Алина
Я просыпаюсь в два часа ночи от трели мобильного. Не разлепливая глаза, нащупываю телефон рукой и смахиваю иконку ответа.
- Алло, - сонно бормочу в трубку.
- Алина, помоги, - звучит голос Оли, - забери меня отсюда.
- Оля? Ты не дома? - я уже забыла, что она пошла в клуб. Как и всегда в пятницу.
- Я в клубе. У меня вытащили из сумки кошелёк. - Хнычет подруга в телефон. На заднем фоне слышно, как играет музыка, а еще смех и шум.
- Ладно, еду, - сдаюсь я.
- Ты настоящий друг! - визжит она мне в ухо.
Я отключаю звонок и встаю в поисках одежды. Натягиваю футболку, джинсовый комбинезон. Вызываю такси и приезжаю в клуб.
На входе стоит здоровенный амбал, загораживая мне вход. Я пытаюсь протиснуться мимо него, но тот хватает меня за локоть.
- Куда? - рычит басом.
- Я только подругу заберу. - отвечаю, но тот и не думает пропускать, отталкивает от входа.
Звоню Оле, но та не отвечает. Отчаявшись, я просто стою и тупо пялюсь на закрытую дверь. И не понимаю, что делать дальше. Решаю подождать, пока Оля сама позвонит. Но не проходит и пяти минут, как двери открываются, и выходит Олег Максимович. Он сразу меня замечает.
- Алина? - спрашивает удивлённо. На нем потертые джинсы и белая футболка. Раньше я его таким не видела, поэтому рассматриваю его сейчас, поражаясь тому, насколько же он красив. Просто до неприличия!
- Добрый вечер, Олег Максимович, - говорю бойко, подняв глаза к его лицу, - там моя подруга, а меня не пропускают. - Он берет меня за руку и проводит в клуб.
- Она со мной, - говорит охраннику на входе и тот кивает. Как же у него все просто, любые двери открываются.
Внутри темно, шумно и накурено. Не представляю, как буду искать тут подругу. Как тут вообще можно кого-то найти? Но мне везёт, я замечаю Олю очень быстро. Иду в сторону столика, где она сидит в обнимку с каким-то парнем. Она замечает меня и расплывается в улыбке.
- О, привет, - говорит пьяным голосом. - А что это за красавчик с тобой? - Она указывает в сторону рядом со мной. Я поворачиваю голову и встречаюсь взглядом с Олегом Максимовичем. Только сейчас понимаю, что он все ещё держит меня за руку. Чувствую себя неловко.
- Это мой начальник, Олег Максимович, - говорю ей, высвобождая руку из его захвата.
- Повезло тебе с начальством, - говорит пьяно улыбаясь.
- Оль, поехали домой. - Мне не комфортно, я не хожу по таким местам и понятия не имею как себя вести.
- Ага, сейчас, - говорит, пытаясь встать. Но парень, который все это время сидел рядом, хватает её за руку и она тут же падает обратно в его объятия. Я обречённо вздыхаю. Беру её руку и тяну на себя, но её дружок крепко держит свою добычу, только ржёт, глядя на меня.
Олег Максимович хватает Олю за руку, резко дергает на себя, она ойкает, но оказывается на свободе. Ее новый знакомый пытается возражать, но от убийственного взгляда моего начальника быстро тушуется и замолкает. Володарский тащит Олю в сторону выхода, бросив мне через плечо "Пойдем". А меня и не нужно уговаривать, с радостью бегу за ними, едва поспевая. Мужчина впихивает пьяную Олю на заднее сидение и обходит машину, усаживаясь на водительском кресле.
- Садись впереди, - говорит мне. Не смея ослушаться, забираюсь на переднее пассажирское сидение, пристегиваюсь и жду, не решаясь задавать вопросы.
- Домой? - спрашивает он, и я киваю.
Машина плавно отъезжает от клуба и едет в сторону нашего дома. Я украдкой поглядываю в сторону мужчины на водительском кресле, гадая, в каком он настроении. Но по его лицу ничего нельзя понять. Когда мы подъезжаем, он паркуется возле подъезда.
- Пойдём, Оль... - говорю и поворачиваюсь назад. Подруга уснула и немного похрапывает. - Оль, просыпайся, - я пытаюсь разбудить подругу, дёргаю её за руку. Но все бесполезно.
Олег Максимович выходит из машины, открывает заднюю дверь и подхватывает Олю на руки. Я быстро вылезают вслед за ними и спешу в сторону подъезда, открываю двери. В квартире я показываю, куда нести подругу, мой начальник кладет спящую девушку на кровать прямо в одежде и обуви. Я хочу по быстрее его выпроводить. Мне неловко от этой ситуации и от поведения подруги. А еще от того, что я совсем не планировала приглашать его к себе домой. Только открываю рот, чтобы сказать, что ему пора, как он опережает меня.
