Когда Рэй услышал мирное сопение рядом, он понял, что девушка всё же уснула. Парень поднялся с кровати и вышел из комнаты. Он должен был найти того парня, что пытался изнасиловать Алису. Ему было страшно представить, что до Дарнелл могли быть и другие, не настолько сообразительные и не настолько смелые девушки, с которыми могло случиться самое ужасное событие в их жизни, которое навсегда разделит её на "до" и "после". Эти мысли сводили его с ума, и он поспешил спуститься на этаж ниже, чтобы найти ту компанию, в которой он видел Алису и того подонка.
Он быстро нашёл эту компанию глазами и направился к ним.
— Ребят, с вами тут парень сидел, брюнет, чуть ниже меня, зуб один кривой передний, в серой футболке, синих джинсах. У него ещё проблемная кожа, прыщавый такой, — обратился к студентам парень, чуть наклонившись. Они испуганно переглянулись, но одна девушка всё-таки ответила.
— Он в моём потоке, на направлении фармации.
— Имя?
— Фред Эрнандес, — ответила девушка и отвела глаза.
— С вами приятно иметь дело, — парень выпрямился и спустился на первый этаж. В толпе танцующих, целующихся и просто валяющихся на диванах людей он не увидел этого парня. Он вышел на улицу и осмотрел весь задний двор, но там он обнаружил лишь парочку людей. Кто-то целовался в бассейне, кто-то на лежаке просто лежал и смотрел на звёзды. Из бассейна поднялась по ступенькам девушка, она прожигала взглядом парня и направлялась к нему.
— Рэй, солнышко, может, ты всё-таки передумаешь насчёт меня? — её голос выдавал то, что ей холодно и она пьяна, но хорошо держится на ногах. Она потянула ладонь к парню, но он отшатнулся от неё, поморщившись.
— Я устал тебе повторять, что ты мне безразлична. Ты не нравишься мне, мне нравится лишь твоё тело, но для меня ты отработанный материал, — холодно ответил он.
— Какой же ты мерзавец, — сказала девушка, и на её глаза навернулись слёзы. Парень нахмурился и отвернулся. Ему мерзко видеть чьи-то слёзы, особенно девушек, которые этими слезами пытаются манипулировать и удержать внимание. — Зачем ты поступил так со мной? Влюбил в себя, а теперь посылаешь меня.
Парень вздохнул и повернулся к девушке.
— Я ничего не сделал, чтобы ты влюбилась. Я вел себя как похотливое животное и относился к тебе, как к вещи, как к тряпке, об которую вытирал ноги, а ты влюблялась. Ты больная? Почему ты не оставишь меня в покое? У тебя нет уважения к себе?
— Но ты был так мил со мной в самом начале, — она задыхалась от слез и обиды, всхлипывая и жалобно смотря на парня.
— До секса я всегда мил.
— Я же знаю, что ты хороший, ты не такой. Ты не жестокий, — продолжала канючить девушка, подходя к парню. Он лишь отступал назад. — Вдруг у нас всё получится.
— Тебя ударить? — резко спросил парень, сжав челюсти так сильно, что жевательные мышцы заходили на его скулах.
— Ч-что? — заикнулась девушка, раскрыв широко глаза и перестав плакать.
— Может, когда я ударю тебя пару раз об стенку, у тебя появятся мозги? — теперь он начал наступать на девушку, а она стала отходить. — Может, у тебя после этого появится хоть капля любви к себе, и ты поймешь, что я — говно и не нужен тебе. Не смотри на мою смазливую рожу и соблазнительную улыбку. Внутри я пустой, я просто отвратительный человек. Я отношусь к людям, как к вещам, но я не настолько конченая мразь, чтобы держать тебя рядом с собой и периодически трахать, кричать на тебя, а может, и бить. Таких отношений ты хочешь? К этому стремишься? Это никуда не приведет, ты не исправишь меня, потому что я не хочу, — на одном дыхании, со злобой произнес парень и удалился, оставив девушку стоять с перепуганным лицом.
Парня совсем не радовало то, какое мнение о нем ходит среди девушек, но он сам создал эту холодную оболочку. Он не может сказать, что он плохой человек, но он точно не хороший, не очень-то и добрый. Да, он использовал девушек: некоторых для того, чтобы они не вешались на него потом, когда он начинал вести себя с ними холодно, возвращаясь в свое амплуа. С некоторыми спал ради удовольствия, из-за фигуры, но он не переспал с каждой девчонкой в их университете. Но раз уж у него такая «репутация» холодного и злобного парня, ему проще соответствовать этому, потому что его хороших поступков не замечали. Зайдя в дом, он прошел на кухню, взял виски, колу и бокал, направился наверх.
