Кристина говорит что-то ещё, слышу, как зло рычит Саша, но не вслушиваюсь в их разговор. У меня в ушах начинает стучать от эмоций. Сердце бешено колотится в груди, и я несколько раз делаю глубокий вдох-выдох.
У меня перед глазами яркими картинками проносятся прошедшие года.
Значит, мой истинный сейчас передо мной, а с Ильёй меня связывает лишь сильная магия?
Может ли это быть причиной его метаний? Того, что он так и не поставил на мне метку истинности?
Как он отреагирует, когда узнает, что между нами всё не по-настоящему?
А может, он знает?
Снова вспоминаю тот день, когда его мать взвыла от ярости перед очередной церемонией соединения и кричала, что я привязала его к себе тёмной магией. Прикрываю глаза, потому как сейчас помню, чем закончился этот вечер.
Жуткими оскорблениями от матери Ильи и его вмешательство, где он рассорился с ней в пух и прах.
Конечно, церемония не состоялась. Её снова перенесли. Тогда это был уже шестой раз.
После этого мать не говорила с Ильёй и словно не замечала, пока он не преподнес ей дорогой подарок: украшение из адреалита. Редкого камня, что добывают в горах севера. Недешёвая вещь, доступная лишь избранным волкам. О таком она всегда мечтала, именно то, чего хотела получить от своего альфы.
— Мия,— возвращает мне в реальность Саша, и я понимаю, что теперь мы в комнате одни. Саша стоит напротив, и без улыбки осматривает моё лицо.
— Мне было плохо. Вот почему, да? Поэтому моя волчица проявилась, не дождавшись совершеннолетия? — спрашиваю, и Саша кивает — Из-за тебя?
— Только потому, что в ней, очевидно, нуждался мой волк. — глухо отвечает он — Я нуждался в тебе, Мия.
Жалею ли я?
Только о том, что у меня не было выбора, и о том, что всё это время я провела в неведении.
И ни секунды о том, что отдала часть своих сил, чтобы он остался жив и стоял передо мной и я отдала бы ему своего зверя не задумываясь, потому что не лгала о своих чувствах.
Люблю, как и тогда, несколько лет назад. Мои чувства не ушли, просто я смирилась с тем, что навсегда его потеряла.
— Почему ты не сказал мне обо всём, когда я пришла в себя?
— Это не просто разговор, Мия. Я хотел, чтобы ты окрепла, хотел подготовить тебя..
— Но ты об этом не подумал, когда огорошил новостью о нашем соединении? Только ты говорил о том, что я появилась не случайно, обвинял, что в сговоре с теми, кто хотел тебя погубить, а тут заявляешь, что мы пара и …
— Мия, — перебивает Саша. — Ты действительно не понимаешь? Твоя волчица неполноценная из-за мен,я и я ничего не могу с этим поделать, но возможно, есть шанс, что наше соединение всё изменит. Часть твоих сил снова вернётся, когда мы станем одним целым..
— Но я хотела бы это знать! — кричу я, и мой голос отскакивает от стен. — Я хотела бы, чтобы у меня был выбор. Это нечестно с твоей стороны.
— Да о какой честности идёт речь, если у меня отобрали жизнь, я думал, что выжил для того чтобы свершить месть и восстановить справедливость, но я выжил благодаря тебе. Я выжил, потому что ты не позволила мне уйти, Мия. И, наверное, будет вполне логично, если первым моим диким, неконтролируемым желанием после твоего неожиданного появления является: сделать тебя своей. Ты моя, ты всегда была моей, и я не собираюсь тебя никому отдавать, особенно теперь, когда..
— Это из чувства долга, которого, что у твоего отца было хоть отбавляй, что теперь я вижу и у тебя? Ты делаешь это потому, что считаешь себя обязанным мне? Мне не нужна полноценная волчица такой ценой!
— А что, если я скажу, что есть и другие цели и желания?
— Я понимаю, что твоя жажда мести теперь заиграет новыми красками, после нашего соединения, возможно, ты станешь сильнее от истинной связи…
— Твою мать! — перебивает он, и я обнимаю себя руками — Ты убеждена, что я изменил своё мнение, потому что ты в самом деле моя пара?
Киваю, и Саша издаёт рык, а я пячусь назад.
— Стоять! — приказывает он, и я чувствую, как от его энергии начинает болеть голова
— И не подумаю — рявкаю я.
— Мия, я чувствую, что не контролирую нашу ссору. Ты больше не маленькая эмоциональная девочка, я хочу, чтобы ты остановилась и послушала меня, пожалуйста, потому что я тоже на грани. Боюсь, что контроль трещит по швам, несмотря на то, что у нас уже была близость я всё ещё в раздрае, а последняя новость выбила меня. Прошу, малыш. Я понимаю, что ты обижена из-за того, что я полез к тебе в трусы раньше, чем рассказал обо всём этом, но ты действительно не видишь очевидного? Я тебя люблю! Всегда любил — произносит он, но я не чувствую ничего, кроме обиды и злости.
— Если бы ты меня любил и был озабочен моими эмоциями и моим состоянием .. — сбивчиво произношу. — Мне было плохо, с тех пор как Илья почувствовал во мне пару, я стала изгоем, а ещё я почти два месяца страдала от твоей потери. И когда все узнали о моей неполноценности, жизнь превратилась в чёртов ад, где я каждый день должна была доказывать всем, что достойна его! Достойна нашего альфы, который словно привязанный ходил за мной и добивался моего внимания.
Саша молча буравит меня тяжёлым взглядом.
— Я почувствовала нашу связь только спустя восемь месяцев, а всё это время Илья был моей стеной, он защищал меня от нападков матери, наказывал волков, которые считали, что имеют права высказываться обо мне плохо. Мы стали командой, партнёрами, одним целым, я привыкла к нему и полюбила. Я видела, что его действительно заботили мои эмоции и несмотря на сильное давление, я осталась рядом. Я никогда не сделаю его волка сильнее при нашем соединении, и мои дети не будут такими сильными, как того заслуживает альфа стаи, но..
— Замолчи.. замолчи Мия, иначе будет беда. Прошу только не сейчас, малыш, — рычит Саша и закрывает глаза. — МИЯ! Прекрати провоцировать меня, рассказывая сейчас об Илье и своих к нему чувствах, иначе я не смогу себя сдерживать и предъявлю на тебя права так, что это не понравится нам обоим, но тебе придётся подчиняться. Я на грани и мой контроль уже наполовину отошёл к моему волку.
Делаю шаг назад, и Саша открывает глаза.
— Ты ко мне больше не прикоснёшься, пока я не услышу всё. Пока мы не поговорим, и только тогда я решу...
— Ты серьёзно не понимаешь, что это звучит как провокация сейчас? — рычит на меня Саша и сжимает кулаки — Я на грани, Мия, я теряю чёртов контроль из-за ревности. Замолчи! Давай мы оба успокоимся и поговорим, но перестань меня отвергать. Я чувствую твои эмоции по нашей связи, я, твою мать прямо сейчас слышу твои мысли обо мне!
— А ты перестань на меня давить! У меня уже есть один альфа, и он никогда не пытался заставить меня подчиняться, используя свою силу...
Воздух в комнате встряхивает рык, и я с криком отскакиваю к двери.
— Беги, Мия! Я дам тебе форы в пару минут, — рычит он и смотрит исподлобья полностью чёрными глазами — А потом ты увидишь, кому на самом деле принадлежишь. — последние слова он произносит низким рыком, и я выбегаю в коридор уже точно зная, что он обернулся.