В “Атолле” я не стала задерживаться. Выслушав последние новости, я составила для себя план действий. Меня не было в городе последнюю неделю. Оказывается много чего может произойти за это время. Если коротко, Лешему скоро придет конец. У него война с Захаром, который по некоторым слухам в хороших отношениях с Лазарем (эти события описаны в книге “VS. Проиграй мне себя”. Прим автора). Многие делают ставку на оборотня. Если честно, я бы тоже на него поставила. Мы с ним лично не были знакомы, но судя по тому, что о нем говорят, он не даст Жене шанса.
Исходя из такого расклада, я приняла решение уехать на время, пока здесь все не утрясется. Белов, не найдя меня, успокоится, а проблему Лешего решит Захар. Говорят, у них нешуточная битва идёт, и Женя переходит всякие границы. Да так, что даже большинство глав из Совета на стороне оборотня, а это многое значит. В первую очередь то, что действительно в неблагополучных районах скоро сменится власть. А учитывая, что мне так и так нужно было уехать, то даже лучше, если я сделаю это раньше.
Я добралась до дома, взяла некоторые вещи, которые могли бы мне пригодиться. Совсем немного. В машине у меня уже лежала собранная сумка. Я ведь только приехала и не успела ещё ее разобрать. Также захватила с собой ствол, который дал мне Сева. На всякий случай. И уже через полчаса выезжала за пределы столицы, взяв направление на восток.
Я провела в дороге весь оставшийся день. На ночь заехала в один из небольших городков и остановилась в гостинице. Поужинала в местном кафе, и поднялась в номер, собираясь принять душ и лечь спать. Вот тут и началось. Сначала мне позвонил Сева. Был большой соблазн не принимать вызов, но я все же решила ответить ему.
- Ангел, ты где? - спросил правая рука Лешего.
- Меня сейчас нет в городе. - не стала врать.
- Не морочь мне голову! - отчего-то злился Арсений. - Тебя сегодня видели.
Впрочем я догадывалась отчего он не в духе. Скорее всего Женя лютует, а Севе достается в первую очередь.
- Это правда. - спокойно ответила. - Мне пришлось уехать.
- Что там с Беловым? - спросил он.
- Я работаю над этим. - соврала и прикрыла ложь правдой. - Я сегодня была у него в больнице. Не получилось. Ищу другие варианты.
У меня в ухе грубо выругались. Похоже мой собеседник был сильно не в духе.
- Реши эту проблему, Ангел. - зло сказал он. - У тебя ещё два дня.
- Мало. - решила потянуть время.
- Мало?! - взбеленился Арсений. - У тебя была неделя! Не-де-ля!!! - произнес по слогам. - Это твои проблемы, Ангелок! Не будет результата через два дня, Леший сказал тебя в расход!
Ого! Это уже серьезно. Если Захар все же проиграет, мне нельзя возвращаться в столицу. Ну или делать это очень аккуратно и не в ближайшем будущем, а переждать немного. Нет. Леший не убьет меня, он приготовил мне участь гораздо хуже. Только по сути у меня уже не было выхода. С оборотнем вряд-ли что-то выгорит. Это мне было предельно ясно. Поэтому от Лешего нужно держаться подальше. Я - не дура и прекрасно понимала расклад. А ещё я умею вовремя принять поражение.
Я изначально не хотела браться за это дело. Во-первых, Белов - оборотень, а с ними лучше не связываться вообще. Себе дороже. А во-вторых, он правая рука Лазаря. Так что выход у меня был только один. Впрочем, я так и поступила.
Приняв душ, я собиралась лечь спать, но мой телефон снова ожил. На этот раз номер не определился, но я подумала и приняла вызов.
- Привет. - услышала вкрадчивый голос и замерла. - Как насчёт встретиться, поговорить?
Ага! Счаз! Я быстро отклонила вызов и заблокировала этого абонента. Голос я узнала сразу же, а оперативность оборотня пугала. Прошло всего полдня, а он уже пробил мой телефон. Скорее всего возле больницы засветилась моя машина. Через нее он узнал имя, а потом и телефон. Не нужно было использовать один и тот же паспорт для оформления машины и сим-карты. Это мой косяк. Благо, имя ненастоящее, и где я живу, он вряд-ли узнает. Регистрация по тому паспорту, естественно, левая. Так что кроме этого номера и машины у него ничего нет. Но это не проблема. Номер можно поменять, как и машину. С последней, конечно, придется повременить до возвращения, а вот первое… Завтра же куплю новую сим-карту.
И все же звонок взбудоражил. Какой он все-таки шустрый! А ещё я порадовалась, что уехала. Все же моя интуиция меня никогда не подводила. Чувствовала, что нужно сматывать удочки, вот так и получилось. За мое отсутствие оборотень устанет искать. А там глядишь и с Лешим все разрешится. Я очень надеялась на это.
Ночь прошла спокойно, как и день. Первым делом с утра я заехала в салон связи и купила новую симку. Старую, однако, не стала выкидывать. Вдруг пригодится. Это даже было хорошо, что я сменила номер. До меня теперь не только оборотень, но и Сеня не дозвонится, а значит, я спокойно могу решать свои дела.
Три дня дороги, и я, наконец, на месте. Город был таким, каким я его помнила. Конечно, что-то в нем изменилось, но все же он был тем же. В сердце невольно защемило. Я не любила его, но с другой стороны с ним у меня были связаны самые лучшие воспоминания. Н-да. И самые худшие тоже. Из-за этого нет радости возвращения. Есть только скорбь и боль.
Я проехала через весь город и остановилась на его окраине около одного из частных домов. Вышла из машины и огляделась. Вот тут точно ничего не изменилось. Разве что деревья стали выше. Хотя… оглядела дом. Ему явно не хватало твердой руки.
