Глава 7
От лица Джастина
Я чувствовал себя физически плохо. Как только Рейвен упала с дерева, мой волк, Лорн, стал неуправляемым. Она пахнет ванильным мускусом, и это манит нас. Я едва уловил ее запах, когда впервые нашел ее, и был очарован. Я рассказал Рейган часть правды. Она бы разозлилась, если бы я сказал ей, что собирался зайти к ней в комнату, но был отвлечен, потому что легкий запах моей пары завораживал меня. Я стоял у двери комнаты Рейвен 20 минут, борясь с Лорном, потому что он все еще хочет ее. Рейган открыла дверь, чтобы проверить, где я, когда поняла, что я опаздываю, чтобы забрать ее. Мы не можем принять Рейвен как нашу пару, и я сказал это Лорну. Был только один очевидный выбор, с кем нам нужно быть, и это была Рейган.
Рейвен — изгой стаи. Стая дразнила ее так или иначе всю ее жизнь. Я не мог бы возглавить стаю, если бы она была моей парой. Мы все знаем, что она первенец, но мы также все знаем, что Рейган — очевидный выбор для альфа-пары. Она получит стаю, она станет Луной. Это было запланировано давно. Я не знаю, почему двух сестер так по-разному воспринимают, но это одобрено Альфой, и это все, что имело значение. Нет никакой возможности изменить это. Предложение Рейган казалось разумным, когда она пришла ко мне с ним. Я скоро стану Бетой, но у меня есть немного крови Альфы, так что я сильнее обычного Беты. Я был рожден, чтобы возглавить стаю, и теперь мне наконец-то предоставляется возможность сделать это.
Я был горд, что Рейган считала меня своей идеальной парой и хотела, чтобы я был ее избранным парой. Мне нужно было подумать об этом, так как изначально я действительно хотел свою истинную пару. Я мог бы оставаться Бетой стаи и быть со своей истинной парой. Но потом я понял, что, возможно, не смогу занять позицию Беты, если отвергну ее предложение. Рейган известна своей мстительностью и жестокостью, когда не получает своего. Я не хотел иметь дело с этим, плюс она довольно привлекательна. Не могу сказать, что я не думал об этом, когда она носила эти короткие юбки, пытаясь найти своего следующего парня. Я помню, как она делала это в школе, наклоняясь, чтобы соблазнить парней в нашей школе. Я хотел её, но свою пару хотел больше и не хотел расстраивать ее, переспав с кем-то, когда наконец найду ее. Что действительно убедило меня в предложении Рейган, так это то, что она сказала, что Рейвен давно интересуется мной. Когда Рейган сказала мне, что Рейвен может быть моей истинной парой, мое сердце замерло от страха.
Я сильный волк, но я не хотел ежедневно сражаться со стаей. Это было бы противостояние нас и всей стаи. Рейган никогда не позволит нам жить мирной жизнью. Я знаю это наверняка, плюс принятие ее как моей пары снизило бы мою ценность до ее уровня в глазах остальной стаи. Она просто недостойна быть моей парой. У нее даже нет волка. По крайней мере, так мы все думали, когда я заключил сделку с Рейган. Мы только что узнали, как сильно ошибались. Когда она упала на землю и потеряла сознание, ее запах заполнил лесную поляну, и я сразу же прекратил заниматься сексом с Рейган. Лорн выл в моей голове, умоляя меня пойти и помочь нашей паре. Я чувствовал себя ужасно, зная, что она потеряла сознание и упала с дерева из-за боли, которую я ей причинил. Я никогда не думал, что Рейган и я будем пойманы до того, как объявление будет сделано.
Рейвен не знала, что я её истинная пара, и пока она не узнает, она не будет знать, что я сплю с Рейган. Я собирался завтра вежливо отвергнуть её, вдали от Рейган. Так она бы не так сильно пострадала, но теперь всё это не имеет значения. Она знает, что её сестра и я решили быть избранной парой, и даже знала, что я был в курсе, что она моя пара, и всё равно спал с Рейган. Я не могу представить, какую боль она испытывает в данный момент. Я знаю, что разбил ей сердце, и мне противно от собственного поведения. Меня переполняет чувство вины, и я сомневаюсь, что Рейвен простит меня, когда проснётся.
