- Солен, - я слышу голос отца и оборачиваюсь у самой двери. Вижу его выражение лица и начинаю молиться, чтобы он не передумал ехать со мной в город. – Дочь, – он подходит ко мне и бросает виноватый взгляд. – мне нужно сейчас принять участие в одной важной встречи. Мы поедем сразу после, обещаю.
Я делаю громкий вдох и кусаю губу
– Всё в порядке? Какие-то проблемы?
- Нет, ничего страшного. – он касается моей щеки – Подожди меня на улице. Я думаю, это продлится недолго. Маркус не жалует наших гостей.
- Гостей? – спрашиваю я
- Эй, Солен. – я слышу, как меня зовёт Кайя и смотрю через плечо отца. – Вы ещё не поехали в город? Я хотела с вами, – она переводит взгляд на моего отца.
Он кивает
– Сразу, как только я освобожусь. - поворачивается и направляется к лестнице.
Я уверена, что он идёт на второй этаж в кабинет Маркуса. А Кайя тянет меня на улицу.
Мы выходим на крыльцо, солнце встречает меня и слепит. Невероятный апрельский солнечный день.
Я не привыкла к такой тёплой весне. На мне лёгкое шифоновое платье голубого цвета и белый короткий вязаный кардиган, ветер игриво подхватывает край моего платья, слегка оголяя мои бесконечные ноги.
– О, а вот и неотложные дела твоего отца. - она кивает на внедорожник, который останавливается у ворот.
Я наблюдаю за тем, как со стороны водительского сиденья выходит мужчина в солнечных очках. Его золотистые волосы блестят на солнце. Он высокий и мускулистый. Его белая рубашка обтягивает грудь и широкие плечи.
Он снимает очки и, кажется, чувствует, что я разглядываю его, потому что наши глаза сразу же встречаются. Голубые, полные удивления и шока. Его будто выводит из транса хлопок по спине от парня, который появляется позади него.
Они что какие-то греческие боги?
Оба выглядят невероятно. Тот второй, я, кстати, теперь разглядываю его, выглядит ничуть не хуже, чем первый. Его медного цвета волосы пребывают в беспорядке, и я вижу, как он проводит по ним рукой, очевидно, чтобы пригладить, пока не стесняясь разглядывает меня. Его взгляд блуждает по моему телу и ногам. На нём также белая рубашка и тёмные брюки.
Я жду, когда он, наконец, посмотрит мне в глаза, чтобы бросить на него самый гневный взгляд. Но этого не случается. Они начинают двигаться к нам.
– Не смотри! – шепчет Кайя – Опусти голову, Солен, ты не должна пялиться на них. Это запрещено.
Запрещено? Что это значит?
Я решаю отвернуться от них и пойти во двор, чтобы дождаться отца, но не могу пошевелиться, когда к ним присоединяется третий.
Я чувствую себя, так, будто разучилась дышать. Наверняка я открыла рот и пускаю слюни. Мужчина, которого я вижу, невероятно красив и притягателен. Самый красивый из всех, что я видела за свою жизнь. Я не могу перестать смотреть на него. Мой зверь сходит с ума, я ощущаю своего ликана так сильно, как никогда.
Я делаю шаг и спускаюсь на ступеньку ниже.
Вообще, можно подумать, что я просто иду к нему навстречу, и это правда.
Я иду к нему навстречу.
Он медленно приближается ко мне, пока я разглядываю его. В каждом его шаге только уверенность, смешанная с элегантностью и хищностью. Так может чувствовать себя тот, кто не является человеком. Он высокий, у него широкие плечи и узкая талия. Его каштановые волосы подстрижены коротко с удлинённой чёлкой.
Я наклоняю голову набок и смотрю, когда он проводит пальцами по ней и убирает назад, но несколько прядей всё равно падают на лоб и левый глаз. Он красив, высокие скулы, ровный нос, пухлые губы. Смотрит на меня, слегка наклонив голову, пока я продолжаю разглядывать его прекрасное тело. Тёмная рубашка придаёт ему грозный вид, она, обтягивая плечи, грудные мышцы и плоский живот. Верхние пуговицы расстёгнуты, что позволяет мне разглядеть его красивую шею и гладкую грудь.
Это очень красиво. Кажется, я уже так говорила.
На нём тёмные брюки, которые обтягивают его длинные мускулистые ноги, он высокий. И он ликан, а я человек, ну то есть наполовину человек, но всё равно у меня не осталось шансов, чтобы не разглядывать это красивое создание и не давиться слюной.
Я чувствую, что краснею. У него большие цвета карамели глаза, завораживающие проникающие в самую душу. Прямо сейчас он практически прожигает меня ими. Я думаю, что вижу, как он шокирован или очень удивлён.
Все трое стоят передо мной.
