Пара танцевала, на ходу придумывая движения. Чувствуя музыку, чувствуя друг друга, они так увлеклись, что и не заметили, как собрали вокруг толпу зрителей. Такое в её жизни было всего один раз. Тогда это тоже был незнакомец, она даже не знала его имени, но тот вечер стал приятной неожиданностью, к тому же потом он перерос в бурную, страстную ночь.
Это было после смерти мамы. Тогда, так же как и сейчас надо было отвлечься, забыться. Она даже не задумывалась над тем, кто окажется её партнёром. Буря эмоций на танцполе, закончилась бурей страсти в приватной комнате. Сейчас, танцуя с этим парнем, она снова вспомнила тот случай.
Музыка закончилась, но Джес не отпустила его руку, напротив, повела к свету, ей хотелось видеть лицо танцора.
— Не ожидал, ты же вроде говорила, что будешь занята. — Сказал парень, улыбаясь. Джес сразу узнала его, это был лидер группы «BLACK». Группа из компании отца. Она не была с ним знакома лично, однако он, кажется, был уверен в обратном. Джес даже ничего не успела сказать, как он буквально припечатал её к барной стойке, а затем она почувствовала требовательный поцелуй, мягких чувственных губ. Этот поцелуй... он был ей знаком, и его запах... Джес быстро пришла в себя, и сделав выпад коленом, ударила наглеца в пах. Парень тут же согнулся от боли.
— Ты чего? — спросил он, растерянно глядя на неё.
И тут до девушки дошло. Лидер группы «BLACK» поцеловал её, и сейчас выглядит не просто удивлённым, а ошарашенным. Рядом стоит парень, который так же непонимающе смотрит на неё.
— Ханна ты чего? — спросил, тот, кто подошёл в тот момент, когда Джес ударила Майка. Он тоже был участником группы, которого звали Мет. Его слова подтвердили её догадку.
— Ханна... — улыбнувшись, она отрицательно покачала головой. — Облом мальчики! — Парни переглянулись. — А ты, — Джес посмотрела на того кто согнулся пополам — Попрыгай на носочках, говорят, помогает. — похлопав скрюченного Майка по плечу, она ушла.
* * *
Придя домой и приняв душ, легла в постель. Всё, что произошло в клубе, не выходило из головы.
"Ну конечно, можно было догадаться. Ханна...ты и правда невероятна... Как только может спокойно работать там, где он, да ещё и быть девушкой его друга!" вздохнув девушка, повернулась на спину, и уставилась в тёмный потолок. «Подружиться она захотела, Ха! Лидер? Ну да, на меньшее ты бы и не согласилась". — Джес снова усмехнулась, и перелегла на левый бок. "Что ж, я уже привыкла" — вздохнув, закрыла глаза, и попыталась уснуть.
* * *
Утром ей надо было идти в компанию. Этот поход не предрекал ничего хорошего, ведь если в клубе был Мет и Майк, значит, вся группа сейчас отдыхает, или готовится к очередному комбеку. А это значит, что шанс встретиться с «ним» возрастает.
Открыв глаза и посмотрев в окно, сразу поняла, что день не удастся. Тяжёлые капли стекали по стеклу, шёл дождь: «Ну, здорово! И правда, как же без аксессуаров, к отвратительному дню! Что может быть ужаснее, чем не менее отвратительный дождь!» — подумала она. Одевшись, вышла из дома, так как права у неё забрали, поехать на машине она не могла.
— Садись, поедем вместе. — Сказал отец, открывая окно машины.
— Нет уж, я на автобусе. — Ответила Джес. Меньше всего на свете хотелось ехать с ним.
— Уверенна? — она кивнула. Отец к счастью не стал настаивать и уехал, а она пошла на остановку.
* * *
Пока ехала, дождь разошёлся, и теперь все старались перебегать от одной крыши к другой, прячась ни от маленького дождика, а от настоящего ливня. От остановки до компании, было ещё минут пять ходьбы, и ей пришла в голову, казалась бы гениальная идея. Но чтобы план сработал, она шла не торопясь, позволяя дождю намочить промочить её насквозь.
Одежда неприятно липла к телу, а с длинных волос струйками стекала вода. Она подумала, что благодаря этому сможет уйти из компании пораньше и не увидится с «НИМ».
