Проснулась и настороженно прислушалась к окружающему и к собственным ощущениям : вроде тишина — шипения и пиканья аппаратуры не слыхать, мысли ясные, горло не саднит, все вместе выглядит обнадеживающе. Приоткрыла один глаз и осмотрелась : я не на жесткой больничной койке, а в роскошной постели, постель в комнате Эннис, то есть теперь в моей! Фух, все в порядке, ничего не приснилось!
Честно? Наверное обнаружить себя снова в палате — стало бы для меня сильнейшим разочарованием в жизни! Не говоря о том, что еще и последним... Гм... С чего это меня повело на мрачные мысли? Может приснилось что? Нет, не помню. Ну и фиг с ним! Буду вставать, что там у нас дальше по плану?
***
А пока я спала, оказывается, во дворце случился шухер : известие о моем воскрешении, вопреки всем стараниям, как-то все же просочилось в массы, к королю набежали маги, менее удачливые, чем Имадус и стали "дудеть" в уши Его Величества, что я — это не я, и что воскрешение — это вообще невозможно, что такого и в благодатном прошлом не случалось. Вообще-то, положа руку на сердце, они были полностью правы, но признаваться в этом, лично мне, не было никакого резона, а раз нет — то все лож, поклеп и инсинуации завистников!
Примерно такой позиции, кстати, придерживался и Имадус. Король не то, чтобы поверил всем их выводам, но насторожился и потребовал от Имадуса и Армина более тщательных исследований, ну и с прицелом на будущее, чтобы никто ни ко мне, ни к моим детям больше не докапывался. Естественно, что ради чистоты экспериментов был созван консилиум, или ковен, как здесь говорили.
Пришедший за мной Имадус был весь на нервах, подозреваю, что ему еще и за что-то влетело от короля, иначе с чего бы было не только волноваться, но и расстраиваться? Сама я на счет проверки особо не взволновалась : неужто высшие силы провернули такую грандиозную аферу по подмене души, только ради того, чтобы проколоться на какой-то проверке местных магов?! В жизни не поверю! Так что на все их проверочные манипуляции я смотрела спокойно и с любопытством, а временами и с изрядной долей скепсиса, что некоторых из местных светил изрядно бесило.
Однако, как и следовало ожидать, ничего порочащего меня как полноправную гражданку Биотта они не обнаружили. Хитрые вопросики, которыми пытались разоблачить меня другие хитро выделанные... э-э... гронды, имеется в виду — не только маги, но и некоторые придворные, имеющие репутацию ученых, успеха так же не поимели : у девушек и так память коротка, а в моем случае она вообще накрылась!
Честно? От некоторых рассуждений этих, прости... э-э... Всеблагой, ученых, мне так хотелось смеяться, что от напряжения из-за сдерживаемого ржача, у меня выступали слезы на глазах! От чего мужчины все время на меня косились настороженно, видимо решая для себя жизненно важный вопрос : зареву я или не зареву?! И видимо, списывали шаткое поведение моей психики, на стресс после оживления, ну или умирания, как вариант, поскольку многозначительно переглядывались указывая друг другу на доказательство своих умозаключений, отчего меня разбирало еще сильнее!
Нет, я далека от глубоких знаний — не до того было, да и особой склонности к наукам за собой не замечала, но я дитя 21-го века с его океаном информации, так что глубокомысленные рассуждения о «передвижении светил по небесной тверди» и о прямой зависимости этих процессов от того, что происходит на Тинее (так называется мир, в который меня забросило), нет, я не оговорилась — зависимость не земли от неба, а именно неба от земли! И это все с таким напыщенным и глубокомысленным видом..! Не знаю, как и выдержала... И что паршиво, вообще никому не объяснить причину своей веселости!
***
Пунктом вторым, ожидавшим меня этим вечером, шло знакомство с опекунами и да — оно тоже не прошло в рамках традиций, а скорее по закону подлости, но к счастью, для них, а не для меня. Впрочем, об этом позднее...
А пока Имадус «отконвоировал» меня на очередные испытания на каком-то совсем уж странном аппарате, похожем на гигантский секстант, так кажется называлось старинное приспособление для расчета астрономических углов, которое мне довелось видеть не только на картинке, но и в музее, куда нас водили на экскурсию классе в восьмом? Только этот «прибор» был такого размера, что испытуемый помещался у него в центре, но рассчитывались с его помощью тоже углы, но «преломления магических потоков». Кто бы думал, что именно на этом непонятном для меня испытании я получу сразу две потрясающие информации?!
