Алия.
Огромное поместье Бессоновых встречает мою семью своим высокомерным величием, очерченным слабыми лучами утреннего солнца. Но меня этим не удивить. Наш дом выглядит не хуже. В каком-то смысле даже лучше.
Здоровенные ворота разъехались в стороны, и наша машина мягко прокатилась вперёд, тормозя у входа в гараж. Возле здания нас уже ждали. Вся семейка Бессоновых в сборе. Впереди всех стоял Матвей Миронович — создатель их семейной империи строительства. Позади его дочь и мама Кирилла — Ольга. А рядом и сам Кирилл. Мой будущий муж.
Выйдя из машины, я нарочно приступила к рассматриванию мужчины. Рыжий, с россыпью веснушек. Но в то же время мужественный, сексуальный. Красивый ровный профиль, чёткие скулы, прямой нос. Под идеальными рыжими бровями невероятно глубокие серые глаза. Он действительно хорош. Да я в этом и не сомневалась. Видела его в новостях, интернете, журналах. Но в жизни... В жизни он гораздо горячее. Уверена, Дианка за моей спиной закапала слюной от зависти.
Кирилл выгнул бровь, задавая мне немой вопрос. Он заметил, что я его разглядываю, но именно этого я и хотела. В ответ на мимику, отвечаю своей, говоря о том, что он "не очень" Во мне всё ещё теплится надежда, что Бессонов передумает, и я останусь свободной.
- Приветствуем вас в нашем доме. - Матвей Миронович улыбается широченной улыбкой. Сначала он пожимает руку моему отцу, затем целует костяшки Милене и Диане, и зажимает в объятиях меня. - Здравствуй, дочка.
- Здравствуйте... - Шиплю, смущаясь. Дочка? Я вижу его первый раз в жизни. Первый. - Рада познакомиться.
- И я... - Отпускает, подталкивая за спину прямо в объятия Кирилла.
- Ой! - Смущаюсь, ощущая огромные ладони на своей талии. Под ними будто воспламеняется кожа. Становится горячо. - Твой дедушка решил меня у***ь.
- Он просто нас сблизил. - Ухмыляется, мягко отодвигая меня от себя. - В живую ты выглядишь приемлемо.
- Приемлемо?! - Вспыхиваю, отступая на шаг. Вот гад! - Ты вообще с девушками общаться не умеешь?
- Ты не девушка. Ты моя будущая жена. - Снова самодовольная ухмылка. - Рад познакомиться, Алия.
- Не могу сказать того же! - Фыркаю.
Родители смотрят на нас хмуро, сдвинув брови на переносице. А Милена вообще руки в бока упёрла, словно готова отчитать нас, как глупых детей.
- Здравствуйте, Кирилл. Я Диана — сестра Алии. - Протягивает ему ладонь для поцелуя.
- Сводная сестра. Я знаю. - Ухмыляется, просто пожимая её кисть. Я вижу, как на лице появляется тень разочарования, но она быстро скрывает её за улыбкой. - Добро пожаловать.
- Проводите? - Интересуется застенчиво, предлагая свой локоть.
- Это без меня. - Пожимает плечами. - Вас ждёт обед, а мы с Алей прокатимся в одно место. - Нагло хватает меня за руку, и тащит в сторону гаража. - До вечера! - Прощается со всеми.
- Мы не будем ужинать со всеми? - Спешу за ним, с трудом держась на каблуках, чтобы не споткнуться.
- Нет. У меня тренировка по боксу, и ты поедешь со мной. Я сказал, что мы должны до свадьбы сблизиться. - Открывает мне дверь тёмно-синего лексуса и помогает сесть.
- На самом же деле, ты просто воспользовался шансом свалить. - Ухмыляюсь, догадавшись.
- Именно. Я думаю, сближение нам не нужно. Мы оба понимаем, что этот брак — полная чушь. Мы просто будем состоять в законных отношениях, но жить свою обычную жизнь. - Выезжаем за ворота, и Кирилл быстро переключает скорость машины с медленного плавания на быстрый полёт.
- И что я буду делать на этой твоей тренировке? - Игнорирую его тираду про наш брак. У меня в планах вообще за него не выходить. Ну, или хотя бы, развестись в первый месяц совместной жизни.
- Посмотришь. - Отвечает спокойно. Я быстро нащупываю ремень безопасности, и пристёгиваюсь, надеясь, что эта чёрная полоска в действительности сможет меня спасти, если идиот куда-нибудь врежется. - Хотя можешь сходить по делам. Есть идеи? - Поворачивается на меня, и я ахаю.
- Смотри на дорогу! - Рявкаю, заставляя парня победно улыбнуться и вернуться к дороге. - По-твоему, я могу сходить на какие-то дела в таком виде?
Бессонов сбрасывает скорость до сорока пяти и вновь поворачивает голову, бесстыдно меня разглядывая. Кожа, где проходится его взгляд горит огнём, словно он очерчивает участки лазером.
- Сиськи что надо. - Фыркает. - Но ты права, в таком виде ты похожа на ирландскую эскортницу. Так что останешься со мной.
- Скажи спасибо, что ты за рулём, Бессонов... - Проговариваю на выдохе. - Будь мы не в движении, я бы тебе врезала.
- Кир.
- Что? - Непонимающе.
- Можно просто Кир. Не фамильничай. Тем более, учитывая то, что ты скоро тоже будешь носить эту фамилию.
- Исключено. - Рявкаю неожиданно для самой себя. - Я оставлю свою фамилию. Она мне нравится.
- Нет. - Уверенно. Машина заворачивает на подземную парковку спортивного клуба, и тормозит на свободном месте. - Моя жена будет носить мою фамилию. Раз уж я согласился на весь этот цирк.
- Можешь отказаться. Ещё не поздно. - Подстёгиваю.
- Ещё чего. Нам всем нужен этот брак. Слив компании, мы покорим весь мир.
- Звучит зловеще! - Нервно хохочу. - Почему нельзя слить компании без нашего брака?
- Потому что это будет ненадёжно. Такие большие активы нельзя вешать на доверительных контактах. Это не обезопасит никакую из сторон. А так... Все в плюсе.
- Кроме нас.
- На нашу жизнь это никак не повлияет. Успокойся, принцесса. - Фыркает. - Жди меня здесь. - Выходит из машины, и я слышу щелчок дверей.
- Серьёзно? - Стучу в окно, ничего не понимая. - Ты хочешь, чтобы я осталась сидеть в машине?
Мужчина не отвечает, ступая в сторону лифтов, ведущих в сердце центра.
Нажимаю на кнопки, желая открыть окно и крикнуть ему вслед, но машина не реагирует. Вообще ни на что. Словно по одному его щелчку она превратилась в бесполезный металлолом.
В этот момент я дико пожалела, что отказалась учиться на права. Может быть, тогда бы я и смогла разобраться в этой системе. Но не сейчас...
Просидев в машине около двух часов, у меня закончились видео в тик-ток и нервы. Да, каждая нервная клетка помахала рукой, уходя в мир мёртвых после доблестного боя.
В голове промелькнула полностью бредовая мысль, за которую я сразу же уцепилась.
Сняла с ноги туфельку, и со всего размаху долбанула шпилькой по окну двери. По стеклу пошли трещины, и через ещё парочку ударов оно начало рассыпаться. Конечно же, в обе стороны, поэтому без порезов я отсюда не выйду.
Отколов последние торчащие кусочки, я с грацией ниндзя в голове, и с грацией картошки в жизни, вылезла в окно. Сбросила с платья осколки клатчем, и, под звон его сигнализации, уверенной походкой, будто ничего не случилось, направилась к лифтам.