Глава 3
От лица Рейвен
«Она твоя пара? Ты серьезно? О, это просто замечательно», — сказала Рейган, радостно рассмеявшись, услышав эту информацию. «Джастин, почему ты не упомянул об этом раньше?» — продолжила Рейган.
«Я только сегодня узнал об этом, так как был на тренировках последние 3 месяца. Я уловил аромат своей пары и последовал за ним, чтобы сразу же отвергнуть её. Я понял, что он идет с этажа Альфы, и когда я поднялся, он привел меня прямо к её двери, аромат был очень слабым, но я его почувствовал. Она даже не знает об этом. Я уверен, что эта информация не понравится твоим родителям. Они могут расстроиться, когда узнают. Они все еще хотят, чтобы мы продолжали наш план? Или они хотят, чтобы мы с Рейвен были парой, потому что мы истинные пары?» — спросил Джастин у Рейган. Я должна признать, что мне тоже было интересно услышать её ответ, но я уже подозревала, что она скажет.
«О нет, Джастин, ты определенно останешься со мной. Я знаю, что папа будет в восторге от того, что ты и Рейвен — пара. Мама может немного пожалеть её, но я думаю, что это замечательно. Я не могла бы быть счастливее, что её истинный пара станет моим избранным парой. Мы будем править стаей Серебряного Лезвия вместе, и это будет убивать её каждый день, видя нас вместе. Это моя стая, она никогда не будет её. Может быть, если нам повезет, так как у неё нет волка, она не сможет почувствовать твой аромат, и твой отказ может даже у***ь её, когда ты официально это сделаешь. Это был бы наилучший сценарий для всех нас», — сказала Рейган, и я заметила, что Джастин был немного шокирован тем, насколько она злобна. Рейган заметила, что Джастину не нравится эта её сторона, поэтому быстро изменила своё отношение и начала ворковать с Джастином: «Она тебя не заслуживает, милый, я люблю тебя и хочу тебя. Надеюсь, ты тоже полюбишь меня. Я просто беспокоилась о вашей связи, я не хочу, чтобы ты влюбился в мою сестру после того, как мы уже спарились», — сказала Рейган Джастину, глядя на него обожающими глазами сквозь свои длинные ресницы. Я должна признать, она действительно умеет управлять людьми, чтобы они делали то, что она хочет. Её способность казаться невинной и чистой безгранична, она могла бы стать актрисой.
Её смена тактики показала мне, что он мог быть расстроен тем, что она пожелала, чтобы я умерла от его отказа. Ей пришлось исправить ситуацию и затем быстро вернуть его на свою сторону. Он явно не знает её достаточно хорошо, чтобы понять, что он сделал действительно плохой выбор, буквально оказавшись с ней в постели как с избранной парой. Думаю, он просто сосредоточился на том, чтобы стать Альфой стаи Серебряного Клинка. Он, вероятно, считал себя удачливым, что Рейган, которую считают одной из самых красивых девушек в стае, предложила себя ему. Уверена, он долго не продержался, несмотря на то, что они не были парой. Она пока не может показать ему, кто она на самом деле, так как они еще не оставили метки друг на друге. Как только это произойдет, они будут полностью связаны, независимо от того, насколько он может захотеть изменить своё мнение позже. Даже если бы он захотел, я не изменю своего. Я рада, что всё так сложилось, скатертью дорога обоим, так как они оба не достойны моей любви ни к одному из них. Пусть будут друг у друга, и я надеюсь, что у них будет ужасная жизнь вместе. Они оба заслуживают этого за то, что планировали сделать со мной.
«Откуда ты можешь это знать? Она твоя сестра-близнец, это может вызвать разлад в вашей семье. Вы должны быть близки друг к другу просто потому, что вы близнецы. Разве она не старшая из вас? Я не вижу, как это может сработать в нашу пользу. Люди в этой волчьей стае понимают, насколько важна истинная пара. Они захотят, чтобы стая была как можно сильнее, и это включало бы в себя то, что я приму свою истинную пару, а не выбранную» — сказал Джастин Рейган. Он прав, твоя истинная пара делает тебя сильнее, и это главная причина, по которой большинство пытается найти свою истинную пару. Никто из них не знал, что это произойдет, и, очевидно, это вызывает у Джастина некоторые сомнения в том, что он хотел сделать.
«Папа ненавидит Рейвен. Он будет очень рад этому. Он никогда не любил ее с того дня, как она родилась. Мама может немного расстроиться, но она переживет это. Она и папа — выбранная пара, она отказалась от своей истинной пары, чтобы стать Луной-альфа стаи Серебряного Лезвия. Она сделала это сама, и если это достаточно хорошо для нее, то и для меня это тоже достаточно хорошо. Мы все равно идеальная пара. У нас будут сильные волчата, и наша стая будет процветать» — сказала Рейган, и я ошеломлена. Я знала, что мой отец жесток, но ненавидеть меня, почему? Какая причина у него может быть, чтобы ненавидеть меня? Мои родители много раз говорили всей стае за эти годы, что они истинная пара. Они очень нежны друг с другом на глазах у стаи. Я даже не знала, что они не истинная пара. Что еще я не знаю о них?
