Добираясь до своего кабинета на такси, что было редкостью для меня, но проснувшись не в настроении, я решила, что ехать в наполненной маршрутке, где придется стоять, не хочется.
Именно поэтому, открывая первая дверь в наш офис, я сняла пальто, повесив его на стойку, чтобы после подойти к своему рабочему месту, присаживаясь. Включая компьютер, ожидая, пока он загрузится, я обвела взглядом наш двойной кабинет, рассматривая, как пыль оседает на все документы и дела, сроки у которых, уже, поджимали.
Посмотрев на монитор сразу же после загрузки, прислушиваясь к тишине, которая нарушилась моими же пальцами, которые набирали на клавиатуре мой вчерашний запрос. После разговора с мамой, я едва дошла до кровати и упала, уснув уже в тот момент, как голова коснулась подушки.
«Оборотни и люди пересекаются крайне редко. Деловые отношения? Бизнес? Партнерство? Это большая редкость. Не доверяя человеку из-за ряда слабостей, в том числе желание получить выгоду там, где стоит вести себя честно, они предпочитают себе подобных. Именно поэтому, сферы деятельности двух видом пересекаются редко, но однако, есть очевидная линия соприкосновения - пары, которые образуются благодаря человеческим женщинам, которые наиболее чаще стали подходить оборотням в качестве спутницы жизни».
Мои глаза расширились, пока я раз за разом читала эту статью, написанную неизвестным автором, но который по полочке начал раскладывать то, чем я никогда не интересовалась. Знала лишь поверхностно о праве сильнейшего, по которому живет наш мир, но меня это мало касалось. Живя в маленьком поселке городского типа, а после выполняя только заказы, я не касалась внешнего мира, а сейчас…
«Пара, то есть спутница жизни, появляется лишь раз в жизни оборотня. От него будет зависеть, упустит он или добьется свою женщину».
Голова заболела намного быстрее. Настолько, что я приподнялась с места, начиная ходить по кабинету, закусив губу.
Что мне известно? С утра мысли собирались намного легче после вчерашнего тяжелого дня.
Альфа, который говорил об изменениях моей жизни, но отпустил, не смотря на то… не смотря на что? Что я его пара?
Из всех женщин, которые бы желали занять это место и желают до сих пор, я, эксперт, который оказалась вовсе по ошибке в этой стае, просто…
«Тебе не повезло. Ты попалась мне на глаза».
Попалась на глаза. Так просто?
Касаясь подушечками пальцев висков, мягко массируя их, сделав глубокий вдох, я подошла к окну, чтобы посмотреть на спокойную погоду за окном, не смотря на то, что вьюга продолжалась до самого утра, но сейчас, все было так тихо и спокойно…словно тишина перед настоящей бурей.
-Партнер? Ты уже здесь? - услышав голос Никиты, я обернулась в тот самый момент, когда он открыл дверь, ведущую в наш офис. Сразу же посмотрев на меня, он улыбнулся,- доброе утро.
-Доброе,- ответив с запинкой, оценивая джинсы и теплую куртку, что было не совсем в стиле Никиты, я отвернулась, сжав руки на груди от небольшого озноба, который прошелся по коже.
Никаких мужчин рядом.
Распространялось ли это на Никиту?
Я разозлилась саму на себя. Я послушная собачка? Ещё не разобравшись толком в ситуации, подчиняюсь?
-У нас дело в расписании стоит на десять,- произнесла я, изучив наш план на сегодня в такси,- ты забыл про него вчера.
-Вот черт. Кто? - застонал Никита, роняя куртку на свой стол, чтобы подойти ко мне ближе, пока я все ещё смотрела в окно.
-Дмитриев,- вспоминая фамилию дедушки, я вздохнула,- строительно-техническая экспертиза, дом на стадии шлифовки.
-Дмитриев,- без особого удовольствия повторил Никита, останавливаясь рядом, чтобы также, как и я, посмотреть в окно, тихо прошептав,- ты как?
Я повернула к нему голову, сразу же взглянув в стальные, серые глаза, в которых было искренние беспокойство.
-Нормально,- ответила я спокойно, - у тебя есть пять минут собраться. До него ехать около сорока минут, к тому же у нас нет машины, теперь…
Никита терпеливо сделал вдох.
-Вожак оплатит наш ремонт,- неожиданно признался он.
-Что? - переспросила я, все также смотря на Никиту, который, теперь, смотрел в окно.
-Он распорядился отвести машину, когда я туда приехал вчера, за все уже было заплачено и машину должны уже после завтра нам отдать. Через неделю они ждут ее на покраску, а пока можно пользоваться,- он пожал плечами,- я не стал отказываться. Все таки это его лавочка.
Или это ещё один способ сжать в тиски.
-Как его зовут? - неожиданно для себя спросила я, понимая, что ничего о нем не знаю. Даже то, как какое имя у стаи.
Или его.
-Кристиан,- ответил с заминкой Никита,- так было написано в нашем договоре.
