Какое-то время я молча смотрю перед собой, пытаясь осознать не только, что Саша действительно жив, но и то, что он превратился в полного мудака.
Что бы ни произошло в этом нет моей вины, но он ведёт себя со мной так, что у меня разрывается сердце.
Толкаю его в грудь, и он делает шаг назад, но продолжает буравить меня тяжёлым взглядом.
— В таком случае, тебе придётся взять меня силой и проверить. — произношу едва слышно, потому что горло в тисках. На что Саша усмехается и расплывается в улыбке.
— Пожалуйста, Мия, — произносит моё имя таким тоном, что я готова заскулить — не делай глупостей. Просто позволь мне совершить мою месть, я так долго ждал этого момента. Новый мир, который настанет, тебе понравится. Я не смогу сделать тебе больно, по какой причине бы ты не оказалась здесь.
— Что будет с Ильёй?
— У нас с братом будет серьёзный разговор, а после мы обязательно решим, кто из нас достоин быть альфой. — отвечает Саша и стискивает челюсть.
— Если ты его разорвёшь, я не выживу — говорю и чувствую, как всё внутри скручивает от боли, когда Саша посмеивается.
— Между вами никакой связи, Мия. Я не чувствую, что ты принадлежишь другому волку. Единственное, что ощущаю – это сумасшедшее притяжение к тебе. Ты не умрёшь от потери, он до сих пор не сделал тебя своей. — добавляет он.
— Что между вами произошло? — спрашиваю и чувствую, как вспыхивают щёки. Саша прищуривается, шумно выдыхает, а затем двигается ко мне и опускает голову к шее. Глубоко вдыхает, и я слышу его довольный стон. — Ты можешь рассказать мне, что с тобой произошло?
— Ничего особенного, Мия. — отвечает он, и теперь я чувствую его руку на своей талии, а другой он упирается в стену рядом с моим лицом — Илья со своей матерью захотели убрать меня, чтобы твой истинный занял место альфы. Почему на тебе всё ещё нет его метки? — спрашивает и сильно сжимает руку, которая на моей талии. Затем медленно проводит вниз, передвигает на живот и двигается вверх, пока его рука не оказывается на моей шее, а пальцы сжимаются там, где колотится пульс. — Почему он не отметил тебя как свою, если ты говоришь, что вы истинные? — спрашивает и поднимает голову.
Когда ловит мой взгляд, я судорожно вдыхаю, кажется, словно ток проходит через всё тело, и я теряюсь в его тёмных глазах.
Илья не отметил меня как свою, потому что на то есть причина.
Но причин этих Саше называть не хочу.
Мать моего истинного делает всё, чтобы Илья выбрал себе более достойную волчицу. И уже дважды срывала нашу церемонию.
В тот день, когда проснулась моя волчица, что-то пошло не так. И теперь я не полноценная, а разве такая способна подарить альфе достойных наследников?
— Из-за твоего появления всё летит к чёрту — рычит он и сильнее сжимает хватку на моём горле. — Если не станешь подчиняться, я сделаю больно Мия, потому что твой отец тоже виновен в том, что со мной произошло, а значит, ты можешь быть с ними в сговоре. — добавляет он, и я замираю, а затем судорожно вдыхаю, когда он снова опускает голову и его зубы смыкаются на моём плече.
Словно импульс простреливает всё тело: щёки вспыхивают, жар поднимается по телу, а волчица начинает прорываться наружу.
Саша отпускает моё горло и упирается руками о стену по обе стороны от моего лица и смотрит так, что всё внутри переворачивается, пока я хватаю его за плечи, как за спасательный круг, потому что по ощущениям вот-вот рухну на пол.
— Просто потрясающе.. — едва слышно произносит он, когда я смотрю на него испытывая целый фейерверк эмоций, и его глаза медленно заплывают чёрным. — Какая красивая, что крышу срывает, Мия. Останови это, слышишь! — рычит он, и я вижу, что его начинает бить мелкая дрожь, а затем он резко подаётся вперёд и накрывает мои губы своими, но сразу же отстраняется и трясёт головой, потому что дверь в мою комнату снова распахивается и с грохотом ударяется о стену, едва не слетев с петель.
Рыжая волчица здесь и её глаза полностью чёрные.
Она делает глубокий вдох и демонстративно кривит нос, а затем переводит на меня полный ярости взгляд.
— Я так и знала, что это произойдёт. — говорит он и сжимает кулаки — Эта сука не сдохла бы от пары дней голодовки! — кричит она — Почему ты ведёшься на манипуляции этой .. — замолкает, потому что Саша вскидывает руку вверх и двигается на неё, отчего она сжимает голову в плечи.
— Мы поговорим в моём кабинете — говорит он и разворачивается ко мне — А ты ешь, совсем скоро наступят перемены. Тебе понадобятся силы, Мия.
Наблюдаю за тем, как рыжая выходит из комнаты, а следом за ней Саша и прикладываю руку к его укусу.
Так сильно пульсирует, что приходится отправиться в ванную, намочить в холодной воде полотенце и приложить.
Усаживаюсь на кресло, чтобы поесть, но слова Саши о том, что мой отец причастен к нападению на него, всё ещё стучат в голове.
Этого не может быть.
Мой отец был близок к нашему альфе, он и сейчас во многом помогает Илье.
Саша старший сын нашего бывшего альфы, рождённый человеческой женщиной. Но несмотря на это, он был одним из сильнейших волков нашей стаи.
Был.
Илья же рождён чистокровной волчицей, той, что определили в пару нашему альфе ещё до того, как он полюбил человеческую девушку и ей пришлось терпеть отказ альфы.
Однако после смерти возлюбленной Константина, отца Саши, она всё же заняла место луны и стала парой альфы, а затем подарила ему сына – Илью.
Вздрагиваю, когда дверь снова открывается и меня накрывает тошнотворный запах линий и ванили.
На пороге моей комнаты появляется светловолосая волчица с большими голубыми глазами и медленно проходит вглубь комнаты с интересом осматривая меня.
— Так вот, ты какая — усмехается и склоняет голову набок — Поднимайся, мы с тобой кое-куда отправимся. Давай, красотка, не заставляй меня делать тебе больно.