- Даже кофе не предложишь? - ошарашивает меня вдруг. Я замираю, и какое то время просто смотрю на него, не моргая.
- Да, конечно, - говорю шёпотом, - пойдёмте. В кухне он усаживается на стул, а я начинаю суетиться, включаю чайник, ищу кофе.
- У нас только растворимый, - говорю ему, не поворачивая головы.
- Сойдёт, - слышу его ответ.
Вдруг чувствую его руки у себя на талии, а дыхание возле уха. От неожиданности вздрагиваю и рассыпаю сахар. От тепла его ладоней на моей талии, которые слегка поглаживают тело, по телу бегают мурашки, отдавая импульсами внизу живота. Это так неожиданно, неправильно и так прекрасно. Правильно было бы сказать, чтобы он прекратил. Но я замерла и стою безвольной куклой. Мне хочется раствориться в этих ощущениях, но я не должна позволять себе эту слабость. Слишком больно будет потом, когда он использует меня и бросит.
- Что вы делаете? - спрашиваю. Но мой голос похож на едва слышный шёпот, язык еле слушается меня.
Руки мужчины сжимаются вокруг моей талии, сдавливая её, отчего тело прошибает волна возбуждения. Он носом водит по моей скуле, я чувствую на щеке его дыхание. Надо сказать, чтобы уходил. Так было бы правильно. Но я не могу пошевелиться. Да и не хочу. Наслаждаюсь своими ощущениями рядом с ним, и не хочу, чтобы это заканчивалось. Будто почувствовав моё состояние, он медленно поворачивает меня к себе лицом и целует, не давая опомниться.
Его поцелуй нежный, лёгкий. Он чуть касается своими губами моих. Не встретив сопротивления, проводит языком по нижней губе. Моё сердце бьётся так сильно, будто хочет сломать перегородку и выпрыгнуть из груди. Ноги подкашиваются, и я бы свалилась на пол, не держи он меня так крепко. Он раздвигает мои губы своими, его язык проникает в рот, перестает себя сдерживать и целует страстно, требовательно. Я втягиваюсь, отвечая на поцелуй, руками обвиваю его шею и притягиваю к себе. "Неправильно, неправильно... хватит.. прекрати... что ты делаешь, Алина?" - все эти мысли крутятся в голове. А я продолжаю целовать, жадно всасывая то одну губу, то другую, и ловлю кайф от его невнятных стонов и сбитого дыхания. Думала, что я сильная, что не поддамся на его обаяние. Но нет, в его руках я оказалась слабой и безвольной. Но одновременно чувствую такой прилив энергии, что кажется, что могу горы свернуть.
Он сам все прекращает, оторвавшись от моих губ.
- Такая сладкая, - говорит, прислонившись своим лбом к моему. Я пытаюсь отдышаться и унять бешеный ритм сердца. Совладав с собой, я отстраняюсь, вырываясь из его объятий, и тут же понимаю, что он меня уже не держит. Я поднимаю голову, встречаясь с ним взглядом.
- Олег Максимович, вам лучше уйти, - говорю ему дрожащим голосом. И наблюдаю буру, которая бушует в его взгляде. Ему тоже тяжело совладать с собой и успокоиться. Он смотрит на меня каким-то диким голодным взглядом, от которого табун мурашек бежит по телу, заставляя кровь кипеть, а дыхание учащаться. Боже, как же мне хочется прижаться к нему и никогда не отпускать. Особенно, когда он смотрит на меня вот так. Какая же я слабачка!
Наконец он закрывает глаза, тяжело выдыхает и быстро выходит из комнаты. Через какие-то мгновения я слышу, как за ним захлопнулась входная дверь.
Я продолжаю стоять посреди комнаты, потом осматриваюсь вокруг. Чайник давно закипел и отключился. На столе стоит кружка с насыпанным растворимым кофе и рассыпан сахар. Быстро все убираю, чтобы не осталось даже напоминания о недавней сцене. Хватит, Алина! Ведешь себя как девчонка-подросток с переизбытком гормонов! Мое тело все потряхивает, а руки помнят его мускулы и волосы под моими пальцами. Чертов Володарский! Он ведь не влюбляется, Алина, и ты это знаешь. Так отчего тебя так колотит теперь?
