Глава 1
Марокко , Рабат (особняк семьи Ротбор)
В просторной комнате , обставленной изысканной мебелью и устланной дорогими коврами , Айман взволнованно мерила гостиную шагами . Тишину нарушало только нервное ковыряние заусенцев .
Ей незачем нервничать и переживать , однако волнение всегда накрывало ее , когда предстояла встреча с отцом . Темная деревянная дверь скрипнула и Айман вздрогнув резко обернулась .
- Айман , - в комнату вошла высокая светловолосая женщина . Ее волосы вновь были стянуты в привычный пучок на затылке , а на бледном лице отражалось беспокойство .
- Отец тебя ждет .
Айман шумно выдохнула . Мать старалась не встречаться с дочерью взглядом , пока та шла к ней .
- Не заставляй его ждать . - женщина фальшиво улыбнулась . То ли чтобы себя себя успокоить , то ли дочь . Это не несло в себе ничего хорошего .
Желудок девушки завязался в узел , когда она остановилась перед кабинетом отца . Подождав мгновение , чтобы избавиться от нервозности , Айман постучала .
- Входи .
Мужчина сидел за столом из красного дерева в широком черном кожаном кресле ; позади него располагались полки из красного дерева , заполненные книгами , которые отец никогда не читал , но они скрывали секретный вход в подвал и коридор , ведущий из дома .
Он поднял взгляд от кипы листов , седые волосы были зачесаны назад .
- Садись .
В кабинете они были не одни . Ей брат тоже был тут . Айман не сразу его заметила . Он стоял в тени , облокотившись о портьеру и курил в открытое окно .
Девушка опустилась на один из стульев напротив стола отца и сложила руки на коленях , стараясь снова не начать ковырять заусенец на мизинце . Отец ненавидел это . Айман ждала , когда он начнет говорить . Когда мужчина поднял голову и посмотрел на дочь , на его лице было странное выражение .
- Ты снова летишь в Испанию . Аларкон был застрелен . Синдикат сейчас в руках его жены и русского мафиози . Урегулируй наши отношения с Испанией , любым способом .
Айман нервно сглотнула , едва заметно , однако от мужчины и это не скрылось .
- Я на тебя надеюсь .
***
Все закономерно .
- Подготовьте машину . - приказывает Летиция стоящему у двери охраннику и , достав из - под журнального столика бумажные салфетки , прикладывает к порезу . Кто мог предположить , что у этого ублюдка окажется нож .
Когда несколько часов назад в особняк Агилар , в самые его недры приволокли стрелка , “арстист” так его называли в определенных кругах , при обыске нож никто не обнаружил . А называли его так , за способность менять личности , то и дело меняя амплуа , всегда умело уходил от преследователей . Но не в этот раз .
- Почему замер , виртуоз ? - надменно усмехнулась Летиция , вырывая мужчину из оцепенения , приподняв носом итальянских туфель чужой подбородок .
Девушка сидела кресле напротив мнущегося у нее в ногах брюнета , вальяжно закинув ногу на ногу . В глазах ее словно горело пламя , адские огни того и гляди перепрыгнули бы с радужки глаз на деревянную мебель вокруг . От такого пристального взгляда становилось некомфортно , но комфорт - последнее о , чем стоит сейчас беспокоиться загнанному в угол “актеру”. Нанимая его , Лачовски предупреждал о возможных рисках и опасностях после завершения дела , но что - то теперь Лачовски не торопиться помогать ему . А после того , как он застрелил Аларкона , вряд ли у него есть шансы выйти отсюда живым .
Взгляд заставляет подрагивать , съеживаться изнутри , все органы чувств будто в один голос кричали “опасность !”
- Артист , - превозмогая себя , поправил ее парень . Это далось ему нелегко , все его естество будто всеми возможными способами пыталось как можно быстрее сдаться перед этой женщиной . Но подчиняться добровольно , минимизировать ущерб он не собирался и , не оставлял надежды воспользоваться умело припрятанным ножом.
