-Условия касаются твоей жизни,- я медленно опустила взгляд на его грудь, чувствуя, как меня трясет,- и то, как она изменится с этого момента. Будешь следовать моим,- выделяя последние слово тяжелым тембром, произнес Альфа,- правилам и тогда, сегодня будешь спать в своей постели.
-Что? - переспросила я, не понимая, приоткрыв слегка губы от шока.
Мужчины сразу же опустил свой взгляд на мои губы, заставляя меня их неосознанно облизнуть, из-за чего мужской взгляд потемнел.
Я покраснела ещё больше. Дыхание перехватило.
Мы несколько секунд смотрели друг другу в глаза, пока мое сердце билось в груди, словно птичка, пойманная в клетке.
Я отвела резко свой взгляд, чувствуя, как внутри все сжимается. Кажется, это предобморочное состояние.
-Никаких мужчин рядом. Я собственник,- касаясь моей щеки, настолько нежно и едва весомо, заставляя мое сердце биться намного сильнее, пока я смотрела куда-то в пространство,- твое непослушание приведет к тому, что твоя жизнь закончится в моей постели.
Я задержала дыхание.
То есть как это воспринимать? Буквально? Трактовать его слова, значит…
-Никаких опасных авантюр. Любая попытка сбежать, либо совершить то, что может привести к твоей смерти и я лично достану тебя из под земли в этот момент,- хриплый мужской тон, когда сжав мой подбородок, он заставил посмотреть в его темные глаза,- твоя жизнь моя, с этого момента.
-Я..не понимаю,- прошептала я, не смотря на то, как он держал крепко мой подбородок.
-Здесь нечего понимать, Ярослава. Ты просто попалась мне на глаза,- произнёс стальным голосом мужчина,- и последнее из условий, которое ты выполнишь завтра.
Меня начало просто трясти.
-Я буду ждать тебя завтра к вечеру, в моем доме,- его глаза потемнели, заставляя меня сглотнуть.
-Зачем? - едва не заикаясь, прошептала я так тихо, что кажется, даже не услышала себя.
Мужчина склонился ближе. Настолько, что между нашими губами остались жалкие миллиметры, которые он не переступал, но то напряжение между нами, его сопротивление себе было настолько ощутимо, что волна жара прошла по телу слишком неожиданно, словно показывая КАК он сдерживается.
И насколько он сейчас близко. Его дыхание я чувствовала на своих щеках, все ещё со страхом смотря прямо в его темные глаза.
-Закрепить мои условия.
* * *
Открывая дверь в наш кабинет, я медленно вошла, замечая, как Никита вскочил со своего места с телефоном, прижатым к уху.
-Она нашлась,- глухо произнёс Никита, смотря на меня серыми глазами, пока меня просто трясло,- перезвоню.
Прикрывая за собой дверь, я прижалась к ней спиной, смотря на друга растеряно, не зная, что сказать.
-Яра,- направляясь ко мне, он остановился, когда увидел мой взгляд,- что с тобой? Он тронул тебя? Скажи мне,- требовательно произнёс друг, продолжая стоять на расстоянии, словно чувствовал.
-Сдел…сделаешь мне чай? - заикаясь, попросила я, когда отрываясь от двери, посеменила к дивану, на который опустилась на самый край.
Сжав между собой ладонью, опуская голову, я прикрыла глаза, вспоминая свою тяжелую поездку в тонированной темной машине с молчаливым водителем и страхом в сердце. Не веря, когда ворота и правда открылись для меня, я всю дорогу смотрела куда-то в пространство, пока не вздрогнула от резкого тормоза, как только мы приехали.
Туманность в голове, которая не проходила, сколько бы я не пыталась себя заставить прийти в себя.
Ощущая, как Никита начал растягивать мое пальто, я позволила ему снять его с себя, ощущая, как вся дрожу. Это ощутил и напарник, нахмурившись. Уже через несколько секунд меня накрыли пледом, опуская на журнальный столик фарфоровую кружку с горячем травяном чаем, который мне прислала мама ещё месяц назад.
Рассматривая как поднимаются языки пара над чаем, я протянула руки, чтобы обхватить двумя ладонями горячую кружку, сжимая ее.
