Глава 2. Неведомый мир.
Эдгар. Мир Беренгария. Королевство Эрноуллет.
Сегодняшний день выдался морально тяжелым для меня.
Все бы ничего, да вот только отец, являясь королем, все больше настаивал на другой девушке для меня. Той, что сможет зачать, родить мне ребенка, дабы сделать его прямым наследником.
Кажется, никаких проблем нет. Но на деле все не так, первая проблема, самая серьезная для меня, заключалась в том, что у меня уже имелась возлюбленная. Моя избранница. Та, которую выбрал я сам, а также мой дракон. А не навязывал мне ее отец.
В прочем, навязывать ему было некого.
Девушки в нашем мире, конечно же имелись, но они не могли иметь детей. В них отсутствовала вторая сущность, они не могли обращаться в дракона. И ладно, если бы только это. Но невозможность зачать ребенка... Это было слишком.
Моя Мериаль все чаще пребывала в плохом настроении, когда разговор заходил об этом. Она прекрасно знала, что я всей душой люблю ее, но этого было недостаточно. А недостаточно лишь потому, что главным наследником был именно я. В моей семье был еще брат, но он являлся младшим. Оттого, занял бы трон, в случае невозможности сделать это мне.
Мер, хоть и не говорила об этом со мной, но прекрасно знала, что мне придется спать с другой. Пусть не сейчас, пусть не из-за прихоти отца, но придется. Хоть и существовало пророчество, которое говорило, что все может измениться, но этого не происходило. Мы ждем этого уже больше пяти лет. На данный момент мне было двадцать семь. В скором времени двадцать восемь. Моей любимой на четыре года меньше. Мы с ней полюбили друг друга, когда ей только-только исполнилось восемнадцать. С тех пор мы живем вместе и наслаждаемся друг-другом. Все лелея надежды о том, что пророчество скоро исполнится. Но время идет, а ничего не меняется. До тридцати лет я просто обязан хотя бы дать весть о том, что у меня будет наследник. И осталось всего каких-то два с половиной года. Это ведь так мало.
Мер была очень умной дракайной. Не только красивой. Хотя на счет ее красоты могли слагать песни и легенды. Мне посчастливилось заполучить себе в невесты просто сокровище этого мира. Но лишь с одним недостатком, одним. Который имела каждая дракайна мира Беренгарии.
Мериаль была очень стройной, с пышными формами девушкой, длинными черными волосами, аккуратным носиком и чуть пухловатыми губами. Что касалось глаз, так они были темные. Практически такие же черные, как и ее волосы. Она имела румянец на щеках, но остальная кожа оставалась идеально белой. На ней прекрасно виднелись следы моих поцелуев. И это выглядело по-своему прекрасно.
Ростом она доходила мне до плеч. Около метра семидесяти пяти сантиметров.
Что же касалось самого меня, то отец действительно выбрал себе избранницу с прекрасной внешностью.
Но, к сожалению, моя мать скончалась при родах брата. Я ее совсем не помнил. Оттого и внешность мог лишь представить, глядя на себя и брата.
Волосы, насыщенно черного цвета, к тому же вьющиеся, и если раньше я обстригал сзади, а оставлял лишь спереди и на макушке, по линии роста волос, укладывая, то сейчас отрастил и имею длину до плеч, благодаря кудрям, их не нужно укладывать или делать еще что-либо замысловатое, выглядит и так достаточно красиво. Хотя раньше я терпеть не мог подобной длины волос на мужчинах.
Подбородок был заостренным, чуть вытянутым, нос прямой, не большой, губы пухлые, глаза цвета летней травы. Ярко-ярко зеленые.
Кожа смуглая, все благодаря отцу.
Что касалось моего роста, так можно было и чуть ниже. Но что имеем. Около метра и восьмидесяти восьми сантиметров. К слову, очень хорошо, что больше вырасти я уже не имел возможности. Иначе это просто катастрофа.
Тело подкаченное. На животе имелись кубики, и для поддержания такой формы, мне даже не приходилось заниматься. Но этим я не пренебрегал. Периодически хотелось просто побыть наедине, размяться.