Володарский давно ушёл, а я все никак не могу успокоиться и уснуть. Теперь, когда мою кожу не обжигает его дыхание, включается здравый смысл и логика. И я понимаю насколько неправильно все то, что происходило на кухне. Он ведь мой начальник. Нам нужно держать дистанцию. Есть ведь субординация, с конце концов. Я уже не говорю о том, что этот красивый мужчина просто проиграет со мной и выбросит, когда надоест. Ну что я за дура такая? И почему меня тянет на такой типаж? В него трудно не влюбиться, я ведь вижу, как все женщины вокруг слюни на него пускают. Он не замечает этого, или не подаёт вида, что заметил. Но ведь я уже знаю, к чему приводят отношения с подобными мужчинами. К большому разочарованию. Что будет со мной, когда он разобьёт мне сердце? А это непременно произойдёт. Ведь такие, как он, не созданы для семьи и долгих отношений. Вокруг него всегда будет слишком много женщин, чтобы он предпочёл какую-то одну. И надо же было так вляпаться! Нужно все прекратить, пока не поздно.
Олег
Голова идёт кругом, а по телу бежит ток. Так давно хотелось её поцеловать, что теперь мне не верится, что это и правда происходит. Она чуть подалась вперёд, прислонившись ко мне грудью. Не выдержал, прижал её за талию, впечатывая в себя. Такая манящая, такая сладкая, она даже не представляет, какую власть имеет надо мной. А я чувствую, что мне все труднее сдерживаться. Вожделение раскаленным железом бежит по венам, хочу попробовать её тело на вкус. Отгоняю от себя эти мысли, чтобы не испугать своим напором. Мне важно, чтобы она хотела меня так же, как я хочу её.
Раньше, с любой другой, я бы и не думал о таком. Но сейчас мне нужен не просто разовый секс. Хочу, чтобы она вся была моя, всегда. Усилием воли отрываюсь от её губ. Смотрю в распахнутые голубые омуты, в которых сейчас недоверие, изумление и возбуждение. Сегодня мне надо уйти, потому что ещё не время, она не готова. Блть, как же сложно оторваться от нее, когда она смотрит так беззащитно, когда её глаза пробираются в самую душу, разрывая на части.
Выйдя из дома, я ещё долго сижу в машине, стараюсь унять бешеное сердцебиение. Набираю грудью воздух, но кислорода не хватает. Сказал бы мне кто-то раньше, что такое со мной будет, не поверил бы. Всегда думал, что женщины нужны только для удовольствия. С ней все не так. Впервые мне хочется не только брать, но и давать. Хочется наслаждаться ею, долго, смакуя каждый момент, и не одну ночь. Сжимаю руками руль, снова делаю глубокий вдох.
Утром выпиваю привычный кофе и еду в офис. Работаю как ненормальный, стараюсь не думать о Синеглазке, которую видно через стекло стены в моем кабинете. Она работает за компьютером, не отрываясь и не отвлекаясь. Думаю о том, что мне бы не помешал кофе сейчас. Только подумал об этом, как она встаёт и уходит. Через две минуты стучится в мой кабинет, приносит кофе. Эспрессо, как я люблю. Я уже перестал удивляться тому, как легко она считывает мои желания. Благодарю её кивком головы, и она выходит из кабинета.
Провожаю её удаляющуюся фигуру взглядом. Сегодня на ней деловой костюм серого цвета и невнятного фасона. Она в нем спряталась, как в броне, фигуру не рассмотреть. Только от меня ты не спрячешься, девочка. Я ведь уже все видел, только ты об этом не знаешь. Можешь кого угодно обманывать, но со мной это не сработает. Вспоминаю ее прекрасное тело в бликах лунного света. Член вмиг реагирует, упираясь в ширинку. Как и всегда, когда я думаю о ней. Эта малышка даже не представляет, какие фантазии крутятся в моей голове, пока она, выпрямив спинку, сидит за своим компьютером. В мыслях я уже миллион раз разложил её на своём рабочем столе, представляя, как она стонет и выгибает спину. Вдох-выдох. Спокойно.
- Да? - отвечаю, когда слышу несмелый стук в двери. Алина заходит в кабинет, я указываю ей на стул за столом, напротив меня. Она мнется, волнуется. А я уже понимаю, что о вчерашнем поцелуе хочет поговорить, и её выражение лица сейчас не предвещает ничего радостного.
- Олег Максимович, - начинает она, - я хотела поговорить по поводу вчерашнего вечера. - Сидит, выпрямив спину и сложив руки на коленях, как школьница.
- Хорошо, - говорю, разглядывая её лицо. Интересно, о чем она думает сейчас? И что уже успела надумать с нашей встречи?
- Я хочу сказать, что это все неправильно, - выдаёт с надрывом, голос её осип.
- Что неправильно? - блть, так и знал, что она накрутит себя. Не надо было вчера её оставлять! - Тебе не понравилось целоваться со мной?
- Нет. То есть... - она мнется, сжимает и разжимает пальцы, - я думаю, что наши отношения должны остаться сугубо деловыми.
- А я так не думаю, - говорю, глядя ей в глаза.