-Яра, пожалуйста, поговори со мной,- Никита опустился рядом, заглядывая в мои глаза, пока я все также сидела, не зная, что сказать.- он тронул тебя? Если да, мы сейчас же едем и …
-Нет,- прошептала я, сделав, наконец, маленький глоток чая, который обжигал горло, но я едва ли замечала это, прислушиваясь к ветру за окном, который усилился.
Началась настоящая вьюга. Прозаично, если подумать о том, что она началась с того момента, как я вышла из дома вожака, который лично усадил меня в машину.
Молча.
Сделав новый глоток чая, тяжело сглотнув его, я посмотрела на Никиту, который с беспокойством смотрел на меня. Его щеки покраснели, а капельки пота он постоянно вытирал, но их не становилось мало.
-Это моя вина,- произнёс хрипло друг,- я не должен был браться за этот заказ. Ты ведь говорила про плохое предчувствие…
-Предчувствие? - я нервно усмехнулась, снова посмотрев в кружку, прошептав,- здесь все должно было вопить от паники, но почему-то этого не было.
-Так что было? - не унимался Никита, продолжая сидеть рядом,- если он не тронул тебя и отпустил, то..?- немой вопрос.
А я…не могла сказать вслух то, что даже не принимала и не могла принять.
-А как ты оказался здесь? - перевела я тему, сделав ещё один глоток чая.
Никита вздохнул. Опуская ладони на колени, он облокотился, также отпуская голову, чтобы пробормотать:
-Когда он забрал тебя, мы тут же выбросили из стаи. Не пускали. Я решил приехать сюда, чтобы вызвать помощь, но…
-Но? - акцентируя на этом внимании, стоило Никите замолчать, я повернула голову в его сторону.
Вокруг нас был все тот же привычный для нас мир. Кабинет с кучей бумаг, инструментами, полками, забитыми делами, но сейчас, мы были совсем другими. Совсем не те, кто утром зашел в кабинет, приготовившись к работе.
В серых глазах больше не было того озорства. Только беспокойство и чувство вины.
-Никто не мог..помочь,- произнёс через силу Никита,- полиция отказывается, а остальные силовые подразделения даже не слушает.
Сердце пропустило удар. Ощущая мурашки по коже, я сжала кружку с чаем намного сильнее, чтобы согреться - меня просто трясло.
От холода ли?
В тишине, которая появилась между нами, мы прислушивались к вьюге. Я с путаными мыслями и желанием уехать.
Вспоминая его хриплое: «решишь уехать и я найду тебя намного быстрее, чем ты успеешь распаковать свои вещи», я сделала ещё один глоток чая, уже не ощущая его вкуса.
-Что у нас завтра по работе? - спросила я тихо.
Никита удивлённо посмотрел на меня. Я молча также смотрела перед собой, не желая это обсуждать. Я даже не знала, что сказать.
-Завтра в одиннадцать у нас гостиница за городом, в ближе к пяти нужно будет снова поехать к этому французу,- пробормотал Никита то, что обычно говорила я. Я всегда штудировала наше расписание, боясь кого-то пропустить.
-Вечером меня не будет,- предупредила я через силу, ощущая мурашки по коже, который проходили каждый раз, как отголоски нашего короткого разговора появлялись в мыслях.
-Куда ты?
Я опустила чашку. Встав со своего места, я сняла плед, опуская его на диван, чтобы подойти к вешалке. Надевая пальто, застегиваясь на все пуговки, я перевела взгляд на Никиту, который продолжал смотреть на меня растеряно, с беспокойством.
-До завтра, напарник,- попыталась даже улыбнуться, но улыбка вышла жалкая даже для меня.
Открывая дверь, я спустилась вниз, зная, что водитель все ещё ожидает меня. Открывая для меня дверь, он терпеливо ждал, когда я сяду в салон автомобиля.
Доезжая домой через метель, которая разыгралась не на шутку сильная, чувствуя, как тепло в машине, я перевела взгляд в лобовое стекло. Не знаю, как водитель что-то видит, лично я видела только поток снега, от которого не спасали дворники.
Держась за ручку двери, я расслабилась лишь в тот момент, когда увидела свой дом. Водитель доехала, практически, до самого подъезда, открывая для меня дверь.
-Спа..спасибо,- произнесла я не с первого раза, аккуратно начиная обходить его, чтобы войти в свой подъезд, когда меня оставили мужской голос.
-Альфа сказал вам передать.
