Парень неожиданно хватает меня за плечи и с силой припечатывает к бетонной стене, выбивая воздух из легких.
- Блядь! - Рычит, тут же отпуская. А я со стоном начинаю опускаться на землю. Давно мне так позвонки не вправляли, если это можно так назвать.
Кошмар вовремя подхватывает меня за талию, вызывая волну мурашек. А я моментально плавлюсь в его руках. Забываю про боль в спине, ведь меня держит мужчина из моих ночных фантазий. - Хули ты здесь делаешь? Разве мама с папой не учили по ночам, по темным переулкам не ходить?
Он внимательно смотрит в мое лицо, а я вообще не понимаю, что он там говорит. В голове крутится две мысли. Первая - это то, что его руки сейчас держат меня за талию. А вторая, я впервые встречаюсь с ним лицом к лицу в качестве девушки.
- Язык проглотила? - Он продолжает рычать, злиться, а я на его вопрос могу только головой помотать. - Кто такая?
После последнего вопроса трезвею, вырываюсь из его объятий и отхожу подальше. Я понимаю, что это выходит у меня, только потому, что он позволяет, отпускает меня.
- Не твое дело. - Отвечаю, отступая назад. Надо как можно быстрее разойтись с ним. Вдруг он меня узнает по голосу или манере общения, или даже по глазам?!
- Ты вообще знаешь, с кем разговариваешь? - Кошмар скалится, надвигаясь на меня хищной походкой.
- Нет. И знать не хочу. - Я продолжаю пятиться, пока он вдруг не останавливается наклоняя голову на бок. Я обхватываю ладонями холодные плечи, унимая дрожь. Видимо он что-то читает в моем взгляде и жестах, и неожиданно кивает.
- Пошла вон. - Говорит наконец, сплевывая слюну на асфальт. А мне обидно почему-то становиться. Но я пользуюсь его «милостью» и буквально за пару секунд скрываюсь из виду.
До соседнего района бегу сломя голову и уже оттуда заказываю такси до ближайшего дома, находящегося рядом с моим.
Странный, сумбурный и бредовый вечер за последние два года моей и без того неспокойной жизни.
Раздражает буквально все. Мое положение, то что я должна притворяться парнем, скрываться. Выполнять тупые задания криминального авторитета. И вопрос, зачем я все это делаю и какого черта вообще влезла в этот осиный улей?
Теперь я понимаю, что мужчиной быть тяжелее. Нужно всегда доказывать, что ты достоин уважения, хотя для начала его нужно еще и заслужить, что выходит у единиц.
Чувствую себя одиноко. Никто не знает мой секрет. Друзья считают меня парнем. А с теми, кто знал меня как девушку я не виделась давно. Еще с самого начала бед с моим отцом. Одно радует - школу закончила.
Смогу ли я вернуться в прежнюю жизнь? Скорее всего нет. Такое чувство, что весь этот кошмар никогда не закончиться. Так и буду скитаться из угла в угол. Может стоило вообще уехать отсюда? Я смогла начать новую жизнь в другом городе...
Перед глазами всплывает образ отца, перед тем как его забрали в сизо. Он буквально говорил мне уезжать и забыть о нем, о случившемся, но я не могла.
Как дура искала варианты встретиться с ним. Удивительно, как меня до сих пор не нашли, если я все это время находилась под носом.
Я возвращаюсь домой и переодеваюсь в пижаму.
Очередной одинокий вечер со своими мыслями. Сижу в кресле, в темноте перед открытым окном, как Белла из второй части "Сумерек". Только Белла не курила. За нее проблемы, которые она, кстати, сама создавала, решали все. А за меня решать некому.
Под окном останавливается знакомый внедорожник Кошмара и я быстро прихожу в себя. Напрягаюсь всем телом, наблюдаю за тем как он выходит из-за руля и идет в сторону моего подъезда.
Мать твою! Твою мать!
Бегу быстро к шкафу, натягиваю толстовку прямо поверх пижамы, на голову натягиваю балаклаву и приспускаю пижамные штаны. Хорошо что надела в клетку, а не в цветочек!
В входную дверь громко и нетерпеливо стучат. Я подхожу и открываю ее.
- Бля, ты че в маске и дома ходишь? - Кошмар с невозмутимым видом проходит внутрь и окидывает квартиру-студию взглядом.
- Боюсь своего отражения. - Огрызаюсь в ответ, сгорбившись. Грудь я не успела обмотать бинтом, поэтому теперь она откровенно выпирает. - Ты чего пришел? - Я иду следом за парнем, который нагло расположился в кресле, в котором я сидела буквально пару минут назад.
Кошмар мне не отвечает, молча подкуривает сигарету и смотрит в настежь открытое окно. Ведет он себя, мягко говоря странно.
Мучительно медленно докуривает сигарету, выбрасывает ее в окно, отщелкнув двумя пальцами и поворачивается ко мне лицом. Я по прежнему стою по средь комнаты и молча пялюсь на него, не понимая, что ожидать.
Кошмар внимательно разглядывает мои глаза, затем окидывает нечитаемым взглядом фигуру и возвращается обратно к глазам.
- Надо ускориться. Досье мне нужно уже через три дня. - Парень поднимается с кресла и подходит ко мне, останавливаясь на расстоянии вытянутой руки.
Смотрю на него снизу вверх и представляю, как это тело прижимает меня к стене. Нет, не так грубо как он делал это в переулке, а с животной страстью.
Господи, ну что за дурные мысли.
- Сними маску, хочу посмотреть на тебя. - От этих слов я дергаюсь и отшатываюсь в сторону.
- Нет. - Отвечаю тут же.
- Не снимешь ты, я сниму. И поверь мне, для тебя лучше будет, если выберешь первый вариант. - Он подходит ближе, медленной, хищной походкой, а мне только и остается, что пятиться назад.
- Иди нахрен, Кошмар. Я не буду снимать маску. - Огрызаюсь, когда парень становиться совсем близко. Он скалиться, усмехается так не по-доброму и резко бьет кулаком мне в живот. Я сгибаюсь пополам и падаю на пол. Не могу сделать вдох и меня окутывает паника, что одним ударом это не закончиться.
- Подумай над своим поведением, Воробушек. И не зли меня. Через три дня жду папку на своем столе. - Он сплевывает на пол рядом с моим лицом и уходит.
А я так и остаюсь лежать на полу скрючившись, пока не делаю первый вдох и боль не притупляется.