— А ещё больше книги не нашлось? — с сарказмом спросила она.
— Найдётся, но тебе она пока не доступна, — ответил эльф, хлопнув в ладоши. Позади Ники появилось кресло, которое мягко подтолкнуло её, заставляя сесть. Над головой зажглась яркая лампа, освещая страницы книги. — Начни с этой. А я пойду, помогу твоей маме. Она ведь долгое время не стояла на своих ногах в мире маглов…
Алунадрас исчез, оставив Нику одну. Но она не спешила погружаться в чтение. Встав с кресла, она положила книгу на сиденье и принялась изучать комнату. Любопытство всегда было её сильной стороной, и теперь оно подстегнуло её осмотреть всё вокруг.
Библиотека оказалась огромной, разделённой на множество секций, каждая из которых была обозначена табличками с названиями и описаниями:
Главный зал — просторное помещение, где хранились редкие и уникальные книги.
Читальный зал — здесь находилась самая большая коллекция, символ Библиотеки.
Зал древностей — место, где хранились артефакты, связанные с древними богами: Молния Зевса, латы Агамемнона, доспехи Афины и многое другое. Этот зал был древнейшей частью Библиотеки, её фундаментом.
Коридор дверей — длинный коридор с порталами в разные места, времена и измерения. Ника даже не рискнула зайти туда, боясь потеряться.
Сердце Библиотеки — отдельное измерение, где росло Древо Познания, окружённое другими магическими деревьями: Древом Абстрактной креативности, Древом Праведного гнева, Древом Скорби и другими
Пристройка — связующее звено между миром людей и Библиотекой.
— Ты любопытная, но осторожная. Это радует, — вдруг раздался голос Алунадраса, заставив Нику вздрогнуть. Она не ожидала, что он наблюдает за ней, оставаясь невидимым.
— Как там мама? — спросила она, стараясь звучать невинно.
— Я ещё не ходил к ней. Ты думала, я оставлю тебя здесь одну? Как говорят люди: доверяй, но проверяй. Пока тебе здесь опасно быть одной. Бери книгу и пошли в твою спальню. Там будешь читать.
— В мою спальню? — удивилась Ника.
— Именно.
— Как я рада, что мы теперь останемся здесь навсегда! — Ника взяла книгу, радуясь переменам.
— К сожалению, завтра придётся вернуться домой. Я всё объясню позже. Пошли! — эльф провёл девушку в спальню. — Пока располагайся, осмотрись и начни читать. Мама позовёт, когда ужин будет готов.
«Сегодня — день чудес, — думала Ника, осматривая комнату. — Я нашла свой дом». О своём возвращении к отчиму, она пока не думала, голова была занята комнатой.
Просторная кровать, столик у окна, шкаф и тумбочка — всё было оформлено в розовых тонах.
— Фи! Никогда не любила этот цвет. Мне больше нравится цвет морской волны! — едва она подумала это, как раздался хлопок, и комната мгновенно сменила цвета. «Вот так лучше», — с удовлетворением подумала она.
— Ещё бы с твоей внешностью и одеждой поработать, а то выглядишь как замарашка, — раздался голос эльфа.
— Ну, извините, что я не из богатой семьи, где девушки ходят по бутикам и салонам красоты!
— Нам это и не нужно. В шкафу есть одежда, оставшаяся от моей сестры. На первое время хватит. Потом будешь подрабатывать и покупать себе всё необходимое.
— Прямо всё?
— Ну, дом на Мальдивах тебе не светит, но новая одежда из обычных магазинов — вполне. И, кстати, ванная за второй дверцей шкафа.
— Тут и ванная есть?
— С унитазом, раковиной и душевой кабинкой. Давай, приведи себя в порядок и иди на кухню. Анжела уже почти накрыла на стол.
— Подглядывать, надеюсь, не будешь?
Ответа не последовало. Ника залезла в шкаф, где обнаружила новое нижнее бельё, шортики и футболку. Схватив одежду, она открыла вторую дверцу и оказалась в ванной. С превеликим удовольствием она приняла душ, намылившись душистыми шампунем и гелем. Ей было так хорошо, что она даже начала напевать себе под нос.
На кухню Ника вышла с мокрыми распущенными волосами, в чистой одежде, превратившись в привлекательную девушку. Анжела с умилением смотрела на дочь, раскладывая еду по тарелкам. На столе было четыре прибора.
— Кто-то ещё будет? — спросила Ника.
— Да, моя сестра. Она будет помогать тебе, — ответил Алунадрас, материализовавшись в своём облике. С хлопком появилась эльфийка, от вида которой у Ники отвисла челюсть. Сестра эльфа оказалась невероятно красивой: высокая, стройная, с длинными светлыми волосами, украшенными цветами. Её ярко-зелёные глаза и бледная кожа с лёгким румянцем делали её похожей на существо из сказки. Платье эльфийки, усыпанное блёстками, и изящная обувь завершали образ.
— Эффектная, не правда ли? — с гордостью произнёс Алунадрас. — Это Аллерия, Дитя Света.
— Именно поэтому вы такие разные? — без обиняков спросила Ника, оправившись от шока.
— Что ты имеешь в виду? — уточнил эльф.
— Ну, ты — лесной эльф, а она — светлая эльфийка. Как вы можете быть братом и сестрой? Вы абсолютно разные!
— Такое бывает, когда соединяются эльфы разных рас. Дети могут унаследовать черты любой из них.
— У вас это законно?
— А почему нет? Любви и возрасту преград не существует. У людей ведь тоже бывает подобное, — ответил Алунадрас. — Давайте уже поедим. Я голоден как волк!
Ника осмотрела стол: растительный салат, необычные лепёшки, пирожки с грибами, мясо и орехи в меду. Она с интересом попробовала всё, но насытилась только мясом, которое эльфы даже не тронули.
— Вы мясо не едите? — спросила она.
— Едим, но редко, — ответила Аллерия. — И не смотри на меня так! — добавила она с улыбкой, ловя на себе взгляды Ники. — Я понимаю, тебе сложно привыкнуть к нам, но скоро всё станет проще. Ты тоже выглядишь прекрасно. Я научу тебя ухаживать за собой, и ты будешь не менее красивой, чем я. Даже салоны красоты не понадобятся.
— Только вот как привыкнуть к тому, что вы читаете мысли? Вдруг я случайно подумаю что-то обидное?
— Привыкнешь и научишься контролировать свои мысли, — усмехнулся Алунадрас.
Закончив ужин, эльфы попрощались и исчезли. Анжела и Ника разошлись по своим комнатам, слишком уставшие, чтобы обсуждать происходящее. Девушка, несмотря на усталость, погрузилась в чтение книги, которую ей дал Алунадрас. Она прочла о разнообразии магических рас и заснула, увидев во сне их всех. Но сон был тревожным: она наблюдала войны и раздоры между существами, словно это было предвестием её будущего. Проснувшись среди ночи, Ника долго лежала, глядя в потолок и прислушиваясь к звукам дома.
Как же неожиданно поменялась её жизнь!