Этот невероятный красавчик, прямо напротив меня, двое других близко к нему, но я чувствую на себе их взгляды. Когда я встречаюсь взглядом с одним из них, то вижу, они также удивлены, лица серьёзные, будто рассержены.
Я возвращаю своё внимание к моему красавчику, о нет, он не мой, как раз в тот момент, когда он протягивает руку, чтобы убрать прядь волос с моего лица.
Непослушный ветер устроил на моей голове беспорядок. Его тёплые пальцы касаются моей щеки, и я закрываю глаза, наслаждаясь его прикосновением.
Кто-нибудь оттащите меня от него. Мой внутренний зверь неспокоен. Ещё немного и он заскулит.
Что происходит?
- Солен – я вздрагиваю, и он одёргивает руку.
Оборачиваюсь и вижу отца, а потом делаю неуклюжий шаг назад, и он хватает меня за руку, притягивая к себе. Я вижу, что рядом с ним Маркус. Он слегка опускает подбородок, когда смотрит на них.
О нет, вот почему они все были удивлены и рассержены. Я должна была сделать то же самое.
Я не должна была смотреть на них. Кажется, я должна была опустить глаза?
Или уйти?
Что говорила Кайя и, кстати, где она?
– Добро пожаловать! – Маркус обращается к своим гостям, но я не слышу в его голосе энтузиазма. Его глаза горят. Он оглядывает меня, а потом переводит взгляд на моего красавчика. Не моего красавчика и улыбается. – Ты уже успела познакомиться с нашими гостями? – спрашивает меня, я качаю головой. Нет.
- Люциан? – слышу я голос того, кто заставляет сходит с ума, моего ещё недавно спящего внутреннего зверя.
Ну, это чистый бархат. Манящий баритон. У меня мурашки. – Значит, ты действительно вернулся?
- Да, Сэ́мюель, я вернулся. – отзывается мой отец.
Сэмюель.
Я вижу, как взгляд Сэмюеля скользит от моего отца ко мне, потом на то, как держит меня мой отец. Я практически вижу, как он пытается понять кто мы друг другу.
- Дождись меня в своей комнате, хорошо? – папа практически тянет меня за руку, чтобы привлечь моё внимание.
Извините, я слишком рассеяна.
- Кажется, Солен немного шокировала вас. – говорит Маркус, наблюдая за странными выражениями лиц спутников Сэмюеля. – Эта девушка совсем недавно в стае, она всё ещё не привыкла к нашим традициям, хотя Люциан учит её понемногу. Она всё ещё теряется, прошу прощения, если она проявила неуважение к вам.
- Она не проявила к нам неуважение, всё в порядке – снова говорит Сэмюель и смотрит на меня.
Его выражение лица каменное, но глаза практически прожигают меня. Я чувствую, как горит моя кожа там, где ко мне прикасается его взгляд. Он по-прежнему не знает кто я. – Ты позволил Люциану взять в пару человеческую девушку? - Он хмурится, и переводит взгляд на Маркуса.
- Не то, чтобы он спрашивал у меня разрешения. – он ухмыляется – Кстати, - он обращается к моему отцу - ты познакомишь свою дочь с этими ребятами?
- Дочь? – я вижу выражение полного удивления на лице красавца с медными волосами. И когда перевожу взгляд на Сэмюеля, думаю, что вижу облегчение.
Папа делает шаг вперёд и тянет меня. Мы стоим напротив трёх красавчиков-греческих богов.
– Это моя дочь Солен, - говорит он, я чувствую в его голосе раздражение – Это Виктор – он кивает на одного из них и мне улыбается тот, у кого медные волосы, - Ка́спиан – продолжает он и указывает на того, кто посередине. Золотистый бог поднимает руку и подмигивает мне. Я краснею – Это Сэмюель. – он единственный кто протягивает мне руку, и я немедленно пожимаю её.
- Сэмюель, – говорю я и прикладываю много усилий, чтобы не улыбнуться.
- Солен, – возвращает мне он, и дарит полуулыбку. Наш контакт грубо прерывает рука моего отца и вырывает меня из приятного рукопожатия. Он тащит меня мимо Сэмюеля, я даже не могу увидеть оглянулся он или нет.
- Солен, даже не думай. – говорит он, и, я думаю, даже не заботиться о том, что они услышат нас – В следующий раз, когда ты увидишь их, опускай голову, поняла? Это парень под запретом для тебя! Не смей! Все трое явились к нам из другой стаи. – он прожигает меня взглядом.
- Отец, – я всегда говорю так, когда злюсь – ты отчитываешь меня за то, чего я не знала? Я просто смотрела на трёх красивых мужчин. - Если бы взглядом можно было у***ь, я была четвертована. – Я больше не посмотрю на него, клянусь! - я поднимаю руки, согнутые в локтях, как бы защищаясь от его нападок.
