Глава 4
Нелли вымыла пол, я вытерла пыль со всех поверхностей до которых дотянулась, Руди кое как залатал дыру в потолке подручными материалами (нашел старые доски за домом). Нам выделили пару свечей. Три соломенных тюфяка лежали на полу. Мы пытались заснуть. Наш чердак погружен в темноту.
- Ну мы и попали - произнесла Нелли шепотом- и как меня угораздило тебя встретить, Руди?
- Так у тебя выбора не было. Я тебя искал – так же шепотом ехидно ответил ей муж.
Я притворялась спящей, не понимая, чем грозит мне новая информация
- Значит твоя любовь бред? Ты просто искал совершенное оружие? А на меня тебе до лампочки? – возмутилась Нелли, ее шепот стал громче.
- Мышка моя, зачем мне тогда на тебе женится? Достаточно было бы заплатить, или соблазнить, и уж тем более не стоило спасать. – прозвучал ответ
- Ну не скажи… Как твоя жена я спокойно перемещалась по империи. Ты просто боялся, что в случае если меня поймают, я всю вашу семейку сдам с потрохами.
- Мне опять же тебя там на месте проще было у***ь, еще бы наградили как героя. Спи мышка, люблю я тебя глупую.
- Руди?
- Да, кровососик?
- А тебя не пугает?
- Что не пугает?
- Ну …что наши дети тоже ядовитыми могут быть, а мы даже не понимаем, как они выглядят, эти ядовиты монстры.
- Ты вроде и до этого не особенно торопилась рожать. У нас пару веков в запасе есть. Спи уже. Завтра нужно понять, как в этом мире выжить. Не до детей пока.
Руди уснул, но Нелли надеялась, что она не беременна от наследника. В тот момент, в спальне мужчины, ей казалось это выходом: родить ребенка, пусть и бастарда. Возможно не стали бы убивать малыша, и мать его пощадили бы вероятно, если правильно повернуть... Но в этом мире ядовитые не в почете. Кто ж знал, что такая генетика?! В родном мире нет таких сложностей.
Глава 5
Утро нас встретило тонкими лучиками, пробивающимися сквозь деревянные доски крыши, легким почесыванием от укусов местных насекомых, громким звуком петухов.
- Так девушки, я отправлюсь с нашим старичком на поиск работы и разведаю обстановку. Вы оставайтесь на чердаке.
-Думаю будет логичнее если мы с Нелли пройдемся по деревне и осмотримся. Лишняя информация не помешает. –возразила я
- Хорошо, но будьте осторожны. –согласился дракон - А еще лучше, если кто-то из этого многочисленного семейства проводит вас.
***
Позавтракав молоком и безвкусной кашей, мы с Нелли в сопровождении дочери Вилоса по имени Магда, отправились осматривать поселение. Маршрут для дочери ее мама составила с пользой для семьи. Мы должны были дойти до лавки с тканями, передать на реализацию рубашки из льна, что соткали накануне, купить молока на ферме, приобрести муку на мельнице, заглянуть к кузнецу дабы поточить ножи, приобрести семена под посадку, получить деньги за овощи…
К концу дня ноги гудели и еле слушались, руки болели от тяжести корзин, что мы заполняли или опустошали в зависимости от задания, но стали неплохо ориентироваться в поселении, завели полезные знакомства и были даже приглашены на чтение сказок, что кузнец устраивал для детишек по субботам.
***
Руди, в отличии от нас, вернулся не только уставшим, но и злым. Ему тяжело далась помощь Вилосу, поскольку в родном мире он, как правило, только управлял работниками и не особенно участвовал в процессе труда, и уж тем более, впервые носил тяжелые мешки с мукой. С работой не заладилось, но Вилос убеждал Руди, что с его силищей даже с такими временными подработками как сегодня, нам на первое время хватит.
Руди жаловался ночью Нелли, что такие нагрузки в течении длительного время его организм просто не выдержит. А драконы всегда считались более выносливыми, чем люди.