Зайдя, он обнаружил девушку, сидящую на подоконнике. Она потягивала сигарету.
— Чего не спишь? — закрыл дверь парень и поставил всё на тумбочку.
— Проснулась, — холодно ответила она и спрыгнула с подоконника. Рэй подошёл к ней и только потом, в лучах тусклого света луны из окна, увидел, что она в его футболке, в той, которую она забрала на второй день знакомства. Он повёл бровью. Осадок от плохого разговора с бывшей девушкой уже растворялся от умилительного вида девушки.
— Куда ходил? — спросила она, наклонив голову. Парень посмотрел в окно и понял, что она могла слышать весь разговор, и решил умолчать о том, что искал того мерзкого парня.
— Ты и так слышала, — сказал парень и включил светильник над тумбочкой, присаживаясь на кровать.
— Не по своей воле, но да, — она подошла к тумбочке и налила себе виски, разбавляя колой и сразу делая глоток. — Ты правда ударил бы её? — девушка посмотрела на него, её лицо было очень мрачным, и в свете светильника он видел все её напряжённые черты лица. Брови нахмурились, цепкий взгляд исследовал его лицо и реакцию, челюсти плотно сжаты, делая выразительнее скулы.
— Нет. Я никогда не применял таких действий к девушкам против их воли, только когда они просили.
— Одно насилие кругом, в каждом действии, в каждом слове. Этот мир ужасен, — девушка села рядом с парнем и продолжила пить. Парень взял бутылку виски и слегка коснулся ею о стакан девушки.
— За спокойную и мирную жизнь, — он сделал глоток.
— Она нам всем так нужна, — согласно кивнула девушка.
Они сидели так до утра, говорили о разном, хотя разговор шёл натянуто. Девушку напрягал тот разговор, который она услышала, слова парня напрягли её, и поэтому она начала закрываться от него, но в некоторые моменты она всё же сдавалась и открыто общалась с парнем. Рэй заметил её изменения, но списывал всё её поведение на то, что произошло.
Вскоре девушка напилась и решила лечь спать, уснула она очень быстро. Рэй тоже решил не засиживаться и лёг к ней в постель, но мысли не покидали голову.
Он повернулся лицом к девушке и посмотрел на её черты. Последние несколько дней он находился в удивлении: она другая, не такая, как остальные. Может, его и не знал весь город, но в стенах уже будто родного университета он был "звездой". Злой, властный, холодный. Слава о нём передавалась из девичьих уст в уста других девчонок. "Боже, это же Рэй! Он опасен, безумен, холоден и жесток!" — звучали слова в голове, проецируемые девушками. Он поморщился. Его амплуа ушло дальше него, он совсем не думал, что будет так. Пара колких и игривых шуточек — и когда он подходил к какой-то новой студентке, она уже дрожала от страха, когда его рука опиралась на стену рядом с головой девушки. Некоторые были более уверены в себе и не боялись парня, но после секса он начинал вести себя как полный гад, что сразу отталкивало от него уверенных и самовлюблённых девушек. Но и после этого за ним продолжали бегать те тихони, которых он смог затащить в постель. Их не останавливало плохое отношение, они верили в хорошее, доброе, светлое будущее, но этого не будет никогда. Один раз он обещал одной девушке светлое и доброе будущее, но она не оценила.
Конечно, он понимал, что те девушки, что бегали за ним, не виноваты, но и он ничего не обещал им, не давал надежд. Только секс и ничего больше. Они сами придумали себе сказку и старались верить. Он говорил им напрямую, что он козёл, что использовал их и не более, но их не останавливало это. Тогда ему приходилось исчезать на неделю, в крайнем случае — на две. Он вновь перевёл взгляд на спящую девушку и вспомнил, как увидел её впервые. От неё веяло уверенностью, силой, и она была одновременно такой милой, женственной и сексуальной. Она не дрожала от его прикосновений, от его общества, даже смотрела на него так, словно ждёт поцелуй. Но затем он понял: она лишь играла. Она будто знает его наизусть, но не представляет, кто он и каким может быть на самом деле. Алиса будто знала каждый свой шаг наперёд. Общение с ней напоминало ему весну: свежесть и тепло после морозов; общение, в которое погружаешься так, будто наступаешь в неожиданно глубокую лужу и от этого вскрикиваешь и вздрагиваешь, роняя матерные слова. Когда она улыбается, словно ребёнок, — солнце согревает сильнее, а когда её взгляд серьёзный, злой, сосредоточенный — туманную и прохладную ночь, как зимой, хочется задрожать и спрятаться под одеяло. Рэй смог признаться самому себе: ему не хватало такой, как она, в своей жизни. Она как глоток свежего воздуха среди однообразных типажей и характеров девушек.Ему не хватало лёгкости в общении, давно не было настолько интересно общаться с девушками, да и девушки как личности давно его не интересовали. Ему хотелось лёгкости, флирта и открытости, а не дрожи от страха. Это его совсем не заводило. И вот она появляется в его жизни так ярко: сломала нос его бывшей. После этих глупых мыслей об измене Хлое он и бросил её, его уже заинтересовала новенькая, решившая подраться в первый же день. Конечно, драки среди девушек для него не новинка, бывало, девушки и из-за него дрались, но он старался это предотвратить. Но чтобы вот так, в коридоре, перед первой парой, в первый учебный день – это что-то новое и интересное.
