Все мое тело трезвонило об отторжении информации, которую знать я не хотел. Гнев вспыхивал как тополиный пух, стоило лишь поднести спичку… Двуличие Алекса вывело из равновесия, вызывая брезгливость к собственному родственнику…
Одно дело просто развлечься рядом с той, кого обязан оберегать, и за кого несёшь ответственность, но совсем другое, пользоваться этой слабостью, когда за спиной стояла огромнейшая проблема по имени «КЕВИН».
Девчонка принадлежала Кевину, во всех смыслах, и тот факт, что он передал ее в руки Алекса, не давало тому права касаться ее..
Некогда, именно по этой причине и пострадал Кевин. Как иронично! Неужели Алекс затеял собственную месть, невзирая на происходящее дерьмо?
Захлопывая дверь балкона, я не мог найти себе места, чувствуя как кровь приливает к голове, создавая слишком мощное давление. Я не хотел в этом участвовать… не хотел, и все же, невольно стал соучастником.
- Блядь! ОН УБЬЕТ…. ПРИКОНЧИТ!
Кевин…он будет не просто зол… впадет в ярость, в буйство, в сумасшествие, после того как узнает… Да он лично перегрызет глотку Алексу, а за тем, примется и за девчонку. Ее то он точно станет убивать медленно, мучительно, воздавая за предательство, и одновременно наслаждаясь этой пыткой…
- Сука!
Но первый, кому снесут голову, конечно же гонцу….
- Ебанный в рот….
И почему этой участи удостоился я?
Молчать? Нет… я не то что не смогу, не буду!
Когда Кевин спутался с невестой Алекса, то получил персональное наказание от того же Алекса и всей шайки старейшин. Чёртово общество лицемеров....Даже недели шанса оправдаться Кевину, присвоили ему статус предателя, хоть он и оступился по незнанию. Сука Кэтрин заварила эту кашу, соблазнила Кевина, и даже не сказала что помолвлена. А когда стало все известно, спихнула на Кевина все шишки, сказав что тот взял принудил ее.... Грязная, лживая сука!
А Алекс? Не лучше старейшин, перед которыми так активно он выплясывает. Не поверил другу! Вынудил того принять высшую меру наказания. И Кевин согласился проглотить эту котлету, не взирая на свои принципы… он чувствовал вину, хоть и попал в ситуацию, где его обманули. Он принял свое наказание с достоинством. Пусть даже с ним поступили несправедливо. А теперь что? Несправедливость продолжается против него же, и главным героем в этой истории вновь Алекс...
- Твою же….. падла….
Налетая на барную стойку, я плеснул виски, осушая бокал в секунды, не замечая того, на сколько испугано околачивалась рядом Алисия. Она то совсем вылетела из моей головы, как только мысли о предательстве заполнили мозги.
Проблемы начинали накладываться слоями, и меня это напрягало до невыносимости.
- Прошу, расскажи, что бы я могла помочь… что тебя злит? - холодная рука легла на плечо, но мне было не до Алисии..
- Не сейчас.
Оборачиваясь на стук балконной двери, я наблюдал за тем, как оттуда выскользнула Голди, а следом и Алекс. Больше он не прижимал ее к себе, не тянулся к ней, и даже не касался ее. Сопроводив до столика, он двинулся дальше, ускоряясь в шаге.
Нет, сукин сын, хера с два ты уйдешь!
- Снова твое… «Не сейчас».. я устала это слышать – Скулеж Алисии как никогда был не к стати.
- Займись подругой, мне надо отлучится.
И я готов был сорваться с места за Алексом, и все же, ее глаза смогли заставить меня задержаться. Хватая за руку, и прижимая рывком к себе, я чмокнул в макушку ее взбалмошной головки.
- Алисия, умоляю… сделай как я прошу, и дождись меня!
Отпуская красотку, я метнулся к двери, преодолевая длинный коридор почти бегом. Алекса я нагнал на лестнице, впиваясь пальцами в его плечо и грубо разворачивая этого отступника лицом к себе.
- За подобное ты потребовал для него высшую меру наказания, а сам то что? Оказался хуже мрази..