- Тогда мне придётся искать другую работу, - выпаливает она. А я понимаю, что перегнул. Она настроена решительно. И сейчас мне её не уговорить.
- Не надо тебе ничего искать. - Говорю, стараясь рассмотреть в глазах её эмоции. Но сейчас там страх и решительность. А ещё куча комплексов, которые сводят меня с ума. - Я все понял. Больше к тебе не притронусь.
- Хорошо. - кивает. - Рада, что мы друг друга поняли. - Она облегчённо выдыхает и выходит из моего кабинета. Наблюдаю, как она подходит к своему столу и садится работать. Всё это выглядит так, будто ничего не произошло. И никак не скажешь, что только что она обрубила единственную к ней ниточку, которая у меня была.
Весь день мне нет покоя. Мало того, что поток визитеров в мой кабинет по разным вопросам не прекращается, так ещё и Алина теперь ведёт себя со мной настороженно. Я подмечаю, как она старается держаться на расстоянии, чтобы даже не касаться меня. И это меня злит и напрягает. Продвинулся, блть, в наших отношениях, охренеть как! Шаг вперёд, два назад.
Из офиса выходим вместе, у меня нет никакого желания сегодня задерживаться на работе. Пока мы спускаемся в лифте, думаю о том, стоит ли предлагать подвезти её до дома. Или теперь она от меня, как от чумного, шарахаться будет? Так ничего и не решив, молча выхожу из здания. Вдыхаю свежий воздух и краем глаза вижу, как Алина тоже выходит из здания.
Она поворачивается в сторону и только собирается бежать от меня, как резко разворачивается ко мне и хватает меня за локоть. Дёргает меня на себя, прижимается, обнимает за талию. Она заглядывает мне в глаза, а я так опешил, что, как марионетка, не сопротивляюсь. Открываю рот, чтобы спросить, что все это значит, как слышу рядом с нами мужской голос:
- Оба-на, Алина!
Алина с ужасом смотрит на меня, вцепившись в край пиджака. Потом чуть отлипает и поворачивает голову в сторону говорившего. Я тоже смотрю на него. Высокий белобрысый парень где-то её возраста. Он смотрит на нее с наглым прищуром. Даже мне не нравится этот его взгляд. Что уж говорить про Алинку - она вся сжалась, чувствую, как напряглись её пальцы. Мне кажется, что она даже дышать перестала.
- Никита? Привет, - выдаёт Алина, наконец.
- Ты не звонишь, не пишешь, - говорит он развязно, на губах наглая ухмылка. Мне не нравится его тон. С девушкой так говорить нельзя, особенно с такой ранимой, как Алина.
- Я была занята, - пищит Алинка, прижимаясь ко мне все теснее. Я чувствую, что если бы могла, то уже спряталась бы за моей спиной. Меня начинает бесить этот парень, кем бы он ни был. Алина явно не рада его видеть.
- Занята? Чем же это? - не унимается этот умник.
- Наверное, мной, - встреваю в их разговор. - Олег, жених Алины, - представляюсь я и протягиваю ему руку.
Парень опешил, смотрит на протянутую руку, как на змею. Очень неохотно пожимает её. Алина опешила и замерла рядом со мной, натянув на лице приветливую улыбку.
- Алина, нам нужно спешить, - говорю, повернувшись к ней и обнимая за талию. Она не сопротивляется. И это ощущается таким естественным, то, что она рядом со мной.
- Да, ты прав, - говорит Алина. - До свидания, Никита, - а это уже она своему знакомому.
- До свидания, - говорит тот, все ещё продолжая разглядывать меня.
Я беру её за руку и, пока она не опомнилась, веду к машине. Под пристальным взглядом её знакомого, я помогаю ей забраться на переднее сидение. Сам сажусь на водительское кресло и везу её к ней домой. Пока мы едем, я поглядываю на Алину. Она очень напряжённо, сидит, сжав в руках сумочку так, что костяшки пальцев побелели.
- Алин, расслабься, - говорю, - все позади.
Она поворачивается ко мне, но смотрит так, будто не видит. А мне кажется, что ещё чуть-чуть и она заплачет. Я сворачиваю в сторону, заезжаю во двор какого-то дома.
- Хочешь об этом поговорить? - спрашиваю.
- Не хочу, - говорит.
- Хорошо, не говори.
Мы сидим молча. Мне хочется, чтобы она просто успокоилась и перестала себе надумывать проблему. Я беру её руку, лёгкими движениями поглаживаю ладонь. Она поворачивает голову и смотрит мне в глаза.
- Спасибо, что не задаёшь вопросов, - говорит тихо. И вот как после этого можно что-то спрашивать? А мне бы очень хотелось знать, кто это был и почему у неё такая реакция на него.
Конец ознакомительного фрагмента.
Полная версия есть на Литрес.