Иногда таким образом приходилось выпускать пар. Особенно после встреч с отцом. Вот и сегодня был такой же случай.
Все началось с того, что ко мне постучал в дверь слуга. Я уж думал, что сегодня что-то намечается, а я об этом благополучно сумел забыть, проводя ночь с любимой. Но нет, ошибся. Сегодня ничего не намечалось. Ничего, кроме незапланированной встречи отца и сына. А если точнее, короля Леонеля Кэлэрдайна и наследника трона, принца Эдгарда Кэлэрдайна.
Было достаточно только подумать об этом, чтобы понять, о чем конкретно пойдет разговор. Будь это просто встреча сына и отца, не было бы этих формальностей и появления слуги. Леонель сам бы нашел своего сына.
Стоило услышать Мериаль о формальной встречи, как она при поднялась на локтях, посмотрев в мою сторону, и поинтересовалась:
– Снова о девушке, я ведь права?
Я подошел к любимой, оставив легкий поцелуй на ее щеке. Погладил аккуратными движениями пальцев это же место.
– Пожалуй. Не расстраивайся. Мой ответ не поменялся. Отдыхай, а я скоро вернусь к тебе.
Девушка улыбнулась, хоть и вымученно. Но спорить не стала. Лишь одному создателю было известно, какие думы сейчас роились в голове этой дракайны.
Пришлось надеть на себя парадную одежду, ушитый золотом камзол, с золотыми вставками брюки, и конечно же, исключением не была и обувь. Я даже пренебрег помощью слуги, отмахнувшись от него и прогнав прочь из комнаты, чтобы не мешал отдыху моей возлюбленной. И сам старался не шуметь. Закончив с облачением, осторожно приоткрыл дверь и вышел в коридор замка.
Королевские покои располагались на втором этаже. Но, так как это была формальная встреча, то и проходила она в зале для аудиенций с королем.
Для этого пришлось подниматься этажом выше. Там располагался этот зал, а также зал для проведения празднеств.
Шел я достаточно легкой и медленной походкой. Не только для того, чтобы показать отцу, что я не намерен об этом разговаривать, но и потому, что выносить не мог подобных разговоров. Каждый такой разговор заканчивался очередной ссорой. Но это ничего не решало.
В общем опоздал я специально. И минут на пятнадцать. Я уважал короля. Как верный сын, как подданный. Но иногда он переходил все границы. Хотя его ответ был достаточно прост. Такова судьба правящей семьи. Мы не имеем выбора, и всегда поступаем так, как нужно для поданных. И это редкость для нас, найти свою избранницу и жениться на ней по любви.
С одной стороны, я понимал его. Разумом да. Но сердцем, разве мог? Я любил уже девушку, отдал ей свое сердце. Так как мог жениться на другой, возлечь с ней. А появись на свет ребенок. Ребенок, который будет рожден не по любви, а по стечению обстоятельств. Это просто ужасно. И я не мог так поступить. Поэтому собирался любым способом отвергать предложения отца.
Стоило дверям в зал открыться, передо мной сразу предстал король. Хотя, на удивление, сейчас он хоть и был одет при параде, но короны на голове не имелось. А уж тем более, он не восседал на своем троне. Стоял в центре зала, ожидая меня и стуча пальцами по небольшому столику.
Услышав звук открывающихся дверей, он сразу посмотрел в мою сторону и направился ближе.
Раз эта встреча, хоть и являлась формальной, но отец предстал без короны, особо сильно кланяться я не стал. Лишь выразил свое уважение кивком головы.
Я мог позволить себе такую вольность наедине. К тому же отец сам не любил такое формальное отношение между ним и его родным ребенком.
Леонель подошел ближе, приобняв меня и слегка похлопал по спине.
Некоторое время он молчал, лишь наблюдая за мной и моим настроением в этот день. Он наверняка знал, что испортит его, только успев сказать хоть слово о девушке. Потому и не спешил, наслаждаясь моим спокойным выражением лица, расслабленным.
Но время важный ресурс, тем более для короля. Вот ему и пришлось все-таки начать. И сразу с прямого приказа.
