Полночи девушка не могла уснуть, пыталась понять, почему ее тянет к этому парню. Таких она ненавидела: они привыкли, что все должно быть так, как они хотят, как они скажут. Но Рэй очень быстро забрался к ней в душу, и она сама не поняла почему. Она понимала все больше, что слухи о нем не совпадают с реальностью. Тогда почему многие так думают? Она не раз слышала в коридорах разговоры о нем, о том какой он опасный. Скорее всего, она просто хотела его, и она знала об этом еще когда увидела его голубые глаза, как они прожигали ее, но ей было не страшно. Она даже начала думать, вдруг у них даже получатся отношения, но сразу же избавлялась от этих мыслей. Алиса понимала, что это не приведет к чему-то хорошему и теплому. Это будет яркий и травматичный конец, но такого говна и без него ей хватило раньше с достатком, поэтому она даже не думает об отношениях, вообще ни с кем. Она знала, что отношения могут быть потрясающими: с лаской, теплом, поддержкой и добротой, но не верила, что сможет найти того, кто сможет в ней это раскрыть.
Пару раз ее рука тянулась к мобильному, она хотела найти его в социальных сетях, ловила себя на мысли, что хочет взглянуть на него еще раз.
— Черт, соберись, слюнтяйка! — прошипела девушка, ругая себя.
На часах было уже начало шестого, не было смысла ложиться спать. Нужно избавляться от этих чувств, пока это не стало наваждением.
Девушка поднялась с кровати, отшвырнула одеяло и пошла в ванную. Умывшись, она замазала консилером синяки под глазами и лишь подкрасила брови. Она решила надеть сегодня черную, обтягивающую ее фигуру, водолазку, черные джинсы, все те же черные ботфорты. На шею она надела массивную, на вид, цепочку. Сверху накинула любимую кожаную куртку, взяв сумочку на длинной белой цепочке, надела круглые солнцезащитные очки и наушники. Вполне довольная собой, она вышла из дома, но настроения не было. Алиса шла, медленно перебирая ногами, смотря на асфальт и не замечая никого. В наушниках играла любимая группа, но внезапно она столкнулась с кем-то и чуть было не упала, но почувствовала сильную руку на талии. Она резко выдернула наушники из ушей и уже хотела было рассыпаться извинениями, но, увидев, кто стоит перед ней, заметно выдохнула и, подняв очки, покосилась на руку парня, на что тот лишь ближе придвинул ее к себе, практически прижав к себе.
— Вы не ушиблись, мисс Дарнелл? — прозвучал приятный баритон Рэя.
Глаза девушки округлились.
— Поздравляю, ты знаешь мою фамилию, — Алиса взяла его руку своей и попыталась ее убрать, но он лишь усиливал хватку. — Я не выспалась, — она сделала паузу. — Послушай, я тебе не млеющая под твоим взглядом мышка, не стоит распускать руки, лучше отпусти.
Парень хватку не ослабил и лишь продолжал смотреть на нее, широко улыбаясь.
— Я что, говорю на непонятном для тебя языке? Я сказала: отпусти. — злобно прошипела она, выходя из себя и испепеляя взглядом Рэя. — Отпусти, иначе я тебе врежу. Я серьезно.
Парень не отпустил руку с ее талии и резко прижал ее к себе, в мгновение сократив расстояние между их лицами и касаясь ее губ своими. Все произошло так быстро, что девушка на мгновение застыла, но так же быстро она пришла в себя и резким движением колена ударила нахального парня в пах. Рэй моментально загнулся, а девушка, вырвавшись из его лап, надела обратно очки и, обронив короткое: «Кретин», быстрым шагом пошла по направлению к университету.
— Стерва, — проговорил парень ей в спину. Она лишь улыбнулась.
— Я знаю, — не поворачиваясь, крикнула она веселым тоном и скрылась за углом улицы.
