Прорабатывая в голове последние детали плана, я так отрешилась от окружающей меня действительности что, увы, не сразу заметила, как в мой кабинет вошли двое.
- Вы?
Не веря своим глазам, воззрилась на вошедших мужчин. Тот, что был выше, почти под метр девяносто ростом и занимал собой почти весь дверной проем – Ничаев. Его рыжая шевелюра была поставлена ирокезом и на широком подбородке красовалась аккуратно стриженая бородка. С ним рядом к своему удивлению я увидела Грачева.
Мужчины не выглядели здесь и сейчас враждебно, но я - то знала, на что способны они оба.
- Что у вас там? Пистолет? Тревожная кнопка?
Услышав хриплый грудной голос Ничаева, я только теперь заметила, как непроизвольно тянусь рукой к ящикам стола. Какой же слабой я, должно быть, выгляжу в их глазах. И в чем справедливость? По силе духа я не уступаю, а может и превосхожу обоих мужчин, так почему природой устроено так, что я ничего не могу им противопоставить в равном бою?
На самом-то деле в ящике стола у меня не было ни того ни другого, лишь бумаги кусаемые моих родных. Понимаю, что замок бы этих мародеров не остановил, но движения были рефлекторными.
- Что вам нужно?
Из-за стола я встала и, не отходя далеко, привалилась бедром к столешнице. Скулить, как собака я не буду, даже если живой отсюда не выберусь. Оставалось надеяться лишь на то, что я отключусь раньше, чем испытаю всю прелесть пыток.
- А что я тебе говорил? Храбрая девица, - прокомментировал мои слова Грачев.
Как будто это не он несколько часов назад давал мне распоряжения обокрасть Ничаева.
- Послушайте, - неожиданно даже для меня самой голос мой выдавал такую усталость, что могилой попахивало, - что вам от меня нужно? А?
- Я могу присесть?
Абсурдность ситуации забавляла, только благодаря этому, я нашла в себе силы кивнуть на кресло напротив моего стола, приглашая Ничаева присесть. Даже сидя за ним, мужчина был выше ростом, чем стоящая подле него я. Такой двумя пальцами переломает мне шею, не прилагая больших усилий.
- Потап, - протянул он мне руку.
Не верь никому, бойся всех, беги от каждого. Научила меня жизнь на горьком опыте, и теперь передо мной стоял выбор – броситься выходу, или протянуть руку. К своему удивлению, я выбрала второе.
- Сара, - я постаралась сделать все, чтобы мой жесть был уверенным.
- Не сомневался в тебе девочка, - одобрительно пробасил Грачев за соседним креслом.
- Чай? Кофе? – в моем голосе было столько яда, что впору было предлагать и этот напиток.
- Нет, спасибо, - перебил Грачева Потап, и я теперь поняла кто здесь главный, - Сара, у нас к вам предложение.
Пауза. В течение которой, я смотрела в его такие же рыжие глаза. Светло карие, разбавленные каким-то оттенком золотого. А мужчина был красив, если не вдаваться в подробности. И не думать о том, что его руки по локоть в крови.
- Не спросите какое?
Я слегка нагнула голову на бок. Глупее я себя чувствовать просто не могла. Жизнь разыграла меня до такой степени, что уже просто не получалось бояться.
- А нужно?
- Сколько вам полных лет, Сара?
- Двадцать три, - не раздумывая, зачем ему это, ответила я.
- И как это в двадцать три, совершать такое?
Хотелось прикинуться дурочкой и спросить – а что такое? Но сил на это не было. К чему продлевать свою казнь?
- Терпимо.
- Я предлагаю вам защиту, Сара.
Рассмеяться ему в лицо, было самым последним из того, что стоило сделать, но именно такой и была моя реакция.
- Что? Защиту? Может лучше сразу пулю в лоб? Вот сюда, - постучала я пальчиком по расстоянию между глаз, - ну что б наверняка!
Я не говорила, скорее шипела, и если бы еще секунду дольше он молчал, я бы не удержалась от пощечины.
- Сара, может, стоит подумать, прежде чем так вести себя?
Фраза была двоякой. При желании, в ней можно было разглядеть и угрозу.
- Хорошо. Допустим. Какая вам выгода?
Грачев так и сидел, молча поглядывая то на Ничаева, то на меня.
- Я знал вашего отца, - издали начал мужчина, - и хоть я и не законопослушный гражданин, я не замешан не в коррупции, ни в торговле живым товаром, ни в наркобизнесе. Эти люди и на меня давят, Сара. Узнав через правительство о тебе, решил, что это хорошая идея вложиться в вас.
Прижала ладонь ко лбу. Я живу в сумасшедшем мире и, пожалуй, уже не стоит спрашивать, почему же именно я?
- Хорошо. Грачев, а у нас в правительстве принято, иметь такие связи?
- Сара, - вновь перебил Грачева Потап, - я не говорю, что мое появление облегчит вашу жизнь, но и хуже не сделает, верно?
- Верно, - мне, наконец, пришло в голову, сесть за стол, - условия?
- Все те же. Ты разбираешься с нашей помощью с этой группировкой, а потом иди на все четыре стороны.
- Прямо так? Да после того как я сделаю все, что вы от меня хотите, - вновь стук по моему лбу пальцами – пуля!
- Нужно было согласиться на чай, - вслух размышлял Ничаев, - мое слово. Это все что я могу дать.
А что мне собственно было терять? Глупый разговор, если честно, не оставляющий мне совсем никакого выбора.
- А давайте так. Я назову имена людей, которых случись что со мной, вы не только пальцем не тронете, но и отправите в безопасное место, я сейчас обращаюсь к вам обоим. А я если оступлюсь, пообещайте, что не закончу жизнь в Арабских эмиратах, а просто безболезненно умру.
Секунду мужчина смотрел на меня так пристально, что готова поспорить, видел всю меня изнутри.
- Что за люди?
Они бы узнали и так, поэтому скрывать нет смысла.
- Мой отец, тетя, Стас Комаров и, - секундное замешательство, - Антон Антипов. Вот и все, за столько лет жизни, меня интересуют всего четыре человека, - и если у вас получится, найти мою мать.
Ва-банк.
Анализировать было некогда, я действовала чисто интуитивно.
- Ты не похожа на отца.
К счастью, решила я для себя. Именно из-за его алчности его двадцатилетняя дочь сейчас стоит здесь в окружении настоящих преступников и пытается найти выход там, где его попросту быть не может.
- Так как?
Я дышала глубоко и ровно, было совершенно плевать на себя. Все, что меня действительно интересовало, я уже поставила на кон.
И мужчина второй раз за вечер протянул мне руку.
- Даю слово. Но впредь, ты сообщаешь мне обо всем. В зале дежурят мои люди. Любой, кто причинит тебе вред, отвечает головой. Я все понятно объясняю?
- Обо мне проявляют заботу?
Не могу сказать, что это было непривычным, но я признаться до сих пор не верила не своим глазам, ни ушам, оценивающим происходящее.
- Мы договорились Сара. С нетерпением буду ждать твое сегодняшнее выступление.
- До встречи.
Когда кабинет опустел, я по-настоящему смогла дышать. Если я и не подписала сейчас контракт с дьяволом, то с его слугами точно.