«Тебе ДОЛЖНО быть стыдно за это, она слышала, как ты сказал Рейган, что всегда был заинтересован в ней и что ты выбрал лучшую сестру из этой сделки. Как ты думаешь, что должна чувствовать Рейвен? Я чувствую гнев, исходящий от нашей истинной пары, и она даже не говорит мне своё имя, Джастин. Ты заставил нашу пару ненавидеть нас. С этой прекрасной девушкой всё в порядке. Она особенная, а ты идиот», — говорит мне мой волк Лорн, и он прав. Я нежно убираю её волосы с лица кончиками пальцев и вижу, насколько она красива. Я никогда не был так близок к ней раньше, и она просто потрясающая, или это может быть частью связи пары, влекущей меня к ней. Её глаза закрыты, и она выглядит так, словно спит спокойно, но я знаю, что её падение выбило её из сознания. Это всё моя вина, и стыд снова захлёстывает меня.
«Я говорил тебе, что наша пара будет идеальной для нас. Ты не послушал меня, и вот где мы оказались. Наша пара действительно ненавидит нас, и, судя по тому, что я получаю от её волка, нам никогда не позволят быть с нашей парой. Ты всё испортил, потому что хотел большего. Я гарантирую тебе сейчас, как я говорил тебе, когда эта девица пришла со своим предложением, тебе следовало подождать нашу пару. Теперь уже слишком поздно. Я клянусь тебе, Джастин, я отомщу тебе за это», — сказал мне Лорн и затем исчез в глубине моего сознания.
Я могу это исправить. Я часто замечал, как она смотрит на меня, когда был на последнем курсе. Она была очень симпатичной и очень застенчивой. Она никогда не пыталась поговорить со мной, только украдкой поглядывала, когда думала, что я не замечаю, как она смотрит на меня. Её смущение, когда её ловили, было очаровательным и милым, и если бы она была кем-то другим, я бы принял её всем сердцем. Но она была изгоем, она недостойна меня, и я не могу позволить себе быть втянутым вниз, потому что мне досталась неподходящая пара. Рейган была права, у нас будут сильные, красивые щенки. Мы будем хорошо управлять этой стаей вместе, и на этом всё.
Может быть, Рейвен перестанет злиться на меня через год. Я уверен, что смогу убедить её в ценности быть моей девушкой. Я не думал об этом раньше, но мои пальцы, скользящие по её лицу, чтобы убрать волосы, вызывают очень сильные покалывания. Они мощные, и я не могу перестать думать о том, чтобы погрузиться в неё, чтобы увидеть, будут ли покалывания везде, где я её касаюсь. Я возбуждаюсь, просто думая об этом, и я рад это видеть. Когда Рейвен упала с дерева, я мгновенно потерял силу, уловив её запах. Я больше не мог продолжать заниматься сексом с Рейган, так как знал, что это неправильно. Рейган была действительно зла, что я остановился. Это почти как будто она хотела, чтобы Рейвен проснулась от боли, которую она бы испытывала от нашего повторного секса.
Я начал строить планы, может быть, я смогу поговорить с Рейвен, пригласить ее на кофе и объяснить, почему для меня лучше быть с Рейган в качестве Альфы. Затем я смогу объяснить, как мы можем продолжать наши отношения вместе, чтобы никто об этом не знал, особенно Рейган. Рейган станет Луной, и это должно ее устроить. К тому же я знал, что ей нравится общество мужчин, и она не будет довольствоваться только мной долгое время. Она была верна мне только потому, что у нас была сделка, и пока она не завершена, она будет идеальной парой. Я уверен, что как только сделка будет завершена, она, вероятно, вернется к тому, что делала раньше. У многих других Альф есть девушки на стороне. Даже ее собственный отец использует некоторых из женщин, кто готов на это здесь, в стае, чтобы удовлетворить свои нужды. Но поскольку они сестры, я думаю, их семья может иметь с этим проблемы.
Пока я смогу уговорить Рейвен, я уверен, что смогу скрыть это от Рейган. Мне не придется отвергать Рейвен, и мы могли бы спать друг с другом и наслаждаться мощными чувствами, которые приходят с тем, чтобы быть с твоей истинной парой. Я чувствую, как мне становится не по себе, и мне нужно успокоиться. Мне также не нужно, чтобы Рейган догадалась, что ее сестра, которая просто лежит здесь на земле без сознания, так меня заводит. Рейган это не понравится. Возможно, мне придется вывести Рейвен из этой стаи и, возможно, поселить ее в человеческом городе в хорошей квартире. Я могу заботиться о ней, и у нас могут быть наши дети. Возможно, однажды Рейвен и я сможем возглавить эту стаю. Особенно после того, как она будет отсутствовать какое-то время, и если ее родители и сестра исчезнут.