«Я всегда думал, что они истинная пара. Я не зна,л» — сказал Джастин Рейган, явно озадаченный тем, что мои родители лгали всей стае. Я снова посмотрела на них и пожалела об этом, так как она гладила его грудь, а затем провела рукой по его кубикам и еще ниже. Я должна была отвернуться, так как просто не могу вынести, чтобы она прикасалась к моему спутнику. Боль в моем сердце невыносима, и мне трудно дышать. Я хочу просто выплакать все слезы, но не могу. Я застряла на этом глупом дереве, в ловушке, пока они не решат вернуться в дом стаи. Зачем я пришла в мое любимое место, оно теперь испорчено для меня. Между предательством Рейган и Джастина и тем, что я узнала, что мои родители, вероятно, тоже замышляют нечто против меня. Я никогда не смогу вернуться сюда, так как это будет только напоминать мне о предательстве, которое они все запланировали для меня. Даже с тем, что я пережила, я никогда не ненавидела их, ни за все свои 18 лет, но теперь я ненавижу. Мои единственные мысли сейчас — сбежать из этой стаи и найти место для жизни в человеческом мире. Я прочитала несколько книг о них и думаю, что смогу ассимилироваться с ними.
«Мы сделаем то же самое. Ты должен отказаться от Рейвен первым делом утром или можешь избегать ее до собрания стаи. Но ты должен сделать это так, чтобы никто не смог тебя услышать. Папа собирается сказать стае, что мы истинная пара, чтобы они нас полностью поддержали. Папа считает, что было бы ошибкой не иметь полной поддержки стаи, когда мы будем перенимать управление у моих родителей,» — сказала Рейган, и я поражена всеми планами, которые они скрыли от меня. Еще одна вещь, которая показывает, насколько велика разница между Рейган и мной. Я слышу, как они снова целуются, и задаюсь вопросом, когда они планируют покинуть это место, разве им не нужно вернуться в дом стаи?
Я вижу, к чему это ведет, когда снова смотрю на них, и, конечно же, боль возвращается, и она сильная. Как будто меня несколько раз ударили битой в живот. Я пытаюсь не потерять сознание, но не могу, и чувствую головокружение, прежде чем мое зрение начинает мутнеть, и я, наконец, теряю сознание. Когда я прихожу в себя, я лежу на земле, и правая сторона моего тела явно болит. Я чувствую покалывание на лице, и когда открываю глаза, Джастин пытается меня успокоить. Я отодвигаюсь от него, и правая сторона напоминает, что я упала на нее. Я стону, пытаясь сесть, и вижу свою сестру, стоящую передо мной. По крайней мере, они успели частично одеться снова. Я прищуриваюсь на Рейган, так как она в восторге от возможности по-настоящему насладиться моим несчастьем. Джастин получает шанс отвергнуть меня, так что ситуация, в которой мы оказались, полностью устраивает их. Они не захотят, чтобы кто-то знал, что они не истинная пара, и теперь они попытаются принудить меня подчиниться им. Но я не собираюсь соглашаться с каким бы то ни было запутанным планом, который они решат придумать.
«Рейвен, почему ты не дома? Ты должна быть здесь? Ты в порядке? Это падение выглядело довольно болезненно», — слышу я, как спрашивает меня сестра с невинным выражением лица, как будто она заботится обо мне. Она прекрасно знала, что я живу здесь, как в плену в стае Серебряного Лезвия. Мне действительно нужно выбраться отсюда. Мне нужно было проверить, насколько я ранена, потому что я не знаю, есть ли у меня даже время, чтобы собрать сумку сейчас. Возможно, мне придется уйти отсюда ни с чем, но меня это устраивает. Мне просто нужно убраться отсюда. Я разберусь, что мне делать, когда буду в безопасности за пределами Серебряного Лезвия.
«Изумруд, ты в порядке? Мы можем бежать? Мы можем добраться до ближайшей границы?» — я связалась с ней, игнорируя сестру. Я больше никогда не хочу с ней разговаривать.
