Прежде, чем отправиться на Эсперо, Торен решил проведать Ская на Эраклионе. И, конечно же, попытаться уговорить его отправиться вместе с ним.
Вся загвоздка состояла в том, что на Эраклион ему теперь был закрыт путь. Король Эрендор приказал всей страже схватить Паладина, если тот осмелится вернуться на родную планету.
И дело было не в том, что парень выкрал древнюю книженцию с Солярии, а в том, что король подозревал его в том, что он намеревается освободить чертовых Прародительниц, которые итак долгое — слишком долгое — время терроризировали все Волшебное Измерение.
Когда король Радиус связался с Эраклионом, он был в ярости. Из королевской библиотеки пропала чуть ли не самая опасная книга!
Эрендор, понимая, что одна из трех книг находилась в его библиотеке в одной из, Драконом забытых, секций, тут же бросился на ее поиски. И, когда найти ее не удалось, паззл сам сложился в его голове.
А это означало только одно: если Торена срочно не остановить, то, вполне вероятно, что всему Волшебному Измерению может настать конец. Поэтому, он приказал поймать парня и посадить под стражу.
Но Торену удалось обойти всю стражу незамеченным…
Дело в том, что у него был плащ-невидимка, который он надел перед тем, как телепортироваться со своего корабля прямо в королевский дворец.
В покои Ская было пробраться еще проще, чем разгуливать по многочисленным коридорам королевского дворца. На удивление, стража здесь не стояла.
«Хм… Странно…» — подумал парень.
Что ж, делать было нечего…
Остается только рискнуть всем и открыть дверь…
***
— Торен? — Скай удивленно посмотрел на своего кузена.
Да, уж кого-кого, а его принц Эраклионский никак не ожидал увидеть здесь. В королевском дворце. В его покоях.
— Скай, — обратился к нему Торен, подставляя указательный палец к губам, призывая парня разговаривать тише, — как ты?
— Со мной все хорошо, — ответил блондин, — а вот отец пребывает в ярости. После того, как ты выкрал с Солярии книгу Прародительниц, он ходит сам не свой. Даже приказал страже любыми методами схватить тебя, если ты появишься…
— Это я знаю, — произнес Торен. — У меня уже все готово. Но мне нужна твоя помощь.
— Что случилось? — удивился парень.
Торен рассказал ему о том, что поведали ему Прародительницы. И о ритуале. И о том, где искать последнюю книгу. Конечно, кузен мог и сам выкрасть книгу на Эсперо, но была одна небольшая формальность, которая не позволяла этого сделать: архив защищен магией. И зайти туда могут только работники библиотеки, члены королевские особы и слуги в их сопровождении. А Торен, увы, хоть и был кузеном Ская, принцем или королем не являлся.
— Ты хочешь, — уточнил Скай, — чтобы я помог проникнуть тебе в архив Эсперо?
— Да, — ответил Торен.
Принц Эраклиона призадумался.
Стоило ли это того?
Действительно ли не обманут Прародительницы, когда добьются своего и освободятся из своего заточения на Обсидиане — месте, что служит границей между Светом и Тьмой?
Если они действительно вернут Блум Скаю, то да. Определенно это стоит того, чтобы рискнуть всем.
Во имя любви.
И только ради нее.
— Сын мой… — Эрендор вошел в покои сына и остолбенел.
Торен и Скай стояли и общались, как ни в чем не бывало. Будто бы ничего за последнее время не произошло. Он стал громко звать стражу на помощь, требуя немедленно явиться в покои его сына, и арестовать Торена.
— Ты со мной? — быстро спросил Торен, протягивая кузену руку.
Стража прибежала практически сразу же и уже намеревалась схватить Паладина, но, услышав ответ Ская:
— Да…
Торен быстро схватил своего кузена за руку, и они телепортировались на корабль парня за долю секунды. Охреневшая стража только и делала, что разводила руками.
Куда они делись, никто во дворце не знал…
***
— Так, значит, — поинтересовался Скай, — мы отправляемся на Эсперо?
Торен посмотрел на своего кузена и призадумался. Наверняка кто-то захочет им помешать украсть книгу Прародительниц. Особенно чертова принцесса Солярии со своим дружком-недомерком. Возможно, она даже потянет за собой идиотку Блум и этого Валтора, чья мания величия порой просто зашкаливает.
Сейчас парень понимал, что им необходима сторонняя помощь. Помощь тех, кому насолили эти «изгои общества».
— Нет, — ответил Торен, — сначала мы полетим в Алфею.
***
Эрендор залетел в свои покои с такой скоростью, что было очень трудно понять, по какой причине он так странно себя вел.
Сказать, что король был сильно напуган, значит, вообще ничего не сказать! Он был в ужасе! Он не мог поверить в то, что его сын - его кровинушка! - предал все Волшебное Измерение и отправился с Тореном, Дракон знает, куда!
Предавшись отчаянию, он связался с королем Радиусом, рассказав практически обо всем. Естественно, он умолчал о том, что Скай тоже предатель. Нельзя, чтобы это всплыло.
Надвигается что-то страшное...
Очень страшное...