«Ты просто идиот, особенно если думаешь, что Рейвен когда-либо на это купится. Или будет спать с тобой после того, как поймала тебя спящим с ее сестрой. Ты не получишь второго шанса от нее. Ее волк силен, и ничто из того, что я говорю, не изменит ее мнение. Ты поставил свои интересы выше наших. Мы были полностью сосредоточены на поиске наших пар. Мне абсолютно отвратительно то, что ты сделал. Если бы это не касалось и меня, это было бы почти забавно, насколько ты себя загнал в угол», — мысленно связался со мной Лорн. Я чувствую его разочарование, но что я могу сделать? Я уже заключил сделку, есть оформленные документы. Мои руки связаны сейчас, ничего с этим не поделать, я не могу отступить.
«Когда она проснется, тебе придется отвергнуть ее», — сказала мне Рейган, и это все, что я слышу, снова и снова в моей голове. Лорн сходит с ума и предупреждает меня, что лучше этого не делать. Я в ловушке. Я не знаю, что делать, и тут я вижу, как Рейвен просыпается. Увидев, как открываются ее прекрасные глаза, я не могу отвести взгляд. Как я не заметил, насколько она красива раньше? Первое, что она сделала, это отстранилась от меня, и это больно. Я беспокоился о ней, когда она пострадала. Я совершил ошибку, такое случается. Я принял плохое решение, и теперь это влияет на нас обоих и наших волков.
Я слышу, как Рейган кричит на нее, но я в трансе и не слушаю. Видя ее прекрасное лицо, я хотел пометить ее, а не отвергнуть. Я не могу этого сделать. Я знаю, что заключил сделку, но я собираюсь от нее отказаться, потому что изменил свое решение. Я не могу так ранить свою пару. Я расскажу ей, что произошло, и, надеюсь, они дадут мне и Лорну еще один шанс. Мы можем покинуть эту стаю и отправиться куда-нибудь еще, лишь бы мы могли быть вместе. Мы будем абсолютно счастливы, если сможем уйти отсюда. Я расскажу ей, и она и ее волк снова будут счастливы с нами. Я собираюсь выбрать ее, я хочу, чтобы Рейвен была моей парой. Я так благодарен Богине за то, что она даровала мне ее. Она милая и добрая, и она действительно станет лучшей Луной между ней и Рейган.
Я оборачиваюсь, чтобы увидеть приближающихся Альфу и Луну с воинами и понимаю, что Рейган явно пыталась навредить Рейвен. Я просто не могу этого допустить. Я должен быть голосом разума для группы, если это потребуется, и затем происходит неожиданное. Рейвен просто срывает с себя одежду, превращаясь в очень большого черного волка, ее изумрудно-зеленые глаза смотрят прямо на нас. В ее глазах нет ни капли страха. Я знаю, что я не единственный, кто не может поверить в увиденное. Затем волк разворачивается и убегает, и на несколько секунд я все еще сижу здесь в шоке. Я замечаю, что все теперь превращаются в своих волков и преследуют ее. Я не дам им навредить ей. Мой большой темно-серый волк был последним, кто покинул поляну, но самым близким к ней, когда она легко пересекла границу в территорию Кровавых Странников. Я хотел последовать за ней и защитить ее, но как только мы вернулись в человеческий облик, Рейган хватает меня за руку и начинает ухмыляться Рейвен. Она хочет разозлить ее и вызвать ревность.
Я не могу перестать смотреть на Рейвен, пока продолжается спор. Я могу сосредоточиться только на ней, она страдает, и ей нужен я. Я наконец решил, что превращусь обратно в Лорна и просто перейду границу сам, когда вижу, как высокий, сильный мужчина приближается к моей паре, когда она повернулась и начала уходить от нас. Я начал слушать, так как он слишком близко к моей паре, и я не позволю ему навредить ей. Я услышал угрозу в его словах, она не была скрыта. Если я перейду, он убьет меня, и я знаю, что он не блефовал, особенно когда он угрожал и дразнил Альфу Салливана, чтобы тот сам перешел. Если он готов у***ь нашего Альфу, он не будет колебаться у***ь и меня. Мое сердце сжимается, когда из темноты выходит другой мужчина, почти такой же большой, как первый, и я больше не вижу Рейвен. Они защитно закрывают ее от нашего взгляда.
Я понятия не имею, будет ли она в безопасности. Ее могут изнасиловать или даже у***ь, и я понятия не имею, что теперь происходит. Я должен был слушать, что говорилось раньше, но после того, как я посмотрел в глаза Рейвен, я был полностью загипнотизирован ею. Ее семья начинает кричать на нее ужасные вещи. Они даже угрожают ей. Почему я не знал, что она живет в столь ужасных условиях?
