— Осмотри её ещё раз — как сквозь толщу воды, слышу рык Саши и пытаюсь открыть глаза.
— Но с вашей истинной всё в порядке. По крайней мере, физически она в полном порядке.
— Я сказал, осмотри! — рычит он, и я чувствую прикосновение тёплых пальцев. — Отойди, она пришла в себя, — снова слышу его, и теперь его ледяные пальцы касаются моей щеки — Миёныш, открой глаза, моя маленькая.
— О нет, хриплю я, не называй меня так, пожалуйста — произношу и с трудом открываю глаза. Комната кружится, а на лице Саши не сразу удаётся сфокусироваться.
— Как пожелаешь, — выдыхает он и упирается лбом в мою щёку. — Как ты малыш, что у тебя болит, подняться сможешь? — спрашивает, и я киваю, хочу чтобы поднял и прижал к себе. Стоит только вспомнить ту боль, что меня выключила по телу колючие мурашки.
Аккуратно приподнимаюсь, и Саша сразу же подхватывает меня на руки, а затем устраивает у себя на коленях и крепко прижимает к груди. Утыкаюсь носом в его шею и крепко обнимаю.
— Что с тобой случилось? Я сделал тебе больно? —спрашивает он и пытается оторвать меня от себя —Нет, не уходи. Я хочу знать, что с моей Мией и что ты там увидела. — а это уже ни мне, а Кристине.
— Такая сильная боль, — отвечаю я и отстраняюсь. Касаюсь указательным и средним пальцев виска — я не смогла это вынести.
— Я сделал тебе больно? Я был немного груб, просто больше не мог сдерживаться — произносит он и от его хриплого шёпота по телу пробегает приятная дрожь.
— Кажется, ты здесь ни при чём. Всё случилось, когда я сказала что.. —прикусываю нижнюю губу, потому что вдруг чувствую смущение оттого, что Кристина стала частью нашего разговора. — Когда я сказала, что я твоя.. — едва слышно добавляю.
— А сейчас? — спрашивает он и хмурится.
— В тот момент я вложила в это куда больше эмоций —тяжело вздыхаю я, и Саша поднимает глаза.
— Расскажи мне, что ты увидела, когда коснулась Мию?
— Вам это не понравится. К тому же я хотела бы поговорить с МИей наедине, чтобы кое-что прояснить, потому что ..
— Кристина! — перебивает Саша, — Говори сейчас.
— Ещё в прошлый раз, кроме того, что я увидела Мию рядом с вами и то, что ваша жизнь не оборвалась благодаря дару истинной, я почувствовала..
— Постой-постой — теперь перебиваю я. — О чём это ты говоришь? Когда ты такое увидела и что ещё за дар? — отталкиваю руки Саши и поднимаюсь, всё ещё пошатываясь.
— Обсудим наедине, пусть сначала расскажет, что увидела ещё —глухо отзывается САша.
— Пожалуй, я хочу услышать сейчас.
— Я увидела вашу с Сашей истинность и то, что твоя волчица так слаба, имеет объяснение — вмешивается Кристина, несмотря на то, что Саша издаёт утробный рык.
— Почему же она слаба? — поворачиваюсь к Саше, и он прищуривается, не спешит отвечать —Саша!
— Потому что Мия, ты в самом деле моя истинная и я жив — произносит он и поднимается — Я жив только потому, что ты меня спасла. Твоя волчица неполноценная из-за меня.
Прикрываю глаза и обхватываю голову руками.
— Так.. так вот почему всё это.. и такие резкие перемены и.. вот я идиотка! — произношу и открываю глаза, теперь уже и плевать на то, что мы не одни. — Ты никогда бы не изменил своего решения в итоге. Это всё, — указываю на пространство между нами — это всё из-за того, что тебе доказательства предоставили.
— Мы разберёмся с этим позже, малыш. Иди ко мне. Я могу понять твои чувства, но всё не так. Пусть Кристина расскажет, что ещё увидела, и мы выясним отношения наедине.
— Я ничего не собираюсь с тобой выяснять. Ты больше ко мне никогда не притронешься и..
— Да, я знал, что всё будет именно так. Ты всё такая же эмоциональная. Обещаю, я дам тебе возможность не только высказаться, но если так хочется, можешь побить меня кулаками в грудь —усмехается он, ещё больше распаляя мою обиду.
— По-твоему это смешно?
— Нет, Мия, не смешно. Особенно то, что ты падаешь в обморок от боли, когда я, не сдерживаясь, трахаю тебя и я хочу, чтобы следующей ночью, когда ты будешь звать меня по имени и стонать, я мог расслабиться и не боятся, что если перестану сдерживаться, ты снова не отрубишься в самый приятный момент.
Щёки обжигает румянец от смущения и от злости, но я не успеваю ничего произнести. Саша вскидывает руку, и на этот раз мне приказывает альфа, а не мой волк.
— Поссоримся позже. А теперь говори! — переводит взгляд на Кристину, и она тяжело вздыхает.
— Боюсь, что церемонию соединения придётся отменить. Не знаю, чем грозит это для вашей истинной, но сейчас ясно вижу, что её связывает очень сильная магия с другим волком.
Дорогие читатели, встретимся на след неделе, я очень постараюсь подготовить для вас две новые главы, а пока буду ждать вашей обратной связи она меня очень мотивирует и даже сбивает температуру))