Я кивнула, сделав глубокий вдох.
Кристиан.
Вспоминая темные холодные глаза, чувствуя только мурашки по коже и страх, я отошла от окна, решив собраться.
Работы много и она единственная, кто сможет отвлечь от всех мыслей. Не смотря на то, что подумать требовалось, но я никак не могла принять все, что вчера произошло.
Принять буквально?
Надевая пальто, я схватила свою сумку, терпеливо ожидая Никиту, который явно не был рад такой ранней незапланированной поездки. Незапланирована она была у него, а у меня все по плану.
* * *
Встав мысленно на сторону Никиты, стоило уже через час продрогнуть до такой степени, что зуб на зуб не попадал, пытаясь хоть как-то согреть себя в этом холодном доме, пытаясь вычертить достойный чертеж, я роняла несколько раз карандаш.
Апофеозом всей ситуации оказалась огромная лужа, которую я не заметила, занятая в своих чертежах, из-за чего провалилась в нее до колен, вскрикнув от неожиданности и ледяной грязной воды, которая оказалась в моих сапожках.
Никита, который оказался рядом, ругаясь, вытащил меня, отчитал, а после, собрав мои вещи, вызвал для меня машину, в которой я грелась, пока он заканчивал работу.
Дрожа от холода, чувствуя, как уже сопливит нос, не по королевски вытирая его носовым платочком, единственным, который оказался в моем кармане, я чертила оставшиеся линии, ловя иногда взгляд водителя на себе.
Даже не представляю, сколько денег придется заплатить за такое платное ожидание, но представляя себе, что я бы продолжала быть в этом холодном доме, да еще и с промокшими ногами, благодарности к Никите стала намного больше. Сама бы до последнего стояла, стиснув зубы.
Продолжая дрожать, не смотря на включенный обогрев в машине, укутавшись в пальто до самых губ, внимательно изучая чертеж, на сколько это было возможно в моем состоянии, высмаркиваясь в очередной роз, я вздрогнула, когда дверь с моей стороны открылась.
-Все,- будничным тоном произнёс Никита, присаживаясь рядом со мной, чтобы с силой закрыть дверь ржавой машины,- поехали. Ты как? - сразу же посмотрев на меня после того, как убрал все инструменты на заднюю полку, уточнил друг.
Вместо ответа чихнула. Три раза.
-Плохо. Болеть сейчас вообще нельзя,- сокрушался Никита, коснувшись моего лба,- кажется, уже температура даже поднялась. Ты как так быстро? - возмутился напарник.
-Лужа,- сипло произнесла я, достав платочек,- и ноги до сих пор холодные.
-Внимательнее надо быть, а не в облаках летать,- щелкнув меня по моему же сопливому носу, произнёс Никита.
-Я чертеж..- не закончив, а чихнув, я откинулась на задние сиденье, не добро глядя на напарника, который усмехнулся.
-Сейчас поедем в офис, постараюсь поднять тебя на ноги. К нашему французу сам поеду,- решил Никита, наблюдая за дорогой.
Водитель, который попался на редкость молчаливым, чем радовал, свернул на нашу улицу уже пол часа, пока я также монотонно следила за дорогой, едва не засыпая.
А стоило оказаться в кабинете, как с меня сняли промокшие сапоги, сокрушенно выливая из них всю воду в стоящие рядом комнатные цветы. Удивляясь количеству воды и тому, что я ещё так долго продержалась, но окончательно простыла, чихнув, просто прикрыла глаза.
Кажется, это была температура. Удивляло лишь одно - она поднялась за пол дня, чего раньше не было.
-Это иммунитет упал. Видимо, стресс и работа привели к этому,- ответил Никита, когда я поделилась с ним мыслями,- к маме хочешь? - неожиданно предложил он.
Я с удивлением посмотрела на него.
-А ты отпустишь? - уточнила я, потому что главная наша проблема - отпуск. Я настаивала на двухнедельном два раза в год, а Никита, родители которого жили в нашем городе, настаивал на недельки и хватит.
Мне добираться только до мамы два дня.
-Ну,- он почесал затылок,- некоторых перенесу и справлюсь пока без тебя.
Я сразу же покачала головой.
-У нас расписан отпуск, так что…доживу,- пробормотала я, тяжело вздохнув, чтобы посмотреть на время.
И странное ощущение какой-то тревожности внутри. Вроде бы все было спокойно: мы в офисе и все тихо, но то чувство тревожности почему-то не покидало, а становилось только хуже.
-Знаешь, у меня почему-то такое ощущение, что я что-то забыла,- неожиданно тихо призналась я, вытирая свой сопливый нос.
-М? - обернувшись ко мне, пока чистил мои сапоги, уточнил Никита, когда в эту же секунду распахнулась наш дверь, заставляя меня вздрогнуть от неожиданности.
Сразу же посмотрев на порог, вздрогнув повторно, когда увидела незнакомого мне оборотня с темными глазами и недобрым прищуром, я сглотнула, едва не упав со своего стула, на котором сидела, прижав ноги к груди.
