Теперь, понимая всю абсурдность ситуации, вы можете догадаться, что видеть, как умирают на глазах твои пациенты - не самое приятное занятие. Однако выбора у меня особо не было и мне пришлось принять свою судьбу. Конечно, становление в больнице со своими тараканами в голове, далось мне тяжело. Но со временем я привык и уже почти год наглым образом пользуюсь своей способностью, а пациенты, которых я якобы спасаю, становятся в очередь, чтобы отблагодарить меня. Но с такой работой особо не соскучишься и мне приходится работать сверхурочно. Благо у меня есть верный друг, который проходил все мучения во время обучения вместе со мной. Правда повезло ему намного больше чем мне и он, хотя бы пытается отбить деньги, потраченные на обучение, работая стоматологом в частной клинике.
Эвен Фарлоу стал спасением для меня сегодня вечером. Друг, как он любил делать, стоял около моего кабинета в своем рабочем халате и терпеливо ждал моего возвращения, беседуя с последним на сегодня моим пациентом. Эвен выглядел как большинство двадцатисемилетних парней, обладающих смазливой внешностью. Многие девчонки бегали за ним толпами, а он все никак не мог забыть свою первую любовь и все еще надеялся получить ее внимание. Светлые волосы Фарлоу всегда были уложены набок с пробором посередине, а хитрые глаза блестели азартом. Этот шутник был со мной почти одного роста, отчего мы частенько сбивали с ним низко висящие люстры и бились головами.
-Доктор Льюис!- воскликнул этот идиот, прекрасно зная, что я не люблю, когда он так делает,- вы нужны мне по очень срочному делу! Это дело не терпит ожидания!
-Доктор Фарлоу, вам придется подождать, пока я закончу прием,- мне пришлось чуть ли не за руку завести к себе в кабинет пожилую бабулю и закрыть перед другом дверь.
Слушая рассказ женщины о том, как мешает ей ходить выросшая на ноге косточка под большим пальцем, я уж думал, что засну, но меня воодушевляла мысль о том, что за дверью стоит чуть ли не единственный человек, которому я доверяю и готов броситься помогать даже пожертвовав собой. Кое-как проводив противную бабушку прочь и назначив ей еще один прием через неделю, я все же впустил Эвена в кабинет и пока он вальяжно раскидывался на моем кресле, я стал потихоньку собираться домой.
-Я предлагаю тебе напиться,- на полном серьезе проговорил друг, смотря на меня воодушевленными глазами.
Каждый раз, когда он так говорил и смотрел на меня, случалось что-то не очень хорошее и он прекрасно знал, что я знаю, поэтому я был не в силах отказать. Стянув с себя халат и поправив волосы, я устало присел напротив Эвена и стал смотреть на него, осознавая, что из-за бессонных ночей мои глаза чуть ли не самостоятельно закрываются.
-Не делай вид, что ты никуда не хочешь идти только потому, что завтра на работу. У меня есть твой график и завтра ты сидишь дома,- мне нечего было возразить этому наглецу, поэтому медленно встав со своего места, я стал засовывать в рюкзак свои вещи,- я поеду за тобой, пока ты отгонишь свой транспорт домой.
-Может, завалимся ко мне? Я не хочу потом ехать на такси и отвозить пьяного тебя домой,- я говорил так потому что прекрасно знаю, как обычно заканчиваются наши с ним встречи,- да и вообще, дома нет посторонних людей, тихо и музыку можно включить ту, которая нравится нам, а не администратору кафе или бара.
-В таком случае, нам нужно купить выпивку и еду,- друг без особых сопротивлений поплелся со мной на выход,- какой-то ты слишком уставший. Обычно выглядишь более жизнеспособным.
-Я дежурил в ночь, потом был мой день и снова попросили подежурить ночью. Я выжат как лимон. Еще и в первую ночь не выспался, потому что привезли пацана с аппендицитом и мне пришлось его резать. Кто бы мог подумать, что с образованием хирурга-травматолога, я буду работать хирургом общей практики. Жуть!
-А я говорил тебе переучиться. Пошел бы на стоматолога и дергал бы зубы. Никаких проблем и платят больше, чем за аппендицит и поломанные кости,- основной чертой Эвена, одновременно прекрасной и раздражающей была прямота его речи и посыла в целом.
На этом наш разговор о работе был закончен, потому что мы вышли из больницы и разошлись к нашему транспорту. Фарлоу, в отличие от меня, любитель комфорта и поэтому передвигаться предпочитает на своем новом внедорожнике, постоянно подстёбывая меня за мотоцикл. Около моей квартиры мы оказались через полчаса, уже закупившись едой и выпивкой. Продавец в нашем излюбленном с Эвеном магазинчике, лишь усмехнулся, когда увидел вымотанного меня и, как обычно, веселого стоматолога.
-Ты бы хоть рыбку завел,- прокомментировал друг, как только мы оказались у меня в квартире, а он проскользнул вперед и стал с прищуром рассматривать мою холостяцкую обитель.