- Убери руку…Кори.
Грубой силой, он вырвал плечо из моего захвата, отталкивая меня к перилам. Разговор не задавался, назревала б***я, и я был готов защитить честь того, об кого этот урод вытер только что ноги.
- По твоей вине с ним происходит все это дерьмо… Ты первоисточник! Пока он гниёт в тюрьме, ты прохлаждаешься с той, кто тебе не принадлежит!
- Тебе ли упрекать меня? Тот, кто вообще не чтит свою семью! Где вообще ты был все это время?! Играл в свои игры? Она моя! По праву выбора! Моя!
Алекс пытался сбежать как крыса с тонущего корабля, но я отчаянно цеплялся в него, продолжая наступать ему на мозоли.
- И плевать на его метку? Плевать на то, что ради нее он готов лишиться собственной головы? Плевать на то, что он сделал ее своей за долго до тебя? Я могу не подчиняться правилам, могу избегать пребывания среди вас, но наши обычаи для меня святое! В отличие от тебя, я чту наши традиции. Блядь Алекс! Какого хуя? Он ведь был твоим другом?
Презрение, оно бурлила ядовитыми пузырями в груди. Сама мысль о том, что творит этот мужик, вызывало во мне отвращение, не говоря о том, чтобы сделать подобное…предать того, кого называл другом.
- ОН И ЕСТЬ МОЙ ДРУГ!!!
Глаза сверкнули осознанием. Дурман развивался, вызывая к разумности, давая полное понимание того, что он сделал… Перешел грань, откуда уже обратно не вернуться. Алекс осознавал содеянное, и именно поэтому пытался скрыться с места преступления….
- Разве? Этого он заслужил, сидя за решеткой? Он доверил ее тебе не для того, что бы ты так поступил….
- И я не подвёл! Защитил … Ты не в моей шкуре Кори, не тебе меня судить…. Пойми…
- Не пойму, и даже не стану пытаться! Метка священна, и никакое прочее дерьмо не может быть важнее этого. Ты облажался мужик, и советую по скорей придумать как ты будешь выпутываться из этого дерьма, поскольку когда он узнает….
Все, что вызвал у меня Алекс в эти секунды, лишь отвращение и ненависть. Стань он отпираться, и я бы разбил ему его гнусное лицо, и был бы прав в своих действиях, в отличая от него… Но он не отпирался. Понимал что наступил в грязь, от которой прост так не отделаться. Алекс осознавал вину, пряча глаза в ладони.
- Я сам… ясно? Сам разберусь в этом…. Сам расскажу ему.
- Уж постарайся сделать это как можно быстрее. Мужик, ты облажался по полной.
- Я знаю… Блядь! Я знаю.
***
Вечер значительно был подпорчен, и то, что ожидало впереди, было не менее тяжёлым.
Алисия.
Моя Мятная кошечка.
Да ещё и эта девка Голди… Алекс весьма умело спихнул ее на меня, улетучившись в неизвестном направлении.
Тоже мне одолжение… Ещё и за нее парится, мало мне забот?
Но вернувшись к столику, мне крупно повезло наткнуться на этих красоток, одна из которых вырубилась на коленях другой.
- Спальня? Где тут спальня?
Обнимая Голди за плечи, Мята указывала на нее. Девка совсем расклеилась, опрокидывая голову на Алисию.
Помогая поднять это тело, мы отвели ее в спальню, уложив малышку под одеяло. Да уж, измотал ее не хило сегодняшний вечер. Девка умудрилась вырубиться еще там, в общей комнате, так что я совсем не беспокоился о том, услышит ли она нас. Наркотик в ее крови мог убаюкать слона.
- Ну? Что за чертовщина, Кори? Какого хера произошло? Куда делся этот блондин? И что вообще происходит?
- Алекс свалил.
- И бросил ее?
Алисия хмурила свои рыжие брови, вызывая умиление. Хоть что-то хорошее раскрашивало этот вечер.
- Они уже сами решат кто и кого бросил. Ладно? Я устал копаться в этом дерьме....