Зайдя в университет, она увидела в конце коридора знакомую фигуру. Рэй смотрел прямо на нее своим хищным взглядом, раздевая ее, от чего она и правда чуть поежилась. Уголок его губ тянулся вверх. Отводя взгляд от него, она открыла свой шкафчик и сначала глупо подумала, как он оказался здесь быстрее, чем она, но, вспомнив о наличии машины у парня, мысленно ударила себя по лбу. Алиса была все еще сонной и не сразу заметила записку в шкафчике.
«Ты пожалеешь, дорогуша», — гласил текст записки. Она лишь улыбнулась. Да начнется драма и игра. Его почерк был необычным: острые буквы заваливались налево. Это выглядело странно, но в то же время красиво.
Алиса с ухмылкой закрыла шкафчик и направилась к парню. Его глаза округлились, когда он понял, что она идет именно к нему. Парень отошел от своих друзей на пару шагов. Остановившись перед ним и смотря ему в глаза, она подняла руку с запиской.
— Очень мило с твоей стороны класть записочки понравившейся девочке в шкафчик. Как в младших классах. Так мило, правда? — парень молчал, ожидая, что она скажет дальше. — Ты знаешь, у меня тоже есть телефон, и можно написать сообщение. И самое главное, я не настроена на эти драмы и игры. Что непонятного было в моих словах утром? Цитирую: «Я сказала: отпусти. Я тебе сейчас врежу».
— Я думал, ты в очередной раз решила так позаигрывать.
— Я сказала «нет» — это значит «нет». Злоба накрыла её с головой, но вместе с ней появились другие ощущения, и их она знала очень хорошо. Она вспомнила неприятные моменты из жизни, когда кто-то думал, что «нет» — это «да». От этих воспоминаний девушка побледнела ещё сильнее, голова стала кружиться, дыхание начало сбиваться, а сердце колотилось. Она ухватилась за руку Рэя, чтобы не потерять равновесие.
— Хорошо, я понял, извини, — протараторил он и склонил голову, чтобы посмотреть в лицо девушки. — Ты чего так побелела?
— Вспомнила неприятные моменты, и голова закружилась, — она старалась выровнять дыхание и посмотрела на Рэя напуганными глазами. Встретившись с его взглядом, затем стыдливо отвела его. — Мне нужно воды и выйти на улицу.
— Хорошо, — коротко ответил он и собрался поднять её на руки.
— Нет, не надо. Это просто паническая атака. Просто надо прийти в себя. — Парень понимающе кивнул и, взяв её за руку, повёл к ближайшему выходу из университета. Он усадил её на лавочку за территорией вуза и дал ей воды из своего рюкзака. Девушка только сейчас обратила внимание на его наличие и удивилась бы, если бы не её состояние в данный момент.
Закрыв глаза, она старалась глубоко дышать, мысленно успокаивая себя. Сделала несколько глотков воды и ущипнула себя за руку несколько раз. Это всегда помогает ей. Ещё ей всегда помогало умывание ледяной водой, но она не хотела смывать консилер, который хоть немного скрывал её тёмные круги под глазами.
Рэй напряжённо наблюдал за этим всем, затем, наконец увидев, что Алисе становится лучше, расслабился и задал вопрос:
— И часто так?
— Когда вспоминаю очень неприятные вещи.
— И я тебе о них напомнил?
— Да, утром, своими действиями. Но накрыло меня после фразы.
— Я не знал.
— Не надо знать, нужно слышать то, что тебе говорят. — Она поморщилась и, откинувшись на спинку скамейки, достала сигареты и закурила.
— Ну, я теперь это на всю жизнь запомню. — Она посмотрела на парня и кивнула.
Ей и так было неловко от этой ситуации, и она хотела скорее закрыть тему и стереть из памяти всё, что происходило пару минут назад. Вместе докурив, они зашли в учебное заведение. Рэй рвался проводить её до аудитории, но Алиса настояла на том, что с ней всё хорошо. Так они и разошлись. Вики не наблюдалось, наверно, заболела. В местах, где им с Рэем всё же удавалось пересекаться, он не сводил глаз с брюнетки, она лишь улыбалась ему.