-Отвали со своими рыбками. Был у меня уже хомяк по твоей милости. Я потом неделю искал откуда тухлятиной воняет,- в прошлый раз бедный грызун залез за холодильник и отошел в мир иной, а вонь стояла такая, как будто бы я жил в свинарнике.
-Да ладно тебе. С кем не бывает,- отмахнулся Эвен, доставая из пакета продукты и выпивку,- ты в душ идешь?
-Да, я уже ушел. Фужеры в шкафчике, сам найдешь.
Пока я смывал со своего тела трудовой налет, дружище чем-то гремел на кухне, а когда я вышел, меня уже встречали горячие бутерброды и фужеры с коньяком. Мы переместились в гостиную и расположились на полу около дивана, ставя еду и выпивку на столик, смотря по телевизору какой-то фильм ужасов.
-И о чем же ты хотел поговорить?- тянуть смысла не было, поэтому я открыто спросил у него о том, что же случилось,- и кстати, ты спишь на полу, если снова блевать будешь.
-Твоя мама звонила мне сегодня,- Эвен, никак не отреагировавший на мое замечание про пол, стал смотреть на меня слишком серьезно,- говорит, отец на ногах инсульт перенес… он в больнице сейчас, но вроде все стабильно и он в порядке.
-Знаешь, она могла бы и мне позвонить, а не передавать такую информацию через тебя,- после того скандала, когда родители узнали о моей ориентации, мы с ними практически прекратили общение, а мама, хоть иногда, но все же звонила мне и спрашивала, не откинул ли я коньки,- они сами оттолкнули меня и не захотели общаться, но полностью отречься от меня им совесть не позволяет.
-Кай, ну ты же знаешь своего отца и его дурной характер. И ты прекрасно знаешь, что твоя мама переживает за тебя, а если бы не упрямство и гордость отца, то она бы с тобой продолжала бы общаться как и прежде,- Эвен пытался оправдать моих родителей, но смысла в этом особого не было, поэтому на этом его монолог закончился и мы на некоторое время сидели в тишине и смотрели ужастик.
-Тебе нужно найти кого-нибудь,- уверенно продолжил Фарлоу, а я аж поперхнулся бутербродом,- я серьезно, чувак. Хватит сидеть одному. Тебе бы кого-нибудь под бок, чтобы присматривал за тобой-трудоголиком. Глядишь и депрессия твоя пройдет, да и на мир станешь по другому смотреть.
-Не лезь со своим оптимистичным настроем в мой унылый мир. Я сам разберусь со своими отношениями. Ты прекрасно знаешь, как меня раздражают люди и все равно каждый наш разговор сводится к тому, что ты пытаешься свести меня с каким-нибудь супер крутым парнем.
-Мои попытки прекратятся, как только ты начнешь общаться с кем-нибудь!- обиженно проговорил друг и толкнул меня в плечо, да так, что я слегка отодвинулся в сторону,- ты очень вредный и противный!
-Тебя никто не держит рядом со мной,- иногда мне хочется самому себе язык оторвать, ибо я прекрасно знаю, что могу невольно обидеть Эвена, а этот дурак даже обидеться нормально на меня не может. На его месте я бы давно забил на меня и свалил бы куда подальше,- прости…
-Должно быть земля разразится и мы все попадем в Ад, раз сам Кай Льюис извинился передо мной за свой длинный язык!- этот придурок так красиво начал, что я уж было подумал, что он скажет мне что-то толковое, но он только и умеет, что ржать и издеваться надо мной,- лучше бы ты так же хорошо работал своим языком, когда ведешь к себе какого-нибудь горячего парня!
-Придурок. Сначала девушку себе найди, а потом уже любовные советы раздавай,- я же тоже не останусь в долгу перед ним,- мир не крутится вокруг Дженни Адамс, прими уже этот факт.
-Я знаю. Просто ты же знаешь, как сильно она мне нравится и все такое… а она, почему-то, тебя любит и готова трещать о тебе сутками напролет!
-Это потому что она знает, что я гей. Девочкам нравится такое, так что смирись и прими поражение с достоинством.
-Я не могу сдаться так рано!- начал противиться Эвен, заплетающимся языком,- еще слишком рано!
-Ну да, тринадцати лет твоей безответной любви недостаточно, чтобы понять, что ты ей нахер не нужен.
-Кай, ты иногда такой дурак. Ты просто еще никогда так сильно не любил. Ты не понимаешь, что я действительно готов на все, лишь бы она только посмотрела на меня. Просто твое сердце еще не знает, что такое настоящая, искренняя любовь,- начал заливать мне уже напившийся дружище, хотя обычно такое бывает после целой бутылки, а мы даже половины не выпили. Эх, стареем…
-Давай-ка, я уложу тебя на диван, идет?- Эвен особо не сопротивлялся, но как только его голова коснулась подушки, этот идиот потащил меня за собой и я улегся рядом с ним, а он, схватив меня за локоть, стал довольно крепко держать.
-Давай поговорим? Мы с тобой так редко видимся… расскажи мне что-нибудь…