Обходя кровать и рассматривая посапывающую Голди, я вновь погружался в мысли о том, сколько сил и проблем Кевину стоила эта девка, которая предала его, стоило ему попасть в беду…Она стала его наказанием, в полном смысле этого слова.....
Алекс хорош, но винить только его не стоит. Девчонка виновна не меньше, и быть модет даже больше.
- Допустим. Это касается только их. И я закрою глаза на твою совершенно неоднозначную реакцию на этих двух,. Тогда ответь что насчёт нас?
Отрывая взгляд от милой мордашки спящей красавцы, я посмотрел на Алисию, понимая что больше нет смысла оттягивать. Вот он момент истины.
- А что мы? Я не намерен тебя бросать. И тебе не дам этого сделать. Ты попала кошечка!
- Мне нужны ответы!
Шагая к ней, я наблюдал за тем, как отходит мелкими шажками назад, будто боится моего наступления.
Глупышка!
- Так спрашивай.
Бывает такое, что хочешь узнать так многое. Вопросы в тебе горят как красные фонари, и ты ждёшь .. ждёшь этого момента, что бы с нетерпением задать свои тысячи вопросов, но когда настает долгожданный случай, ты теряешься. Блуждающие вопросы словно исчезают, оставляя пустоту.
Я наблюдал в ее глазах эту пустоту. И либо она боялась задавать свои вопросы, либо совсем не знала с чего начать.
Малышка, кошечка моя… Как бы там нибыло, чтобы я не сказал, это не изменит того факта, что я уже не позволю тебе уйти.
- Хорошо... – подойдя вплотную, я смотрел как вжимается в стену тяжело глотая ком в горле – я помогу. Начну первым. А ты послушай.
Сгребая малышку в свои объятия, я утягивал ее к кровати, сваливаясь туда вместе с ней, игнорируя спящую красотку под одеялом. Кровать была огромной, девчонка не мешала нам, а мы не мешали ей. Устраиваясь на своей половине, я прижал кошечку к своей груди, не давая возможности вырваться.
- Мой мир не похож на твой детка… совершенно. Поверь, все твое представление обо мне, как о весёлом парне, всего лишь капля в море, по сравнению с тем, кем я являюсь на самом деле. Но это ты и так уже поняла, не так ли?
Сжимая в объятиях, я продолжал свою тираду, намереваясь рассказать то, что было важно для меня, и со временем, должно стать важным и для нее.
- Многое в этом мире остаётся непонятным для тех, кто никогда не сталкивался с подобным. Например религиозные секты, или кланы и родовые общины, племена, всевозможные группировки, братства, династия в конце концов… У них свои правила, устои, моральные ценности, способы выживания. Люди связаны между собой коллективной защитой, заботой друг о друге, трудом и потреблением и так же общими делами, на основе кровного родства. Я представитель одной из такой ветви. Да Алисия…. И я хочу рассказать тебе, чтобы ты для начала поняла откуда тянутся мои корни.
Я живу в сообществе, и под словом «сообщество» я имею в виду свою большую семью. И поверь, она очень большая. Корни моего сообщества уходят далеко в прошлое… откуда и тянуться все наши правила, традиции и обычаи. Идея нашего общества заключается в нравственном самосовершенствовани для мирного объединения людей в братский союз. Так и произошло много сотен лет назад. Несколько семей, решили соединиться, для создания чего-то нового, высшего. Руководствуясь общей идеологией, они создали некое тайное общество, которое жило по своим собственным законам и правилам, игнорируя весь окружающий мир. Наше сообщества с течением времени продолжало расти: были выработаны правила касательно отношений между членами, приёма новых товарищей, разрешения возникавших между сочленами споров и прочее. Вместе с тем, был установлен известный церемониал на разные случаи товарищеской жизни. Ранее нас называли «тайным обществом», но правильно будет сказать - «обществом с тайнами». Приватными аспектами общества являются способы опознавания среди членов и определённые элементы ритуалов.
Да…. Ритуалы очень важный аспект нашего общества….
- Ритуалы? Я не понимаю…
- С самого детства нам преподают нравственные уроки, учат жить по своим правилам, соблюдать законы, соблюдать рамки. А ещё нас учат подчинению старшим, чье слово и есть закон.