Пока она шла в голове крутились слова Ханны: «Ты даже с направлением не определилась» «И правда. Что бы выбрать? Участвовать в какой-либо группе не хочу, тогда может соло?» — Девичьи группы отличаются от мужских тем, что все они дружные лишь на экране. На самом деле, каждая готова всадить нож в спину, при любом удобном случае. Не о какой дружбе между участницами группы и речи быть не может, есть только соперничество, а этого ей и дома хватало.
* * *
Группа «BLACK» состояла из пяти человек. Они дебютировали не так давно, всего три года назад, но уже достигли мировой популярности. Теперь, изо дня в день, у них плотный график: концерты, встречи с поклонниками, фотосессии и многое другое.
Участие в группе, под крылом компании, обременяется некоторыми правилами, и одно из главных «не иметь отношений, и не допускать никаких скандалов». Разумеется, правила об отношениях не всегда выполнялись. Участники агентства, часто заводили романы, и очень тщательно скрывались, но, как правило, они очень быстро заканчивались, из-за плотных графиков, и страха разоблачения. Вот и лидер группы «BLACK» Майк, тоже завёл роман, и не просто с кем-то, а с дочкой директора, их роман длился уже второй год, у него даже мысли не было разорвать эти отношения. Несмотря на все запреты, несмотря на риск разоблачения, он был полностью очарован миниатюрной, рыжеволосой девчонкой, с глубокими голубыми глазами. К счастью группа поддерживала его, и всячески способствовала сокрытию их романа. За что он был очень благодарен.
Они почти три месяца были в мировом турне, хоть он, каждый день, созванивался и переписывался с Ханной, это не могло заменить живого общения. Вчера в клубе, когда он увидел её танцующей, внутри всё буквально зажглось. Накануне, она сказала, что не может пойти с ним. Он и сам не хотел, но парни уговорили пойти. Когда произошло это...от чего его уязвимое место, до сих пор болит, он искренне был удивлён и не понимал: «Неужели я так соскучился по Ханне, что она уже мерещится мне? Но та девчонка...так похожа на неё. За исключением характера"
Группа была в студии на разминке. Стив подошёл к окну.
— Эй, Майк! Там твоя девушка! — сказал он, указывая вниз.
— Что это с ней? Идёт под дождём, без зонта. — Майк присмотрелся, и хотел пойти на помощь.
— Ханна, которую я знаю, никогда не пойдёт под дождём, макияж побоится испортить! — сказал Стив, тоже смотря на девушку.
— Ничего странного, это не Ханна. — к ним подошёл Ден. Майк резко посмотрел на друга. .
— То есть как? Ты что ослеп? Это же Ханна! — Сказал Остин, ещё один участник группы, который внимательно смотрел вниз.
— Майк, ты меня удивляешь. Два года встречаешься с девушкой и не знаешь, что у неё есть сестра близнец? — спросил Ден, не отводя взгляда от идущей внизу. — Только я не понимаю, что заставило её прийти в компанию отца? — он сказал это тихо, и из-за играющей музыки, этого не услышали.
— Что? Это её сестра? Я знаю, что у Ханны есть сестра, но не думал, что они так похожи! Обычно близнецы стараются хоть как-то, отличатся! — Стив, и прищурился чтобы лучше видеть — Они просто идентичные, или мне это издалека кажется.
— Может внешне они и идентичны, но совершенно разные по характеру. Тебе хватит и двух секунд, чтобы понять, что они разные. Если их сравнить, то Ханна эта мода, и всё что с ней связано, а она, — он указал на девушку. — Это сплошная криминальная хроника! — Ден настолько углубился в свои мысли, что не заметил, как на него все смотрят. Увидев её сейчас, он почувствовал, как сердце кольнуло.
— А ты откуда столько о ней знаешь? — спросил Стив. — Мы знали, что у президента есть ещё одна дочь, но ты, явно знаешь её лично. — остальные вопросительно посмотрели на него.
— А где Мет? Почему его ещё нет? — Ден попытался сменить тему.
— Когда я уходил из общежития он был вообще никакой, после вчерашней тусовки. Я дал ему поспать! — объяснил Майк, не сводя взгляд с девушки.
— О! Вон он, идёт! — сказал Остин, все перевели взгляд на спешившего к зданию парня.
* * *
Джес шла и думала о своём. Её голова была забита противоречиями и воспоминаниями о прошлом, которое даже сейчас причиняло боль. Страх встретить того, кого с таким трудом старалась забыть. Внезапно осознала, что дождь прекратился. Повернувшись, нос к носу столкнулась с парнем, это был тот самый парень из клуба, тот который был с Майком.