Нелли назвала Руди капризулей, и мы благополучно заснули на наших подстилка, набитых сеном.
Глава 6
***Нелли***
- Нелли, хозяин готов принять тебя. К сожалению, ты не можешь захватить мужа или служанку. Как я уже говорил, наш маг редко принимает гостей. Я довезу тебя до ворот и подожду сколько нужно будет.
Вилос довез меня до ворот замка, который производил пугающее впечатление. Он будто огромный сарай, окруженный каменным забором вот-вот завалиться набок под тяжестью и старостью камня и досок. Стены его покрыты плесенью, мхом и обвиты плющом. От воды несло болотиной и канализацией, от самих стен плесенью. Воротины сначала со скрежетом, а затем с грохотом отворились, пропуская меня внутрь. Посадив в карету, два скучающих стражника повезли меня по каменной дороге, преодолевая три круга рвов. Колеса кареты скрипели, бравые охранники откровенно зевали, рассматривая меня скорее лениво, чем выражая любопытство. У последних ворот, взяв в кольцо из рослых стражей, в количестве десять штук на одну хрупкую меня, повели вглубь каменного монстра, прикрытого деревянным настилом.
Маг восседал на троне. На самом настоящем, с позолоченными ручками, обитым красным бархатом, установленном на возвышении. Для посетителей сидения не предусмотрены. Маг выглядел старым, больным и усталым. Лицо было изрыто шрамами, оставленными как болезнью, так и порезами.
- Добрый вечер - поздоровалась я, не слишком приближаясь к хозяину. - Я хотела бы устроиться к Вам на Службу – на всякий случай опустила глаза, слегка склонила голову
- Угу - маг поерзал на своем троне, теряя в моих глазах свое величие. - Мне уже сообщили. – он снова поерзал, удобнее устраиваясь на высоком сидении и продолжил – Введу тебя в курс дело – сообщил он, что означало, что меня уже приняли в штат – Итак, у нас договоренность с ядовитыми: они не пересекают границы наших земель, мы поставляем им трех человек для еды каждый год. Своих запасов у них почти нет, съели. Трех им конечно не хватает вот и лезут. Нападают в основном на самих стражников и их семьи у границы. Но бывают и на деревни набеги совершают. Твоя задача облетать территории, особенно в ночное время - маг неожиданно почесал ногу. («и здесь у них клопы что ли?», подумала я) - оружие тебе выдадут, но как понимаешь, в полете не пригодится. Воин из тебя, как погляжу, не надежный – он оглядел хрупкую фигурку и скептически наморщил лоб – откуда ты только взялась такая? Ну да ладно. В общем, твоя задача, совершая облет, вовремя заметить нарушителя и предупредить стражников. Что еще?.... До тебя у нас 20 вампиров побывало, всех схоронили. Драконье отродье вас особо не жалует, по ночам старается подстрелить, так что на их территорию особо не суйся.
- А оплата? – меня и до этой мир новый не особо радовал, а теперь откровенно пугал
- Ну деньгами не обижу, коли выживешь. Домик тебе и твоим донорам обеспечим, на границе выделим. Слушай, а продай мне девицу, тебе все равно два раба — это слишком, нет?
- Мужчина является моим мужем, а не рабом. А девушка вам зачем? Ей рожать скоро, не думаю, что ее можно работой загрузить.
- Да какой работой? Мне скоро драконам новую партию людей отдавать, а она сразу за двоих сойдет.....
- Нет. Я, пожалуй, повременю с продажей – ужасно хотелось зажмурить глаза, а еще лучше проснуться и понять, что приснился плохой сон. Но нет, мир был вполне реален, мои ноги уже начали подмерзать от замковых сквозняков.
- Ну как знаешь - маг снова почесался - только предупреди их, что если ты погибнешь уж пусть будут готовы: без жеребьевки в следующей партии уйдут
Оставалось лишь кивнуть
Глава 7
- Ну и чего ты ее не продала? Деньги бы были – возмущался Руди. Он мерил шагами наш чердак и возмущался вслух, не обращая внимание на мое присутствие.
