Пока Алиса готовила еду, они совсем не разговаривали. Девушка чувствовала, что парень испепеляет её спину взглядом, но не придавала этому значения. Плюс ко всему, у неё была возможность выпить и снова немного опьянеть, чтобы дальнейшее времяпрепровождение не было для неё сложным. Иногда у неё будто ком в горле стоит, и она не может вымолвить ни слова, а алкоголь её всегда расслабляет и развязывает язык; в таком состоянии она может кого угодно вывести на разговор. Когда еда была готова, Алиса села напротив парня за мраморную стойку посреди его просторной кухни и, подперев рукой щёку, взглянула ему в глаза.
— Так и будешь молчать? — задала она вопрос.
— А что мне говорить? — недоуменно спросил в ответ парень, изогнув бровь.
— Ну хоть что-нибудь. Откуда ты, чем занимаются твои родители? Кто твои друзья? Не молча же любоваться мной.
— Ты такая самоуверенная.
— А тебя это шокирует?
— Нет, я видел таких, как ты, и не раз, и все вы оказывались подо мной в моей кровати, краснея от моего взгляда. Потом бегали за мной, как назойливые бездомные собаки, — он усмехнулся, хотелось вывести её на негативные эмоции и посмотреть, что будет.
— Не переживай, чтобы я начала краснеть в постели, я должна быть влюблена, — рассмеялась девушка. — В конечном итоге я, конечно, пересплю с тобой, но это ведь ничего не значит, верно? Я могу оттягивать это, а могу и не оттягивать. Воспринимай это как игру. Тебе ведь нечасто приходилось кого-то добиваться, вот тебе и разнообразие, — девушка мило улыбнулась, наблюдая, как брови парня хмурятся. Теперь она пыталась вывести его на эмоции, но парень не поддался. — Ладно, мне надоело тут сидеть, давай поиграем в игру "Я никогда не..." или давай погуляем где-нибудь, в лесу, например.
— В лесу? Ночью? — парень усмехнулся, недоверчиво смотря на девушку.
— Да, а что такого? Обожаю гулять в лесу, особенно ночью, там так спокойно, — девушка прикрыла глаза и на секунду будто оказалась там, представляя, как вдыхает древесный запах.
— Кхм, ладно, давай поиграем. Правила ты знаешь.
— Знаю, но я хочу поиграть по-другому. Вместо того чтобы загибать палец, мы будем пить.
— Мы же очень быстро напьемся.
— В этом и есть смысл, хочу напиться.
— Вопросы будут интимного характера, — предупредил парень.
— Тем и лучше.
— Что ж, начнем.
Вопросы были очень открытыми и откровенными. Иногда Алиса спрашивала, как происходило что-либо, Рэй охотно посвящал её в это и сам иногда задавал вопросы.
— Я думала, у тебя сексуальный опыт интереснее, чем у меня, но в итоге напилась я, — грустно опустила глаза Алиса.
— Хотела узнать меня поближе?
— Хотела разговорить тебя, и мне удалось, вот только я не способна на диалоги.
— Что будем делать?
— Посмотрим фильм?
— Какой?
— Какую-нибудь комедию, старую. «Маска»? «Один дома»? «Трудный ребенок»?
— Последнее.
— Удивлена, что ты выбрал семейную комедию, но будь по-твоему.
— Ты думаешь, мне интересен только секс? — немного обидевшись, спросил парень, видимо, он напился.
— Да, а разве не так? — коротко ответила девушка. Парень отрицательно мотнул головой. — Решил поменять тактику и давить на жалость? Меня такое не возбуждает и не трогает.
— Да при чем здесь жалость? Я напился, вот и всё, собственно. — Он сделал паузу и продолжил говорить, прежде чем успел подумать. — У меня была девушка до университета, и я так влюбился. Позже она изменила мне, и теперь я такой, — он развел руки в стороны. Алиса посмотрела на него в ступоре, а он поджал губы, осознавая, что ляпнул.
— Банально.
— Такова жизнь, а ты обесцениваешь мои чувства сейчас.