Парень был выше Джес почти на две головы, у него были карие глаза, в которые хотелось смотреть бесконечно, а от его улыбки, она и сама непроизвольно улыбнулась. Поняв это поспешно отвернулась.
— Не стоит ходить под дождём. Простудишься. — сказал он.
— Не стоит так стараться, я не та за кого ты меня принял. — ответила девушка и убрав зонт, хотела продолжить путь.
— Я знаю. — Сказал он неожиданно, и это заставило её обернуться. — Ханна бы никогда не пошла под дождём, и тем более без макияжа. — Объяснил он.
Джес не любила краситься, старалась не делать этого слишком часто, а при необходимости наносила как можно меньше косметики. Сегодня к слову, она вовсе не накрашенная: «Зачем красится в дождь?» подумала она утром.
— Пять с плюсом за смекалку. — Сказала она и вошла в здание. Тут же на неё устремились любопытные взгляды, не обращая внимания, она направилась к кабинету отца. На пути, к несчастью для Джес, встретилась Надин.
Увидев девушку, женщина заметно занервничала, но взяв себя в руки, улыбнулась и подошла к ней.
— Почему ты мокрая? — спросила она.
— Утопиться хотела, да одумалась. Кто же будет тогда отравлять тебе существование? — ответила Джес, не скрывая неприязни.
— Я принесу полотенце. — Женщина поспешила уйти.
— Да уж лучше верёвку с мылом, — проговорила девушка под нос, смотря ей вслед.
Подойдя к кабинету громко постучала.
— Кто там?
— Иисус Христос! — сказала она, входя в кабинет.
— А я смотрю, ты к нам сразу с крещения! — улыбнулся отец, увидев то, в каком виде дочь.
— Теперь я знаю в кого у меня такое чувство юмора.
— Я же предлагал подвести. — Напомнил он. Дверь снова открылась и вошла Надин.
— Я подумала над концепцией, — сказала Джес, оставив без внимания вошедшею. — Я не хочу группу, хочу дебютировать соло.
— Мало того, что хочешь дебютировать за полгода. Так ты ещё и выступать соло решила, ты сама себе задачу усложняешь, — вздохнул отец и, откинувшись на спинку, посмотрел на девушку.
— Напротив, если я хочу дебютировать в течение полугода, разрисованные куклы, с кучей комплексов мне будут только мешать.
— Что ж действуй. Мне уже интересно, что же из этого выйдет. Моя команда тебе поможет.
— Отлично, поработаю над этим дома. — сказала она, и хотела уйти.
— Куда это ты? — спросил отец.
— А ты не видишь? Мне надо принять душ и переодеться. — Девушка указала на мокрую одежду.
— Да, я вижу, но не обязательно ехать домой, чтобы сходить в душ и переодеться. В компании есть всё необходимое — сказал отец.
— И где же мне взять сухое? — спросила Джес, чувствуя, как тает возможность поскорее смотаться из агентства.
— Ты же дочь директора. — улыбнулся он — Надин принеси ей в душ один из спортивных костюмов. — попросил он, та кивнув ушла.
— Смотри-ка надрессированная! — Джес усмехнулась и бросив на отца последний взгляд вышла из кабинета. «План был идеален, но почему я дочь директора?» — думала она, идя в душ.
***
Джес знала эту компанию как свои пять пальцев. В детстве, она всё свободное время проводила в этих стенах. Смотря на то, как мама обучает новых ребят, у неё зародилась мечта. Она тоже хотела работать с артистами, учить их танцам и музыки, но со временем интерес, стал пропадать, ни к музыке и танцам, а к обитателям этого места.
Они казались птицами в клетках, которых лишь ненадолго выпускают на волю, чтобы похвастаться ими. К тому же, она видела, как люди меняются в этом месте, поэтому всё реже стала появляться здесь, а вскоре и вовсе пропала.
Улицы стали её студией, и это вполне устраивало, по крайней мере, мысли о том, чтобы дебютировать в одной из таких, и даже в отцовской компании НИКОГДА не посещали её. В последний раз девушка была здесь пять лет назад. Но несмотря на это, Джес видела, что изменения хоть и есть, но незначительные. За эти годы, разве что сменились лица на плакатах. Она пришла в душевую комнату. Сюда приходили после тренировок, но так как было только 10 утра, душевая была пуста, и Джес была этому рада.