- Да хоть художник , - рассмеялась Летиция . -Это никак не продлит тебе жизнь .
От этих слов пропускает удар . Легкая дрожь прошлась по хребту от затылка до самых ног . Не успел Леброн сделать и шага в сторону стрелка , как “артист” моментально выхватил откуда то из подошвы ботинка нож , больше смахивающий на плоское лезвия с такой же почти плоской рукояткой . И вправду виртуоз . Лезвие прошлось по предплечью левой руки , прорезав пиджак , оставляя за собой кровавый след на коже .
Салфетка впитала в себя не мало крови , но порез оказался не особо глубоким . И даже шрама не останется , а вот через пару часов бездыханное тело этого виртуоза будет найдено Лачовски на пороге своего дома , явно знаменуя о том , что он - следующий .
- И что это было ? - отбросив окровавленную салфетку на стол , и понизив голос спрашивает Летиция . -Я кажется вам плачу не за то , чтобы на моем теле шрамы появлялись .
Претензия осталась без ответа , повиснув в тишине . Леброн не знал что ответить , вернее конечно он знал , но лучше рта не открывать .
- Еще раз что - то подобное повторится , и увольнение спасением покажется . - она отбривает , вместе с тем одёргивая безнадежно испорченную рубашку , оставаясь лишь в кружевном черном боди и брюках , и стараясь не зацикливаться на собственной измятости . Никакого надлежащего вида для одного из опаснейших людей в стране , а их не так уж и много . Летиция выглядит скорее перееханной каким - нибудь дорогим авто или выпотрошенной автоматной очередью — чего мелочиться .
Стоявший неподвижно Леброн продолжал пепелить взглядом ковер , ожидая когда его отпустят .
- Можешь идти .
Сколько она уже не спала толком , сутки , двое , трое ? Нервы сдают . Нервы рвутся . Лопаются нитями до предела натянутыми . Прислушайся и расслышишь треск , с которым за лобной костью случается атомный взрыв .
- Катрина , - этот окрик , заставил бы даже с цокольного этажа подсобного помещения заставить услышать девушку , что ее зовут .
Летиция хмуриться стеклу , виду за ним . Ей остается скрежетать зубами и изощряться каждый раз придумывая как противостоять этому ублюдку Лачовски , пока он выворачивает ее империю , наигрывает на ее струнах настраивая на свой лад . И Испании это не нравиться . Машина давно готова , ждет . За последнюю неделю она была там четырежды . Сидела возле его кровати до утра , бережно вскармливая ненависть и злобу разрушая себя изнутри .
- Сеньора , вы звали меня .
- Подготовь мне другой костюм , - просит Летиция , стоя к Катрине спиной . - И поторопись .
Летиция сглатывает вязкую слюну . Во рту то солоно , то горько или вовсе предвкушающе сладко . Летиция могла бы услышать перезвон каждой жизни в этих стенах , ощутить кожей , как вибрирует , почти гудит кровь в натянутых сосудах - слишком заманчивой песней . Она вдыхает воздух , как хищница , идущая точно по следу . Собственная сущность должна быть ей самой противна , но врастает второй (или первой?) шкурой , въедается в клетки кожи , оседает в волосах и там , как дёсны зудят от постоянно стремящихся вылезти из них клыков .
Уже выученный наизусть маршрут , каждый поворот , каждая ступенька и минувшие двери кабинетов . Порой душевную боль куда сложнее пережить , нежели физическую . Ей просто необходимо себя чем - то занять , лишь бы не оставалось сил на самопожирание , грызения себя изнутри . Двое парней , что следуют теперь за ней по пятам , словно тени плывут позади . Всего каких то пару шагов за угол .