– Я найду для тебя девушку, что сможет родить ребенка. И это не обсуждается. Ты можешь потом этого ребенка забрать, растить вместе со своей избранницей. Но ты должен возлечь с этой девушкой и хорошо постараться. Тебе это ясно?
Слегка сжав кулаки, успокаивая себя именем своей Мер, вертевшемся на губах, ответил:
– Не ясно, отец. Я уже говорил тебе все, и множество раз до этого. Я не стану так поступать. Еще не закончилось мое время. Есть два года. И за эти два года может многое произойти. Я уверен, что пророчество скоро сбудется. Не торопи события, будь добр. Я понимаю, твое беспокойство, но и ты пойми меня. Я твой сын, в первую очередь, ведь так? Доверься мне.
Король прошелся вперед-назад размышляя. Несколько мгновений никто из нас не нарушал тишины.
– Ты все верно сказал, Эд. Ты мой сын. Но и я уже не молод. Посмотри на меня. Что ты видишь? Вот что?
Леонель подошел ближе ко мне, посмотрев в глаза.
Я прошелся взглядом по отцу. Знал, какого ответа он ждет, но не мог такого сказать вслух.
Но да, мой отец уже действительно не был молод. На его лице давно уже появились морщины. Волосы поседели. Телосложение стало слегка пухловатым. Но он твердо стоял на ногах и продолжал вести дела королевства.
Так и не дождавшись моего ответа, он продолжил сам:
– Молчишь? Что ж, я сам отвечу еще раз. Я старею. С каждым годом. Мне уже давно за шестьдесят. Пусть благодаря тому, что являюсь драконом, я могу жить дольше, чем обычный человек, но это не значит, что мое здоровье не портится, и мне не нужно все чаще отправляться к водопаду, чтобы исцелиться. Ты ведь прекрасно знаешь, о чем я говорю.
Именно по этой причине я и прошу тебя наконец задуматься о детях. Я это могу устроить, но ты каждый раз обрубаешь мои попытки под корень. Я знаю о твоей пылкой любви к дракайне, но я и не прошу любить другую. Нужен наследник. Твой ребенок. А она, как никто другой, должна это понимать.
Мне жаль эту девушку, в ровном счете, как и жаль, что тебе приходится с этим сталкиваться, но ты принц, сын мой. И это твоя прямая обязанность.
И даже не начинай говорить о брате. Так не принято. Он младше и у него другая судьба.
Я старался держать себя в руках, правда ведь старался. И очень надеялся на то, что не сорвусь на отца. Но я снова не мог. И сорвался.
Я высказал все свои недовольства, даже поднял голос на короля. Снова отрубил по корню его «помощь» в поиске невесты. Развернулся и просто покинул этот зал, находясь в злейшем состоянии.
Последнее, что удалось услышать прежде, чем за мной закрылась дверь, так это лишь одну единственную фразу короля:
– Я ведь просил тебя по-хорошему. Но ты снова не понял.
Что было дальше, я мог лишь догадываться. Но и подумать не мог, что эта фраза понесет за собой ужасное. То, что в скором времени разрушит все, что я имел.
Чтобы остудить свой пыл, и не срываться на любимой, я ушел в другом направлении, спускаясь на первый этаж. Там, помимо обеденного зала, комнат для слуг в противоположной стороне, в конце правого коридора имелся зал для тренировок. Там находилось достаточно различного оружия, груши для избиения и прочее-прочее.
На одной из таких груш я и остужал свой пыл.
Пришлось провести в зале больше часу, чтобы полностью успокоиться и прийти в себя.
Но идти в комнату и объяснять весь наш разговор с отцом Мер мне не хотелось.
Мне было больно самому говорить такое, тогда каково было ей? Это ведь ей придется терпеть такое. Ей придется смотреть, как я ложусь в кровать другой девушки. Как она рожает моего ребенка. Это было несправедливо по отношению к ней. Но оставить Мериаль я не мог. Хотя первоначально и пытался ее избегать, понимая все последствия наших отношений.