Стоя под струями горячей воды, думала о том, что возможно и не встретится с «ним». Найдёт свободную студию, и будет спокойно работать. В голове вновь и вновь вспыхивали картины прошлого.
«Пойми, ты замечательная, правда, но я думаю, что не в силах любить такую, как ты! Возможно то, что я скажу, причинит тебе боль, и да это, безусловно, предательство, не одного, а двух близких. Но сердцу не прикажешь, и в моём сейчас... прости, но это не ты, это Ханна!».
Эти слова звучали у неё в голове ещё долгое время, после того как они расстались. В груди всё сжалось, дышать стало трудно, она совсем не ожидала, что спустя уже достаточно долгое время, будет так больно.
Помывшись и обвернувшись полотенцем, стала ждать прихода Надин с сухой одеждой. Но прошло уже полчаса, а она так и не появилась. Джес уже начинала злиться. Волосы почти высохли, а тело стало замерзать. Не желая больше ждать, вышла из душа, и снова эти липкие взгляды. "А хотя, чего ещё ожидать? Девушка идёт в одном полотенце и тапочках", но ей было всё равно. Кипя от злости, она шла к кабинету отца.
Но тут, произошло то, чего она не ожидала, и то, что заставило её остановиться. Завернув за очередной угол, она увидела их, группу «BLACK» в полном составе, и среди них тот, от взгляда, которого сердце болезненно сжалось.
— Вау! Девушка в полотенце! — воскликнул Стив.
— Что ж, меня и похуже называли, — сказала Джес, не сводя глаз с Дена, который тоже смотрел на неё.
— А ты был прав. Они действительно похожи друг на друга, как две капли воды. Правда, такой я Ханну не видел. — Проговорил Остин, сверля взглядом полуобнажённую девушку. От этих слов злость от всего что произошло, усилилась.
— Так это ты была в клубе? — спросил Майк, не скрывая интереса, он разглядывал её.
— Может, ты мою коленку узнаешь? Могу повторить на бис! — сказала Джес.
Он немного повернулся боком, та усмехнулась.
— А почему ты в таком виде? — спросил Ден.
— Ванны воздушные принимаю! — ответила она, сдерживаясь из последних сил. Все перевели взгляд с девушки на Дена. — Ну что? Насмотрелись? Теперь я могу пройти? — спросила она. Коридор был узким, и они загородили весь проход. Совершенно неожиданно Ден снял с себя куртку и направился к ней. Пока он накидывал куртку ей на плечи, Джес была не в силах даже пошевелиться, просто стояла в оцепенении. Все их встречи пронеслись перед глазами. Снова стало нестерпимо больно, за то, что он предпочёл Ханну. К счастью девушка быстро пришла в себя, и сжав кулак, со всей злости ударила ему в челюсть. Тот не ожидал удара и чуть не упал, а девушка, сняв с себя куртку, швырнула её в парня, который стоял и опустив глаза.
— Посмей ещё раз ко мне приблизиться, и от тебя даже кремировать нечего будет! — процедила она сквозь зубы. Посмотрев на парней злобным взглядом даже говорить ничего не пришлось. Они тут же вжались в стену, давая ей пройти. Несмотря на Дена, она прошла мимо него. Слишком это было болезненно.
В кабинет она вошла без стука, увидев дочку, отец тут же встал с кресла.
— Ты почему в таком виде? Ты, что? По агентству так ходила? — спросил он.
— Видимо твоя дрессированная морковка, не такая уж и дрессированная! — ответила Джес.
Внутри всё бурлило, ноги предательски подкашивались и сейчас, ей стоило больших усилий, чтобы не кричать. — Я прождала её час, но она так и не нарисовалась!
— Во-первых, не называй её так, во-вторых, у неё наверняка есть причины. Она всё-таки мой заместитель и работы у неё дай Бог, а вот ты, сама виновата, надо было ехать со мной! — Джес не ответила, он встал и направился к выходу. — Побудь здесь, я принесу тебе одежду. — Сказав это, он вышел из кабинета.
* * *
Вздохнув Джес, оглядела кабинет, а затем прошла и села в кресло отца. Дверь открылась и вошла Ханна, увидев сестру в кресле, она усмехнулась.
— Что? Примеряешь?
