Дорога выматывает, несмотря на то, что я регулярно останавливалась на ночёвку, поэтому, вернувшись, целый день никуда не выходила. Не хотелось. А ещё думала, чем заняться. После смерти Лешего я стала свободной. Вернее я знала, чем займусь. Это была моя мечта. Однажды я уже пыталась ее воплотить, но потом пришлось от нее отказаться.
Когда я сбежала от тетки, скиталась по городам, пыталась как-то устроится, но в итоге связалась не с тем. Он был моей первой любовью. Его звали Костей, и с ним я познакомилась с миром криминала. Я никогда не тяготела к исполнению правил. Можно сказать, я была бунтаркой, которая не хотела подчиняться. Может поэтому мне удалось выжить и сбежать от Решетова, и поэтому я не могла найти общий язык с тёткой.
Костя вместе с небольшой группой таких же отбитых на голову парней занимались грабежами, разбоем и рэкетом. Я часто служила отвлекающим фактором. Меня никогда не воспринимали всерьез. У меня был образ милой наивной девочки. Мне хотелось верить, и мне верили. Даже после преступления никто не думал, что я могу быть с преступниками заодно. Потом Костю убили, я переехала в столицу, где продолжила применять полученные ранее навыки. Мне нужны были деньги. Быстрые деньги. И я их находила.
Сейчас от образа наивной девчушки ничего не осталось, но мужики все равно ведутся и этим я жила последние годы. Я - профессиональная мошенница. Развожу представителей сильного пола на деньги. Без секса. Не всегда, конечно, но только с теми, кто мне действительно нравился. У меня много личин и много имён. По сути никто из моих жертв не видел меня настоящую. Честно сказать, эта деятельность мне порядком осточертела. Я уже забыла, как это быть собой. Постоянно нужно притворяться и играть какую-нибудь роль.
В общем я хотела другой, нормальной жизни. Когда я ещё жила с тёткой, подрабатывала в цветочном магазине. Вникла в это дело, и мне неожиданно понравилось. Я бы с удовольствием открыла собственное дело. Составляла бы композиции, дарила покупателям радость… И у меня оно было. Правда недолго. Леший его сжёг за то, что отказала ему, а потом посадил на крючок и заставил работать на него. Я была его шпионкой, девочкой для деликатных поручений. Таких, с которыми мужикам не справится. Обман, подлог, введение в заблуждение - это лишь малая часть того, что мне приходилось делать. И я себя не оправдываю. Если бы сильно захотела, просто бы уехала из столицы в какую-нибудь глушь, спряталась, затаилась, но видимо, у меня было недостаточно мотивации для этого.
Сейчас же я могу не покидать насиженное место. У меня здесь есть своя квартира, машина. Кстати, ее нужно поменять от греха. И есть деньги для раскрутки. Так что я вполне могу переквалифицироваться из мошенницы в хозяйку цветочной лавки, оставив прошлое в прошлом. Может, и отношения нормальные заведу, ребенка рожу…
Во мне с каждой минутой зрела решимость. У слазила на верхнюю полку шкафа и достала оттуда коробку. В ней было все, что необходимо для начала. Номера поставщиков, бизнес план и деньги… Было много работы, но я ее не боялась. Я уже предвкушала новую жизнь, строила планы, только все опять пошло по кривой.
Сутки меня никто не беспокоил, а потом я вышла в магазин и заодно опустошила свой почтовый ящик. Там накопилось много чего: счета, рекламные листовки, но среди всего прочего обнаружился конверт. Белый без опознавательных знаков. Придя домой, я его вскрыла, и мое сердце ухнуло вниз. Там было всего два слова “Привет, белянка”, но они многое сказали мне. Так меня называл только Решетов и знали об этом лишь его сыновья. Я была уверена, что его не отпустили, иначе тот же Александр сильно подставиться бы, а значит, это Кирилл. Больше некому. Но в связи с этим возникало множество вопросов. Как он узнал, где я? Где он сейчас? И наверно самый главный: Зачем все это? Что ему от меня нужно?
Решетов - младший - такой же псих, как и его папаша. Я в этом ни капли не сомневалась. Но что он хочет от меня? Почему они вспомнили обо мне именно сейчас? Да и вообще, я уже давно не девочка, а в семейке Решетовых ценились именно они. Или это месть? Но опять же, почему именно сейчас? Вопросов много, ответов ноль.
Я порадовалась, что у меня всё ещё остался пистолет. Теперь без оружия я ходить не буду. Пусть это похоже на паранойю, я готова побыть параноиком. Хотя возможно это ничего не значит. Просто чья-то злая шутка. Правда в это я не особо верила, но все же не отметала совсем.
Выпив кофе, я решила, что буду ждать следующего хода Кирилла, а там посмотрим по обстоятельствам, а пока нужно было заняться делами, а именно машиной. Я знала, кому ее нужно отвезти. Поэтому взяла ключи, накинула лёгкий бомбер и покинула квартиру.