Мои углы, как впрочем и все остальное, не выходили за рамки обыденности и единственный результат, который меня заинтересовал, это то, что у меня оказался очень высокий магический потенциал. Спящий, увы! Этот же результат заинтересовал и остальных магов, которые принялись недоуменно переглядываться и делать многозначительные жесты, пока Имадус не пробормотал якобы про себя, но на самом деле вслух и довольно громко :
- Нурх побери деньеррцев с их драконами!
Все присутствующие сначала дружно и с недоумением воззрились на Имадуса, а потом разочарованно выдохнули и согласно покивали головами. Как объяснил мне позднее Армин, у «меня», то есть у Эннис, прежде магический потенциал был чуть ли не в половину меньше, то есть — вполне достаточный, что бы без вреда для себя родить мужу двух, а то и трех магически одаренных детей, из-за чего, собственно, ею так заинтересовался наш монарх, но в целом — ничего особенного, тогда как теперь — взлетел чуть ли не под верхнюю мерную планку!
А объяснили они сей феномен тем, что в соседнем государстве под названием Деньерр, объявились драконы, которых совместными усилиями всех человеческих магов, поголовно истребили еще несколько веков назад. Ходили слухи, что там объявилась «гъерра» — так у деньеррцев называют представительниц высшей знати, с какими-то особенными свойствами ауры и смогла расколдовать зачарованных дракончиков, которых как последний шанс, спрятали погибающие драконы.
Ведь только после того, как был истреблен последний дракон и в мире Тинеи магия стала уменьшаться с каждым поколением магов, до людей дошло, что они становились магами не сами по себе, а благодаря толике драконьей крови у их предков. Чем сильнее «разбавлялась» кровь, тем слабее становились маги и если бы не гъерра Анжелика де Лоньер и ее необычные свойства, то через несколько поколений магия вообще ушла бы с Тинеи. Зато теперь, у всех одаренных она вырастает в размерах, иногда скачком, что уже привело к немалому количеству курьезов и нескольким несчастным случаям, к счастью, не фатальным!
А я, из всей его речи, выделила один факт, который буквально потряс меня до глубины души и звучал он примерно так : «Мама родная! Здесь! Есть! Драконы! Да еще и разумные!» Моему восторгу не было предела — второй по значимости моей детской мечтой, после усыновления, было познакомиться с драконами! Помнится я тогда долго рыдала и отказывалась верить, когда меня «просветили», что их, так же как деда Мороза и прочих сказочных персонажей, в реальной жизни не существует!!! Вот правильно я тогда сомневалась!
Пускай они живут не в нашем государстве, а в Деньерре, но с нормальными, вполне себе торговыми и дружественными дипломатическими отношениями, а мой будущий муж очень знатен и богат, так что если у меня с ним сложатся хорошие отношения, а почему бы им, собственно, и не сложиться, то я имею не просто шанс, а буквально «шансище», уговорить его съездить в этот самый Деньерр и посмотреть на драконов! Ну или отпустить меня туда «на экскурсию», если уж он принципиально, совсем не покидает своего замка.
Я бы, наверное, еще долго пытала Армина про драконов в целом и дракончиков Деньерра в частности, но маги и «ученые» закончили свое совещание, написали заключение для Его Величества, и торчать в их обществе дальше, уже не имело смысла. Так что меня отправили в мою комнату, ну и сами, естественно, отправились в том же направлении, поскольку приказ короля на мой счет не отменялся.
К этому времени уже стемнело и великолепное, бархатное небо все усыпанное замечательно крупными и яркими звездами, заглядывало почти в каждое окно верхних этажей. А мы, кстати, и топали неторопливо сейчас по коридору на этих верхних, наиболее престижных, этажах. И я, в процессе движения, успевала полюбоваться на небо, мелькающее в окнах коридора. Эх! И даже со статусом в этом мире мне повезло куда больше, чем в том, только вот что там, что здесь, а я сирота без близких и любящих родственников...
Ну, да какие мои годы?! Буду заводить себе родственников, если не по своей крови, так по мужниной, ну или по совместной, не даром же у меня такой потенциал для деток? Во-о-от! Значит будем реализовывать!
И вот как раз на этой светлой и позитивной мысли я и наткнулась на родственничков Эннис...
Хотя нет, раньше мы все же повстречали локара...