- Мне кажется ты говорил, что она наш единственный шанс из этого дурдома убраться. И я думаю, нам стоит держаться вместе, нет? – удивилась меркантильности и неразумности мужа
- Да куда мы из этого болота? Нас в любом другом мире из-под земли достанут. Прибьют и закопают. - Руди присел на край одного из ящиков и скорбно поднял глазки к скосу потолка.
- А в этом мире, любовь моя, вам с Таис нужно теперь молиться, чтобы я жива здорова была. Как только драконы эти бракованные из меня чучелку сделают, вас с девушкой отправят на их обеденный стол. Таис я продавать не стану, это мое окончательное решение! – я развернулась и начала спуск с чердака.
Таис внимательно посмотрела на Руди, тот повернулся ко мне лицом.
- Ой не нужно на меня так смотреть. Да, будь я на ее месте продал бы тебя не задумываясь. Так что тебе повезло, что она у нас временно босс – он поднялся с ящиков, отряхнут штаны и ушел вслед за женой.
***
*** Таис***
Я, как и наша замечательная пара, подумала, что стоит покинуть гостеприимный чердак и немного пройтись. Мне в моем состоянии не желательно нервничать. Но как не переживать если каждый новый день подкидывает сюрпризы и все они далеко не радуют.
Я решила заглянуть к кузнецу. Пройдусь, успокою накрученные нервы. Звук металла и жар раскаленного железа не каждый способен назвать расслабляющим средством, но меня тянуло к этому высокому, коренастому мужчине с добрым внимательным взглядом.
Окойо нашелся за работой.
- Доброго дня вам барышня, а чего глаза мокрые? Случилось что-то? – Добрые глаза Окойо стали тревожными. Он отложил свою кувалду и не завершенную работу, что теперь по моей вине будет испорчена и пригласил внутрь.
- Можно я у вас немного посижу? Мне у вас спокойнее. Расскажите мне одну из ваших сказок пожалуйста – я пальцами смахнула предательские капельки слег в уголках глаз
- Сказку? – кузнец присел рядом на деревянный стул, снял грубые перчатки с широких ладоней – ну сказку так сказку – произнес он. – Слушайте:
В далеком царстве государстве. За тридевять земель и даже дальше жил человек. Он мечтал сравняться с великими вампирами, что живут вечно, искал эликсир жизни долгие годы. Смешивал ингредиенты, варил зелья на костре в полнолуние на берегу волшебного озера. Полученные составы, опасаясь испытывать на себе, тайно подмешивал в местном трактире, наблюдая за результатами. Однажды он заметил, как пьяный посетитель, шатаясь от выпитого спиртного, вышел на улицу, не удержавшись на ногах, упал на четвереньки, но внезапно завыл на луну. Его тело стало покрываться шерстью, глаза покраснели, из пасти зверя появились клыки.
- Ой, опять не то – расстроился наш экспериментатор, наблюдавший за трансформацией из-за угла, плюнул себе под ноги и, повторяя слова «Опять не то», поплелся домой.
В тот год стали находить людей с перегрызенным горлом, края ран были неровными, жертвы все найдены в полнолуние. Но не ведали до сели люди оборотней. Чудища, что в дневное время оборачивался простым смертным. Никто и заподозрить его не смел, пока однажды ночью его не подстрелил охотник в образе волка.
По сей день бродят по лесу потомки чудища. Они порой заходят в деревни в образе прекрасного юноши в поисках невесты. Ведь влюбляются они только в юных невинных дев.
Кузнец улыбнулся своей чудесной мягкой улыбкой и подмигнул
- Спасибо за легенду и ваше участие, думаю мне пора идти – произнесла я.
Мне оставалось только подняться на ноги с тяжелым вздохом.