Я не могу удержаться от того, чтобы не позвать ее вернуться ко мне. Рейган в ярости и смотрит на меня так, будто вот-вот сорвется. Альфа действительно зол, от него почти идет пар, а наша Луна выглядит совершенно напуганной. Я не знаю, в чем их дело, но воины с нами явно тоже расстроены. Тайна раскрыта, и завтра, когда Альфа проведет собрание в административном здании, вся стая узнает, что Рейган и я солгали им о том, что мы пары.
«Ни слова об этом не должно выйти наружу. Завтра на собрании в ратуше я объявлю, что Рейган и Джастин — истинные пары. Если я услышу, что кто-то узнал что-то другое о том, что они не пара, я буду пытать каждого из вас, пока не узнаю, кто рассказал. Затем я казню всю семью виновного. Стая должна поддерживать свою альфа-пару. Не думайте, что я кого-то пощажу. Я запомню, кто был здесь с нами сегодня вечером. Не позволяйте секрету выйти наружу, так как это будет смертный приговор. Я не допущу разногласий в своей стае. Вы все будете делать, как я говорю. Я также объявлю, что Рейвен сошла с ума и вторглась на территорию Кровавых Странников и что она была трагически убита. Не противоречьте мне, когда я это сделаю, и мы переживем это. Никто на самом деле не заботится о Рейвен. Она доставляет больше проблем, чем стоит, и я наконец-то рад избавиться от нее. Я уверен, что они там разберутся с этой проблемой как следует. Я никогда не видел, чтобы нарушитель на земле Кровавых Странников не был наказан. Мы больше не увидим Рейвен», — сказал Альфа Салливан группе.
Он монстр, как я этого раньше не замечал? Боль в моем сердце при мысли о том, что Рейвен убита, мучает меня. Он заставил нас всех думать, что он хороший лидер, но это не так, и Рейган тоже. Я теперь завязан с ними обоими, потому что раньше я не думал правильно. Я даже не могу винить их, так как я хотел спать с Рейган в то время. Мне стыдно, что я не дождался своей пары. Я был слеп все это время, я умнее этого, и я должен был это увидеть. Просто по тому, как он обращался и позволял стае обращаться с Рейвен. Она была молодой невинной девушкой, над которой издевались в этой стае, и это никогда не было правильным. Волки ранга должны защищать более слабых членов стаи, и это включало Рейвен.
Когда мы возвращаемся в дом стаи, Рейган продолжает пытаться держать меня за руку. Мы не торопимся, возвращаясь, так как все погружены в свои мысли. Я стряхиваю руку Рейган с моего плеча и ускоряю шаг. Я такой же плохой, как и они, возможно, меня обманули, но я знал, что такое хорошо и что такое плохо, я хотел бы вернуться и отказаться от предложения Рейган. Конечно, мягко, и тогда я бы обязательно был рядом с Рейвен, когда ей исполнится 18, чтобы я мог принять и отметить ее прямо тогда. Я в тупике, и ничего не могу с этим поделать.
«Джастин», — мурлычет Рейган мне тоном, который еще сегодня утром заставил бы мою кровь закипеть, потому что она говорит со мной так, когда хочет заняться сексом. Меня запрограммировали. Я понимаю это сейчас, и мне от этого тошно.
«Мне нужно побыть одному, Рейган, я увижу тебя позже сегодня», — сказал я ей и наблюдал, как она бросилась вперед, чтобы снова попытаться прикоснуться ко мне. Она собиралась попытаться заняться со мной сексом, чтобы удержать меня под своим контролем, но этот трюк больше не сработает. Чувство вины, которое я испытывал, заставляло меня чувствовать себя плохо. Рейвен права, Лунная Богиня не любит, когда мы меняем ее тщательно продуманные планы. Она делает их по какой-то причине, и за наши действия будет наказание для Рейган и меня. Честно говоря, мы заслужили любое наказание, которое нас ждет. У меня есть ощущение, что я знаю, каким будет мое, — жизнь с ненавистной, сварливой мегерой. Я знал, что она такая раньше, что заставило меня позволить ей втянуть меня в эту сделку?
Я наблюдал, как ее отец схватил ее за запястье, когда она проходила мимо него, и покачал головой. Он знал, что мне нужно побыть одному. Он также знал, что я абсолютно связан контрактом, который я подписал. Для меня не было выхода, и он это знал.