Понимая, что это как минимум неприлично, а как максимум я в теплом платье, которое не смотря на длину, все же открывало ноги…резко опустив их, из-за чего оборотень перевел взгляд на мои босые красные ноги, я сглотнула повторно.
-Э, уважаемый, мы лично принимаем только по пятницам,- решив обозначить наш график, произнес Никиты, пока я опаской смотрела на незнакомого, пугающего не меньше оборотня с выдающийся челюстью и широкими бровями.
-А мне лично плевать,- произнёс хрипло оборотень, чтобы посмотреть на меня, анкетируя свое внимание только на мне,- Альфа звонил вам. Два раза.
И только в эту секунду, пока смысл его слов доходил до меня, я вспомнила про вчерашний телефон, который вручили мне перед тем, как я ушла…и который я просто закрыла в шкафу своего дома.
Я сглотнула, побледнев. Оборотень, замечая, что я все прекрасно поняла, направился ко мне, чтобы протянуть свой телефон.
С опаской смотря на его большую ладонь, в которой был телефон, медленно протянув руку, я взяла его, приложив к уху.
-Где телефон? - первый же вопрос в трубке, пока в тоне не было ничего хорошего.
Тяжелый и мрачный.
Я сглотнула.
-Дома,- призналась я не хотя, не зная, что сказать, но юлить не собиралась.
-Что с голосом? - произнёс неожиданно властно Альфа.
-Ничего,- отвечая односложно, ощущая, как слезятся глаза из-за температуры, я попыталась взять себя в руки, начиная отводить свой взгляд от оборотня.
И как назло в эту же секунду захотелось чихнуть. Пытаясь сопротивляться, я все же резко схватила свой платок, чихая, пока слезы вытекали из глаз.
Тишина в трубке была пугающей.
-Заболела,- это был не вопрос, а констатация факта.
-Не знаю, немного,- пробормотала я, не понимая, какая от этого разница.
-Отдай телефон Гере,- неожиданно холодно произнёс вожак, чему я беспфикосновло подчинилась, передавая телефон стоящему рядом оборотню.
Посмотрев на Никиту, который рот приоткрыл, наблюдая за мной, я почувствовала себя глупо.
-Да, нос красный. Да, сопли. Глаза мутные,- словно начиная наводить справки, поведал тот самый Гера, сдавая меня по полной,- температура на лицо. Щеки горят.
Услышав рычание в трубке, я вздрогнула, когда взгляд Геры изменился.
-Понял,- единственный ответ, прежде чем оборотень убрал телефон в карман, говоря уже мне,- мы едем в стаю. У вас есть другая обувь? - вежливый вопрос.
Я сжалась в кресло.
-Я никуда не поеду,- прошептала я, вытирая слезы,- и чувствую себя хорошо. Это временная слабость.
Гера кивнул.
Повернувшись к Никите, который стоял с моими сапожками в руках, он спросил уже другим, более угрожающим тоном.
-Есть обувь?
-Э…только туфельки,- вспоминая о моих туфлях, которые я надевала для удобства, если в офисе предстояло провести больше половины дня, - в каком смысле в стаю?
-Где туфли? - задавая только свои вопросы, не думая отвечать, спросил Гера, отслеживая любую реакцию.
Она и стала ответом! Никита, который уже не собирался отвечать, но посмотрел невольно на шкаф, где хранилась верхняя одежда и мои старенькие туфельки, сдал все просто одним взглядом.
-Спасибо,- снисходительный мужской ответ, когда развернувшись, он подошел к шкафу.
Чувствуя на себе взгляд Никита, я не могла посмотреть на него, потому что с шоком наблюдала за тем, как эта..скала, достает мои туфельки, а после опустил их передо мной.
-Альфа не в настроении. Вам лучше обуться и поехать со мной без сопротивления,- порекомендовал Гера.
-Чего? - не понял Никита, разом опуская мои сапожки из своих ослабевших рук, которые упали на пол с грохотом.
-А если буду сопротивляться? - испуганно спросила я, чихнув снова.
-Альфа узнает об этом,- без продолжения произнёс Гера, словно этого достаточно.
Вспоминая темные глаза, я сглотнула, невольно признав, что просто будет достаточно того, что Альфа «узнает».
Я вытерла нос. Шмыгнув им, я посмотрела на свои туфельки.
-Время, госпожа Соколова,- называя мою фамилию, произнес мягко Гера, обращаясь со мной вежливо, что не увязывалось с тем, как он общался с Никитой, - у вас температура тела уже достигала тридцати восьми. Температура будет расти.
-Я буду лечиться дома,- заверила я, сглотнув.
-Время,- снова повторил Гера.
Я перевела взгляд на Никиту, который просто стоял с приоткрытым ртом, прислушиваясь к нашему разговору.
-И все же…нет,- прошептала я то единственное, в чем было уверена.