Пока Костров ещё не покинул наш дом, я быстро извинилась, придумала отговорку и унеслась в свою комнату. Не хотелось разговаривать с родителями сегодня. С утра мама или отец всё равно навестят мою спальню или вызовут к себе, чтобы прочесть нотации, научить уму разуму.
Я закрыла дверь на ключ, скинула одежду, надела сорочку и, взяв с полки мифы и легенды Италии, плюхнулась на кровать. Не хотелось думать о сцене внизу. Я пролистала книгу и остановилась на легенде о похищении сабинянок. Ужасная легенда. Я стала читать её вслух.
- "Военное могущество Рима выросло настолько, что стало пугающей угрозой для всех поселений, располагавшихся по соседству. При этом огромное колличество мужского населения испытывало явный недостаток в женщинах. Мало кто хотел выдавать замуж своих дочерей за грозных римлян. Тогда созрела варварская, но всё же гениальная идея".
Я знала эту легенду. Читала её не в первый раз. Римские мужчины прослыли бездушными разбойниками, вояками, они были неспособны завоевать сердца противоположного пола. Отцы не хотели отдавать дочерей в руки преступников. Римляне брали желаемое силой.
- Хм, Костров тоже берёт желаемое силой. Но тут вроде всё не так страшно, - проговорила я и вернулась к чтению легенды. - "Ромул поступил следующим образом, организовал масштабные игры в честь бога Конса - хранителя урожая, и пригласил соседей, проживавших в округе, на празднество. Никто не предполагал, что главной идеей молодого правителя стало вовсе не почитание языческого божества и укрепление дружеских отношений, а варварский умысел". У Кострова тоже есть злой умысел. Вот прям чую! "В разгар торжества Ромул подал сигнал своим воинам, позволявший начать похищение сабинянок. Римляне отнимали у безоружных гостей их женщин. Мужчины, убегая из Рима, обещали вернуться и отомстить".
Я отбросила книгу, не дочитав легенду до конца, (завершилось там всё не очень радужно, по крайней мере на мой взгляд), услышав стук в дверь. Закатила глаза: мне так не хотелось разговаривать сейчас с мамой или папой. Хотя стоило передать весь разговор с Костровым. Пусть знают, что он злодей, а не принц из сказки. Возможно они изменят мнение и мне не придется сбегать из дома.
- Кто там? - Крикнула я, вставая с кровати и с большой неохотой собираясь открыть дверь.
- Это Анита.
Как гора с плеч. Я улыбнулась. Анита - девушка, которая помогает нам по дому. Мама называет её горничной, а я спасительницей. Анита не раз прикрывала меня, когда я убегала из дома на свои проулки по морю. Если бы отец или мать узнали, что я плаваю на лодке, точно убили бы меня!
Я повернула ключ в замке и впустила Аниту в комнату.
- Что это у тебя? - Кивнула на вещи в её руке, которые Анита держала очень бережно и аккуратно. Девушка виновато улыбнулась и протянула вещи мне.
- Это платье и накидка для завтрашнего вечера, - сказала она. Анита прекрасно знала как я отношусь к моей помолвке (которая отменится, я уверена, как только достучусь до разума моих дорогих родителей). Она жалеет меня, я это знаю. Избегает говорить о моём "женихе", понимая как мне это претит.
- Мама послала тебя? Что сама не хочет- таки говорить что мной? Она уверена в своей правоте, но дело то в том, что и я в своей уверена. Иди, садись.
Я убрала платье, даже не взглянув на его фасон. Мне было плевать, всё равно не пойду ни на какой ужин. Мы с Анитой уселись на мою кровать. Я откинулась на подушку и скрестила ноги.
- Встретила его сегодня в саду, - с отвращением проговорила я. Думаю Аните не нужно объяснять, с кем именно я встретилась. Выражение её лица дало понять: она в курсе, о ком я говорю. - Знаешь, что он мне сказал? Что я буду его покорной женой, буду делать всё, что он скажет. В общем буду его марионеткой.
