Вон мелкими шагами возвращался к зданию, его мысли были наполнены Тэвоном. Возможно, из-за тяжести и запущенности ситуации, Вон откладывал и всячески запрещал себе лезть в душу младшего. Вон в целом пытался не «читать» и не копаться в своих друзья, поскольку он не хотел, чтобы все это закончилось пресностью общения и чувств. В этом и заключалась причина, почему с друзьями Вон - обычный парень, который работает моделью и учится на психологическом факультете, куда поступил благодаря влиянию отца. Эта позиция устраивала всех. Друзья были уверены, что их не изучают, как лабораторных крыс, и были спокойны за сохранность их личных границ, которые на самом-то деле не стоило нарушать. Это лишало ответственности Кима и ему так было удобно. Но проблемы Тэвона действительно устрашали, и, кажется, помощь специалиста не была бы лишней. Хотя Вон до последнего надеялся, что все само собой образуется, как это случилось с Бён - хен. Просто нужно немного любви, поддержки и времени. Бён - хен это помогло, собственно, поэтому он сейчас заботливо не укрыт слоем земли. Его друзья находились рядом и помогли ему продолжить свою жизнь. И с Тэвоном так же будет. Вон хотел в это верить.
— Вон, — в холле его встретил гость с глуповатой улыбкой, приглашенный университетом на матч. Честно, Вон не был в состоянии лучезарно улыбаться и вести беседы, но проигнорировать альфу тоже было бы не лучшим решением. — Рад снова встретить тебя.
Неформальное обращение слегка напрягло омегу, он не знаком с этим альфой, чтобы тот мог с уверенностью обращаться к нему так.
— Я тоже, — несмотря на внутреннее смятение, омега ответил уверенно. — Мы виделись…
— У нас были совместные съемки. Nike весенняя коллекция, — но эта подсказка не помогла Вону вспомнить их встречу, как и имени альфы. Вон представитель этого бренда, но он редко сближается с партнёрами на съемках. Он смутно представлял, кто перед ним, но кроме профессии баскетболиста не смог вспомнить ничего.
— Да, помню. Тебя пригласили на матч?
— Да, ребята хороши, если честно, ничего достойного не ожидал.
— Ты уже уходишь?
— Да, к сожалению, у меня встреча.
— Тогда не смею задерживать, но узнай счет после окончания игры. Думаю, его выложат на сайте университета.
— Обязательно. И… — альфа неловко потер шею, явно собираясь с мыслями. — Я хотел бы пригласить тебя на ужин или, может, прогуляться на выходных, — не менее уверенно закончил он.
— Ты знаешь, — Вон чуть наклонил голову, так, чтобы была видна метка, но альфа напротив слишком нервничал, что не заметил ее. Вон понял, дела плохи, придется самому все решать. — Мой график так забит.
— Можно и на следующие.
— Но…
— Вон! — Голос Криса Вон узнал моментально. Омега повернулся к приближающему Крису и прислушался: в пустых коридорах стоял пассивный шум из зала, а шаги его парня эхом отскакивали от стен. Видимо, альфу в очередной раз отстранили от игры из-за нарушения правил. Ким Крис в своем стиле. — Я обыскался тебя, — произнес альфа, подходя к своему омеге и приобнимая его. — А ты кто? — обращаясь к баскетболисту, спросил Нам. Тот вместо ответа застыл, смотря на руку Криса на талии омеги.
— Он… — омега несколько растерялся, но вовремя нашел выход из ситуации, — Мы с ним на съемках познакомились. Помнишь ту, ну, с найком. Весенняя коллекция, — как можно уверенней сказал омега. В запахе появились нотки волнения, но это вполне можно было списать на появление Криса. Было бы странно, если бы Сок совсем не отреагировал на переполненный феромонами и эмоциями после изматывающей игры запах альфы.
— Я наверно пойду, — в конец потеряв надежду на особое внимание от оказалось занятой омеги, произнес баскетболист и поспешил ретироваться.
— Крис, — смотря на уходящего альфу, тихо позвал Сок. — Завтра же едем в клинику, мне нужно пройти обследование и, вообще, давай перенесем мой ежегодный медосмотр.
— Зачем тебе это?
— Кажется, у меня опухоль или что похуже. Я забыл его, понимаешь. Не смог вспомнить ни его имя, ни съёмку. Вообще ничего.
— Ты слишком все преувеличиваешь. Не вспомнил одного, так сразу подозрения на мутацию гена, связанного с пролиферацией или апоптозом, может ткани твоего мозга начали усиленно копить нейрофибриллярные клубки? Не думал о таком исходе? — саркастически изрек Крис, таща омегу обратно в зал.
— Думаешь, я болен Альцгеймером? — шокировано спросил омега. — Тогда завтра же МРТ и серия когнитивных испытаний.
— Господи, просто помолчи, — обреченно попросил альфа.
— Ты меня не любишь! — завопил Сок, когда Нам резко поднял его и перекинул через плечо. — Отпусти! Возможно… возможно, прямо сейчас мой организм готовится к смерти. Меня не станет, понимаешь?
— Открою секрет. Твоя жизнь - это и есть подготовка к смерти. С рождения и до самой сырой земли, — как ребенку своим ровным голосом объяснял Крис.
— Никакой сырой земли. Меня кремируют. Только прах, свободный полет и океан.
— Ты меня не слушаешь, — возразил альфа.
— Ты меня тоже. Я говорю, что умираю, — расслабленно вися на своем парне, даже в таком положении не забыв скрестить руки на груди, возмущался Вон.
— Довольно.
* * *