***
Я уже говорила, что мы с Иадусом и Армином шли по коридору в сторону моих покоев и что во время этого передвижения я смотрела в окна и витала в облаках, додумавшись уже до совместных с мужем деток? Так вот — шла я на пол корпуса опережая мужчин и под ноги совсем не смотрела. По идее, что там могло быть, кроме гладкого паркета, ну или чего-то похожего на паркет, что здесь использовали в качестве напольного покрытия? Поэтому останавливающий рывок за плечо от Армина стал для меня полной неожиданностью, отчего я отлетела назад и впечаталась в довольно объемное чрево Имадуса. Причем маг еще и притиснул меня к себе руками.
Я попыталась понять причину такого их поведения, но опять же — для этого постаралась заглянуть в лицо Армину, поскольку на мой взгляд, коридор впереди был пуст и никакой опасности не представлял. Однако вытаращенные глаза младшего мага и его слегка отвисшая челюсть, говорили об обратном и я опять принялась вглядываться в уходящий вдаль коридор и опять ничего не разглядела. Однако, наконец, какое-то движение заставило меня опустить взгляд и...
Очень симпатичный терракотовый «крокодильчик», метров двух ростом, с короткой и по форме смахивающей на миндальный орех мордой, расположился на отдых буквально в паре шагов от носков моих туфель. Спинка у зверюги была совершенно плоская и вся в мелких матовых чешуйках, а толстенькие лапы заканчивались пятипалыми кистями с длинными изящными пальцами. Довольно пропорционального размера хвост красиво изогнулся волной.
В общем — довольно привлекательное животное, но в следующее мгновение этот ящер-переросток вообще «добил» меня, так как приподнял свою моду и взглянул мне прямо в глаза крупными, совершенно черными глазами с тонкой золотой полосочкой зрачка, а потом он открыл довольно внушительную пасточку и облизнул мордочку толстеньким розовым язычком так, что этот язык прошелся ему по глазу — типичный трюк гекконов, который всегда меня умилял при посещении террариума!
Я вообще лишена типичных для большинства людей страха и отвращения к пресмыкающимися, а ящериц всех видов и размеров обожаю с детства! А тут, прямо передо мной, такой экземпляр, да еще и продемонстрировавший полную свою беззубость! Впрочем, посреди коридора в королевском дворце вряд ли будут разгуливать опасные создания. Вот только ошалелый вид моих сопровождающий смущает, будто первый раз увидели такое чудо?
- Локар..? Имадус, это локар, или я брежу? - наконец подал голос Армин.
- Кхы, кхы... Если это и бред, то тогда он у нас обоих, - прохрипел придушенно Имадус.
- Эй! Маги! Да что с вами такое? - вступила в диалог и я, - вы что, этого локара первый раз в жизни видите?!
- Да как тебе сказать, Эннис... - полностью очнулся от своего ступора Армин, - если учитывать, что они вымерли два века назад, а нам, даже если сложить вместе с Имадусом на пару, пока еще нет и ста, то да, локара мы видим первый раз! Живьем, то есть. А так, в учебнике, в разделе вымерших магических животных, его может увидеть любой желающий!
Я радостно рассмеялась :
- Опять Нурх побери деньеррцев с их драконами?! - и присев на корточки протянула локару раскрытую ладонь.
- Что ты дел... - начал было Имадус, но в этот момент локар потянулся к моей руке и с заметным удовольствием потерся об нее мордой. Получив подобное одобрение своих действий, я тут же принялась почесывать и поглаживать его двумя руками и не сразу обратила внимание, что по коридору потек тонкий и очень приятный мускусный аромат :
- Ой! Парни! Он еще и пахнет приятно! - восхитилась я, на что маги переглянулись и дружно пожав плечами ничего мне не ответили.
А локар, недолго понежившись под моими руками, одним движением, очень стремительно и грациозно развернулся на сто восемьдесят градусов и бросив на меня прощальный взгляд через терракотовое плечо, исчез, будто привидение после третьего петушиного крика!
После встречи с этим очаровательным представителем вымершего вида, я шла не отрывая глаз от пола и теперь не заметила бы уже опекунов Эннис, но меня опять сориентировал Армин.
***
Мы уже были почти в половине пути до моих покоев, когда Армин легонько тронул меня за плечо, заговорщически прижал палец к губам, этим, как выяснилось, межмировым знаком молчания, и состроил забавную гримасу, привлекая мое внимание к небольшому ответвлению коридора, мимо которого мы проходили в этот момент.
Меня немного смутил его хитрющий вид и я перевела взгляд на Имадуса, но старший из магов не разделял веселого настроя своего то ли напарника, то ли приятеля : проведя с ними такой насыщенный событиями день я так и не разобралась в тонкостях взаимоотношений Имадуса и Армина. Вот и сейчас, он вроде не препятствовал проделке, которую явно готовил Армин, но и не одобрял ее, глядя на него недовольно нахмурившись.
