Мне нужно было остыть после эпизода между мной и Кристиной, когда я чуть было не поцеловал ее… снова. Я поспешил в свой кабинет.
– Черт! – вскрикнул я, с яростью скинув часть папок со стола, и сжал пальцами переносицу.
Что я творю? Что она творит со мной? Я никогда себе не позволял подобного поведения в офисе, никакого флирта за гранью, никаких косых взглядов и тем более никакого увлечения подчиненными. Я не могу контролировать себя, когда она рядом, просто хочу ее, безумно.
А она, очевидно, что нет, уже не первый раз дает мне это понять, а я, как подросток, дрочу на нее каждую ночь. Да, я не хотел в этом признаваться, но после нашего милого смс-флирта, я не удержался, пошел в душ и отымел ее во всех самых извращенных позах. Подумав об этом, я почувствовал прилив крови в паху и адреналина в мозгу. Мне просто нужно с кем-то переспать, вот и вся проблема. Сегодня же я ее закрою.
– Шеф, мы начинаем, – в дверном проеме показалась голова Олега.
– Да, спасибо. Буду через минуту.
Сделав дыхательную гимнастику, чтобы как-то успокоить свое возбуждение, я вышел на террасу.
Все уже расселись в вальяжных позах на пуфах, держа в руках напитки и закуски на подносах с ножками.
Возле аппаратуры крутились Леха и Кристина, они что-то обсуждали, периодически заливаясь смехом. Надо же, ни капли смятения, будто не ее я пять минут назад чуть не трахнул у нее на столе. Чувак, успокойся, она тебе даже поцеловать себя не дала, а ты уже ее в свои победы записал. Мне было смешно от самого себя, наверно, я давно не получал отказов от женщин, и это никак не укладывалось у меня в голове.
Леха, видимо, спросил, готова ли она, Кристина стала по струнке и, как солдат, кивнула, что да. Он ее шутливо перекрестил и поцеловал в лоб. Это все было ребячеством, они просто дурачились, но что, если нет? Может, у них уже что-то есть, и все дело в том, что я здесь третий лишний?
– Итак, дамы и господа, вы готовы? – начал Леха, будто открывал Open Air. – Не слышу вас!
Девчонки стали пищать и хлопать, ребята свистеть и выкрикивать заводящие толпу звуки. Я тоже начал хлопать, чтобы не выделяться, хотя все, что мне хотелось, это сбежать, я не мог на нее смотреть, я просто ничего не мог.
Она была на высоте, ее системный подход подкупал. Первый раз, когда она транслировала идеи, казалось, в ее голове полный бардак, но на деле каждой мысли было отведено четыре слайда: первый – короткое резюме, второй – раскрытие философии, третий и четвертый – примеры реализации в продукте и на рекламных носителях. Я вспомнил первое, что сказал Кулагин о ее работах: «редкая смесь системности и креатива» – это была правда, хоть она и не могла пока конкурировать по безумности с идеями Лехи, но в ответственности она его явно превосходила. Мне всегда приходилось за ним переписывать тексты и причесывать презентации, когда мы только начинали, так как там был чистый творческий поток несвязных мыслей и гениальных макетов, хоть и не всегда понятных простым смертным.
– Воу, воу, воу! – продолжал изображать из себя ведущего рок-концерта Леха, – давайте искупаем нашу восходящую звезду в овациях. И снова терраса залилась криками, которые меня даже оглушили.
Кристина сделала реверанс, дала пять Маше и плюхнулась рядом с ней и Леной. Проджект-менеджеры были теми еще сплетницами. Интересно, расскажет ли она о том, что было в офисе.
– Итак, предлагаю продолжить, – Леха продолжал вести программу нашего «увлекательного» вечера. – Друзья, есть проект, который требует мозгового штурма, можем поступить так: показываем презентацию, потом даем минуту на размышление и далее в свободной форме высказываемся по кругу. Или предпочитаете по картам? Наводящие вопросы, разбитие на проблемы, боли клиента и т. д.?
Все в разнобой закричали, но большинство явно любило свободную форму, и это именно то, чего я всегда добивался у себя в компании. Люди должны чувствовать себя комфортно, знать, что они могут выразить любые свои мысли и никто их за это не осудит. От руководителя отдела до стажера все имели равные права на высказывание своей точки зрения и любой мог подойти ко мне и обсудить какой-то вопрос.
– Ну, как тебе? – рядом со мной плюхнулся Леха.
– Если решил податься в ведущие, нужно поработать над дикцией, – ответил я, делая вид, что не понял, про что именно спросил он.
– Ха-ха, – с сарказмом изобразил смех Леха. – Я про Крис, видел презентацию? Я сразу подумал: она это ты, только в юбке. Запятые, абзацы, отступы – всё, как ты, гребаный перфекционист, любишь. Идеи мне не все зашли, но последняя – просто огонь. Мы ее доработаем на выходных и…
– Мы? – я встрепенулся, когда успело появиться это «мы».
– Да, она спросила совета, и мы стали вместе набрасывать варианты, в общем, последнюю я бы доработал. Что думаешь?
– На выходных? – меня оглушала ревность, я не слышал его, я слышал только «мы» и «на выходных», а мое воспаленное воображение уже дорисовало все остальное.
– Да, Столяр, у тебя что – проблемы со слухом? Проект нужно упаковать к четвергу, в понедельник у нас Кома Студия, потом мы два дня будем носиться с запуском мерча для ВК Феста, времени не будет. Или ты хочешь скинуть все на бедную Кристину, и пусть сама как-нибудь разгребет?
Может, я просто схожу с ума, впервые Леха мыслил рационально, а я, наоборот, как эгоистичный засранец.
– Так что? Вы завтра приедете в офис?
– Не знаю, думал, может, пойти куда-нибудь в более неформальное место.
– Ты сидишь в пуфе и пьешь алкоголь, куда еще более неформальное место, чем наш офис?
– Ладно, решим. Не парься, – он хлопнул меня по плечу и пошел к Жене, который вместо него теперь руководил вниманием коллег.
Я решил, что с меня достаточно. Пора убираться. Лифт приехал пустой, и я с облегчением вздохнул, что наконец-то останусь наедине со своими мыслями. Облокотившись на стену, я прикрыл глаза от усталости и безысходности, мое сердце продолжало ныть, и причина этого тут же появилась передо мной.
– Вниз? – спросила Кристина, наведя палец на кнопку.
– Вниз, – ответил я, смотря на нее слегка испуганным и виноватым взглядом. – Прости меня.
Я должен был извиниться, мои чувства – это только мои проблемы.
– Всё в порядке, – она не поднимала глаз, своих прекрасных синих глаз.
– Такого больше не повторится, обещаю.
– Хорошо.
Мы разошлись каждый к своей машине, и я поклялся, что больше не позволю себе терять голову перед этой женщиной, у меня слишком много проблем, чтобы отвлекаться еще на эту чушь.