- А я так надеялась, что вы знакомы с господином Дюраком, но я скорее поверю, что вы чудом пришли из мира самоходных повозок – я оглядела помещение, заваленное деталями из железа, кованные стулья без обивки, части кованных ворот, основы будущих колес повозок……
- Самоходных? – удивился он, стараясь не выдать появившееся в голосе напряжение
- Ой, забудьте. Мы пока с моей хозяйкой путешествовали, столько историй наслушались – отмахнулась я.
- Угу. Вы только поосторожнее с историями. Инквизиция до сих пор выискивает потомков людей из портала. Уж очень любят их кровь подземные жители, да и ядовитые. Любые деньги платят. Так что, если в вас течет кровь иномирян и нет власти и денег для защиты, сделайте все чтобы никто об этом не узнал, мой вам совет. Но с Дюраком не знаком, ваша правда.
- Я кивнула и вышла во двор. Тревога снова заполнила каждый уголок моей души.
Глава 8
Грэн (хозяин местных земель), как и обещал, принял Нелли на службу и предоставил жилье. Нам выделили небольшой деревянный дом: одноэтажный, хлипкий, но по местным меркам просторный, две спальни и кухня. Удобства на улице, в душ приходилось носить воду и греть на солнце или печи. Но отсутствие соседей и собственная кухня делали его роскошным подарком.
Дракону удалось пристроиться в охрану границы, но графики пары чаще всего не совпадали. Руди в основном дежурил днем, а Нелли почти всегда ставили на облёт ночью.
Еще одной неожиданностью стало оружие. В экипировку любого воина входили лук со стрелами, с серебряными наконечниками и ножи, с посеребренным лезвием. Мы трое, дети цивилизации, к такому повороту были не готовы, а потому в свободное время проходили обучение. Нелли было тяжелее всех, поскольку при соприкосновении металла с оголенной кожей девушка чувствовала жжение, а при длительном контакте образовывались ожоги. В полете она всегда оставалась беззащитной к любому виду оружия. Мне, как беременной лук не доверили, так что я училась метать ножи. Стражи поглядывали на нас настороженно. Где это видано, чтобы стражники, да еще и странствующие и по сей день живые, в руках оружия не держали!
С работой мне повезло - позволили торговать на границе. Эта должность также считалось работой с повышенным риском, а потому хорошо оплачивалось. Мне передавали товар под реализацию, оставляя, так сказать, агентские. Ткани, ягоды, и конечно ампулы с донорской кровью. Последний вид товара разбирали в течении даже не суток, а пары часов.
Торговала я в любую погоду. Ноги отекали, проводить весь день за торговлей было тяжело, потому я старалась продать весь товар в первой половине дня, оставляя вторую для себя. С парой, похитившей меня, мы на удивление жили мирно. Они не слишком интересовались чем я занята, с работы приходили уставшие, попадая домой перемещались между кухней и собственной спальней, не нарушая мое уединение, если я находилась в своей комнате. По общей договоренности приготовление пищи оставалось за мной (как я уже говорила у меня для этого оставалось больше времени. Уборка кухни по графику межу мной и Нелли. В целом мы стали, как ни странно, хорошими соседями коммуналки, что, собираясь вечером на кухне, обсуждают события за день. Или скорее семьей, ведь у нас был общий бюджет на продукты и хозчасть.
Я скучала по родным и близким. Тосковала по друзьям. Вспоминала о моем Рексе.
До перемещения я жалела, что договорилась с родителями о том, чтобы меркер проживал в доме родителей. Но у меня были на то причины. С одной стороны, боялась, что его могут обидеть оборотни (когда поселилась в дом, что подарил мне Матеуш), а с другой, беспокоилась за маму, которая должна была родить (я надеялась, что меркер убережет ее от опасности, если понадобиться). Но теперь, стоя на этой жаре, перекладывая льняные сарафаны, что принесли местные рукодельницы на продажу, мне казалось, что Рэкс смог бы оградить меня от похищения.
«Но зачем я обманываю себя? Думаю, он бы также мирно уснул, как все в нашем с Матеушем доме. А потому хорошо, что он рядом с мамой» , успокаивала я себя.