«Конченный бомж. Приходит во двор, роется в баках с мусором. Разбрасывает по сторонам пищевые отбросы. Мы доберемся до тебя, урод. И очень скоро ты за все ответишь!» - Макс уже давно планировал разборку с бездомным. Ни капли жалости.
Страшное состояние, парень чувствовал, что может сорваться. И если на пути ему попадется кто – нибудь из уличных врагов, то будет, в буквальном смысле слова, разорван на части. Внутри парня бурлила страшная сила, Макс сравнил себя с вулканом, способным извергнуть накопившуюся злость - лаву.
Макс шел быстро и даже не почувствовал, как сшиб плечом мальчишку, пытавшегося быстро прошмыгнуть рядом. Малыш, пискнув, улетел на газон.
Через Telegram вышел на связь Артур.
- Говори, - Макс прислонил трубку к уху, не любил беспроводные наушники, и поэтому не пользовался ими.
- Еду к тебе. Тюбики – скейтбордисты прибыли на свое излюбленное местечко. Пришла пора накрыть их! – сообщил Артур.
- Я во дворе, поторопись, эти клоуны не должны уйти безнаказанно!
Через несколько минут Макс услышал рев приближающегося мопеда. Вот оно! Событие, которое парень ждал с нетерпением! Побоище с чужаками из другого района, что может быть лучше? Кровь за кровь! Лучшего способа выплеснуть накопившуюся агрессию и не сыщешь!
В руках сила, внутри ярость! В кармане кожаного бомбера кастет!
Мопед затормозил рядом с Максом.
- Мирон, Влад и Никита уже в пути. Соломия и Ева тоже подскочат, - рассказал Артур, он погладил кожаный чехол с битой. – Нас ждет знатное сражение.
- Еву нужно будет попридержать. Пусть снимает свои видосы на расстоянии, а то помнут чего доброго. За Соломию я не переживаю, эта кого угодно разберет на запчасти, - поделился своими опасениями Макс.
- Как скажешь, - согласился Артур, мопед сорвался с места.
Еще издали Макс увидел приближавшихся со всех сторон к площадке скейтбордистов своих ребят, и внутри него разлилось геройское чувство. Он несется в битву, он порвет припершихся невесть откуда ублюдков, возомнивших себя хозяевами этого района.
Чужаки не ожидали нападения. Полный расслабон. Неужели думали, что им все сойдет с рук? Каменные, лишенные всяких эмоций, лица Мирона и Никиты навели на скейтбордистов ужас. Чужаков было больше, парочка из них выделялась немалым ростом и весом. Но это не имело значения. Отработанные годами хлесткие резкие удары воинства Макса стремительно проредили группу скейтбордистов. Артур с Максом ударили с флангов. Стальной капкан защелкнулся. Били пришлых с яростью, словно самых ненавистных врагов. Мелькала бита Артура, кастет Макса угодил кому – то из скейтбордистов в челюсть, послышался треск.
Ева носилась со своей камерой, стремясь запечатлеть самые кровавые сцены побоища. Ловко уклонялась от случайных ударов.
Соломия дралась наравне с пацанами. Макс всегда был против, но девчонку тяжело было удержать. В толпе подростков мелькала золотистая олимпийка Соломии. Кто – то из чужаков ударил девушку по лицу. Капли крови брызнули на спортивные штаны Соломии, она на мгновение прислонила к носу ладонь, чуть не упала. Макс, не обращая внимания на сыпавшиеся на него удары, стал прорываться к девушке, пробился к ней и, схватив за рукав олимпийки, потащил в сторону.
- Я сколько раз говорил: не лезь! – орал на девушку Макс, ручеек крови стекал с его щеки. – Мы сами все решим!
Артуру разбили нос, но он продолжал дубасить чужаков своей битой, крушил в клочья скейты. Наконец, скейтбордисты дрогнули, начали пятиться к остановке. Макс с озверением добивал ногами какого – то зазевавшегося верзилу. Мирон и Никита с трудом оттащили друга от окровавленного чужака. На удивление, верзила стремительно поднялся на ноги и закивал пятами. Инстинкт самосохранения.
- Полиция! – крикнула Ева.
Как – то подозрительно быстро полицейские оказались рядом. Но не было времени рассуждать на эту тему.
- Уходим! – мопед унес Артура и Макса, остальные запрыгнули на велосипеды.
Избитые скейтбордисты поспешно скрылись в парке среди кустарников. Полицейская машина промчалась мимо парка, однако ловить было некого. Участники побоища ливанули врассыпную.