Останавливаясь у самой двери подъезда, местами уже деформированной, грязной, с краской, которая слезка в некоторых местах, я медленно обернулась. Ветер дул в лицо, опаляя щеки, когда я перевела взгляд на руку водителя, в котором был телефон. Новенький темный телефон в распечатанной коробке.
Медленно протянув руку, я взяла его, чтобы в следующую же секунду зайти в подъезд, не оборачиваясь. Торопливо поднимаясь в свою квартиру, проворачивая ключ в своем ветхом замке, я выдохнула лишь в тот момент, когда закрыла за собой дверь на внутренний замок, а после прижалась к ней спиной, прислушиваясь к своему быстрому сердцебиению.
Опуская взгляд на свои покрасневшие ладони от ветра, присматриваясь к телефону, я убрала его в шкаф, закрыв.
Разуваясь и снимая пальто, на дрожащих ногах проследовав в ванную, я сразу же набрала себе горячую воду в ванну, в поисках тепла.
Опускаясь в нее, оставляя вещи на полу, в которых я сегодня была, чувствуя, как вода обволакивает тело, я притянула ноги к своей груди, смотря куда-то перед собой.
Воспоминания. Это то, что я любила и что с удовольствием вспоминала о своих родителях, но сейчас, я хотела, чтобы их не было.
Ведь каждую секунду я думала только о темных глазах, которые смотрели на меня. Вспоминала каждое его слово, дрожа, но вспоминала и пыталась просто дышать, а не испытывать смущение, страх и панику, которые снова накрыли меня.
Не выдержав, наклонившись к своему телефону через бортик ванной, который был в кармане платья, я набрала информацию, любую об оборотнях и человеческих девушках, но не успела прочитать даже слово.
Замечая звонок от матери, посмотрев на время, понимая, что она всегда по расписанию, я сделала глубокой вдох, нажимая зеленую кнопку.
-Ярочка, маленькая моя, как ты? - теплый ласковый голос матери, которая всегда называла меня так, не смотря на то, что я уже давно выросла.
-Привет, мам,- пытаясь придать своему голосу бодрость, я выключила воду, продолжая сидеть в теплой ванне,- у меня все..хорошо,- запнувшись, я попыталась исправиться, продолжая,- только домой вернулась.
-Ты сегодня поздно,- произнесла заинтересовано мама,- было много работы? Никита, наверно, не жалеет тебя.
-Нет, все не так,- сглотнув, я коснулась пальцами воды, начиная рассматривать как капли стекают по коже, - работы становится все больше. У нас появилось собственное имя.
-Я рада этому, но пускай он помнит, что ты должна приехать ко мне в отпуск,- напомнила мама, вздыхая,- я уже так соскучилась. Твой отец снова в командировке, поэтому я одна.
-Я тоже скучаю,- призналась я, посмотрев на телефон, который лежал на краю ванной комнаты, пока я говорила с мамой по громкой связи,- куда отправили на этот раз?
-Даже не спрашивай. За тысячу километров! - возмутилась мама,- скоро тоже должен позвонить. Вот жду. Теперь я с вами только так. Оставили меня дома, а сами, деловые, занимаетесь важными делами.
-Мам, я правда скучаю,- призналась я,- и все бы отдала, чтобы приехать к тебе сейчас.
-Моя маленькая…- мама замолчала на несколько секунд, чтобы продолжить,- я постараюсь к тебе приехать, как у нас поменьше снега будет.
Я сделала глубокий вдох.
-Я лучше сама,- через силу произнесла я,- приеду к тебе. Не хочу, чтобы ты устала в дороге. Как там твоя соседка? - начиная переводить тему, спросила я то, что меня совсем не интересовало.
-Ты не поверишь…
Прислушиваясь к маминому монологу, который мог длиться около десяти минут, я опустила подбородок на колени, прикрыв глаза. Слушая только мамин голос, успокаиваясь, я почувствовала, как дышать стало легче.
* * *
Смотря на зимнюю вьюгу, опуская ладонь на стекло, Альфа сделал глоток терпкого алкоголя, который ненавидел, но который, сейчас, приносил спокойствие.
Сдержать себя становилось все сложнее. Уже несколько часов сидя в своем кабинете, вдыхая остатки ее аромата, его зверь и он требовал ещё.
Ещё.
И завтра он это получит.