- Он и правда ужасный человек, - кивнула Анита. Глаза были опущены к полу. Почему-то Анита выглядела виноватой. Хм. Это странно.
- Он лицемер, Анита! - Воскликнула я. - Мне говорил гадости, а маме и папе улыбался так, будто он лучший мужчина на земле.
- Он приставал ко мне, - вдруг осторожно проговорила Анита.
- Что?
- Сегодня вечером. После ужина. Ваши мама и папа не видели, конечно. Я шла по коридору, несла кофе в кабинет, куда они ушли из гостиной. А Ваш...
- Не называй его так! - Запротестовала я, боясь из уст Аниты услышать, что Костров мой жених. Анита виновато посмотрела и закрыла рот рукой. Я улыбнулась. Она продолжила.
- Он заметил меня и подошёл. Так близко, что я почувствовала резкий аромат его духов. Он посмотрел на меня с интересом и подняв бровь сказал, "красотка, что делаешь вечером?" Я шмыгнула под его руку, хотела увернуться от него, но он меня поймал. Я чуть не уронила поднос. Он крепко сжал мой локоть. Внимательно смотрел на меня, прямо в глаза. Мне стало страшно, я готова была сквозь землю провалиться лишь бы не видеть этих холодных глаз. Но он резко отпустил меня, потому что где-то в доме хлопнула дверь. Я пошатнулась, но удержалась. Потом скрылась от него в кабинете. А после старалась не выходить из кухни.
Гад!
- Хватка у него сильная, я тоже испытала её сегодня на себе.
- Вам нужно поговорить с отцом и матерью. За такого человека нельзя выходить замуж.
Я итак это знаю. Нужно лишь родителей в этом убедить.
- Если надо я расскажу им о сегодняшнем, - уверила меня Анита, опасливо глядя на дверь. Вот странная! Я покачала головой. Ни к чему девушку впутывать в эту историю. - И ещё о...
- Нет, - перебила я, не вдаваясь в подробности, что там "ещё". - Ты ничего не говори моим. Это не нужно. Я уверена, что смогу их переубедить. Знаешь, что интересно? Костров сказал, что жениться на мне, ему "так надо". Будто он тоже вынужден, понимаешь?
- Брак по расчёту?
- Ага. Только в чём расчёт?
Анита молчала. Что она могла сказать. Конечно, она ничего не знала.
- Я могу быть Вашими ушами, - предложила она. - Я слышу много разговоров.
Она предлагает шпионить за моими родителями! Вот это да! Скромная Анита оказалась смелой!
- В тихом омуте? - Я засмеялась, Анита тоже улыбнулась. - Зови меня на ты, ладно? Как-то неудобно даже, что выкаешь. Мы же с тобой одного возраста.
Анита кивнула. Мы ещё с полчаса чесали языками. Я рассказала как чуть не прыгнула с моста в море и как меня спас высокий, дерзкий красавец, как он посмеялся надо мной, и как я от него в итоге сбежала. Анита слушала меня, открыв рот и качая головой.
- Тебе нужно писать рассказы. Ты очень интересно и живо повествуешь, - сказала мне Анита перед уходом.
Да, а мама говорит, что у меня бурная фантазия, и это совсем не хорошо. Наверное, жалеет, что я не скудоумная. Улыбнулась своим мыслям, прыгнула в кровать и легла, уткнувшись в подушку лицом.
Мне стало немного стыдно, я вдруг поняла, что во сне хочу увидеть моего спасителя. И желательно, чтобы он надрал задницу Андрею Кострову. Во сне мы любим, ненавидим, грустим, печалимся сильнее, свободнее. Эти ощущения пронизывают нас с головы до носочков. А ещё во сне кажешься себе смелее и можешь сделать то, на что не решилась бы наяву. Например, снова пойти на тот мост в надежде, что встретишь его вновь. И почему он сегодня лезет ко мне в голову? Я не могу забыть его прикосновение, нежное и мягкое. И его насмешливый взгляд. Кто он такой интересно...