Тут дверь дома открылась и на крыльце показалась девушка. У нее был уже достаточно большой живот. Она посмотрела на меня и улыбнулась, а я вздохнула и направилась к ней.
- Привет. - хозяйка этого дома была явно рада меня видеть.
- Привет. - ответила. - Знаешь, я не уверена, что мне стоило приезжать.
- Ты что, Ель? - в больших светлых глазах промелькнуло возмущение. - Даже думать о таком не смей! Я так рада тебе!
- Ты одна? - спросила, осматриваясь.
- Да. - прозвучало подтверждение.
- А где твой муж?
- Вадим в командировке. Приедет через несколько дней. Проходи в дом. - она прошла внутрь, освобождая мне дорогу.
Честно говоря, заходить мне не хотелось. Когда-то я с большим облегчением покинула его, но сейчас уже совсем другая ситуация. Я стала взрослее, нарастила себе броню. Да и нет тут уже никого, кроме Ксюши.
Дом и внутри почти не изменился. Мы прошли на кухню, и хозяйка спросила:
- Чай? Кофе?
Кофемашина здесь отсутствовала, а сублимированный я не пью. Поэтому…
- Чай, пожалуйста.
Ксюша поставила чайник на газ и повернулась ко мне.
- Ты изменилась. - сказала она.
- В хорошую или плохую сторону? - хмыкнула я.
- Пока не поняла. - покачала головой девушка и добавила. - Спасибо тебе за деньги. Мама тоже была благодарна. Я уверена. Она никогда не говорила, но я знаю, она жалела, что так… с тобой… получилось.
Может и так. Только моя тетка была женщиной жесткой, даже жестокой. Кто знает, что было у нее внутри?
- Не за что. - произнесла, чтобы не было неловкой паузы. - Я бы хотела побывать у своих.
- Мы можем съездить. - тут же отреагировала моя единственная родственница.
Поездку решили отложить до завтра. Сегодня уже было поздно для посещения столь специфического места. Ночевать я осталась в доме, хотя изначально планировала поселиться в гостинице. Это было странное ощущение. После стольких лет я вновь оказалась здесь. Как ни странно уснула быстро и спала хорошо. Меня ничего не беспокоило. Даже снов не было. Как легла, так и встала.
Утром после завтрака отправились на кладбище.
- Классная у тебя машина. - заметила Ксюша, осматривая салон. - Дорогая наверно.
- Не очень. - соврала я.
- Знаешь… - она немного замялась, но потом продолжила. - Мама была уверена, что ты попадешь в бардель, будешь общаться с уголовниками. В общем пойдешь по кривой дорожке.
Ну она не сильно ошиблась. Правда своим телом я никогда не торговала. Все, что было, только по взаимному согласию и большой симпатии. Кстати, и от этого Леший тоже бесится. И не отпускает поэтому.
- Я рада, что это не так. - продолжала девушка. - Рада, что ты нашла свое место, и у тебя все хорошо.
Это было далеко от правды, но ее слова согревали. Ксюша всегда была хорошей. Даже странно при такой-то матери.
Вскоре моя машина притормозила у ворот городского кладбища. Я купила два букета красных роз, и мы пошли по тихим аллеям.
По мере приближения к цели, сердце начало сжиматься. Времени прошло не мало, но рана внутри меня до сих болит.
- Я не часто здесь бываю. - прозвучало слово извиняясь. - По мере возможностей.
Мы завернули и оказались около оградки, внутри которой находились две могилы. Мои родители. Папа и мама. Они умерли очень молодыми. Я прошла и положила на каждую по букету, а потом сидела и долго смотрела на их фотографии. Ксюша меня не трогала, давая мне мысленно пообщаться с теми, кого давно уже нет...
Они умерли, когда мне было десять. Потом я жила с тёткой - сестрой отца. Мы с ней никак не могли найти общий язык, только Ксюша была тем буфером между нами, который не давал случиться взрыву. Я дотянула до своего совершеннолетия, а потом уехала. И в конце концов осела в столице. А деньги потом присылала не для тетки, а для сестры. Чтобы ей было жить легче…
- Ель, может тебе не стоит туда ехать? - Ксюша озабоченно смотрела на меня.
- Меня там ждут. - ответила ей.
Мы стояли около моей машины. После кладбища вернулись домой, пообедали и настало время мне уезжать. Завтра утром я должна находиться в совсем другом месте. Я рассказала сестре о цели моей поездки, и она волновалась за мое душевное состояние.
Подошла и обняла на прощание хрупкое женское тело.
- Береги себя, сестрёнка. - сказала отстранившись. - Жаль, что я не познакомилась с твоим мужем.
- Мне тоже жаль. - в ее глазах появились слезы. - Думаю, он бы тебе понравился.
- Не сомневаюсь. - улыбнулась ей.
- Ель, может заедешь на обратном пути? - она с надеждой посмотрела на меня.
- Нет. - покачала головой. - Мне нужно возвращаться, но ты всегда можешь позвонить мне.
Я соврала. Мне некуда было торопиться. Я просто не хотела. Да, и неизвестно, чем ещё закончится моя поездка. Не нужно Ксюше напрасно ждать меня, и лишние волнения ей ни к чему. Так будет лучше и для меня и для неё. Я оставила ей мой новый номер. Так что на связи.
Попрощавшись с сестрой, я села в машину и тронулась. Мне предстояла та ещё поездка. Взгляд сам собой упал на бардачок. Там лежал пистолет, который дал мне Сеня. С ним мне было спокойнее. И если кто-то думает, что у меня кишка тонка им воспользоваться, он глубоко ошибается.