После университета она не торопясь шла к своему дому. Так спокойно она зашла в магазин, купила продуктов и спокойно зашла домой. Она решила написать Викки смс:
«Привет, ты как? Чего пропала?»
«Привет, я ездила по делам. Кстати, в конце недели будет вечеринка, ты приглашена», — пришёл ответ.
«В честь чего вечеринка?»
«Ну как же, какой учебный год без вечеринки? Эта традиция была и будет. Адрес скину ближе к пятнице».
«Окей. Завтра придёшь?»
«Конечно».
Девушка положила телефон на тумбочку и, взяв колу из холодильника и попкорн из шкафчика, устроилась на диване, заворачиваясь в плед. Она включила телевизор и, пощелкав кнопками на пульте, нашла свой любимый канал — на нём 24/7 показывали ужасы. Только она удобно устроилась на диване, телефон издал звук, который приходил, когда кто-то пишет сообщение в соцсетях.
Пришло сообщение от Рэя:
«Как ты себя чувствуешь?»
Алиса ответила ему, что всё хорошо, и, положив телефон, включила беззвучный режим. Ей хотелось выбросить его из головы, потому что он ей нравился теперь очень сильно, катастрофически, и из-за этого она не могла выкинуть его из головы. То, как он переживал за неё, помогал ей и интересовался, как она себя чувствует, убивало. Сердце с каждым днем всё трепетнее стучит при мысли о нём. Хочется быть рядом с ним. Его выразительные глаза запали в душу, как и его сильные руки. Когда она переспит с ним, она сможет забыть его? Она уже догадалась, что нет. Сама же вляпалась. Так легко. Раньше с ней такого не случалось.
Вся учебная неделя проходила спокойно. Алиса лишь иногда ловила на себе взгляд парня, но он не был уже таким хищным и игривым, он вновь был задумчивым. Девушка не проявляла к нему знаки внимания и не смотрела на него, как прежде. Она понимала, что, возможно, он играет с ней в "горячо-холодно", и, скорее всего, на вечеринке он вновь проявит себя. После пар она отправилась домой, сегодня день вечеринки.
Ближе к вечеру девушка выпрямила волосы, нарисовала стрелки и, подкрасив ресницы и брови, отправилась в комнату выбирать платье. Остановилась она на черном, чуть свободном платье до колена на тонких бретельках. На ноги она решила надеть балетки. Вскоре позвонила Викки и известила, что будет через 3 минуты. Девушка накинула пальто, взяла маленькую черную сумочку на белой тонкой цепочке и вышла из дома. Закрыв дверь на ключ, положила его под привычный камень и подошла к дороге. Через несколько секунд к её дому подъехала подруга.
Алиса села на переднее сиденье и встретилась с оценивающим взглядом рыжей.
– Боже, Алиса, если бы я была по девочкам, я бы украла тебя и не выпускала бы в мир, чтобы никто не смог украсть такую красоту, – улыбнувшись, сказала Викки и нажала на газ.
Минут через 20 они стояли на парковке у огромного дома. Алиса присвистнула, осматривая трёхэтажный дом.
– В этом шикарном доме есть отдельная холодильная камера на кухне для алкоголя, там всё им заполнено. – Алиса мечтательно прикрыла глаза, представив, как закрывается в этом холодильнике с этой кучей алкоголя. На её лице появилась улыбка.
— В подвале огромный зал с бассейном и бильярдом, а также вход в сауну. На заднем дворе, откуда ты слышишь визги девчонок, — бассейн. Он с подогревом. Есть лежаки, столики и полотенца. На третьем этаже — куча гостевых комнат с огромными трехместными кроватями, где иногда могут заснуть даже пять человек, если лягут очень компактно. Но обычно пьяным подросткам плевать, где спать и как.