— И что? Ты обесцениваешь чувства других каждый день. И ничего, все живут дальше.
— А почему ты стала такой стервозной и высокомерной? Тоже был убогий парень? — усмехнулся он.
— Да, так и было. Я любила его, он пытался уничтожить меня, давил морально, говорил, какие девушки вокруг красивые, говорил, что я тупая. И я правда думала, что делаю что-то не так, но в конце концов мой мозг включился, и я ушла.
— Банально.
— Так и есть. Банально, и от этого обидно еще сильнее, что всё, что происходило у меня или у тебя в наше время, — банально. Всего лишь банально. Как будто что-то нормальное.
В словах девушки сквозила обида, но она старалась не показывать своих эмоций.
— Ты хотя бы ушла от него. Многие застревают в таких отношениях, думают, что смогут всё изменить, и живут годами в слезах, синяках и побоях, а потом вообще умирают.
— Ты прав. Только когда я отпустила его, я поняла, что я не лучше, чем он. Он прибегал к насилию — моральному и физическому, — и я поступала так же. Он сделал меня такой, изменил, и это прошлое до сих пор влияет на меня. Мне мерзко от самой себя. Насилие — это всегда плохо, даже когда ты думаешь, что поступаешь справедливо и отдаешь сполна то, что дали тебе, но тебе приходится идти на это, ведь никто не поможет. Я обращалась в полицию несколько раз, снимала побои, но в итоге никто ничего не делал. В итоге ты становишься тем, кого ненавидел.
— Это ужасно.
— Ужасно. А ты поступал так с девушками или парнями? — Дарнелл хотела спросить как можно больше о нем и как можно меньше говорить о себе.
— С парнями, которые задирали кого-нибудь, а с девушками — только с их согласия, — он улыбнулся с намеком.
— Шлепал их? — Неожиданный переход на другую тему Алиса поддержала так же с улыбкой.
— Когда-нибудь и тебя отшлепаю. Только попроси. Еще у тебя красивые глаза. — Улыбка с лица девушки сползла, и она, не отрываясь, смотрела в глаза парню, изредка моргая. Рэй подумал и не стал отводить глаза, но долго продержать зрительный контакт ему не удалось. — Хватит смотреть на меня так, — возразил он, понимая, что проиграл в "гляделки".
— Как? — спокойно спросила девушка, не показывая эмоций.
— Как маньяк.
— Тебе что, страшно? — спросила девушка более низким голосом из диафрагмы, приблизившись к парню, наклоняя голову, смотря из-под лба. Ей нравилось, что ему некомфортно от этого взгляда, как он теряется, не знает, куда деть руки, отводит глаза, как цепляется взглядом за предметы интерьера. — Да ладно, я шучу, а ты уже испугался. — Она неожиданно рассмеялась, как маленький ребенок, открыто и непринужденно, откидываясь назад на спинку барного стула. Рэй тоже усмехнулся, в очередной раз подметив, что на эмоции выводить она умеет. — Мне удалось сбить эту маску доминантного самца, и мне понравилось, — подвела итог Алиса и, встав, направилась к холодильнику. И только она собиралась открыть его, как рука парня захлопнула дверь обратно.
Алиса едва заметно вздрогнула, но повернулась к парню. Рэй поставил вторую руку около головы девушки. Она смотрела на него самодовольной улыбкой с хитрым прищуром. Он смотрел на неё сверху вниз, и его рука медленно коснулась руки девушки на сгибе локтя, медленно поднимаясь к плечу, переходя на нежную кожу шеи. Алиса не сопротивлялась, но взгляд не был уже таким хитрым, и улыбка сошла на нет. Она выжидающе смотрела ему в глаза. Рэй мог почувствовать пальцами, как на её коже появились мурашки, и он улыбнулся ей соблазнительной улыбкой. Его большой палец коснулся её щеки, делая нежные и едва ощутимые движения. Алиса приоткрыла губы, показывая, что ей это доставляет удовольствие. Он склонился к ней, и когда между их губами оставались миллиметры, девушка неожиданно ускользнула от него, пробежав под одной из его рук. Закусив нижнюю губу, стараясь сдержать смех, она насмешливо смотрела на него.