Я вышел из замка, решив прогуляться по саду, что использовался только приближенными к королю людьми. С другой стороны находился еще один сад, менее живописный, но там могли находиться все драконы и дракайны этого королевства.
Но и это не принесло никакого успокоения. Пришлось возвращаться к себе. Ведь и так уже достаточно много времени провел наедине с собой. Возлюбленная наверняка давно ждала.
И я оказался прав. Стоило только зайти она сразу подошла ближе, скрестив руки на груди. Некоторое время вглядывалась в мое лицо, пытаясь понять в каком я сейчас настроении пребываю.
Первым начинать это я не хотел. Но понимал, что она не оставит эту тему.
– Что в этот раз решил король?
– Не знаю. – Не солгал, но и не сказал полностью, о чем догадываюсь, я.
Девушка несколько мгновений промолчала, продолжая следить за мной.
И подошла ближе, взяв за руку, переплела наши пальцы.
– Но ведь ничего хорошего ждать не приходится, я права?
– Права. Примерно тоже самое он и сказал мне. Я..
Но договорить она мне не позволила.
– Не нужно. Я не хочу даже слышать о таком из твоих уст. Не говори при мне всего этого. Делай, что должен.
После этих слов, она отошла к окну, устремив свой взгляд далеко. Туда, где пролегал жуткий лес.
Я подошел ближе, приобняв ее сзади и устремил свой взгляд туда же.
– Прости, Мериаль. Я не хочу этого, и тебе прекрасно об этом известно. Но против слова короля... Если до сих пор он ничего не предпринимал, то мне кажется, дальше так продолжаться не будет. Он наверняка что-то задумал. Но я не знаю что.
Просто знай, что я люблю тебя. И это ничего не изменит.
– Знаю. – Спокойно сказала она, поворачиваясь в мою сторону.
Уткнулась в мою шею, тихо вдыхая родной запах.
А я тем временем, осторожно приподнял ее к себе на руки и понес на кровать. Пока у нас было время, мы могли делать что хотим и проводить его рядом с друг-другом. Этим мы и занимались.
Мы желали друг друга постоянно. Стоило только взглянуть в лицо напротив.
Мы провели достаточно долго времени в постели. Уже было обеденное время.
А так как мы благополучно пропустили завтрак, стоило подкрепиться сейчас.
Мы редко сами спускались в обеденный зал. Обычно еду слуги приносили прямо сюда. Но в этот раз Мер захотела спуститься. Сначала пообедать, а после и прогуляться по саду. В том саду у нее было любимое место, что скрывалось за ветвями самого большого дерева. Там очень давно отец построил качели для нас с братом. И я показал их возлюбленной. Мы часто проводили там время. Я любил качать ее на качелях, а она в то время напевала какие-то веселые мелодии, которые уносили нас далеко от реальности и моих обязанностей наследного принца.
Дракайны, что готовили пищу для королевской четы, были отобраны самим королем. Готовили они вкусно. Но почему-то всегда казалось, что я не пробовал в своей жизни еще того лакомства, от которого буду без ума. Вся еда казалось уже приевшейся, обычной. Но это были уже мои повышенные стандарты.
Мериаль не умела готовить, но этого от нее я и не требовал. Будь иначе, она часто проводила бы время на кухне, поодаль от меня. И такой вариант событий меня не устраивал. Я привык быть практически всегда рядом с этой девушкой.
Спустились в обеденный зал мы, держась за руки.
Ничего не предвещало вновь испортить наше настроение. Мы даже смогли отойти от того разговора, ведь думали уже о другом. О качелях, хорошем совместном будущем, о сбывшемся пророчестве и остальном в этом роде.
Но стоило зайти в обеденный зал, увидеть короля, нам двоим сразу же захотелось развернуться и уйти. Но в обеденном зале сейчас находились другие драконы и дракайны, и это было бы неуважением к королю. Нам пришлось подойти ближе, поклониться и занять свои места.
Мое место располагалось чуть дальше места короля, с правой стороны. Возле Леонеля пустовало место. Оно
принадлежало королеве. И давно пустовало.