День уже клонился к вечеру. Выйдя из подъезда, я окинула взглядом местность. Возле моей машины стоял огромный черный внедорожник с тонированными стеклами. Так что не поймёшь, есть там внутри кто-то или нет. Сначала он заставил меня насторожиться, но потом я вспомнила, что кажется уже видела в нашем дворе подобный. Вполне возможно это кто-то из моих соседей, а я себе накручиваю. В любом случае мне нужно было к машине, так что пришлось идти.
Я подошла к своему спорткару и хотела открыть дверь, но тут позади меня раздался голос:
- Ну вот ты и нашлась, неуловимая моя.
Резко повернулась и чуть не выругалась в голос. Передо мной стоял Белов.
Я среагировала тут же. Открыла дверь машины, но оборотень был быстрее. Он захлопнул ее и произнес:
- Нам нужно поговорить.
- Думаю, не стоит. - я дернула за ручку двери, но все было бесполезно.
- Стоит, Ангелок, стоит. - услышала, и мое сердце ухнуло вниз.
Он не мог знать моего имени. Я в этом была уверена. Тогда что это было? Просто оборот речи? Или узнал моё прозвище? Тогда он знает, кто я.
- Ты едешь со мной по-хорошему или по-плохому. - продолжил мужчина. - Другого не дано.
Мой мозг лихорадочно просчитывал варианты спасения и никак не находил их.
- Ну что ты решила? - торопил меня Белов.
Ничего! Я сильно жалела, что пистолет лежит в бардачке моей машины.
- Понятно. - вздохнул оборотень. - Значит, по-плохому.
Он протянул руку и взял меня за запястье. Его ладонь была обжигающе горячей.
- Ладно. - вырвала свою конечность. - Я поеду.
- Вот и хорошо. - кивнул мужчина.
Затем он распахнул переднюю дверь стоящего рядом и замеченного мною ранее внедорожника и пригласил меня сесть. Делать было нечего. Я залезла и устроилась на сидении. Вскоре Белов занял место водителя, а я, не будь дурой, резко открыла дверь, намереваясь выскочить из машины. Не удалось. Реакция у оборотней отменная. Он поймал меня за руку и посадил обратно.
- Какая ты шустрая. - в его голосе не было злости, он словно… веселился?
Я посмотрела в его лицо, он действительно улыбался.
- Что смешного? - не выдержала я.
- Ничего, Ангелок. - покачал головой Белов. - Абсолютно ничего. - он наклонился и накинул на меня ремень безопасности. - Так будет лучше. - прокомментировал свои действия.
После выпрямился и повернул ключ в замке зажигания. Вскоре мы быстро удалялись от моего дома в неизвестность.
Некоторое время мы молчали, но потом я не выдержала:
- Что ты хочешь со мной сделать?
- Поговорить. - ответил оборотень. - У меня к тебе куча вопросов.
Дураку было понятно, что речь пойдет о том, зачем я приходила к нему в больницу. У меня было два варианта поведения. Первый - уйти в глубокое непонимание. А что? Лица он моего не видел. Чем докажет, что я там была? Машина? Угнали и вернули, а я ни сном ни духом. Второй - валить все на Лешего. Он уже покойник, все стерпит. Хотя по сути бывший смотрящий как раз во всем и виноват. Это ж он послал меня туда, а мое дело маленькое. Я не знала ещё, что буду ему говорить, но что-то точно придется.
Мы подъехали к высокому элитному дому. Белов вышел из машины, обошел ее и распахнул мою дверь.
- Выходи. - скомандовал.
Я вылезла, а он положил свою руку мне на плечо.
- Пошли, и без глупостей. - сказал оборотень.
Мы вошли в подъезд, поднялись на третий этаж и прошли в одну из квартир, находящуюся там.
Когда он закрывал дверь, я молила, чтобы что-то произошло и мне удалось уйти отсюда целой и невредимой. После этого Белов посмотрел на меня и произнес:
- Прямо и налево!
Мне пришлось подчиниться и обнаружить, что здесь просто огромные кухни.
- Можешь располагаться и чувствовать себя как дома.
- Я бы предпочла перейти к делу. - ответила ему.
По мне, чем раньше мы закончим, тем раньше я узнаю свою судьбу.
- Ну что же. - он обошел меня и направился к кофемашине. - Кофе будешь?
- Нет. - я хотела лишь одного. - Зачем ты меня привез сюда?
- Поговорить. - ответил Белов. - Я уже тебе говорил об этом.
- И что ты хочешь знать? - поинтересовалась аккуратно.
- Что ты делала в больнице? - прозвучал ожидаемый вопрос.
- О чем ты? - пошла по первому плану. - Я не была в больнице сегодня.
- Не сегодня. - покачал головой мужчина. - Это было почти две недели назад. - он внимательно наблюдал за мной, ожидая кофе. - Что за укол ты собиралась мне сделать?
- Я не понимаю, о чем ты. - продолжала я гнуть свою линию. - Какая больница? Какие уколы? По мне ты меня с кем-то перепутал. Но я готова тебя простить, если…
Я не договорила, так как он стремительно приблизился ко мне и встал почти вплотную. Затем резко наклонился и вдохнул мой запах.
- Карамель. - его голос стал хриплым. - Именно этот запах я помню.
Чертово звериное обоняние! Как я могла про него забыть? При таком раскладе отпираться было бесполезно. А значит что? Переходим ко второму плану.