— Мне не плевать, — рассмеялась девушка. — Ты мне как будто продаешь этот дом, так рассказала всё.
— Вот именно для таких, как ты, и созданы гостевые комнаты, ну и для тех, кто хочет переспать. Я рассказываю о том, где что находится, чтобы тебе было проще. Ты должна быть благодарна, ведь кому-то приходится самим искать всё, что им нужно.
— Благодарю, богиня, — Алиса сложила ладони вместе и поклонилась.
— Хватит паясничать, пошли, — рассмеялась рыжая, и они отправились к дому.
Алиса оставила сумочку в машине подруги намеренно, чтобы не потерять и чтобы никто не украл. Да и она сама напьётся, потеряет телефон и будет искать его. А оставлять в гостевой комнате она не хотела ничего: вдруг её займут или так же кто-нибудь пройдётся по комнатам и соберёт то, что понравится.
В доме пахло древесиной, скорее всего, берёзовыми вениками из сауны. Стены всего первого этажа были отделаны брусками дерева, на полу в огромной гостиной лежал такой же огромный ковёр с толстыми ворсинками и выложенный кирпичом камин. На потолке, выделяясь из антуража, висел диско-шар. Лестница из дерева вела на второй этаж, девушка решила осмотреться и там. Пройдя небольшой коридор, в котором был ещё и туалет, она попала в огромную комнату, чуть меньше чем гостиная, так же выполненную в стиле дачного домика. На полу также большой ковёр, посередине комнаты стоял стол для пинг-понга, а за ним — выход на крышу крыльца. Вдоль стен стояли диваны, где-то кресла и пуфики, небольшой шкаф с настольными играми. Алиса была очень рада такому развитию событий, она очень любит играть в «Уно» и в «Дженгу». Она вернулась к лестнице, по которой поднялась, и решила проследовать на третий этаж.
Этаж выглядел как сплошной длинный коридор: по обе стороны размещались комнаты, а в конце коридора, как она полагала, был туалет. Девушка решила открыть первую попавшуюся комнату и, зайдя в неё, осмотрела. Бордовые шторы закрывали окно, создавая уютную атмосферу; большая кровать была застелена тёмной накидкой; по обе стороны от кровати находились тумбочки, а над ними — светильники. Также в комнате была ещё одна дверь; открыв её, девушка увидела туалет и ванную.
Более-менее понимая теперь расстановку дома, девушка вернулась на первый этаж и повесила на вешалку у входа своё пальто. Затем она прошла на кухню и увидела действительно огромный холодильник — такие используют в ресторанах и кафе. Он выбивался своей белой дверью из общего интерьера. Девушка взяла сразу две банки пива и направилась на улицу.
Сняв балетки, девушка присела на край бассейна и опустила ноги в воду, блаженно закрывая глаза. Вода была очень тёплой, и девушка с радостью искупалась бы, но у неё даже не было полотенца и купальника. Алиса провела взглядом по людям, которые расположились по всему заднему двору. Несколько девушек и парней играли с надувным мячом в бассейне; несколько, так же как и девушка, сидели и наслаждались водой на краю бассейна. Некоторые лежали на лежаках. Среди этих людей она заметила и Рэя. Он смотрел на неё, слегка улыбаясь. Алиса подняла брови одновременно с рукой и, сделав глоток, довольно улыбнулась парню. Около его глаз и уголков губ появились лёгкие складочки, что говорило о том, что он улыбается по-настоящему. Её совсем не задевало то, что на его руках сидела брюнетка с длинными волосами и общалась с девушкой на соседнем лежаке. Алиса оперлась на руки, поставив их позади себя и откинув голову назад, прикрыла глаза и наслаждалась последними лучами солнца уходящего дня. Иногда она посматривала на Рэя и ловила его заинтересованный взгляд на ней.