А с левой стороны, напротив меня, было место для брата, Микаэля Кэлэрдайна. Он был младше всего на полтора года. Ему недавно исполнилось двадцать шесть.
Являясь младшим принцем, он мог делать все, что захочет. Жениться на той, что захочет. Этому я мог только завидовать. Но мой брат просто находился в замке, в роли второго принца, выполняя те обязанности, что просил король. Девушки у него не было. Когда-то лет пять назад он проводил время с одной дракайной, но это ни к чему не привело. Он даже не целовал ее. Да и в принципе никого другого.
Вот для него моя судьба, пожалуй, показалась бы роскошью. Ведь у него появилась бы девушка, ребенок, замок. Возможно все то, чего он желал, но все не мог получить.
Сейчас место Микаэля пустовало. Король подал знак, и все приступили к трапезе. Мы с Мер пытались покончить с обедом как можно быстрее, чтобы уйти, пока оставшиеся драконы все еще сидели на своих местах, но наш план провалился.
Король откашлялся, перевел взгляд на нас и поинтересовался у моей избранницы, не обращая внимания на других здесь пребывающих драконов и дракайн:
– Мой сын поведал тебе о нашем разговоре?
Стоило этим словам прозвучать в обеденном зале, как остальные, осознав приватность данной беседы, поклонились королю и покинули зал.
Некоторое время в зале стояла тишина.
Но Мериаль не могла проигнорировать вопрос короля.
Она привстала, поклонилась глубоко и ответила:
– Это так, мой король.
Леонель помассировал место возле левого виска и сказал:
– Такового требуют обстоятельства. Я настоятельно рекомендую тебе, отпустить моего сына. Принятие всего этого принесет вам лишь разочарование в друг-друге. Я знаю, о чем говорю.
Девушка снова поклонилась.
– Благодарю за совет, мой король. Но я люблю принца и так просто не отступлю.
– Прошу меня простить. – Добавила Мериаль, вновь поклонилась и отправилась к выходу из обеденного зала.
Я встал следом за ней, тоже поклонился отцу.
Прежде, чем мы покинули зал, король лишь добавил:
– Но помните, о чем я предупреждал.
И эта фраза прозвучала достаточно горестно. Король прекрасно знал, видел и предугадывал, что же произойдет с этим двумя влюбленными людьми, когда появится иная девушка.
Настроение действительно было испорчено. Но от решения посетить скрытое место в саду, мы не отказались. Все было ровно, как и всегда, когда стоило нам оказаться здесь. Поменялось только одно. И это было самым важным для меня.
Мериаль сидела на качели, я осторожно покачивал ее, а легкий ветер подхватывал и помогал мне. Но вместо моих любимых веселых мелодий, из ее уст звучала грустная. Она своим звучанием напоминала мне о том, что же ждет нас впереди. А впереди не ждет ничего хорошего, ни-че-го.
Ее мелодия уносила меня все дальше отсюда. И я уже как наяву видел другую девушку рядом с собой. Это была не моя Мер, другая. Все в ней было незнакомым для меня. И это доставляло много боли моему и так ноющему сердцу.
А избавиться от этих видений я не мог, как бы не старался.
Даже голос возлюбленной и ее мелодия уже звучали где-то очень далеко. Я не мог прийти в себя и вернуться в реальность. Видел картинки, которых никогда не видел в своей жизни. Но что это было? Будущее? Если да, то я этого не желал. Ведь передо мной стояло ведение о ночи с другой, с незнакомкой. Пусть ее образ был скрыт дымкой, но я четко знал, что это не Мериаль, не моя любимая. И всячески противился этому в своем сознании. Я пытался вернуться в действительность, сбежать от страшного ведения. Но некоторое время не мог.
А когда все же смог, услышал фразу, которую мне сказал отец на утренней аудиенции напоследок. Теперь я знал наверняка, что это не было фразой, сказанной просто так. Или для того, чтобы запугать, заставить задуматься. Отец, возможно, прямо сейчас что-то замышлял. Что-то, что не принесет мне и любимой никакой радости.
Грустная мелодия в исполнении Мер закончилась. Ее последние звучания подхватил ветер и унес далеко отсюда.