Отец фыркает и разворачиваясь идёт к дверям. Я совершаю ошибку, когда поднимаю глаза, мы снова встречаемся взглядом с не моим красавчиком, и я будто получаю удар в живот. Все бабочки, жучки и божьи коровки начинают летать в моём животе. Я краснею, и последний раз окидываю взглядом его лицо и тело.
Это мужчина моей мечты.
Я краснею ещё больше и закрываю лицо руками, не заботясь о том, как вообще это сейчас выглядит со стороны. Этот мужчина вызвал во мне странные чувства. Как будто все мои звериные инстинкты ожили рядом с ним.
Я была очарована, когда впервые увидела Блэйка. Очевидно, у мужчин ликанов особая притягательность. Но Сэмюель вызвал во мне бурю эмоций.
Когда я открыла лицо, на крыльце уже никого не было.
- Эй, что это было? – спрашивает рядом со мной Кайя. – Ты только что пялилась на них. Я же сказала тебе опустить голову и всё такое.
- Я не смогла..
- Понимаю, - пожимает плечами Кайя – они выглядят так, будто их отец, греческий бог. Типо …этот.. Зевс, не помню, как там его звали. Да, они выглядят великолепно! Но они из другой стаи. Двое из них сыновья вожака, отчего автоматически горят для тебя красным цветом. – я смотрю на неё и не моргаю – Не обычный красный, - объясняет она - а тот, который самый яркий и ещё он сопровождается сиреной. Оглушительной. Знаешь, что это значит?
Я пожимаю плечами
- О-пас-ность! Беги, со всех ног и не смотри! Да, он выглядит как ходячий секс, но именно это и запрещено. Ты в курсе? – она наклоняется, чтобы заглянуть ко мне в лицо.
- Да, - тихо говорю я не в силах скрыть, как сильно я огорчена – Это первое о чём мне сказали, когда привезли сюда.
- Солен, – она кладёт руки мне на плечи – это серьёзно. За это наказывают. Может, и твоей семье достанется. Поверь, что оно того не стоит. К тому же я не уверена, что он обратит на тебя внимание.
- Что это значит? – я чувствую укол обиды – я типо недостаточно хороша для него? - Я говорю как Кайя.
- Подруга? Ты что не слышала меня? – я вижу панику в глазах Кайи – дело не в этом. Вам запрещено так смотреть друг на друга. Запрещено иметь физический и эмоциональный контакт с членами другой стаи. Это измена. На самом деле нам запрещено общаться, но сейчас мы общаемся в рамках приличия, конечно. Устраиваем соревнования там разные между стаями. Все знают про запрет. Никто не хочет получить наказание и стать изгоем или что-то типо того. К тому же зная Сэма, он не станет возиться с тобой. – Сэма? Кайя его знает? Интересно, насколько близко - Я думаю, он очень сосредоточен. Зачем терять время на то, чего не можешь получить? Я знаю, что у него даже нет никаких связей с человеческими девушками. Ну, я имею в виду секс. Отношения и создание пары с людьми запрещены, знаешь ведь.
Я буду умирать сотнями смертей.
Это нечестно.
Судьба хочет мучить меня, неужели недостаточно того, что она отобрала у меня мою прекрасную спокойную жизнь и поселила в стае, где у меня нет права голоса. Здесь я никто и меня все ненавидят. Я выйду замуж за того, кто закроет глаза на то, что я позор стаи. А теперь она показала мне мужчину мечты. Моей мечты, а потом мне сказали, что я даже не могу на него смотреть.
Я чувствую, как Кайя вытирает мне слёзы. Я разревелась. Позор мне, ну это ничего я ведь дитя позора, разве может быть ещё хуже.
- Не обижайся подруга, но даже если бы не было никакого запрета, он точно не обратил на тебя своё внимание. – выдыхает Кайя, я бросаю на неё взгляд. – Ну, когда он узнает, кто ты его интерес к тебе пропадёт. Подруга, ты даже не ликан. Ну типо ты не полноценная, сама знаешь, что это не то, что должно было произойти. Твоё рождение я имею в виду, типо ты родилась от человека, а в нашем мире это никому не интересно.
- Спасибо, что напомнила мне о том, что я нежеланная, неполноценная и вообще никто – бросаю я, одёргивая её руки.
- Какого хрена? – возмущается Кайя – Почему ты злишься на меня? Разве это я родила тебя, будучи человеком или я устроила полную дичь, а потом вернулась с тобой в свою стаю. Злись на своих грёбанных родителей или на судьбу, – злится Кайя и щурится на меня.
Я молча смотрю на неё, а потом просто обхожу её и иду вперёд. Мне нравится Кайя тем, что она никогда не идёт за мной, если я ухожу от неприятного разговора.
На самом деле она сделает вид, будто ничего не произошло в следующий раз, когда мы снова увидимся.