Обещание
Алия.
- Время пришло, милая. - Папа обнимает меня за руку за обеденным столом, пронзительно прокалывая взглядом. И такой взгляд не один. На меня сейчас направлены целых три пары. - Пора объединить наши компании и зарыть топор войны.
- Точнее, зарыть мою жизнь, молодость, и надежду на любовь! - Фыркаю, ухмыляясь. Я понимаю, что я обещала сделать это для него. Но это было до того, как я познакомилась с Тимуром. Своим парнем. Теперь я не вижу себя замужем ни за кем, кроме него.
- Аля, ты же знаешь, что я не переживу, если ты откажешься?! - Немного повышает голос, но затем возвращает его на привычную ноту. - Моё сердце и так слишком слабое. Я больше не смогу с ними враждовать. Ты ведь это понимаешь?
- Пап, ты не видишь, она тебя не любит! - Восклицает Дианка. Она моя сводная, вредная сестра. - Давай я за него выйду? И дело с концом.
- Он старше тебя на десять лет, дочка! - Стукает кулаком по столу, а затем хватается за сердце. - И тебе ещё учиться... Профессию получать...
- Зачем? - Хлопает глазами, не понимая. - У тебя многомиллионный бизнес, у Кирилла многомиллионный бизнес. Я могу вообще не работать.
- Вот и порешали! - Встаю со стула, выпутывая свою руку из отцовской хватки. - Совет да любовь.
- Алия! - Гаркает. - Сядь на место! - Слушаюсь. Не могу ему перечить. Ужасно переживаю за его здоровье. Полгода назад он действительно загремел в больницу из-за проигранного тендера. Тяжело работать, когда в одном городе две суперуспешные строительные компании. Это в действительности словно военные действия. Никогда не знаешь, когда наступишь на растяжку. - Ты обещала мне, дочка. Сидела у меня в палате, держала меня за руку, и обещала. Я в тебе нуждаюсь.
- Но у меня нет к нему чувств. - Шепчу, огорчаясь. Мне придётся это сделать. Хуже, чем сделать больно себе, это сделать больно отцу.
- Пап, она не понимает, что получит. Он же красавчик. Давай я? Я же говорю, ничего страшного.
- Матвей Миронович настоял именно на Алие. Кирилл сам выбрал её. Мы ничего не можем изменить.
Выбрал он! Мы проститутки, что ли?
Но вслух я этого не произношу.
- Стерпится — слюбится. - Отвечает на мой вопрос папа. - Вы поживите вместе, узнайте друг друга. А там, глядишь, и наследник появится. - Подмигивает.
- Какой ещё наследник? - Срываюсь, не сдержавшись. - На это мы не договаривались. Я ещё слишком молода!
- Хорошо-хорошо, не спеши. Главное, скажи "да". Мне нужно дать подтверждение на подготовку к свадьбе. - Снова берёт меня за руку.
- Я же обещала. - Говорю обречённо. - Значит, да. Если только сам Кирилл не передумает. - Скрещиваю пальцы за спиной.
Хоть бы, хоть бы.
- Тогда я даю согласие, и начинаем готовиться к свадьбе. Рад, что ты у меня есть, Алечка. Я тебя люблю.
- А я тебя люблю, пап. - Становлюсь мягче.
С другой стороны, ну что страшного может случиться? Доведу жениха до ручки, он сам затребует развод, и дело с концом!
Гениально, Аля, так держать!
- Ты права, сестрёнка, не нужен он тебе. Он тебе не подходит. Ты для него — серая мышь. - Кусает словесно Ди, когда мы поднимаемся по лестнице в свои комнаты.
- А ты малявка сыкливая. - Отвечаю в её манере. Хоть в моей голове нет желания бороться за жениха, которого я в живую ни разу не видела, но шанс уколоть в ответ я никогда не упущу.
- Он будет моим, вот увидишь. - Показывает язык, тормозя у своей двери.
- Да пожалуйста, Диан! Забирай! Только быстрее давай. Не доводи до свадьбы. - Фыркаю, и ступаю дальше.
Когда же она уже поймёт, что это всё не игрушки? Бизнес, свадьба, родители. Это всё серьёзно. Более чем серьёзно. Она уже взрослая девушка, но в голове опилки. А всё потому, что отец с Миленой её разбаловали. Буквально в жопу её целуют. Всё, что хочешь, всё твоё. А мне приходилось, да и до сих пор приходится зарабатывать баллы на дальнейшие "хотелки". И я сейчас не про материальное обеспечение. Я про любовь. Про уважение. Про понимание.