- Что? - как и желал младший, я понизила голос до шепота, - опять какое-то магическое животное?
От моего вопроса Армин коротко хохотнул и наклонившись почти к самому моему уху прошептал :
- Если и животные, то не магические и уж точно не такие симпатичные как локар! Однако посмотреть на них тебе стоит... ну, что бы не обознаться при случае.
Мое любопытство ему удалось возбудить, так что вопросительно взглянув на Иадуса и получив от него согласный кивок, я последовала за Армином, приглушая шаги по его примеру. Когда мы углубились в это ответвление шагов на десять, я услышала отдаленные голоса и удивилась слуху мага, который видимо услышал их еще в тот момент, когда мы сами создавали некоторый шум двигаясь по коридору.
Прошли еще немного и оказались возле наполовину открытой двери, проем которой полностью, без просвета, закрывали плотные портьеры. А в комнате ругались двое... И как ругались! Мужчина орал злым баритоном, а женщина отвечая ему срывалась на визг! Только благодаря заглушающему свойству занавесей их конфликт не стал достоянием десятков ушей! Но наши-то находились здесь и сейчас, и были «на макушке»...
- Как ты мог допустить, чтобы король отозвал вознаграждение?! - это была главная тема претензий дамы и она ее озвучивала в самых разных вариациях.
«Сама дура» и «ты погубила все дело» - был главный мотив ее оппонента. А все вместе — составляло дуэт моих «дорогих» родственничков, си́реч — опекунов.
- Надо было убедить его величество, что мы делали все от нас зависящее для этой идиотки! - надрывалась грондин Велианда.
- Как?! Как я мог это сделать, если ты ухитрялась шпынять девчонку при стольких свидетелях?! Думаешь у нас здесь нет «доброжелателей» и королю ничего не донесли?! Да здесь пол дворца слегло от зависти к нашему вознаграждению!
- О, Всеблагой! Хоть про вознаграждение молчи! Теперь-то уж завидовать нам нечего! Не успела я всего-то на пару дней отлучиться, как ты ухитрился прохлопать целое состояние!
- Да если бы ты меньше давала волю своему ядовитому языку, то девка бы травиться и не стала! И сейчас не пришлось бы голову ломать, как все исправить... - отбивался от супруги гронд «как-там-его»
- Исправить..? А ведь наверное, есть способ исправить... - вдруг сбавила тон моя «добрая» тетушка, - Эннис девочка добрая, отходчивая, на хорошее отношение падкая...
- Думаешь? - тут же притих не менее «добрый» дядюшка, - хотя да, она всегда была размазней : поревет и вроде уже и забыла...
- Вот-вот... если она сама короля попросит, он же поймет, что нас оговорили? Верно? Не станет же он отказывать в ерундовой просьбе невесте своего лучшего друга?
- А она попросит? - усомнился дядюшка.
- Да куда она денется?! - искренне отмела его сомнения тетушка, - сегодня уже поздно, а завтра, прямо с утреца, мы с тобой к ней и нагрянем! Я закажу на завтрак ее любимые пончики со сливочной начинкой...
- Ты еще помнишь, что она из еды предпочитает? - поразился мужчина.
- Да чего там помнить, - возмутилась «заботливая» опекунша, - если наша Мисти тоже их обожает?! В детстве она у Эннис постоянно ее порцию ополовинивала, неужели ты не помнишь, как было забавно за ними наблюдать?!
- Что забавно — помню, а вот что речь о пончиках шла — как-то упустил, - повинился глава семейства, - но идея действительно хорошая. Может еще и подарить ей что-нибудь? Типа, на память?
- Точно! Это ты хорошо придумал! Только вот что, что бы и выглядело нормально и не очень жалко отдавать было?
- Ну, дорогая, теперь уже я тебе попеняю, - добродушно рассмеялся дядя, - помнишь то кольцо, которое ни тебе, ни Мисти на палец уже не лезет? А ведь оно с таприаром, родовым камнем Вильенов, это можно здорово обыграть! Не находишь?
- Подарить девочке кольцо ее матери? Мда... а я еще себя считала излишне практичной! - рассмеялась «щедрая» тетя.
А я слушала их диалог и охреневала : цинизм этих двоих зашкаливал! Не мудрено, что после жизни с такими опекунами, подтолкнуть Эннис к суициду, буквально нечего было делать! Значит пончики, говорите? Ну, что же, я пончики тоже люблю и колечки... с таприарами...