бежать. Так было ровно до тех пор, пока спиной я не наткнулась на стену. Он довольно усмехнулся и выставил руки перед собой, наваливаясь на стену так, что путей отхода у меня не осталось.
- Уйди. – с дрожью в голосе пропищала я.
- Не хочу. – усмехнулся он и наклонился надо мной, целуя в губы, осторожно, пока только касаясь. Я попыталась отвернуться, но он своей огромной лапой поймал меня за подбородок и удержал. Тогда я попыталась оттолкнуть его, но мужчина поймал мои руки и прижал к стене у меня над головой. Да, его ладони были на столько большими, что одной он мог держать обе моих руки. Он больше походил не на волка, а на медведя, большого и массивного. Никита хмыкнул, а после перестал сдерживаться и его поцелуи стали резкими, собственническими, жадными. Он почти делал мне больно, но эту тонкую грань не переходил. Как только он меня отпустил, я попыталась вырваться, но Ник лишь подхватил меня под ягодицы и понес в комнату, где кинул на кровать и снова направился в мою сторону, глядя на меня голодным зверем. Казалось ещё чуть-чуть и он просто сожрёт меня. Краем глаза я заметила его полностью вставший член, быстро отвела глаза, но про себя отметила что таких толстых раньше не видела. И эту дуру он хочет запихать в меня? Ну уж нет. Я попыталась встать, очередная безуспешная попытка. Ник толкнул меня обратно на кровать и сам залез на нее, нависая надо мной.
- Уйди!- собрав всю смелость, потребовала я.
- Ну уж нет. Я не планировал этого делать, ты сама меня вынудила.- он снова поцеловал меня, сопротивляться сил не было. Отчаяние, безнадежность, слабость, все это давило на меня. Я слабо пыталась оттолкнуть его, отвернуться, но силы были не равны и в итоге я просто расплакалась. После очередного всхлипывания он остановился и прекратился на спину, ложась рядом со мной. – Я не собирался тебя насиловать, если ты этого боялась. – окончательно расклеившись, я разрыдалась. Никита прижал меня к себе, обнимая. Вырваться уже было бесполезный и я просто дала волю эмоциям, копившимся долгое время, ещё с момента побега.
- Свет, извини, я не думал что тебя это на столько напугает. Но как же с тобой сложно себя контролировать, ты даже не представляешь. Эта похотливая тварь внутри меня требует близости с тобой. – я испуганно подняла на него глаза.
- Мне придется с ним спать?- ужаснулась я.
- Что?- не понял Ник. – Ааа... нет. Это образно. Спать только со мной, если ты имеешь в виду секс. Ну и с Киром. Хотя последний факт меня жутко бесит. – мужчина сильнее прижал меня к себе.- Зверь внутри меня требует закрепить связь по средствам секса. Так это у нас происходит. Нас с ним буквально ломает как наркоманов, когда ты рядом, а мы не имеем возможности сделать это.
- Что значит закрепить связь?- не поднимая головы спросила я.
- Это значит что мы с тобой сольёмся в одно целое и дальше все будет намного проще. Ты быстрее будешь к нам привыкать, почти сразу начнёшь чувствовать привязанность, а после и любовь. Я буду просто чувствовать тебя, знать что ты ощущаешь. – спокойно объяснял Ник. – Такого как сейчас уже не будет. Я был уверен, что ты вырываешься из вредности или гордости, что-то такое. А когда связь закрепим, я точно буду знать что ты напугана и сразу остановлюсь.
- Ты меня пугаешь. – честно созналась я.
- А Кир?- спросил мужчина.
- А Кир просто бесит. Он всегда такой мудак?- резче, чем хотела, спросила я.
- Да нет. Вообще-то он нормальный. У него есть причина беситься, и он не знает что с этим делать. По глупости выплескивает на тебя. Скоро это пройдет. Не обращай внимания на его слова. Готов поспорить что как только немного успокаивается, жалеет о сказанном. Свою связь с тобой он уже закрепил и меня это бесит. Но он понимает тебя лучше, чем я. Сейчас я не могу объяснить все. Я не планировал что так все будет. Думал будет все по-человечески. А тут все наперекосяк и впопыхах. Когда-нибудь я все тебе объясню.- он говорил спокойно, размеренно, успокаивающе.
- Ты уходить не собираешься?- спросила я уже засыпая. Думала что долго не усну сегодня несмотря на ночь, но этот день так меня вымотал, что я уже не могу соображать и сопротивляться зевоте.
- Я уйду как только ты уснешь. Если, конечно, не хочешь что бы я остался. – ответил Ник, поглаживая меня по спине. А после этого сел, посмотрел на меня и помог снять джинсы, майку оставил на мне.
- Не хочу. Уходи сейчас, мне нужно закрыть за тобой дверь. – я в очередной раз попыталась встать, но он снова лег рядом и обнял.
- Не переживай и засыпай. Дверь можно не закрывать, за твоим домом уже полтора месяца стоит наблюдение. Исключительно ради твоей безопасности. Я выставил охрану как только узнал о тебе. – в нормальном состоянии я бы возмутилась, но сейчас мне было уже плевать. Никита что-то ещё рассказывал, но я не слышала и не слушала, а медленно, но верно погружалась в сон.