— А почему бы и нет? Когда-нибудь одна из нас его займёт! — ответила Джес, ни капли не смутившись, напротив она поудобнее разместилась и положила ноги на стол.
— И не надейся, что это будешь ты. — Сказала Ханна.
— Да, ты права. Для меня этот трон велик. Тяжесть короны слишком давит, да и не люблю я украшений, не для меня это. А вот ты... прям, создана для него. Вон как стараешься! — Джес видела взгляд сестры, и усмехнувшись вздохнула — Да успокойся ты, я не претендую. — сказала Джес и встав с кресла обошла стол и села на него.
— Лучше похода в полотенце ничего не могла придумать? — спросила сестра, она старалась не смотреть на сестру.
— Я хотела нагишом, но согласись, это было бы чересчур, и потом, в девушке должна быть загадка! — улыбнулась она.
— Хочешь таким появлениям внимание привлечь?
«Вот опять! И почему все думают, что я страдаю недостатком внимания? Это, что? У меня на лице написано?!» — пронеслось у Джес в голове, и тут же созрел план. Выдвинув ногу перед собой, и рассматривая её, как бы невзначай сказала.
— Ну, кое чьё внимание мне привлечь удалось! — поймав на себе взгляд сестры, продолжила. — Твой парень прямо глаз с меня не сводил. — У Ханны изменился взгляд, и Джес поняла, что попала в цель.
— Какой парень? Ты о чём? — спросила она, пытаясь сделать вид, что не понимает, о чём идёт речь.
— Полагаю, отец не знает о твоём романе с лидером его группы, как там его? Майк? Если мне не изменяет память, романтические отношения запрещены, или правила поменялись? — она с удовольствием наблюдала, как растёт страх в глазах сестры.
— Как ты узнала? — спросила Ханна.
— Он даже различить нас не может! Пока не может! — злорадствовала Джес. Когда-то, эти же слова сказала ей Ханна, и после этих её слов, Ден сказал, что им надо расстаться. Ханна посмотрела на неё, и Джес впервые в жизни увидела у неё этот взгляд. Пусть она и не говорила, да это и не требовалось, её умоляющий взгляд сделал всё за неё.
— Не поступай так... — глаза сестры наполнились слезами.
— Не поступать как? Как когда-то поступила ты?
— Пожалуйста! — прошептала она дрожащим голосом.
— Вот мне интересно, если я начну соперничать с тобой, через какое время он станет моим? — смотря в её наполненные слезами глаза, ей совсем не было её жалко, напротив, видеть её в таком состоянии было приятно.
— Пожалуйста... — Прошептала она снова.
— Я прям, растерялась! У меня такой выбор! Я могу рассказать отцу о ваших шашнях, но тогда пострадает Майк и его группа, думаю я не такая сволочь в этом плане, как некоторые! Тогда остаётся один выбор, как там говорится: «око за око»! — улыбнулась она. В этот момент в кабинет вошёл отец и, увидев чуть ли не плачущую Ханну, посмотрел на Джес.
— Что случилось? — спросил он. Теперь в глазах сестры, Джес прочла страх.
— Вот только не надо так смотреть! — сказала она. — Я тут не причём, у неё движения танцевальные не получаются, вот она и прибежала поплакаться папочке! — говоря это Джес не сводила взгляда с сестры.
— Вот, переодевайся тут, я выйду. — Отец протянул дочери костюм.
— Ну, уж нет! Боюсь я больше ни секунды не смогу находиться в обществе сестрички и её самобичеваний. Поэтому выполни долг отца и пожалей её. Или, ты можешь, наконец-то стать руководителем и сказать чтобы она перестала хныкать и собралась. Потому что, теперь, у неё не получится взять всё беспрепятственно, теперь я в игре, и мне, нужна борьба! — сказала Джес.
— Ты о чём? — не понял отец.
— Не о чём. Вечером я смогу рассказать о своих планах. — Она, взяв одежду из рук отца, уже хотела выйти из кабинета, но отец окликнул её.
— Ты снова пойдёшь в полотенце?
— А, что? Вдруг ещё не все рассмотреть успели. — она бросила последний взгляд на сестру и вышла.
Всё закончилось, это радостное чувство мести прошло сразу же, как Джес вышла из кабинета. Радость сменилась пустотой, и неприятным послевкусием. Джес, вспомнила глаза сестры, наполненные слезами, и ей стало гадко и тяжело. «Это сложнее чем я думала» пронеслось в голове.