Летиция поднимает бровь . Перед глазами мелькает узкое лицо девушки , острый нос и поджатые губы . Первое , что в ней запомнилось - кожа цвета кофе с молоком , как и тяжелые темные волосы , все в ней было знакомо , вот только это воспоминание было так глубоко , и мимолетно , что вспомнить не получалось . Взглянув за плечи знакомой незнакомки , Летиция не могла не заметить парней , таких же смуглокожих , всех в черном , будто так они станут менее заметными .
Снова переведя взгляд на девушку , воспоминания словно разблокировались, вспомнив ее . Но вот только , что здесь делала марокканская девушка Айман , с семьей которой не так давно они с Себастьяном заключили соглашение о сотрудничестве . Которая так ей не понравилась , которая умудрилась под ногти ей залезть , и своей улыбкой скользкой довести , всего за один вечер . Словно лезвие , которое пришлось по прошлым воспоминаниям , вновь оголяет раны , заставляя их кровоточить .
- Миссис Агилар , - Айман едва заметно качнула головой , и это был вовсе не жест приветствия , скорее оценивала , то с чем ей предстоит работать . - Или вас теперь стоит называть Аларкон ? - ядовитая ухмылка и сдвинутые к переносице брови издевательски смотрели на Летицию .
- Не знала , что вы пересекли границу Испании , - сцепив руки за спиной , Летиция наклонила голову . - С какой целью вы здесь ?
- О , цель весь проста , - разведя руками и вскинув брови , словно это настолько очевидно , что только Летиции невдомек . - Я прибыла сюда , чтобы защитить свои инвестиции .
Летиции бы хмыкнуть , да погромче , чтобы выразить всё своё отвращение к этому «защитить» . - От того ты собралась их защищать ?
- Брось , Летиция . - она посмеивается . - Мы обе хорошо знаем , что происходит , и ты прекрасно поняла о чем речь .
Раздражение в словах натягивает когтями ткань спокойствия до опасного треска .
- Тебе не о чем беспокоиться . - желание послать Айман к чертям вертелось на языке , почти срывалось проклятьем , но Летиция зачем - то стиснула зубы . - Если хочешь обсудить дела , назначь встречу . При ином раскладе я не намерена вести диалог .
Обогнув девушку Летиция ощущала взгляд на собственный лопатках слишком остро , словно прицел . Она намеревалась зайти в палату , когда проход ей неожиданно перегородили двое парней . Охрана выросшая из неоткуда за спиной Летиции , была готова силой убрать преграду , стоило ей только дать знак .
- Ты должно быть не поняла , когда я сказала про защиту инвестиций . - цокот каблуков Айман разнесся по пустому коридору . - Я сотрудничаю с фамилией Аларкон . Не с тобой . Ты никогда не была Аларкон и никогда не будешь . - Айман дергает уголком губ . Нахально .
Прежде чем повернуться , Летиция медленно выдыхает , словно тушит пожар .
- Я заметила , что львы крайне красивые животные , - наконец , говорит Летиция . Медленно поворачиваясь , и смакуя слова . - Лев - знак дома твоего отца . Его наследуют и носят все законнорожденные дети семьи Ротбор . Все , но только не ты . Его нет , нет кольца на твоем пальце . - Летиция кивает в сторону ее рук , которые Айман неосознанно прячет за спиной . - Нет кольца с печаткой . А знаешь почему ? Потому что ты наследница . Ведь у тебя есть братья , более умные , более амбициозные , и они более подходят на роль наследников . Но не по этой причине наследники они .
- Не смей . - цедит сквозь зубы Айман , словно предвкушаю последствия вскрытой правды .
Летиция долго на нее смотрит , как если бы могла слышать ее мысли . Так тянут , взвешивая чужую жизнь на весах решений : казнить или помиловать .
- Еще раз , посмеешь вот так появиться передо мной , последствия будут плачевными .
Жестокая правда в их наизнанку вывернутом мире . Или , возможно , наконец обнажившая свою гнилую суть .