Я говорил совершено серьезно, но смешок Алисии выбивал весь настрой. Упираясь на локти, она старалась сдержать смех, но едва ли ей это удавалось.
- Тебя что, торкнуло так? О чем ты говоришь? Решил снова втянуть в свои странные игры?
Но единственное, что меня торкнуло, так это ее насмешка. Хватая за плечи, и подминая ее под собой, я почти причинял боль, давая понять что никакая это не шутка.
- Решил поведать правду, милочка. Никакая это не игра.
- Сообщества - Как содружество? Секта? Что? Ты из фанатиков каких ни будь?
Она не унимались, продолжая с издёвкой расспрашивать подробности.
- Ничего из перечисленного… В жизни ты не отличишь ни одного из члена сообщества, от обычного среднестатистического человека.
- Тогда что отличает вас?
- Разницу можно увидеть лишь изнутри. Это как различие между нациями, или религией. Вроде живём по мировому закону, но все равно следуешь своим путем.
- Допустим я поверю тебе. Что это меняет? Зачем ты мне это рассказываешь?
- Милая, ты же хотела знать кто я такой, вот я и делюсь с тобой своей тайной, и попрошу впредь, не насмехаться над тем, что важно для меня….
Сжимая ее запястья, я игнорировал стон, и даже возглас Алисии, тем самым наказывая эту девчонку за вольность.
- Эй…ай… больно же!
- Вот и хорошо что больно! И чем чаще будешь перебивать, тем больнее будет, кошечка. А для того, чтобы ты пояснила в полной мере суть моего рассказа, я поведаю тебе легенду. Очень важную… хотя… нет!… Она самая значимая в нашей истории.
Большинство членов нашей общины являются кровными родственниками и потомками общего предка. По легенде, он был Великим магистром тайного ордена и прославился тем, что выдержал многомесячную осаду врагов, напавших на его земли. Вступив в ряды средневекового рыцарского ордена, он дал обет безбрачия. Однажды, встретив прекрасную девушку, он влюбился, но не мог на ней жениться. Они стали видеться тайно, и девушка родила ему сына и дочь. Но однажды, когда красавица прогуливалась по берегу моря, её похитили промышлявшие у побережья моряки. Великий магистр бросился в погоню, и, когда моряки поняли, что рыцари вот-вот настигнут корабль, они убили красавицу и бросил тело за борт. Утешением магистра стала его дочь Изабелла. Опасаясь, что её может постигнуть судьба матери, Великий магистр запрещал ей выходить из дома, но девушка, закутавшись в белый плащ, по ночам выбиралась на прогулку. И однажды она встретила юношу. Молодые люди полюбили друг друга, и открылись магистру. Парень был сыном, того самого моряка, под чьим приказом и убили жену магистра. Разозлился магистр, и запретил влюбленной паре встречаться, изгнав юношу из замка. Дочь же, он запер в самой высокой башне своего замка, запретив кому либо приближаться к двери, кроме него самого.
Не долго горевал юноша, придумав безумный план, по освобождению своей любимой. Вооружившись крюком, да веревкой, он взобрался по отвесной стене, прямиком в окно девушке. Выкрав из родового гнезда, он увез ее в свой дом, объявив отцу девушки что теперь она принадлежит ему, и никакие запреты не смогут изменить это.
И пошел войной отец девушки, дабы вернуть дочь, но как бы отчаянно он не боролся, ему так и не удалось вернуть красавицу.
Заставили силой его смириться, и принять факт того, что дочь больше не принадлежит магистру. Подчинилась красавица мужу своему, приняв все его традиции. На глазах у отца, парень сделал красавицу своей, совершив нерушимый ритуал. Так и стала эта юная парочка основателями нашей большой и весьма странной семьи.
- Красивая история, но совершенно типичная для той эпохи.
- Могла бы быть типичной, если бы не…одно... Хм..
Задумчиво, я продолжал утопать в ее темных глазах, сгорая от желания не просто рассказать…показать.
- Моя Мятная малышка, тебе понравится концовка этой истории. Я не просто расскажу, я тебе покажу!