Парень перевернулся на спину, закинув руки за голову. Он понимал, что, даже переспав с Дарнелл, всё равно не сможет забыть её и оставить. Он даже хотел бы общаться с ней дальше, как друзья. Рэй уверен, её это не смутит и она, возможно, согласится, вот только у такой дружбы есть побочный эффект – кто-то из них влюбится в другого, и он даже склонялся к мысли, что скорее он может полюбить её. Он понимал, что события разворачиваются очень быстро и она уже стала частью его жизни. Вот так, за три дня, перевернула его мысли, и сердце начало таять рядом с ней. Он не мог сам себе объяснить, почему она так нравится ему, и ему даже хочется оттянуть момент секса. Хотелось узнавать её. Конечно, таких, как она, ему не попадалось. В его жизни были два типа девушек: тихони и стервы, а она – третий тип, который сложно описать. Рэй всегда старался прятать свои чувства, не привязываться, после одной его бывшей, но вот с Алисой всё пошло не по плану с самого начала.
Из мыслей его вывела Алиса. Она повернулась, шумно выдохнув и издав тихий стон, уткнулась кончиком носа в плечо парня, а её рука опустилась на его грудь. Холодные пальцы девушки слегка коснулись его шеи, отчего он вздрогнул, взглянул вновь на девушку, повернув голову. Она лишь слегка нахмурила брови, и в миг её лицо снова расслабилось. Он обратил внимание на шею девушки и увидел слегка синие следы от пальцев Фреда.
Им овладела злость. Он вспомнил её лицо и напуганные глаза. Он думал о том, что Алиса могла быть не первой и что он мог поломать жизни других девушек. А многие ли из них остались живы и не покончили жизнь самоубийством? Мысли вновь закружили в голове, и даже алкоголь не помог ему уснуть. Он понял, что сна ему сегодня не видать, и, аккуратно убрав руку девушки с себя, он присел на кровати и написал своему знакомому. Через своего знакомого он часто взламывал ученическую базу данных, где многое узнавал о девушках. Он, как обычно, попросил знакомого найти информацию о Фреде Эрнандесе: его адрес, потоки, лекции и т.д. Всю информацию до последней капли.
Рэй не ожидал, что в столь раннее время друг так быстро ответил и примет его "заказ". Пока парень ждал, он решил пройтись по дому, посмотреть, что происходит у других. На их этаже было тихо, наверное, все спали. На втором этаже лишь трое человек мирно играли в карты, а рядом с ними уснули их друзья или просто знакомые. На первом этаже царил настоящий хаос. Пивные банки и бутылки из-под виски и колы валялись почти в каждом углу, стекло хрустело под подошвой сланцев, поэтому Рэй решил не рисковать и стал аккуратно обходить большие кучки осколков. Огромный диван, стоявший в форме огромной и длинной буквы "Г", уже был разобран, а на нем, кто как смог улечься, лежали парни и девушки. Кто-то уснул, сидя прямо на полу и упав головой на подлокотник дивана. Парень вышел на улицу, там картина была лучше. Вокруг бассейна и в нем никого не было, но на лежаках лежала парочка в обнимку, под пледом. Видимо, здесь они нашли уединение, и им уютно друг с другом, что плевать, где и как спать. Но и еще они были пьяны, скорее всего. По всему периметру валялись бычки, банки и прочий мусор. Людей заметно меньше, чем было, когда он ушел на второй этаж. Кто-то, видимо, уехал домой на такси, кого-то забрали. Не стоит забывать, что на третьем этаже находятся спальни, в которых есть и трехместные, огромные кровати, но добраться до третьего этажа в стельку пьяный может лишь целеустремленный человек. Размышления прервал звук уведомления, ему пришло СМС. В нем был адрес, номер телефона и общая информация о человеке: дата и место рождения, адрес проживания и имена родителей.