Понятия не имею, как им удалось, но они прорвались на нашу территорию. И не только на территорию, ворвались в дом семьи альфы стаи.
Паника охватывает меня, потому что прежде такого никогда не случалось. Они всегда били по плохо защищённым местам, нападали на окраины и на человеческие земли, пытаясь раскачать моего волка.
Илья бросается вперёд и на ходу оборачивается в волка, вгрызаясь в шею непрошенного гостя.
А я отхожу назад и делаю глубокий вдох.
Признаюсь, что в схватку с врагом я ещё никогда не вступала, да и изгои никогда не нападали вот так открыто первыми. Мои попытки казаться храброй в патруле сейчас совсем не помогают, тонут в вязком страхе, смешанным с волнением.
Моя волчица поднимает голову, встряхивается и готовится защищаться.
Пока пятеро пытаются атаковать моего истинного, в комнату вваливаются ещё двое и оба в человеческой форме.
— Ну привет, — скалится один из них, когда ловит мой взгляд и проходит вперёд. — Страхуй, а я за сукой, — коротко бросает он своему товарищу и направляется ко мне.
Но если в его планах схватить пару альфы, то задачу ему облегчать я не планирую.
Жаль только, что на мне сейчас платье, вместо удобных для драки штанов.
Отхожу и он улыбается, наверняка решил, что напугал, но я лишь пытаюсь усыпить его бдительность, чтобы напасть со всей силы первой, и мне это удаётся, когда он оказывается близко.
Бью в грудь прямо в солнечное сплетение, и он теряется, задыхаясь сгибается пополам, и на этот раз я его пинаю. А затем снова и снова, пока он не ловит меня за ногу, тянет на себя, и я падаю.
Разворачиваюсь на живот и напрягаюсь, чтобы ещё раз пнуть его, и мне удаётся выбраться из его хватки.
Оказываюсь на ногах и, схватив, первое попавшееся под руку, бросаю керамическую вазу во второго, который приближается с другой стороны.
Бросок выходит совсем не точным, и ваза с грохотом валится рядом с ним на пол. Но мне удаётся привлечь внимание моего волка, поэтому он заметив моё положение, издаёт злобный рык и отбросив одного из изгоев, бросается ко мне, сбивая с ног моего похитителя.
Илья издаёт рык и оказывается передо мной, скалится на моих похитителей, клацает зубами и отбивает их от меня, однако я чувствую, что явились они с твёрдым намерением забрать меня.
На Илью нападают целой толпой, оттесняя от меня и, к сожалению, отбиваясь, я упускаю момент, когда получаю укол в бедро.
Всего мгновение, чтобы осознать, что я попалась. А затем болезненная, обжигающая волна по всему телу и резкая темнота.
Валюсь без сознания, не успев даже закричать.
Когда прихожу в себя, сначала не чувствую ни рук, ни ног. Запахов вокруг я тоже не ощущаю, и это вызывает панику, но пока меня неуклюже вытаскивает из машины и словно мешок с картошкой, обоняние возвращается.
Следом накрывает боль во всём теле.
Вокруг стоит тошнотворный запах гари, дыма от сигарет, а волчица притихла, взволнованная нашим положением.
— Отпусти меня! — рычу, когда немного прихожу в себя — Ты хотя бы понимаешь, что с тобой сделает мой истинный? — и начинаю вырываться, но меня тут же ослепляет боль, когда тот, кто тащит меня на плече, что есть силы шлёпает по заднице.
— Заткнись, суч-ч-чка. С тобой и так много проблем.
Скидывает со своего плеча, и я больно ударяюсь о пол и вскрикиваю.
— Иди сюда, — рычит он и тянет ко мне руки, но я пинаю его в живот и клацаю зубами, а он издаёт раздражённый рык и замахивается, но вопреки моим ожиданиям не бьёт меня, чтобы утихомирить.
Ждёт, когда перестану брыкаться, и ловит момент, чтобы схватить и резко поднять.
— В твоих интересах, красотка, не создавать сейчас проблем. Альфа запретил нам делать тебе больно, но ты так активно провоцируешь. — рычит он, встряхивает меня и открывает дверь, проталкивая в комнату.
— Истинная северного волка, как и было приказано, — сообщает он и сильно толкает в спину, а я падаю на пол перед тем, кто очевидно, здесь альфа.
Делаю глубокий вдох и начинаю сомневаться в том, что моё обоняние в норме, ведь в мой нос врезается запах …
— Ты? — округляю глаза, когда поднимаю голову и понимаю, что таинственный альфа изгоев тот, кто был когда-то одним из нас.
Но хуже всего, что увидев его, я снова это чувствую: то, что даже в полуобморочном состоянии ни за что ни с чем не перепутаю.
Глубоко вдыхаю и едва не стону от наслаждения, когда мои ноздри заполняет его запах.
Глаза напротив заплывают чёрным и я издаю тихий рык.
Да он тоже это чувствует, чувствует, что альфа изгоев мой истинный.