«Я в порядке, Рейвен. Мне жаль. Я все еще пыталась справиться с остаточной болью от их первого раза и не поняла, что они собираются на второй. Я должна была догадаться, ведь именно так она его контролирует — с помощью секса. Она была его первой, и он считает, что она в его глазах — совершенство. Он сделает все, что она ему скажет. Мы можем бежать, и я знаю, где ближайшая граница, так что нам нужно будет обогнать их всего на немного. Мы можем попытаться найти одежду на другой стороне границы. Ты можешь застать их обоих врасплох, когда трансформируешься. Я в любом случае готова идти. Он силен и может потенциально поймать нас, но поскольку они думают, что у тебя нет волка, мы должны получить как минимум двадцатисекундное преимущество, чтобы застать их врасплох», — говорит мне Изумруд в ментальной связи. Я так горжусь ею: несмотря на боль, она заботится только о том, чтобы помочь мне. Несмотря на боль, я знаю, что она сделает все, чтобы вывести нас из этой стаи.
«Ты что, меня игнорируешь, Рейвен? Ты уверена, что хочешь так со мной поступить? Хорошо, тогда я просто скажу папе, что ты здесь, и он с тобой разберется», — сказала Рейган с усмешкой и затем начала мысленно связываться. Джастин смотрит на меня с виной и стыдом на лице. Я вижу, что он сожалеет, что я стала свидетельницей его предательства. Я хотела усложнить ему ситуацию, позволив Изумруду усилить запах, но я не собиралась давать ему никакого намека на то, что я в порядке и планирую сбежать. Усиление моего запаха могло бы также подтолкнуть его волка к попытке пометить меня, и я не позволю ему это сделать. Он сделал свой выбор. Он выбрал её, и я уважаю его решение, и позволю ему быть с ней. Она принесет ему жизнь, полную обмана, и он не будет иметь ту замечательную жизнь, которую он думал, что будет иметь с ней. Он просто не знает, что та волчица, которую он выбрал, будет лучше для него, чем его истинная пара. Я уверена, что ирония в том, что я являюсь истинной парой, не ускользнет от него.
«Ну, папа и мама уже в пути с воинами, просто помни, что ты сама этого хотела. Ты не следовала правилам, и сама навлекла на себя это наказание. Папа посадит тебя в камеру за то, что ты покинула дом без разрешения. Может быть, ночь в камере даст тебе понять, что тебе нужно делать то, что тебе говорят», — уверенно сказала мне Рейган. Она была слишком самоуверенной, и я не могла дождаться, чтобы сбежать. Я тоже поняла её намек, она собиралась заставить папу принудить меня принять отказ Джастина, пока я буду находиться в камере. Они собирались использовать эту возможность, чтобы наверняка убедиться, что я снова подчинюсь. Я не собираюсь сожалеть о том, что дам им понять, что это будет лишь несбыточная мечта для них. Они больше никогда не будут заставлять меня делать что-либо против моей воли. Я знаю, что мне нужно выбраться отсюда до того, как придут мои родители и воины. Это будет просто намного сложнее для меня, если они прибудут. У меня есть около трех минут до их прибытия, в зависимости от того, как давно она связалась с ними. Я также могу сказать, что она вела себя так, будто это мои действия привели меня в беду, а не её донос. Как будто она не хотела этого делать, но была вынуждена, чтобы попытаться помочь мне. Она продолжает тянуть этот фальшивый образ «хорошей сестры», и это то, чем она никогда не была.
«Изумруд, ты готова бежать? Я сыта по горло своей семьей и всей этой стаей. Я не могу позволить нам быть помещенными в камеру, мы будем в их милости, они могут даже попытаться у***ь нас, теперь, когда их драгоценная дочь собирается взять на себя управление стаей. Нам нужно выбраться отсюда, я готова, чтобы ты взяла на себя контроль», — сказала я ей. Как только я мысленно связалась с ней и сообщила, что готова уходить, мои родители вбежали на поляну и сразу же обратились в человеческий облик. Лицо моего отца покраснело от злости, и я знаю, что мне не будет хорошо, если он доберется до меня. Изумруд и я погибнем от его рук, и, возможно, мы ничего не сможем сделать, чтобы остановить это.
«Я с этим справлюсь, дорогая. Не волнуйся, Рейвен. Я позабочусь о том, чтобы мы оказались там, где нам нужно быть», — сказала мне Изумруд и затем превратилась перед ними.
Я наблюдала, как шокированные выражения появились на лицах всех, прежде чем Изумруд рванула к ближайшей границе. Мы мчимся, и как раз вовремя. Я услышала вой моего отца, когда он был рядом, когда мы приблизились к границе. Он выходит из деревьев рядом с нами и меняет направление на то, в котором мы движемся, приближаясь сбоку, а остальные воины, которых он привел с собой, подходят сзади и с другой стороны. Он пытается заставить меня остановиться, я знаю, что значит этот вой, но мы не остановимся. Я скорее умру, чем снова почувствую эту боль. Я отказываюсь наблюдать, как моя сестра будет устраивать семейную жизнь с моим парой всю оставшуюся жизнь. Я закончила здесь. Пусть они все сгниют, мне больше нет дела до них, смерть была бы предпочтительнее, чем оставаться в стае Серебряного Лезвия.