Он опешил на пару секунд и повернулся к ней.
— Ну надо же, ускользнула прямо из рук, — хитро и отстранённо сказал Рэй. — В следующий раз я схвачу тебя.
— Зачем хватать? — с флиртом спросила девушка и похлопала глазами. — Я совсем не против. Фильм, кстати, смотреть будем? Или всё-таки в лес?
— Будем. Кстати, мне девушка впервые предлагает вывезти её в лес.
— Я особенная. Ну так чего мы ждём? Берём алкоголь и пошли? — Девушка, весело улыбаясь, собрала бокалы и виски, направилась в гостиную и, поставив всё на стол, села на диван.
— Чего села? — спросил парень, входя за ней следом и ставя закуски и колу на стол. — Вон там пульты от телевизора и от приставки, включай.
— Ты, по-моему, перепутал, — озадаченно ответила девушка. — Я у тебя в гостях и понятия не имею, что как включать.
— Ну научишься. Тебе часто предстоит тут бывать, — с намёком сказал парень, ухмыляясь.
— С чего ты так подумал? — со вздохом поднялась девушка и, взяв пульты, начала пытаться разобраться с программой и с помощью какого пульта что делать. — Ты думаешь, что и дальше сможешь похищать меня?
— Ты сама села ко мне, я не похищал тебя.
— Ну, это совсем не значит, что я буду находиться здесь чаще. К тому же ты не спросил моего мнения насчёт вашей компании этим вечером. — неожиданно твёрдо ответила девушка, стоя к нему спиной. Парень с улыбкой подошёл к ней сзади и осторожно, без резких движений, взял из её рук пульт и сам стал включать фильм. Стоя за её спиной, не касаясь её, он будто чувствовал её. Алиса не повернулась к нему, а лишь смотрела, какие кнопки нажимает парень, и улыбалась: всё равно ведь не запомнит, но сделает вид, что поняла.
— Ну вот... — расстроенно протянула девушка и, надув наигранно губы, обошла парня и села на диван, скрестив руки. Но как только парень повернулся к ней, она не смогла долго притворяться. — Теперь ты подумаешь, что я из пещеры какой-то и не смогла разобраться с приставкой.
— Тебе уже важно, что я подумаю? — усмехнулся парень и сел почти рядом с девушкой.
— Ну нет, конечно, я шучу, — рассмеялась вновь девушка. Парень снова лишь улыбнулся, не отводя взгляда от неё. Фильм уже начался, но девушка заметила, что парень совсем не смотрит в экран. — Чего не смотришь? Мной любуешься? — спросила девушка, убирая локон волос за ухо и посмотрела на парня. — Что ж, понимаю, таких прекрасных на свете мало, — усмехнулась девушка, снова обращая внимание на действия героев в телевизоре. Её никак не смущал взгляд парня. Он смотрел на неё так ещё минуты три, но, не получив реакции, тоже стал смотреть фильм.
Они посмотрели почти половину фильма, иногда вставляя пару предложений и обсуждая моменты. Рэй наблюдал за девушкой и заметил, как она тоже сняла маску самодовольной стервы и вела себя совсем как ребёнок: закутавшись в плед, смеялась без стеснения и без наигранности, обнимая подушку. Алиса тоже заметила, что парень совсем перестал вести себя как-то наигранно, и ей стало комфортно с ним. Атмосфера была уютной, будто они знакомы всю жизнь. Под конец фильма девушка уже засыпала, и парень только хотел предложить ей отправиться в комнату, которую он выделил бы ей на ночь, но, увидев, как мило, закутавшись в плед, она лежала на подушке, которую совсем недавно обнимала, он почему-то не захотел её тревожить. Может, это действие алкоголя, а может, чувство комфорта рядом с ней, но ему показалась эта картина очень умилительной. Сделав звук на телевизоре тише, он отправился в свою комнату.