Удивительно, ноябрь месяц, а температура воздуха прогрелась до плюс шестнадцати. Казалось, что подобное тепло продлится долго. Увы, ошибочное мнение. Не за горами – дожди, слякоть, холодный ветер. Макс не любил зиму, особенно мрачный, серый, бесснежный декабрь. Зимой особо не разгонишься, никаких приключений, друзья постоянно ищут предлоги, лишь бы не выходить на улицу. Одно спасение – снег. Когда город завалит снегом, компания с удовольствием отправится кататься с горок. И на несколько часов забудет про свои гаджеты.
Макс поздоровался с приятелями, его взгляд остановился на Артуре. На прошлой неделе произошла потасовка с неместными парнями. Артуру навешали оплеух, помяли мопед. Могло кончиться совсем плохо, но парень успел уехать. Теперь на лице Артура красовались синяки. И разве Макс мог оставить врагов без наказания? Конечно, нет. Нужен был ответный удар.
- Артур, ну, как, ты чекнул, откуда эти клоуны - скейтбордисты? – обратился Макс к своему корешу.
- С Высоток, - коротко ответил Артур, его объемная стеганная куртка была расстегнута, обнажая яркий принт на футболке. – Инфа сотка.
- И все? Это все, что ты узнал?
- Ездят к нам по графику, - Артур струсил пепел с сигареты. – Раз в неделю, в субботу или в воскресенье.
- Сегодня у нас суббота, - заметил Макс.
- Их нет.
- Значит, будут завтра, - усмехнулся Макс. – Готовы встретить?
Парни оживились, закричали. Что ж, боевой запал есть. Будет хорошая драка. То, что надо. Драйв!
- Разнесем их, ублюдков, ты можешь не беспокоиться, - горячо сказал Никита, носок его массивного кроссовка отправил камень в далекий полет.
- Артур, тюбики с чужого района в твоей власти. Хороший шанс отомстить, - Макс похлопал друга по плечу. – Раны зализал?
- Это не раны, просто сраные гематомы, никто их даже не заметил. Клоуны бьют слабо, они сильны только тогда, когда их много.
- Ага, но, если бы ты не унес ноги, лежал бы на больничке, - заметил Никита.
- Как только тюбики приедут, сразу же сообщите мне, - предупредил Макс.
Артур кивнул.
Макс расстегнул внутренний карман своего бомбера, достал пачку сигарет. Стянул их из шкафа бати. Там целый склад, отец все равно не заметит пропажу. По ходу, проблема с чужаками, облюбовавшими парк возле супермаркета, будет вскоре решена. Макс не сомневался, что скейтбордисты надолго забудут сюда дорогу. Те, кто становится на пути группы, пожалеет об этом. Черноротая морщинистая старуха с бледно – желтой кожей уже пожалела. Она любила облаять друзей Макса недобрым словом, и иногда просто без причины. Конечно, мопед Артура наводил шороху и мешал местным пенсионерам дрыхнуть на лавках. Но бабуля особенно старалась поупражняться в красноречии, не стеснялась даже матов. Поэтому Макс принял решение попугать старушенцию. И когда она с покупками ковыляла из магазинчика, перед ней из кустов с ревом вылетел мопед, на котором восседали Макс и Артур. От страха бабушка обронила пакеты, и содержимое их рассыпалось по дороге. Бедная женщина совсем побелела. Мопед умчался от греха подальше, Ева сняла ролик. С тех пор подростки временно залегли на дно. Повезло, что бабуленция не получила сердечный приступ и не стала жаловаться в полицию. С тех пор на лавочке старуха уже больше не сидела, обходила злополучное место стороной.
- Хватит щавель заливать в соцсети, - пошутил Макс, к нему подошли Ева и Полина.
- Много ты понимаешь, - притворно обиделась Ева. – Блогинс – это серьезно. Когда я стану популярным блоггером, то в дальнейшем смогу монетизировать свой контент и зарабатывать деньги на рекламе, спонсорских контрактах.
- Ева в шаге от того, чтобы стать инфлюенсером, - усмехнулась Полина. – Вначале обыденные селфи, потом тематические фотосессии, забавный контент в социальной среде. Так глядишь, и станет известной, и сможет повлиять на мнение и решения своей аудитории.
- Респект тебе, - Макс решил поприкалываться и сделал реверанс.
- Хотела поговорить с тобой, - Ева взяла Макса за руку. – Отойдем?
Полина поступила деликатно, и вернулась к ребятам. Макс успел заметить, как на него посмотрела Соломия. «Нет, надеюсь, это не ревность», - поспешил успокоить себя парень.